И снова OPTIMA

Вчера был достаточно активный денёк и много ездил, даже, можно сказать немного гонял, т.к. опаздывал. Уже под вечер, приехал на очередную встречу не далеко от дома. Встретился, сажусь назад в Джимку, чтобы ехать наконец-то домой и… нифига. Лампочки на панели приборов хаотично моргают, стартер на поворот ключа никак не реагирует. Сигнализация снялась и больше жизненных признаков не показывает.

Я начинаю себя немного винить в том, что загнал бедную Джимку до такого состояния, что у неё видимо мозги от перегрева расплавились. На ближайшей стоянке нахожу запасной аккумулятор и прошу прикурить. Завелась. Но, попытался тронуться — тут же заглох. Ещё и ещё раз заводился и пытался тронуться вперёд и назад — безрезультатно. Сразу глохну. Даже полностью отключив OPTIM-у от сети.

Делать нечего, пришлось вызывать эвакуатор, благо до дома пару километров. В вечер воскресенья перевозить машину к дому, а с понедельника начинать разбираться, что случилось. Либо мозги сдохли, либо коробка глючит, либо… снова мега-супер-пупер надёжная OPTIMA умерла, которую уже один раз менял.

Расходы:

  1. Прикурить от другого аккумулятора — 200 рублей.
  2. Эвакуатор — 1’500 рублей.

Итого: 1’700 рублей.

Накрылось две Оптимы за три года

Сегодня с утра, на спокойную голову, начал разбираться, что с Джимкой случилось. Для начала снимаю OPTIM-у и пытаюсь её зарядить. Зарядка показывает НУЛЕВОЙ ток заряда. Бляха-муха, у меня уже один раз такое было.

Получается, понадеявшись на «легендарную» марку, я обрёл только одни проблемы. Ровно за три года, это уже вторая OPTIMA, которая вот так, на ровном месте, просто умирает без вариантов воскрешения.

В российском представительстве OPTIM-ы, мне сообщили, что подобных случаев было штук 5-ть. Ха-ха, 2-а из которых достались на мою шею. Видимо мне в лотерею пора играть, с таким везением. Но стоит отдать должное, умершую оптиму пообещали завтра бесплатно заменить на новую. А старую отправят на экспертизу.

Новый аккумулятор — это хорошо, но вера в него уже иссякла, поэтому, решил сразу купить второй аккумулятор, дабы это всё-равно дешевле, чем каждый раз вызывать эвакуатор. Хорошо, до дома вчера было пару километров, а если бы застрял в дремучем лесу за пару сотен километров от цивилизации?! Что тогда?!

Вторым взял Medalist 45 (55B24LS):

Medalist 45 (55B24LS)

2300 рублей за акк + 500 рублей доставка, итого 2’800 рублей в расходы.

Обещали 3-х летнюю гарантию. Ну что ж, посмотрим.

Поставил Медалист на Джимку, сразу завелась. Никаких побочных симптомов не обнаружено. Т.е., вся проблема была таки из-за OPTIM-ы.

Читайте так же:

Тормоза кончились

Замена штатной АКБ на Оптиму

Работа над ошибками по установке АКБ

Замена свечей зажигания на Сузуки Джимни

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий