Тормоза по кругу

На днях колёса заскрипели. Скрип металлического характера, кажись с задней оси. «Ну вот и настала пора задним колодкам», подумал я и поехал сразу покупать новый комплект.

Задние колодки по документам должны ходить 90-100 тысяч километров. У машины пробег уже 125’909 километров, и колодки задние ни разу не менялись. Т.е. все симптомы совпадали.

Купил оригинальные, в «СИМ-Север»:

колодки тормозные задние Suzuki Jimny NL85 53200-81A11

колодки тормозные задние Suzuki Jimny NL85 53200-81A11

колодки тормозные задние Suzuki Jimny NL85 53200-81A11

Приезжаю в сервис, снимают заднее колесо и меня радуют. Мол задние колодки ещё свежачок, отходят не одну тысячу:

задние тормозной барабан Suzuki Jimny

Толщина тормозной колодки почти как новая:

задние тормозные колодки Suzuki Jimny

Как такое может быть при моём пробеге — понять не могу.

Мастер сказал, что скрип скорее всего от реагента, которым обильно уливают Москву. В качестве доказательства, показал кучку чёрного песка, который высыпался из тормозного барабана.

Оба тормозных барабана чем-то побрызгали, очистили и на этом расстались:

задние тормозной барабан Suzuki Jimny

Но не тут-то было

Выезжаю из сервиса. Вроде скрипа нет. Через пару сотен метров — снова он и снова при торможении. И тут ко мне приходит гениальная идея, если с задними колодками всё окей, попробую я тормозить только ручником. И что вы думаете. Машина, на небольшой скорости вполне управляемая только ручником, скрипа — нет.

Ебидская сила, значит — передние! Приехал домой, пролистываю свой блог и… действительно, передние колодки менял год назад. Снова еду в «СИМ-Север», покупаю оригинальные на перед:

передние тормозные колодки Suzuki Jimny 55200-81A31

Пришлось на метро мотаться, чтобы машину не насиловать, скрипя железом.

При осмотре машины ещё заметил, что глушак вот-вот начнёт давать о себе знать:

ржавый глушитель

Надо бы его заранее заказать, чтобы не получилось, как обычно, нужен вчера 🙂

Расходы:

  1. Тормозные колодки задние — 3’388 рублей 35 копеек.
  2. Тормозные колодки передние — 4’268 рублей 31 копейка.
  3. Чистка тормозных барабанов — 800 рублей.

Итого: 8’456 рублей 66 копеек.

p.s. задние колодки возвращать не стал, нехай в запасе полежат.

Продолжение истории будет в следующих постах, там ещё тот квест получился 🙂

Читайте так же:

Тормоза кончились

Замена штатной АКБ на Оптиму

Работа над ошибками по установке АКБ

Замена свечей зажигания на Сузуки Джимни

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий