Предыстория часть 3 — Chrysler Concorde

В начале 2006 года я узнал, что мой давнишний друг уже давно пытается продать свой Chrysler Concorde через салон. Несколько месяцев она пылилась, так и не нашла нового хозяина. Эту машину я видел и раньше, она мне казалась очень представительной. Поэтому, я загорелся мечтой.

Узнав цену(12’000$ точно не помню), я решился предложить другу сделку, с отсрочкой платежа на 6-ть месяцев. Сказано — сделано. Так, 1 апреля 2006 года, я стал обладателем настоящего американца, канадского происхождения.

Про Конкорд можно рассказывать очень долго, но всё это не имеет смысла, если вы ни разу на нём не ездили. Я, до сих пор считаю эту машину вершиной американского автомобильного дизайна 20-ого века.

Chrysler Concorde

Chrysler Concorde

Chrysler Concorde

Chrysler Concorde

Chrysler Concorde

Chrysler Concorde

Chrysler Concorde

Chrysler Concorde

К сожалению, по причинам экономической целесообразности, к концу 2009 года я принял решение сменить машину. Основные причины были следующие:

  1. Очень большой расход топлива по городу (~19 литров на 100 километров). Для семьи — это нормально, но я в основном ездил один.
  2. Очень большой транспортный налог (229 лошадей давали о себе знать), который повышался каждый! год. В последний раз я платил в районе ~18’000 рублей. Моя жаба просто сходила с ума.
  3. Машина уже не новая и требовала регулярного дорогого обслуживания, а у нас цены на запасные части просто сумасшедшие, т.к. везут их из-за океана.
  4. Дорогая страховка (снова сказывались лошадки).

Мой разум боролся с моим сердцем, в итоге победил разум, как и должно быть у любого мужчины.

22 января 2010 года, с пробегом чуть менее 140’000 километров (из них моих наверное тысяч 25), мой верный конь был продан за 270’000 рублей. Надеюсь, что новый хозяин испытает те несравненные чувства восторга, которые не покидали меня первые пол. года вождения.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

комментария 2
  1. Рустам
    15 декабря 2011 в 19:37 – Ответить

    Я новый хозяин этого чуда американского автопрома! Владею этим красавцем уже два года, за это время чувство восторга меня не покидало не разу! Особенно когда едешь по городу и этот «кашалот» обращает на себя взоры прохожих. (Теперь даже как раньше в «двенашке» в носу спокойно не поковыряешься когда в потоке едешь). Про расход абсолютно согласен, большой он у него, но я знал на что шел. Город у нас не большой и езжу я не так много (около 10-13 т.к.) в год. Налог в нашей глубинке на него выходит 12т.р., жертвую на это своей тринадцатой зарплатой. В плане обслуживания меня все вполне устраивает, очень много «неоригинала» на него, по ходовой выходит чуть дороже «Приоры» и дешевле европейских автомобилей. А в плане ремонта двигателя и коробки-автомат то цены одинаковые что на Мерседес что на Крайслер. Страховка на 2011 год с учетом что жена еще вписана (стаж вождения у нее 1год)составила 3000т.р. Так что менять своего верного коня на что либо другое не хочу. Меня все устраивает, огроменный салон, большой багажник, мощный мотор, неповторимый дизайн.

  2. admin
    21 декабря 2011 в 18:34 – Ответить

    Рустам, привет!

    В этом море интернета нашёл таки мой блог 🙂

    С тобой согласен полностью, отличная машинка, если бы не зверские тарифы и сервис Московский, который, к слову сказать, не всегда бывает адекватным.

Добавить комментарий