Требуется замена переднего сальника коленчатого вала

Сразу после покупки Jimny погнал его для детального осмотра на подъёмнике. Заменили масло в двигателе, масляной фильтр, продули воздушный фильтр, проверили масло в мостах и коробке, обнюхали подвеску (левая задняя полуось подавала симптомы не хорошие), проверили колодки, проверили уровень всех жидкостей (где надо — долили) и в целом посмотрели на машину со стороны, не замыленными глазами счастливого покупателя.

Всё удовольствие обошлось в 5’000 рублей. Можно было дешевле, но я что-то расщедрился.

Так вот, помимо прочего было обнаружено, что течёт передний сальник коленвала. Замена его — дело геморное. Коли проблема не была критичной, я отложил её решение «на потом».

На текущий момент проехал чуть более 1’000 километров, масла слилось около 500 грамм. «Пора», — подумал я, и сел обзванивать сервисы.

Основная задача: найти хороший, официальный сервис не очень далеко от дома.

В итоге остановился на «СИМ-север». Цена вопроса: 6’000 рублей, 4-е нормо-часа по 1’500 рублей. Отдал машину, уже спустился в метро, звонок от менеджера. Мол у вас ещё снимать какую-то крышку, поэтому 6-ть! нормо-часов, т.е. уже 9’000 рублей. Деваться уже некуда, даю добро, а сам приезжаю домой и начинаю обзванивать все их филиалы, заранее узнав, что во всех филиалах по Москве цены — одинаковые!

Итак, в «СИМ-Крылатское» мне объявили 6’500 рублей за данную работу, в «СИМ-Юг» — 11’000 рублей и бросили трубку (есть запись разговора).

Если я скажу, что рынок у нас дикий, я наверное не открою Америки.

Машина в сейчас в сервисе, поэтому, продолжение истории — следует…

Дополнение от 16.03 или Сторговался на 5440

Итого, работа по замене переднего сальника коленчатого вала в «СИМ-север» стоила 5’440 рублей. Моя жаба просто в восторге. Хотя, я нашёл сервис, где данная работа стоила бы ещё дешевле. Для проведения ТО поеду туда 🙂

Сам сальник (09283-41001) стоил 610 рублей(очень дорого купил в «СИМ-север», надо было не спешить и можно было бы купить за ~300 рублей). Ещё долили 2-а литра Castrol SLX Professional 5W30 — 765 рублей.

Итого с запчастями и расходниками: 6’815 рублей.

Когда домой уже приехал, понял, что 2-а литра нехватки масла, это почти половина от 4,2 литров — общего объёма. Либо в сервисе грубо округлили до 2-х литров, залив литр с небольшим (во что мне больше верится), либо я что-то не понимаю. При такой нехватке масла у меня должна была гореть лампочка масла.

С утра замерил уровень масла, на 4 миллиметра ниже максимального уровня. Поставил машину над свеженьким снегом, чтобы точно убедиться, что проблема устранена.

Результат замены

Машина над белым снежком стояла чуть более суток. Снег так и остался беленьким, ни одна капля масла его не замарала. Когда завёлся — минуту шёл немного беловатый дым из выхлопной. Это можно объяснить сгоранием остатков масла, которые попали в камеру сгорания во время замены сальника. Через сутки заводил — всё было окей.

Ещё заметил, что при заводе включается вентилятор перед радиатором. Вчера — сильно работал минуту, потом остановился. Сегодня — слегка крутился. Машине что, жарко при минус 6 на улице?! Т.е. это нормально или нет?!

175 километров в час

Я фигею!!! Я на наших дорогах на сотне уже шугаюсь, т.к. колбасит не по детски. А тут…175!

Читайте так же:

Замена штатной АКБ на Оптиму

Замена свечей зажигания на Сузуки Джимни

План замены аккумулятора

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий