Штатный аккумулятор и примерка нового аккумулятора

Перед заменой аккумулятора решил сфотографировать его со всех сторон, для демонстрации «как было и как стало».
Аккумулятор 55B24R

Аккумулятор 55B24R на штатном месте

Аккумулятор Сузуки Джимни 55B24R

Примерка аккумулятора

Хочу сразу оговориться, заказывая аккумулятор «Оптима», меня поставили в известность, что в Россию поставляются только обратной полярности и только с толстыми клеммами. Т.е. я знал, что предстоит некий гемор при установки аккумулятора (а ещё иностранцы удивляются, почему Русские такие смекалистые, пожили бы они тут, на краю мира:)).

Итак, перед установкой аккумулятора «Оптима», а точнее перед сменой клемм, тщательно примеряюсь на новом месте и оцениваю, как и что делать.

Сравнение визуальное по размеру со штатным аккумулятором:
Аккумулятор ОПТИМА и 55B24R

Аккумулятор ОПТИМА и 55B24R сбоку

Примерка по месту:
Аккумулятор ОПТИМА на месте 55B24R
Отрицательный провод дотягивается легко, положительный провод не дотягивается, мешает крепёж проводки:
Проводка мешает положительному проводу
Хомутик держит. В целом не проблема.

Смотрю сбоку и понимаю, что закрывая капот положительная клемма находится в очень опасной близости от кузова:
Аккумулятор ОПТИМА клемма близко к капоту
Т.е. вариант установки «просто перевернуть» — отпадает, из-за опасности короткого замыкания и всех прелестей с ним связанных.

Остаётся единственный вариант установки, клеммами ближе к двигателю, как и стоял штатный аккумулятор:
Клемма ближе к двигателю

В связи с этим вырисовывается примерный план работ:

  1. купить новые клеммы (толстые и с вольтметром);
  2. удлинить отрицательный провод (не так сложно);
  3. удлинить положительный провод (вижу тут гемор небольшой, т.к. провода сами по себе толще, кучнее и ещё на них стоит предохранитель на 80 Ампер).

Т.е. активно начал искать нужные клеммы и сервис по ближе, с адекватным электриком.

Подробный план работ по установке аккумулятора

Ссылку на этот пост я пошлю в best-carmusic.ru, чтобы их специалист поправил меня, если я что-то не правильно спланировал.

Чтобы было всё понятно, смотрим на картинку:
Аккумулятор ОПТИМА

1. Снимаем крепёж на отрицательном проводе, разъединяем два провода.

2. Отрицательный провод от кузова до клеммы меняем на более длинный (уже куплен).

3. Отрицательный провод от двигателя легко дотягивается до нового положения отрицательной клеммы.

4. На отрицательную контакт аккумулятора ставим клемму Prology PBC-260N:
Prology PBC-260N
1 гнездо под кабель до 4 Ga

2 гнезда под кабель до 8 Ga

(-) с защитным кожухом (Gold Series)

Тут вопрос, два силовых отрицательных провода влезут в гнёзда клеммы?

5. Снимаем крепёж на положительном проводе, разъединяем два провода, снимаем с одного из них предохранитель на 80 Ампер.

  • 6. К пластиковой крышке блока предохранителей крепить распределитель питания MYSTERY MPD 10:
    MYSTERY MPD 10
    цифровой вольтметр
  • Блок предохранителей
  • Вход 1х50 мм квадратных
  • Выход 2х25 мм квадратных

На два его выхода подавать два плюсовых провода. На один его выход крепить провод до положительной клеммы (по диаметру такой же, как и отрицательный до кузова).

Тут несколько вопросов:

  1. в гнёзда распределителя войдут мои провода?
  2. предохранитель на 80 Ампер я смогу поставить?
  3. цифровой вольтметр в данном случае будет работать?
  4. распределитель питания PROLOGY PFD-4382D или STINGER SHD4AGU (у него есть световая индикация под предохранителей) сюда можно поставить?

7. На положительный контакт аккумулятора устанавливаем клемму Prology PBC-260P (выглядит также, как и отрицательная).

8. От распределителя питания, ведём один (или два?) провода до положительной клеммы.

Заводим машинку и радуемся.

Ничего не пропустил?!

Читайте так же:

Женская рука видна издалека, или приводим машинку в порядок

Парктроник барахлит

Замена свечей зажигания на Сузуки Джимни

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий