Женская рука видна издалека, или приводим машинку в порядок

Опишу те косяки, которые я нашёл практически сходу. Это будет моим первым планом по устранению ошибок предыдущей владелицы.

Родной аккумулятор простоял на машине практически 4-е года, пару раз подвергался полному разряду, и на сколько я понял, после этого не заряжался зарядкой. На момент покупки была возможность протестировать завод машины при −23 градусов. Машина заводилась, но с пятого раза.

Полагаясь на свой опыт, я уяснил, что аккумулятор может сильно портить жизнь автовладельцу, если эту проблему не решать кардинально и своевременно.

Посему, планируя в дальнейшем дополнительное навесное оборудования, я решил заменить штатный аккумулятор на аккумулятор двойного назначения для профессионального применения: «Оптима» YELLOW TOP YTS 2.7L.

Аккумулятор YELLOW TOP YTS 2.7L

Его (аккумулятора) характеристики:

Длина: 234 мм;
Ширина: 127 мм;
Высота: 227 мм;
Минимальный вес: 11.60 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 510 A;
Резервная емкость: 70 мин;
Емкость: 41 Ач;
Тонкие клеммы.

Характеристики родного(55B24R):

Длина: 235 мм (на 1 мм больше);
Ширина: 127 мм;
Высота: 203 мм(без клемм)/225(с клеммами);

Т.е. по размерам подходит — идеально.

План устранения

  1. Не горят две лампы освещения заднего номерного знака.
  2. Не горят лампы кнопок 2WD и 4WD (в ближайшее время можно оставить так).
  3. Замочные скважины не видели смазки с самого рождения. Водительский ключ проворачивается с большим трудом, пассажирский — намертво прикипел. Залью смазкой WD-40 — должно всё пройти.
  4. Аптечка — на выброс, надо купить новую.
  5. Огнетушитель, похожий по размеру на лак для волос, просрочен пару лет назад — на выброс. Надо купить адекватный и найти ему правильное место в салоне. Чувствую, это будет не легко.
  6. Запаска — спизжена. Резину можно использовать из летнего комплекта, а вот где найти родной диск — пока вопрос. Чтобы снова не остаться без запаски надо купить и поставить «грибок».
  7. Мудацки установлен передатчик для сигнализации. Отодвигая водительский козырёк к стеклу мы его цепляем. Надо перевесить.
  8. Трогаясь с места, для переключения коробки автомат в положение «драйв», нажимаем на тормоз, тем самым срабатывает центральный замок, закрывая все двери. Всё бы ничего, но если во время остановки, выставить коробку на «паркинг», попытаться выйти — тянуть ручку двери, двери — не открываются. Надо вытянуть гвоздик, чтобы выйти. А к нему тянуться к левому плечу, т.е. каждодневная гимнастика на скручивание вам обеспечена. В идеале, хочется, чтобы дверь открывалась как обычно, дверной ручкой.
  9. Не горит какой-то стопарь(вроде правый). Вообще, надо будет проверить все лампочки ещё раз основательно.
  10. После конкорда и его комфортности, жутко не хватает освещение бардачка и задней части салона. Это не косяк конечно, так, записка-пожелание на будущее.
  11. Купить щётку для сметания снега. Свою отдал с конкордом, а с новой машиной в комплекте не шла.
  12. Оторвана антенна для радио. Надо найти на разборах.
  13. У сигнализации, которая показывает состояние машины на экране, оторвана антенна. Хрен знает как это чинить, но видимо для начала припаять кусок провода?

Вроде пока всё.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий