Паркуюсь как могу

Одно из несусветных приемуществ у Джимки — её длина, которая позволяет парковаться не вдоль дороги, а поперёк:

Парковка Suzuki Jimny

Безусловно необходим ещё и высокий клиренс, чтобы запрыгивать на 20-и сантиметровые бортики, ну и полный привод иногда включаю, если закидываю жопой в сугроб.

Я понимаю, что это не очень хорошо, но порой других мест просто нет. Всегда паркуясь я смотрю, не перекрыл ли я дорогу пешеходам или какому-либо транспорту. Если есть возможность, то я лучше в сугроб залезу, чем оставлю машину в раскорячку, перекрыв всем и вся. Да и прикольно, когда ты можешь так выпендриться, водрузив свой авто на сугробе 🙂 Кайоны стоят в сторонке и молча завидуют 🙂 Я называю такие промежутки — «места для Джимки». Так как только на ней туда впиндюриться и можно. Чуть длиннее и начинаешь перекрывать тротуар, или мешать троллейбусу:

Парковка Suzuki Jimny

Говнелин под ногами соответствующий, не понимаю, как народ ухитряется в офисных ботиночках ходить по Москве.

Читайте еще:

Мне поцарапали бампер

Погребенные заживо

Стиль жизни Сузуки Джимни

Как жить в городе без полного привода?

Грузовик срезал столбы

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий