Аккумулятор разрядился в ноль

Вчера, покатался немного вечером, в основном ездил в режиме 4WD, временами включал понижающую (4WD-L). Вечером поехал в кафе. На улице было −19. Так как я не знал, разрешена ли стоянка перед кафе — включил мигать аварийку. Вышел через час, полтора. Начал заводить — завелась. Загорелся индикатор ABS, аккумулятора и почему-то 4WD-L(хотя оставлял машину только с включённым передком без понижайки).

Чита ли же что было накануне: http://jimnysuzuki.ru/remont/zhenskaya-ruka-vidna-izdaleka-ili-privodim-mashinku-v-poryadok.html?

 

Подсознательно понял, что скорее всего аккумулятор таки даёт о себе знать и разрядится окончательно с минуты на минуту. 4WD-L как-то отключилась, 4WD отключаться не пожелала, индикатор так и мигал до самого дома. Выезжая с парковки машина заметно дёргалась пару раз.

Временами по дороге приглушалось салонное освещение. Ехал без ближнего света — лишь бы дотянуть до дома. Доехал. Паркуюсь задних ходом и вижу новые глюки: панель приборов показывает положение «паркинг» у коробки, хотя я заезжаю задним ходом на своё парковочное место. Заехал, попробовал завести — результат нулевой. Акк сел.

Звоню заказывать доставку нового аккумулятора, и тут меня «обрадовали», очередная партия «Оптима» YELLOW TOP YTS 2.7L будет только через 2-е недели. Делать нечего, придётся реанимировать родной аккумулятор. Заряжу на зарядке и попробую протянуть две недели.

Клеммы для прикуривания и тросик заранее положил в багажник 🙂

Аккумулятор снял за 2-е минуты, буквально. Всё очень просто. Не сравнить с конкордом, где надо снимать переднее правое колесо и воздушный фильтр, чтобы вытащить аккумулятор.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий