А чем вы заправляетесь?

Пару месяцев назад стал замечать дёргание всей машины на холостых оборотах. Т.е. стоишь так на светофоре и на пару секунд проходит по кузову вибрация. Обороты вроде не скачут. Такие симптомы были только при холостых оборотах двигателя.

Стал проводить эксперименты, чтобы выяснить, в чём причина. Для начала перешёл на бензин улучшенного качества, 95-ый ультимате от Бритиш Петролиум:

Цены на бензин на заправке BP

До этого всегда на трассе выбирал самую дешёвую колонку и заправлялся там. Экономия составляла рубль-два с литра.

Через пару недель вибрация практически сошла на нет, т.е. если и проявляется, то крайне редко, скажем раз в несколько дней, что уже не так сильно действует на нервы. По прежнему заправляюсь 95-ым ultimate. С одной стороны это не бюджетно, но я практически всегда беру пару бесплатных журналов, компенсируя переплату 🙂 Да и сервис приятен, чувствуешь себя человеком.

Скорее всего, причина вибрация — засорившийся топливный фильтр. В Японии фильтр на Джимке меняют раз в 120 тысяч километров, у нас дилеры рекомендуют менять раз в 60 тысяч километров. Мне уже давно пора, но пока оттягиваю, т.к. процедура обойдётся в десятку килорублей 🙁

Читайте еще:

Мне поцарапали бампер

Погребенные заживо

Стиль жизни Сузуки Джимни

Как жить в городе без полного привода?

Грузовик срезал столбы

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Комментарии: 1
  1. Михайло
    11 января 2012 в 23:22 – Ответить

    Качество горючего — не предмет экономии.
    Когда-то вплотную интересовался соотношением цены/качества/количества.
    Подсчёты не сохранились, но они однозначно говорили о том, что при лучшей динамике расход хорошего (но только действительно хорошего) бензина — заметно меньше.
    Поэтому, на мой взгляд, главная проблема — найти место где горючее стабильно хорошее (по вменяемой, желательно, цене).
    Таких мест немного — но бывают.

    drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/sudak/

Добавить комментарий