На автосалоне в Москве было показано публике второе поколение потрясающего кроссовера BMW X6 F16 2018-2019. Это новый шикарный автомобиль с отличным внешним видом, прекрасными характеристиками и современным интерьером.

Содержание:

Стоит понимать, что это дорогая машина и назвать ее доступной не получится. Перед показом никто ничего не знал о ней, так как таков был план производителя. Так как показ уже состоялся, наша с вами задача разобраться полностью во всех изменениях.

Экстерьер

Большим изменениям подвергся внешний вид автомобиля, он стал значительно современнее, агрессивнее и привлекательнее. Установлен длинный капот с массивными рельефными формами. Также появились узкие фонари со светодиодной начинкой и фирменными ангельскими глазками. Решетка радиатора также выполнена в фирменном стиле, она вся покрыта хромом. Бампер модели достаточно массивен, на нем присутствуют противотуманные фонари, хромированные вставки и воздухозаборники.

Боковая часть Х6 2018-2019 щеголяет несколькими глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Расширения колесных арок достаточно массивные, плюс к этому над задней аркой присутствует углубленная линия. Также перед передней аркой присутствует хромированная жабра. Помимо этого, хром присутствует в качестве окантовки стекол.

Сзади мы можем наблюдать так называемый утиный нос, который представляет собой крышку багажника, она в свою очередь своей формой образует спойлер. Установлены фирменные массивные фонари со светодиодной начинкой. Крышка багажника в нижней части имеет хромированную вставку. Массивный бампер имеет светоотражатели, под которыми находится огромная пластиковая защита и уже в нее вставлены патрубки системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4909 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1702 мм;
  • колесная база – 2933 мм;
  • клиренс – 212 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство просто идеальное, все сделано максимально качественно и с применением дорогих материалов. Передние сиденья обладают кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Присутствует регулируемая боковая поддержка и вообще сиденья очень удобные. Задний ряд имеет три посадочных места, пространства там хватает. Там тоже применяется кожа в качестве материала обшивки, есть большой подлокотник с подстаканниками и еще сзади есть свой климат-контроль.

Рулевая колонка BMW X6 F16 2018-2019 сделана в спортивном стиле, она является 3-х спицевой, обшита кожей, имеет хромированные вставки, лепестки переключения передач и кучу кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов имеет аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла, а также имеет большой и очень информативный бортовой компьютер посередине.

Центральная консоль в верхней части имеет дисплей системы мультимедиа NBT, диагональю 10,2 дюйма. Ниже расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними расположен привычный фанатам блок раздельного климат-контроля. Под этим мы видим небольшой блок для переключения радиостанций, а также слот для CD дисков.

Тоннель, которая разделяет водителя и пассажира имеет в самом начале нишу с подстаканниками. Далее мы можем наблюдать небольшой селектор коробки передач, слева от которой находятся кнопки управления трекшн кнотролем и режимами подвески. Справа расположена большая шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. За ручкой КПП расположена кнопка электронного стояночного тормоза и в конце нас встречает большой подлокотник.

Также из интересного – сзади за дополнительную плату могут быть установлены дисплеи развлекательной системы. Помимо этого, есть еще опция отличной музыкальной системы, которая предлагает 16 динамиков установленных по всему интерьеру.

Багажное отделение здесь просто отличное, его объем равен 580-ти литрам, а если вы сложите задние сиденья, то в результате у вас получится 1525 литров, что прилично.

Комплектации:

  • XDrive 35i – 5 090 000 рублей;
  • XDrive 30d – 5 120 000 рублей;
  • XDrive 40d – 5 360 000 рублей;
  • XDrive 50i – 5 880 000 рублей;
  • XDrive M50d – 6 230 000 рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 6,4 сек. 240 км/ч V6
Дизель 3.0 л 249 л.с. 560 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 381 л.с. 740 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 258 л.с. 560 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 450 л.с. 650 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Линейка агрегатов данной модели очень разнообразная, предлагается 2 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Они все достаточно мощные и в плане динамики проблем нет никаких.

В качестве базы устанавливается турбированный V6 35i объемом 3 литра. Он выдает 306 лошадиных сил и 400 лошадиных сил, что позволяет кроссоверу набирать первую сотню за 6,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Расход не маленький – 11 литров в городе и 7 литров по трассе.

Второй бензиновый двигатель 50i тоже имеет турбонаддув, его объем равен 4,4 литрам и это уже V8. Выдает он 450 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента и этого достаточно, чтобы БМВ Х6 Ф16 2018-2019 года разгонялась до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В спокойном режиме он будет расходовать минимум 13 литров АИ-95.

Дизельные турбированные 3-х литровые рдяные 6-цилиндровые двигателя БМВ Х6 2018-2019:

  1. Первый 30d выдает 249 лошадей и 560 единиц момента. С ним модель разгонится до сотни практически за 7 секунд, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Он достаточно экономичный – 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе.
  2. Второй при таком же крутящем момента выдает 258 лошадиных сил. У этого агрегата такая же динамика и точно такой же расход. Он не продается в нашей стране.
  3. Третий мотор 40d выдает 313 лошадиных сил и 530 единиц крутящего момента, этого достаточно чтобы машина разгонялась до сотни за 6 секунд, максималка равна 240-ка км/ч. Радует, что он мощнее, но расходует при этом столько же.
  4. Самый мощный дизель носит название M50d и выдает он 381 лошадиную силу и 740 единиц крутящего момента. Ему требуется 5,2 секунды для того чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость равняется 250-ти км/ч. Расход такой же.

Все эти моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая может анализируя данные системы навигации перед поворотами переключаться на пониженную передачу. В общем, КПП делает все возможное, чтобы добиться самой лучшей динамики. Также все комплектации обладают системой полного привода X-Drive.

Ходовая часть точно такая же, как и на Х5, это двухрычажная система спереди и многорычажка Integral V сзади. Подвеска отличная, но при этом за дополнительные деньги она может быть улучшена, можно установить пневму, адаптивные амортизаторы или активные стабилизаторы. Пневма может поддерживать клиренс независимо от нагрузки в салоне.

Читайте также:  Белая свеча зажигания причины
Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive30d Business 4 780 000 XDrive35i 5 090 000
XDrive30d 5 120 000 XDrive30d M Sport Pure 5 190 000
XDrive40d 5 360 000 XDrive35i Luxury 5 520 000
XDrive30d Luxury 5 660 000 XDrive30d M Sport 5 790 000
XDrive50i 5 880 000 XDrive30d Pure Extravagance 5 940 000
XDrive40d M Sport 6 110 000 M50d 6 230 000
XDrive40d M Sport Extravagance 6 310 000

Да, эта машина стоит дорого, но стоит понимать, за что вы платите. Во-первых, бренд, а во-вторых моторы, дизайн, салон и это все стоит немало. Комплектаций предлагается несколько, но в плане оснащения они практически не отличаются, в основном вы платите за двигатель.

Вот, чем порадует каждая из этих комплектаций, базовая кстати стоит 4 570 000 рублей:

  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль;
  • система старт-стоп;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманная оптика;
  • светодиодные задние фонари.

В принципе неплохо, но при желании можно потратить больше денег и установить следующее:

  • проекция;
  • мультимедиа NBT с навигацией;
  • шикарная аудиосистема;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • электрорегулировки сидений;
  • мультимедиа для задних пассажиров;
  • вентиляция кресел;
  • люк;
  • алькантара на потолок;
  • предзапусковый отопитель интерьера.

В итоге хочется сказать, что автомобиль BMW X6 F16 2018-2019 шикарен. Часто говорят, что он для девушек, а Х5 для парней, но мы с этим не согласны. Если вам нравится он, то его и берите. Есть у моторов небольшие проблемы в плане надежности, но эти проблемы есть на всех моделях бренда.

Отличный кроссовер, он безусловно стоит своих денег. Если вы задумываетесь о покупке именно этой модели, то можете смело брать, ведь она подарит вам много положительных эмоций. Недостатков в ней нет, не считая относительно слабенькую надежность.

Видео

После выхода предшественников на серию и на поколение обрушилось огромное количество критики. Правда, популярность дала автомобилю возможность отлично конкурировать на рынке и изменять программу соперников. Это помогло создать современный класс SAC, после которого была усовершенствована область и создана новая машина с новой генерации. Владельцы данного авто могу столкнуться с кучей позитивных и небольшим количеством негативных особенностей. Отзывы BMW X6 F16 показывают, что водители очень довольны новым оснащением.

Данная модель выпускается тоже в Соединенных Штатах, в штате Каролина. В этот раз дебют состоялся ровно через год после предшественника, в конце 2014 года. Владельцы пока что очень редко обращались в сервис потому, что машина недостаточно долго побывала на рынке. Некоторые же проданные авто в нашей стране и сейчас пребывают на гарантии. Но некоторые двигатели и узлы являются общими с конкурентами и другими компаниями. Это помогает использовать и эксплуатировать машину в нескольких вариантах, которые предоставляются для разных владельцев.

Внешний вид

Платформа данного BMW X6 F16 фото делится с предшественниками в равной степени. А вот второе поколение транспортного средства показало еще и одинаковую часть кузова спереди. Фары, крылья и капот здесь идентичны с предшественниками. Бампер же используется другой, хоть аэродинамические решения присущи обоим машинами, они фирменные. На краях бампера есть прорезы по вертикали, они помогают выходить воздуху по плоской струе, которая создает правильную обтекаемость для колес, снижает завихрения различного характера. Воздух будет выводиться из арочной полости, чтобы уменьшить общее давление и нагрузку.

Отделочный Hamann пакет делает машину более эксклюзивной, придает красоты и спортивного вида. Разные пакеты влияют на дизайн бампера спереди и отделку салона авто. Стиль 595, 491, 597 даст очень много преимуществ для автомобиля. Обвес здесь тоже очень часто мешает на бездорожье. Диски BMW X6 F16 используются в стандартной форме.

Зеркала автомобиля оснащаются электрическим приводом и функцией обогрева. Это удобные функции, которые присутствуют в модели с конфигурацией Престиж. Большинство производителей предоставляют подобные удобства только для моделей, которые продаются в топовых комплектациях, но баварцы как всегда, славятся базовым оснащением машин, за которые не приходится доплачивать.

Передний бампер выполнен в злом и агрессивном виде. Это сделано для обеспечения оптимального коэффициента лобового сопротивления встречным потокам ветра, что положительно сказывается на общей динамике автомобиля. В диффузорах также размещаются и радиаторы для охлаждения рабочих жидкостей. Это позволяет без особых проблем обеспечивать оптимальную рабочую температуру довольно мощного силового агрегата.

В бампере присутствуют противотуманки, которые позволяют дополнительно освещать дорожное полотно при движении в плохих погодных условиях. Такое решение дает возможность обеспечить максимальную безопасность для водителя, и всех пассажиров, которые находятся в салоне автомобиля.

Интерьер

Внутри BMW X6 II F16 30d материалы имеют очень высокое качество, оно намного лучше, чем у предшественников. После длительного использования это поможет обезопасить себя от посторонних звуков.

Декоративные особенности помогают сделать сочетание уникальным. Вторичный рынок предлагает лучшие модели только на вторичном рынке. Там могут предоставить историю и оснащение, что тоже является очень важным для водителя.

Вид внутри похож на предшественников. Снизу торпедо практически идентична с другими сериями того же разработчика. Верхняя же часть получила подсветку на фоне в 9 разных вариантах. Она немного уменьшилась в размерах и помогла увеличить обзор.

Автомобилист может постоянно использовать вентиляцию с активной структурой для сидений спереди, подогрев для второго ряда, климат-контроль с 4 зонами, телевизионный тюнер, систему мультимедиа и навигации, акустическую систему. Фары со светодиодами полностью адаптируются для любой среды пребывания, дверью для багажника можно управлять без всяческих контактов. Достаточно лишь будет двигать ногой в нижней части бампера. Коннект и возможности его системы были расширены в новой версии.

Спереди сидения созданы удобно и традиционно. Для них есть множество регулировок, они при помощи электрического привода могу гнуть спинки, изменить поддержку сбоку и длину для подушек.

Самые главные недостатки машины BMW X6 F16 Performance— это двухместный второй ряд, который имеет покатую крышу в виде купе. Тем не менее, данное транспортное средство имеет длину больше на 32 миллиметра и на 6 миллиметров большую ширину, а также высоту больше на 12 миллиметров, чем у предыдущих моделей. Стандартная форма показывает диван с 3 местами, а в описанной версии их только 2. Над головой же высоким людям места хватает, иногда это пространство компенсируется подходящим холодильником, который встроен в спинку на диване сзади.

Багажник BMW X6 F16 получил не слишком большой объем, он аж на 100 литров меньше, чем у предыдущей серии. А вот в зависимости от предшественника он больше на 10 литров. Максимальный же объем увеличился сразу на 75 литров. Задние диваны собираются очень легко благодаря 3 отдельным частям. Но тогда пользователь должен убрать холодильник сзади.

Читайте также:  Что такое agm технологии в акб

Двигатель

В самом начале разработки кроссовера транспортное средство начисляло сразу 5 основных эксплуатируемых двигателей. Среди них есть 3 дизельных вариантов и 2 бензиновых. Мощнейшей версией в данном списке является N63B44, который имеет максимальную мощность в 450 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в данном варианте равняется 650 Н*м при пределах от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Эти данные дают возможность разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды. Максимальной допустимой скорость авто является 250 километров в час, а новейшая технология помогает комбинировать топливный расход. В итоге, компонент составляет 9.7 литров на 100 километров. Газ выбрасывается в количестве 225-227 грамм на километр. 3.0dat 249 л.с 4wd является улучшенным модификационным видом.

Далее идет версия N55 с 6 цилиндрами. Здесь технология современной динамики помогает поднять производительность авто, а также помогает уменьшить выброс газа и расход топлива. Мощность в этом варианте ровняется 306 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н*м. Все это позволяет разогнать авто до 100 километров в час за 6.4 секунды. Топливо же расходится в среднем в количестве 8.5-8.6 литров на 100 километров. Выброс же газа будет на уровне в 198-200 грамм на километр clrX6 r.

Мощнейшая версия BMW X6 M50d F16 с 6 цилиндрами N57 имеет отличную динамику и хорошую эффективность. Этому способствует турбированный нагнетатель с 3 ступенями и редактируемой геометрией. Это позволяет мотору очень быстро отзываться на запросы водителя. Даже на маленьких оборотах в этом варианте доступен высокий максимальный крутящий момент. Движок может развить до 381 лошадиной силы и 740 Н*м крутящего момента при 2-3 тысячах оборотов в минуту. До 100 километров в час он разгоняется за 5.2 секунды, максимальная же скорость снова ограничивается 250 километрами в час. Расход топлива в данном варианте равняется 6.6 литрам на 100 километров.

BMW X6 F16 40d N57 тоже имеет турбированные технологии и добивается 313 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом в 630 Н*м. Это все доступно с помощью двойного турбированного наддува и редактируемой геометрии. Все это дает возможность дойти до 100 километров в час за 5.8 секунд. Сочетание же с другими современными системами помогают получить непосредственный впрыск. Расход топлива здесь будет в пределах от 6.2 до 6.3 литра на 100 километров.

N57 BMW X6 F16 30d выступает лидером в списке по показателю экономичности. Максимальная мощность мотора равняется 258 лошадиным силам, а максимальный показатель крутящего момента демонстрирует 560 Н*м. Этого хватает, чтобы разгоняться до 100 километров в час за 6.7 секунды. Расход же топлива в данном случае будет равен 6 литрам на 100 километров. Разгон после тюнинга же немного увеличивается. Тюнинг BMW X6 F16 обычно неплохо помогает. Чип тюнинг BMW X6 F16 же не даст должного результата за короткий период.

Электроника

Монитор имеет 10.2 дюйма в диагонали, он выглядит в форме планшета и поставлен на самый центр панели приборов. Голос тоже подходит для ввода навигационного адреса, буквы можно писать с помощью сенсорной панели или набирать вручную. Здесь есть огромное количество устройств и систем, направленных на упрощение работы с функциями автомобиля. Есть фичи, которые распознают знаки на дороге, следят за рядностью на полосах, ассистируют движение, предоставляют превентивную безопасность. Кроме того, есть экран с проектором, круиз-контроль легко адаптируется с другими функциями, камеры могут обозревать все вокруг, есть система для того, чтобы видеть ночью, она использует точнейшую лазерную подсветку. Данная подсветка разбирает людей и больших животных. Присутствует ассистент для правильной парковки, он усовершенствован и доведен до ума, дает возможность избегать легчайших ДТП.

Электроника не любит попадания влаги на поверхность, но в этой версии транспортного средства на один канал попадания влаги в салон BMW X6 F16 меньше. Крыша с панорамой здесь отсутствует и дренажи не забиваются, как у других моделях. В некоторых случаях это помогает избежать заливания блоков электроники.

Особенности

Рассмотрим поближе основные технические характеристики BMW X6 ii F16. Шестое поколение предоставляет 5 дверей, 258 лошадиных сил максимальной мощности при 4000 оборотах в минуту и 230 километров в час максимальной скорости. До 100 километров в час машина имеет разгон за 6.7 секунд, объем бака для топлива имеет 85 литров, а выпускаться авто начало в 2014 году. Кузов выпущен по системе SUV, мест здесь доступно тоже только 5. Длина BMW X6 3.0 d F16 составляет 4.909 метров, ширина здесь равна 1.989 метрам, а высота находится на уровне в 1.702 метра. База колес в данном варианте будет 2.933 метра, передняя колея составляет 1.64 метра, а задняя колея доступна в варианте 1.706 метров. Сопротивление аэродинамики равно 0.32. Просвет до дороги равен 212 миллиметрам. Минимальный багажный объем в нашем случае 550 литров, а вот при складывании задних сидений он увеличивается до 1525 литров.

Двигатель располагается продольно и в передней части транспортного средства. Его объем равняется 3 литрам. Максимальный крутящий момент здесь при границах от 1500 до 3000 оборотов в минуту равняется 560 Н*м. В качестве системы питания установлен дизель, цилиндры располагаются рядно, их 6. Цилиндр имеет диаметр в 84 миллиметра, ход поршня доходит до 90 миллиметров. Степен сжатия составляет 16.5, а на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Объем масла в двигателе – 6.5 литров. В качестве топлива используется дизель, здесь действует глобальный полный привод, есть 8 передач. Передние, как и задние тормоза тут вентилируются и имеют дисковую структуру.

Охлаждение передних тормозов очень сильно помогает. АБС тоже присутствует. В городе топливо расходится в количестве 6.8 литров на 100 километров, на смешанной территории данный показатель уменьшается до 6. А вот на трассе он и вовсе понижается до 5.6 литров на 100 километров. Здесь действуют экологические стандарты Евро 4. Газ выбрасывается в количестве от 157 до 159 грамм на километр. Масса снаряжения BMW X6 F16 MPerformance равняется 2065 килограммам, а полноценная допустимая масса составляет 2780 килограмм.

Комплектации

Автомобиль является намного динамичным, чем ранее. Некоторые моторы совсем уж похожи на предшественников и ведут себя на дороге абсолютно так же со всеми вытекающими плюсами и минусами. Некоторые спортивные комплектации помогают выделить машину на фоне остальных и отлично развить на фоне остальных конкурентов. MSportz3zs, MSportlongbeachstage2 имеют примерно одни и те же характеристики.

Читайте также:  Схема рулевого управления уаз патриот

Турбированный наддув и системы редактирования клапанных ходов помогают изменять углы закрытия и открытия клапанов. Надежность агрегатов стала еще лучше. Но большой пробег и не самое лучшее обслуживание полностью комплектуют BMW X6 F16 Lumma. Данные автомобили пока не проехали достаточно, чтобы оценивать их долговечность, но лучше всего будет привязать из к сервису фирмы. Водитель должен обязательно следить за качеством бензина и чистить систему от других добавок масел.

Комплектация престиж предоставляет резиновые и пластиковые патрубки для того, чтобы охлаждать систему после высокой температуры и обезопасить детали от деформаций и пересыхания. Охлаждающая жидкость при этом теряется, а движок греется.

Иногда дизель проверяется, а обозначения на кузове служат для быстрой идентификации правильных запчастей. При этом, очень легко будет разобрать конфигурацию и мощность некоторых элементов.

Бывают случаи, когда пользователи хотят увеличить максимальный крутящий момент и добавляют отдельные нагнетатели. Это все будет прибавлять к цене ремонта, хотя движок и работает тихо, а масло не потребляется выше указанной нормы.

Отдельная комплектация помогает показать отличную тягу при любых оборотах. Нагара на каналах впуска в этом случае можно избежать с помощью редкого повышения оборотов и заправки лишь хорошим топливом. Характеристики BMW X6 F16 отличаются улучшенными показателями.

Обслуживание могут проводить только профессиональные специалисты, которые имеют лицензию на выполнение соответствующих работ. При выполнении нужных норм фильтры не будут перетягиваться и трескаться, а поддоны не будут меняться очень быстро. Проблемы з бензонасосом уже не досаждают.

Динамические технологии в отдельных комплектациях дают возможность получить шины с уменьшенным сопротивлением для качания. Энергия при этом будет рекуперироваться с отключаемым генераторным приводом и усилителем руля электрического типа. Эконом-режим тоже использует нейтральные передачи, чтобы двигаться накатом. Климат-контроль и движок при этом будут работать в простом режиме. Навигация же помогает быстро и точно сэкономить.

Полный привод будет единой особенностью для всех комплектаций машины, коробка раздачи будет требовать и использовать колеса, где заводские размеры BMWX6 F16 и правильные шины. На смешанной территории кроссовер покажет всю мощь, но он способен на буксование в условиях песка и грязи.

Последняя комплектация имеет автоматическую трансмиссию с 8 ступенями и управлением электричеством, а также с ручным переключением. Пока что водители не жаловались на данное изменение, но коробку нельзя грузить очень агрессивными поездками и буксированием. Фрикционные показатели в таком случае очень быстро испортятся, фильтр забьется, а менять эти элементы придется в комплексе с поддоном.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Перед рестайлингом машина не показывала того уровня статуса, который есть в измененном варианте. Оснащение значительно увеличилось, появилась уверенность в управлении и харизма. Обзор тоже повысился по сравнению с предыдущей моделью, а оснащение значительно прибавило в качестве. Двигатели же часто используются одинаковые, что помогает легко обслуживать все виды машин в независимости от года выпуска. Кроссовер стал еще мощнее, практичные, красивее. В нем появился простор, комфорт и отличные функции для легкости и доступности. Отзывы владельцев BMW X6 F16 показывают, что рестайлинг сделал машину куда лучше.

В список оборудования X6 в пакете Prestige входят биксеноновые фары, противотуманные фары, зеркала с электрорегулировками и обогревом, 19-дюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки передних сидений (с памятью водителя), электропривод задней двери, кожаная отделка салона, а также двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультифункциональный руль спортивного типа в кожаной отделке и с лепестками переключения передач, стереосистема с шестью динамиками, навигационная система Professional, система громкой связи Hands-free Bluetooth с разъемом USB. Пакет Luxury добавляет адаптивные светодиодные фары, легкосплавные диски иного дизайна, расширенные функции климат-контроля, комфортные передние сидения с электроприводом поясничной поддержки, двери с доводчиками и функцию «комфортный доступ», вентиляцию передних и подогрев задних сидений, премиальную аудиосистему с 16 динамиками.

Базовая дизельная версия xDrive30d оснащается 249-сильным 3,0-литровым дизелем с турбонаддувом (560 Нм). С такой силовой установкой X6 способен разогнаться до 230 км/ч, причём первую «сотню» кроссовер наберёт за 6,7 секунды. Модель xDrive40d располагает мощностью 313 л.с.(630 Нм) и в динамике выигрывает почти секунду. Самая же мощная дизельная модификация BMW X6 M50d, оснащённая 3,0-литровым дизелем с тремя турбонагнетателями, имеет в запасе 381 л.с. (740 Нм) и разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,2 с. Начальная бензиновая версия xDrive35i смотрится «поживее» базового дизеля и располагает мощностью 306 л.с. (400 Нм), разгон до 100км/ч — за 6,4 с. Бензиновая модификация xDrive50i самая мощная в линейке — 4,4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями развивает 450 л.с. мощности и 650 Нм тяги. Такая версия купе-кроссовера разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Все перечисленные моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Ходовая часть BMW X6 «сбита» по-настоящему крепко. Благодаря спортивной подвеске, жёстким настройкам, автомобиль имеет полностью легковые повадки, нехарактерные для большинства кроссоверов. Особенно это выражено в модификациях, оснащённых адаптивной подвеской M со специальной настройкой M Performance — в этой комбинации динамическая система регулировки жёсткости амортизаторов и пневматическая задняя подвеска позволяют в полной мере реализовать спортивный стиль вождения. С внушительным дорожным просветом 211 мм BMW X6 даёт возможность более уверенно преодолевать препятствия.

В состав систем безопасности стандартно входят: динамический контроль курсовой устойчивости DSC; фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, крепления ISOFIX, датчик дождя и света, динамический круиз-контроль и сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади), камера заднего вида. В опциях: светодиодные фары, система управления дальним светом. Кроме того, «Ассистент вождения Plus» добавит системы помощи водителю: предупреждение о сходе с полосы движения и предупреждение о сближении с функцией автоматической активации тормозной системы, а также активный круиз-контроль с функцией Stop&Go и систему помощи при движении в пробке. Кроме этого, опции предлагают проекционный дисплей, полностью автоматический ассистент парковки.

В отличие от X5, который является классическим кроссовером, X6 — внедорожное спорткупе. В этой разнице кроется основной смысл отличий между этими двумя моделями. BMW X6 — динамичнее, жёстче и не так функционален, как X5. Впрочем, последний момент относителен. В новом поколении объем багажника кроссовера вырос до 580 литров (+10 литров). Спинка задних кресел трансформируется по формуле 40:20:40. Если их сложить, то багажное пространство увеличится до 1525 литров. Не каждый универсал обладает таким запасом, не говоря уже про обычные купе.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector