Cc id 71 bmw e90

Всем добрых.
Собственно в интернете я не нашел решение этой проблемы, но нашел много тех кто искал помощи.

Болячки ❗️ : горит ошибка по колодкам, машина рекомендует загнать в сервис, сервисное меню показывает полный износ всех колодок и не скидывает интервал.

Как было дело. Машина заглушена, играет музыка, я вспоминаю, что в сиди чейнджере стоят 3 диска, решил глянуть, что это вообще, после того как посмотрел сел обратно и буквально через 3 минуты отключается полностью курсавая, я завел машину, не пропали ошибки, заглушил, вынул ключ, подождал 5 минут.
Завожу, горит восклицательный знак, якобы колодки стерлись. Поехал к ребятам в сервис, почитали компом, нет ответа от блоков.Подняли машину на подъемник, отключили/подключили провода, читаем теперь нет ответа только от передних, но машина показывает по обоим. Дело было поздно и сказали приезжать завтра или когда будет время на обзвон проводки и т.д.
На следующие утро сажусь в машину смотрю на разные картинки на приборке (Servis и машинка на подъемнике), дожидаюсь пока все само погаснет, захожу в сервисное меня и скидываю передние и задние колодки, глушу машину и ВСЕ! ВСЕ ХОРОШО 😌!) собственно это и лечение болячки)

Поехал на выходные в Тюмень, так на обратном пути при выезде из города загорелась ошибка 71 (износ тормозных колодок) в паре с ручником. Хотя колодки у меня практически новые. Подумал, что очередной глюк, сброс сервисного интервала не помогал.
По приезду в Ханты-Мансийск сразу же заказал новые датчики на перед и назад :
— Передний Patron (PE17040) 196р.
— Задний Starke (171-294) 213р.
Через пару дней они приехали, забрал их и валялись они у меня в багажнике ещё неделю (передний до сих пор лежит). Тут предстояла опять дальняя дорога и замена масла уже подходила, так что поехал менять масло, залез под машину и увидел оборванный провод на заднем датчике. Вот и причина ошибки. Но так как фишка у него находится под подкрылком, заморачиваться заменой не стал сразу, за отсутствием времени, а отложил дело на потом.
Когда появилось немного свободного времени, поменял всё таки стучащую линку, уж больно быстро всё открутилось, замена минут 7 заняла. Со снятием /установкой колеса.)

Читайте также:  Вольво фш 13 отзывы владельцев

И принялся за датчик. Подкрылок снимать не нужно, открутил лишь парочку болтов на арке и один снизу и он прекрасно отогнулся, доступ к коробу с фишкой был хороший.

1 Series, 3 Series, 5 Series, 6 Series, BMW, E60 E61 (2003-2010), E63 E64 (2003–2010), E81 E82 E87 E88 (2004-2014), E90 E91 E92 E93 (2005-2012), X Series, X5 E70 (2006 – 2013) – November 18, 2016 November 18, 2016

Accessing BMW CC-ID codes will give you addition information about your cars condition and can help you with troubleshooting some errors and faults. You can determinate which bulb is burned, which wheel is reporting low air pressure, why Dynamic Cruise Control is not working, AdBlue state and many more.
You don’t need any tools or interface to access those diagnostic codes. Follow this procedure to see hidden messages in CHECK menu.

Warning!

Performing this procedure may cause permanent damage to your car.
Do this at your own risk!
We are not responsible for any loss or damage

BMW CC-ID codes readout

  1. Turn the ignition on.
  2. Dismiss or wait for all warning and failure messages to disappear.
  3. Use left stalk to navigate to “CHECK” submenu. Here you can cycle through all messages.
  4. Press BC button on the left stalk and hold it pressed for 5 seconds.
  5. Release the button when BMW CC-ID codes appear on the bottom display.
  6. Again cycle through messages. Now you can see failure and waring code under each message.
  7. Compare message number with the list below to find out more specific what caused the warning or failure message to show on your BMWs instrument cluster.
Читайте также:  Как поставить фары на ваз 2106

BMW CC-ID codes list

Scroll though or press Ctrl and F to search the list.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector