Автосигнализации Сenturion

Глава 1. Управление системой

ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
МЕНЮ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 11
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 12
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ANTI-CAR-JACKING (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Глава 2. Функции запуска двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
"ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 19
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ . . . . . 25
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . . 31

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

Сигнализация Centurion X-Line предназначена для защиты автомобилей, оборудованных бортовой сетью напряжением 12 В. Изделие поддерживает автоматический пуск мотора, пульт с 2-сторонней связью оснащен информационным дисплеем. Выпуск оборудования прекращен, в продаже встречаются китайские копии изделия.

Технические характеристики

Технические параметры оборудования:

  • напряжение в цепях питания — 12 В;
  • потребляемый ток при активной охране — до 35 мА;
  • продолжительность цикла тревоги — 30 секунд;
  • количество ячеек памяти для пультов — 4 шт.;
  • коммутируемый ток — до 20 А.
Читайте также:  Сколько масла в акпп хендай ix35

Комплектация

Состав набора охранного комплекса:

  • центральный микропроцессорный блок;
  • приемник и передатчик сигналов;
  • комплект пультов;
  • диод состояния;
  • силовые и соединительные кабели;
  • переключатель программирования;
  • реле блокировки двигателя;
  • шок-сенсор (на части изделий применялся датчик определения ударов по стеклу);
  • измеритель температуры (опция);
  • концевые переключатели и техническая документация.

Функции

Функции бюджетной сигнализации X-Line:

  • охрана автомобиля с подачей предупредительных сигналов сиреной или лампами;
  • поддержка режима «тихой» защиты;
  • передача информации о тревоге на коммуникатор;
  • предварительное отпирание замка дверцы водителя;
  • управление замком багажника;
  • автозапуск;
  • встроенный индикатор заряда батареи в коммуникаторе;
  • опрос охраняемых зон при постановке под защиту с отображением нерабочих элементов на дисплее;
  • подсветка экрана;
  • блокировка клавиш пультов.

Преимущества и недостатки

Плюсы автосигнализации, указанные владельцами:

  • легкая схема подключения и настройки;
  • предусмотрен автозапуск;
  • имеется обратная связь.

К минусам сигналки Центурион X-Line относят:

  • слабую защиту пультов от проникновения влаги;
  • ошибки в сопроводительной документации;
  • устаревшую конструкцию (нет поддержки цифровых шин);
  • использование для кодировки сигнала частотной модуляции.

Как установить

Краткая последовательность действий, необходимых для установки оборудования:

  1. Микропроцессорный модуль встраивается в панель приборов около рабочего места водителя (для сокращения длины соединительных шнуров).
  2. Антенный блок выносится на верхнюю часть лобового стекла, что позволяет увеличить дальность действия пультов. Коммутационный кабель проводится на удалении от штатной проводки и заводских электронных блоков.
  3. Диод состояния крепится на верхней плоскости панели. Переключатель настройки крепится под панелью скрытно.
  4. Звуковой сигнал и реле блокировки устанавливаются под капотом. Необходимо предусмотреть защиту узлов от воды и горячих деталей конструкции двигателя.
  5. Датчик температуры располагается на двигателе, сенсор удара крепится внутри машины, а затем регулируется.
  6. Для установки заводских жгутов используется электросхема, приведенная в документации. Контроль запирания дверей и капота выполняется штатными контактными узлами, на части машин требуется установка дополнительных элементов. Если деталь устанавливается в отверстие, просверленное в кузове, то предусматривается защита металла от коррозии.
Читайте также:  Пжд 30 1015010 01 котел подогревателя

Инструкция по эксплуатации

После выполнения монтажа пользователь заносит необходимые рабочие параметры в память блока, сигнализация поддерживает 19 программируемых параметров, которые сгруппированы в 5 таблиц. Для старта регулировки троекратно включается зажигание, а затем следует нажать на переключатель программирования 2, 4, 6, 8 или 10 раз (в зависимости от номера таблицы). Для занесения в память желаемого значения применяется брелок. Выход из режима программирования выполняется включением зажигания или автоматически (после 15-секундной паузы).

Прилагаемое к изделию полное руководство содержит описание кнопок пультов управления. Для включения режима охраны используется одиночное или последовательное воздействие (двойное или тройное) на кнопку с символикой замкнутого замка. Последовательные нажатия отключают сенсор удара или сирену. Комплексное нажатие на переключатели с закрытым замком и с силуэтом машины активирует скрытый режим охраны.

Для отключения защиты используется кнопка с символом замка с откинутой скобой (одиночное или двойное нажатие).

Предусмотрен поиск машины на стоянке, который запускается нажатием на кнопку активации охраны. Длительное удержание кнопки позволяет включить режим паники, при котором подаются световые сигналы. Если водитель помещает коммуникатор в карман, то инструкция по эксплуатации рекомендует заблокировать кнопки (коротким воздействием на клавишу с пометкой Set, а затем выполняется 2-секундное нажатие на переключатель активации охраны).

Оборудование поддерживает автоматическую активацию охраны по сигналу от 30-секундного таймера (после запирания дверей). Режим настраивается только при программировании центрального блока. В конструкции головного блока предусмотрена функция, запоминающая последнее срабатывание режима охраны. На экране коммуникатора отображается зона, вызвавшая тревогу, а также подаются 4 сигнала сиреной и 3 вспышки внешней светотехникой.

Головной модуль поддерживает программируемую функцию подсветки зоны вокруг автомобиля. Допускается установка 2-этапного отпирания дверей, при первом нажатии на кнопку выключения защиты отпирается только водительская дверь. Повторное воздействие на клавишу снимает блокировку остальных дверей. Если после снятия охраны не зафиксировано размыкание концевых переключателей, то через 60 секунд автомобиль берется под охрану.

Читайте также:  Как сбросить ошибку на шевроле лачетти

Дистанционный пуск включается двойным нажатием на переключатель, обозначенный значком репродуктора. После трансляции сигналов выполняется блокировка дверей, мотор запускается через 5 секунд. Силовая установка функционирует до прогрева (время устанавливается предварительно), а затем глохнет. Допускается принудительное глушение мотора путем нажатия на клавишу с символом динамика.

Сигнализация поддерживает автозапуск с повтором через 2 или 3 часа (программируемый параметр). Для старта режима используется кнопка с символом динамика, затем нажимается клавиша с силуэтом машины (после вспышки габаритных огней). Допускается выполнять пуск с контролем температуры, водитель программирует пороговое значение из 3 вариантов (-15, -20 и -30°С). Включение режима выполняется кнопкой с символом динамика. Часы позволяют заводить мотор ежесуточно (последовательным нажатием на кнопки с текстом Set и с изображением динамика).

Centurion Xsafe Bet

Описание охранной системы

Centurion XQ

Описание охранной системы

Centurion XP

Руководство по эксплуатации

Centurion XP

Руководство пользователя автосигнализации Centurion XP

Centurion XANTA

Инструкция по эксплуатации и монтажу

Centurion XANADU

Руководство по эксплуатации

Centurion Xanadu

Инструкция пользователя автосигнализации Centurion Xanadu

Centurion Xanadu

Руководство по эксплуатации автосигнализации Centurion Xanadu

Centurion Xabre

Руководство по эксплуатации

Centurion Xabre

Инструкция пользователя автосигнализации Centurion Xabre

Название Размер Скачать
Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector