Отвратная работа представительства OPTIMA BATTERIES

Настал долгожданный понедельник. Ещё в субботу мне подтвердили, что нужный аккумулятор «Оптима» YELLOW TOP YTS 2.7L таки появился на складе и мне его доставят в понедельник. Т.е. сегодня. Для этого записали мой телефон и адрес и обещались с утра понедельника — перезвонить, уточнить время доставки. Вот уже обед скоро, а звонка так и не было.

Звоню сам. Мне объявляют, что «машина сломалась, взяли новую, перезвоним вам через 15-ть минут для уточнения времени доставки». Прошло 15-ть минут — звонка нет, прошло 30-ть минут — звонка нет. Звоню сам — трубку не берут. Через час снова звоню — трубку не берут. Я готов сам приехать и забрать свой долгожданный девайс, но как это сделать, если в Московском представительстве OPTIMA BATTERIES (optimabatteries.ru) не отвечают на звонки?!

Если честно, то как-то уже утомился с этим. Начинают появляться мысли, чтобы забить пока на «гелевый» аккумулятор, купить обычный и не париться, до тех пор, пока не решусь ставить лебёдку.

Спасает то, что температура ночью опускается не ниже минус 9-и, поэтому текущий аккумулятор не снимаю на ночь, пока живёт и заводится. Но постоянное ожидания подвоха с утра — напрягает.

Попробую ещё подождать, очень уж хочется добить вопрос.

p.s. оптиму жду уже месяц!

Читайте еще:

Женская рука видна издалека, или приводим машинку в порядок

Завёлся

Парктроник барахлит

Свечи зажигания

Замена свечей зажигания на Сузуки Джимни

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий