Села батарейка в брелке сигнализации

Выхожу из магазина, нажимая на брелке кнопку для снятия сигнализации и… ничего не происходит. Несколько попыток так же не увенчались успехом. Открываю машину ключом, в надежде, что машина «увидит» ключ владельца и сама снимет сигналку. Я — ошибался. Ключи видимо не чипованные, и трюки, которые проходили с крайслером, тут не проходят. Залез в машину, минуту ждал, пока сигналка успокоиться. Решил завестись и ехать так до дома — нифига.

После завода через 10-ть секунд двигатель плавно глушился. В результате всех ныканий пришлось идти домой за вторым комплектом, благо дом был близко.

Процесс

Сам брелок открывается очень легко, любым небольшим плоским предметом:
Брелок сигнализации

В качестве батарейки идёт 12-и вольтовая А23, взял Energizer:
12-и вольтовая батарейка А23 Аlkaline

Как вывод: обязательно брать в длительные поездки второй комплект ключей и запасную батарейку!

Читайте так же:

Женская рука видна издалека, или приводим машинку в порядок

Парктроник барахлит

Замена свечей зажигания на Сузуки Джимни

Замена аккумулятора

Прошу поделиться этой записью с друзьями: