Главный предохранитель

Сажусь в машину, завожусь, прогреваюсь. Через несколько минут уже собираюсь трогаться и что-то решил включить, кажись обогрев сидений и… всё гаснет. Машина обесточена полностью. Сразу стало понятно, что дело в предохранителе. Открываю капот и на блоке с главным предохранителем созерцаю индикационное горение:

сгорел предохранитель AGU

Этот распределитель питания я поставил дополнительно, т.к. менял аккумулятор и надо было куда-нибудь вынести общий предохранитель, который у Джимок впаян в аккумуляторную клемму, которая не годилась для нового аккумулятора. Да и отображения текущего вольтажа не помешает.

Сразу понял свой просчёт. Запасного предохранителя в машине не оказалось. Хорошо, что сломался рядом с домом, иначе, не знаю, где бы я его купил ранним субботним утром.

Заменить предохранитель было куда быстрее, чем его найти. На будущее, в свободные ячейки напихаю себе запасных предохранителей, чтобы были сразу под рукой:

дистрибьютор питания STINGER SHD4AGU

А старый предохранитель не перегорел, он банально развалился:

предохранитель AGU развалился на части

Кстати, этот Стингер (дистрибьютор питания), последнее время частенько пищит, из-за пониженного напряжения в бортовой сети. Даже на ходу пищит, когда, казалось бы, работает генератор. Почему такое происходит и с какой стороны подступиться к этому вопросу?!

Читайте еще:

Про аккумулятор Оптима как он сломался не проездив и год

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий