Завёлся

Пробег 63’880 километров, из них, моих 86.4 километра. Т.е. машину я купил с пробегом 63793.6 километра.

Вчера аккумулятор заряжал ~6-ть часов. Ток зарядки — 4 Ампера. После зарядки отпидорил его со всех сторон, клеммы отполировал до свинцового блеска. Люблю я порядок, что тут сделаешь 🙂 Сегодня на улице −12. Поставил — завёлся с первого раза. Пока крепил аккумулятор — оторвал пластмассовую крышку защиты положительной клеммы. Можно и без неё ездить, но пока закреплю стяжкой.

В дальнейшем, положительную клемму можно заменить на Stinger SHBTPM:

Stinger SHBTPM

 

Цена вопроса: около 1’000 рублей.

Передок(4WD) — отключился. Лампочка аккумулятора и ABS — гореть перестали. Т.е. всё как я и предполагал, из-за разряда аккумулятора начало глючить всё попало.

Померил уровень масла — минимальный. Надо срочно проходить ТО-60000. Что с маслом в коробке и раздатке — большой вопрос.

В ближайшее время надо найти как менять свечи и куда заливать тормозную жидкость.

Все замочные личинки пролил WD-40 — все замки поворачиваются «на ура».

Пока поезжу по району, понаблюдаю за поведением аккумулятора. Далеко ездить пока не рискну, дабы не возвращаться на буксире.

В своё время на «десятке» я мог завестись «прикуривая» и вообще, без аккумулятора ехать, пока работает двигатель. На Джимми, у меня такое чувство, что такой трюк может не пройти.

Осваиваюсь дальше.

Читайте еще:

Что досталось мне в наследство от предыдущей владелицы

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий