Несколько фактов про аккумуляторы

А знаете ли вы, что:

При перепаде температур от +50 до −50°С емкость абсолютно исправного аккумулятора падает в пять раз!

Резервная ёмкость аккумулятора — это количество минут, в течении которых вы можете ехать на автомобиле, с не работающим генератором. Для среднего аккумулятора ёмкостью 55 ампер часов, она должна составлять примерно 100 минут.

Ток холодной прокрутки измеряется при температуре −18°С. Аккумулятор должен выдавать заявленный ток в течение 10 с, не разряжаясь ниже 7,5 В. После паузы в 10 с разряд продолжают до остаточного напряжения 6,0 В током 0,6 от первоначального. Суммарное время такого двухступенчатого разряда должно составлять не менее 90 с.

Батарея — товар скоропортящийся… Дата ее изготовления — важнейшая потребительская информация. Качество батареи напрямую зависит от ее возраста.

Посему, мой выбор ждать именно «Оптима» YELLOW TOP YTS 2.7L и именно свежую поставку — архи правильный. Помучаюсь я ещё несколько денёчков с убитым аккумулятором, зато потом этот вопрос будет закрыт.

Рекомендую прочитать обзор аккумуляторов от журнала «За рулём»: http://www.zr.ru/articles/43166

Читайте так же:

Замена свечей зажигания на Сузуки Джимни

Женская рука видна издалека, или приводим машинку в порядок

Завёлся

Свечи зажигания

 

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий