54 Дроссель на приору

Штатная дроссельная заслонка ВАЗ 2110 (дроссельный узел) имеет диаметр 46 мм. Многие любители тюнинга в поисках новых ощущений решаются заменить эту деталь на альтернативную, с большим диаметром (52, 54 или 56мм). А Вы знаете, есть ли польза от такого тюнинга?

В интернет-магазинах часто предлагают вместо штатного 46мм дроссельного узла (ДУ) установить 52, 54 или 56мм. В описании товара написано, что увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Эффект от установки будет особенно заметен если в системе используется фильтр нулевого сопротивления. Рекомендуется устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм.

Чтобы установить дроссельный узел другого диаметра, как правило ничего дорабатывать не требуется. Максимум, что потребуется сделать, это немного подрезать прокладку (чаще всего при установке дроссельного узла 56мм). После установки многие замечают положительные эффекты:

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Машина становится более резвой.
  2. Пропали проблемы с холостыми оборотами.
  3. Педаль газа становится более отзывчивой.
Читайте также:  Как пользоваться программой cvtz50 на ниссан

Есть и недостатки:

  1. Увеличивается расход топлива по БК и якобы показания не верные, расход не изменился.

Другие владельцы "десяток" видят эффект только на 16кл. моторах.

На самом деле картина описанная выше может быть представлена несколько иначе. Положительный эффект, который многие замечают при установке дроссельного узла большего диаметра связан с тем, что старый дроссельный узел нуждался в чистке и двигатель работал неправильно. После установки нового ДУ мотор начинает работать в штатном режиме, что представлялась как "новое дыхание". Другими словами, машина стала бы более резвой, а педаль более отзывчивой после элементарной чистки ДУ.

Кроме того, после установки ДУ с большим диаметром появляются новые проблемы в работе двигателя, которых раньше не было. Связано это с тем, что соотношение бензина и воздуха нарушается, и ЭБУ корректировать его не в силах. Вместо того, чтобы вернуть дроссельный узел штатного диаметра многие решаются на замены прошивки.

Многие придерживаются такой позиции, что ДУ 52, 54 или 56мм бесполезная вещь, но если он установлен в комплексе с другим тюнингом двигателя, то эффект однозначно будет заметен. Однако, не ясно, этот эффект будет вызван ДУ или все таки другими доработками мотора. Ведь даже на турбо двигателе мощность которых не более 200л.с. оставляют стандартные 46мм дроссельные заслонки, и их вполне хватает.

А какие Вы можете оставить отзывы о дроссельном узле 52, 54 или 56мм?

Есть ли польза от дроссельной заслонки диаметром 52, 54 или 56мм?

Интересно услышать ваше мнение, есть ли смысл в 54 дросселе на стоке? наверное уже задавался такой вопрос не раз, но в поиске ничего не нашел…

Смотрите также

Комментарии 27

Может быть у меня какаето необычная приора, у меня стоит 54 дросель, вставка вместо катализатора, и резонатор Стингер, жрёт как раньше, разгоняется точно также, но зато какой звук, такое впечатление что там лошадей 200, мой совет пока не ставь прикупи валы, нулевичёк, полный прямоток ( вставка катализатора, резонитор, и глушитель) всё на 51мм трубе, больше не бери, а не то поршневая ляжет из за большова выпуска, а потом ставь 54 дросель. когда совместно (в паре со всем) работает тогда и эфект будет.

нет смысла!
У меня прямой выхлоп стоит полностью и то дроссель заводской мне пока хватает.
Вот когда валы поставлю тогда конечно поменяю.
Если очень хочется то поставь 52 он все же поменьше, а так говорю не парься.

Да мне просто 54 на халяву подогнали) а так мне стока хватает))

Ну смотри сам, но я бы не ставил

Да не долго же) делать будет нечего, поставлю) разницы не увижу, сниму)

Разницу ты увидишь в расходе, тебе же уже говорили=)

не снимешь )))) тебе понравится реакция машины — наполовину надовил и уже прет словно на 3/4

ага) уже попробовал) газ реально чувствительней) посмотрим что будет по расходу

по расходу ничего не будет, все стандартно… надавил педаль сильно, разогнался — большой расход. чуть-чуть гладишь педаль, пердишь в крайнем ряду — малый расход.

У меня горбатые валы стоят, 56 дрос, впуск гладкий и ФНС, выпуск без катколлектора — на 110 км/ч за фурой у меня зимой расход падал до 4.9, летом это еще более реальнее… но как только я вжимаю педаль в пол… приора рвет и мечет бензином: моментальный расход всегда зашкаливает за 20 литров… Желание экономить в городе, когда машина так здорово разгоняется не возникает. А вот по трассе я мистер экономичность и в районе 5 литров на 100-ку держу. Валики реально самому поставить — стоят 6000 руб, а приход от них приличный.

Читайте также:  Замена заглушек блока ваз 2110

Если планы не изменятся то летом тоже что нибудь с пихлом намучу)

все что связано с изменением смесеобразования, а это подача топлива, подача и выпуск воздуха — под все это нужна прошивка своя. Изменение прошивки (чип тюнинг) это деньги, а уж написание эксклюзивной прошивки и ее запись в блок — еще большие бабки…

Поэтому смысл бы имелся, но при условии что прошивка проходит нахаляву. Езжу на 56 дросселе, валы 9 298 — записал в блок мягкую прошивку… на холостых без бр-бр-бр и ничего не дергается. Просто чиптюнеры у нас в основном безмозглые роботы, которые только знают на какие кнопки мышкой жать — вот отлюда и появляются прошивки, где все скачкообразно меняется… такой резкий переход в мощностной режим с заливом топлива даже машине не нравится — двигатель чуть ли не на 10 см резко вдавливается в опору — эт нехорошо…

Я тоже себе буду ставить, под свои валы выхлоп и щас коробку буду переделывать! А потом к антону шиться;)

Если хочешь ставь, я его первым ставил, потом выхлоп!
Минусов не заметил, трогоаться стало легче, да и вдыхает полегче!

Летом на пробеге 60750 км, я промывал дроссель и менял ДПДЗ. Для общей профилактики, после предыдущего владельца и с целью победить плавающие обороты.

ДПДЗ тогда, я менять не планировал, так получилось. Старый просто развалился, после установки обратно.
Плавающие и зависающие обороты ушли. Все было хорошо на протяжении 13 500 км.

Но в последний месяц РХХ начал болеть, да еще и сильнее чем раньше. Обороты зависали и плавали.
Думаю, поеду куплю РХХ и поменяю не снимая сам дроссель. Промывал тем более недавно…да и откровенно лень было.

Начнешь его снимать, надо уплотнитель новый. Хомуты по любому сорвешь, а шланги оборвутся…

Омега РХХ 2112-1148300 — 590 руб.

Ну значит, начинаю откручивать два винтика. Отвертка крест, короткая. Левый оказался вообще не закручен, хотя я все хорошо затягивал летом. На очередном "ТО" свечи были в белом налете. Ну вот! Место подсоса нашел! — подумал я. Сейчас все исправим.

Начинаю откручивать правый винт, не идет. Смочил нужной жижей. Пробую дальше…и…и шляпа винта отлетает с куском тела, под самый корень.

Попытки реанимировать провалились. Везти на ремонт некуда, выходные — все бухают.

Стало понятно, что попал я на покупку дросселя нового. Пока снимал сам дроссель, хомуты почти все сорвались. Шланг малой вентиляции газов "растаял" в руках, просто раскрошился весь. Подогревающие шланги прикипели к штуцерам на заслонке, пришлось срезать. В общем "классика" жанра!

Беру Батю, едем по магазинам города. Дросселя "пустого" нигде нет, в одном месте предложили в сборе и за невменяемые — 2700 руб., которых у меня и не было тем более.
Попутно набираю в магазинах необходимую мелочевку.

Читайте также:  Реле топливного насоса рено сценик 2

Закупки:
Хомуты 1 4 шт. — 100 руб.
Хомуты 2 4 шт.- 120 руб.
Уплотнитель дросселя — 60 руб.
Болтики 4 4шт. — 24 руб
Шланг малой вентиляции — 25 руб.
Итого: 329 руб.

Поехали в Ярославль. Проехали много мест, включая авторынок и все известные мне магазины. Предлагают уже собранные стандартные дроссели или увеличенные на 54 или 56. Делать особо нечего, принимаю решение брать увеличенный, но поискать 52. Но как оказалось 52 большая редкость и все завалено только 54 и 56 "дырами". Нашли подешевле 54 за 1450 руб. Берем!

Дроссельная заслонка 54 мм "ВИЭ 2112-1148010-12" — 1450 руб.

Качество отличное, выше чем у стандартного дросселя. Плоскости фрезерованы на 5+.
Замер показал, что реальный диаметр 53 мм., а не заявленные 54 мм. Хотя многие об этом уже знают…
Стандартный пластиковый ресивер 21126 имеет диаметр 52.5 мм. по моим замерам. Примерка по месту показала, что диаметры идеально подходят. Буквально на микроны "очко" ресивера меньше. Не критично и о "лесенке" речи не идет.
Ставим датчики на наш "Спорт" дроссель.

Далее надо было заменить уплотнитель. Старый я с трудом достал из паза ресивера. Он просто весь засох и сел. Возможно уплотнитель и был причиной подсоса.

Ну и собираем все, на новых хомутах и шлангах.

Все заработало хорошо, скажу я, забегая вперед.

Теперь немного поговорим о "бреднях" из интернета про увеличенные заслонки. Говорю, только из практики.

56 — брать не стоит, конструкция самая ненадежная, быстро выходит из строя. На сток крайне избыточен, слишком будет педаль резкая и получиться ступенька с ресивером ощутимая. Вообще полезность не оцениваю, но как конструкция не надежен, а значит деньги на ветер.

52 — хороший и надежный вариант. Такой же диаметр имеет Е-Газ. Не состыкуется с пластиковым ресивером 21126 в "ноль" т.к. имеет чуть меньше диаметр. Сам ресивер может "принять" больше. То что нужно, если найдете. У меня не вышло, ни где нет в наличии.

54 — идеально стыкуется со стандартным ресивером. Ходит дольше 56, ибо не такая тонкая заслонка. По моему мнению чуть-чуть избыточна для обладателей "тяжелой ноги" т.к. работа с газом нужна тонкая. Проездив на Е-Газе длительное время, я этому обучился =)

Про любую из них, вам скажут, что машина будет "дерганой" и т.д. после установки. У меня на практике получается, что машина наоборот — менее дерганая. Дозировать газ намного удобнее, чем на родном дросселе.
Ни одного минуса не заметил, за все время езды (без прошивки) на этой 54 "дырке". Поведение и чувствительность — похожи на Е-Газ, что стоял у меня на стоковой Гранте и это удобно.

Не забываем сделать сброс с инициализацией эбу машинки, чтобы произошло переобучение!

Замер воздуха показал +4 кг воздуха в пике. Что почти погрешность, от предыдущих измерений о которых написано тут — Скрины лога.
Там пик составил 287 кг., сейчас он составляет 291 кг.

Цикловое наполнение: пик 485. Стандартный замер на 2 передаче: 473.

Вывод: Не какой мощности она вам на стоке не даст и это надо понимать.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector