Ответы (2)

Да отличий множество, и они все заложены в габаритах, внешности и дизайне интерьера. По технической части (двигатели, шасси и платформа) там разница нет. Модель Гольф Плюс является увеличенной версией Гольфа, точнее для тех кому не достает багажного отделения и места в салоне обычного Гольфа, Volkswagen предлагает Golf Plus.

Отличия: 1) габариты. Длина Golf Plus больше Golf на пару мм (4206 мм), ширина такая же, а вот разница существенная в высоте, которая у модель Плюс на 100 мм больше и составляет 1580 мм.

2) Благодаря измененным габаритам и дизайну, за счёт более вертикальной посадки, в Гольфе Плюс ощущается больший простор. Объем багажника на 45 литров больше. Но здесь дело даже не объеме, а в возможностях трансформации, и еще что при сложенных сиденьях у модели Плюс образуется очень удобное место для перевозки различных грузов.

Что же касается клиренса, то несмотря на то, что многие говорят якобы у Гольфа Плюс он увеличен, это неправда. Дорожный просвет Гольфа даже больше, чем у модели Плюс. А именно 150 мм против 141 мм у Plus.

Общий взгляд

В отличие от Golf — компактного 3-х или пятидверного хетча со спортивными нотками, — Golf Plus обеспечивает владельца простором, семейностью и уютом.

Базовый Гольф — сравнительно недорогая и доступная машина. Не удивительно, автоконцерн решил выпустить на рынок аналогичный продукт для семьянинов — смесь минивена и хетча. Так получился компактвен Гольф Плюс.

Салон «Плюса» ощутимо просторнее и выше на 113 миллиметров. Немного уже, но за счет оптимизации, места в салоне больше. Большая площадь остекления. Более покатый передний капот.

Высокая посадка и хороший обзор — преимущество в потоке автомобилей. При этом цена начинается от 8 900 $, что меньше стоимости «рослого» собрата — кроссовера Volkswagen Tiguan. За Тигуан просят от 13 700 $.

Читайте также:  Лучшие аккумуляторы для легковых автомобилей

Ходовые характеристики

Несмотря на небольшой объем движка, и Golf, и Golf Plus выдают достаточную мощность.

* в зависимости от модификации

К сожалению, слишком высокие обороты прорезают шумоизоляцию и давят на уши. Если для полуспортивного Гольфа это допустимо, для семейного «плюса» — нет. С другой стороны, заботливые отцы-водители никогда не гоняют по дорогам.

Обе модели отличаются чуткой трансмиссией, дают мгновенную обратную связь, достаточно быстро набирают скорость.

Подвеска «Плюса» несколько мягче и удобнее (придется часто повторять это слово в статье). Тем не менее, высокий кузов почти не кренит на затяжных и острых поворотах. Даже на большой скорости авто отличается собранностью и стабильностью, но, конечно уступает более низкому и легкому Гольфу.

Ездить на «Плюсе» удобно. Его выбирают будущие родители, отцы семейств, любители дачи, шопоголики. Гольф плюс выглядит старше и серьезнее Гольфа.

Салон

Дизайнеры сделали «Плюс» высоким и подчеркнули это техническими решениями:

  • вертикально расположенными воздуходувами;
  • высокими педалями;
  • высоким рычагом переключения передач.

В целом, пластика более округлая, мягкая, казуальная. Не переживайте, качество материалов и сборки такое же высокое, как у Golf.

Внутренне пространство удобное, с множеством карманов, отделений и углублений — для вещей мужа, жены, ребенка, второго ребенка и даже крупной собаки. Приятная расслабляющая удобная высокая посадка, хороший обзор — передние минивеновские окошки отчасти компенсируют ширину стоек.

Просторный удобный задний ряд. Хватает высоты потолка для рослых пассажиров. Среднее сидение трансформируется в подлокотник с подстаканником.

Хорошее решение — подвижный задний ряд и регулируемый угол наклона спинок. Хотите — добавляйте максимум простора в салоне, хотите — подожмите людей, чтобы засунуть больше вещей в багажник. Размер багажника от 395 до 1450 литров. Порог ниже, чем у Гольфа — проще загружать тяжелое и крупное. Если сложить задний ряд, пол багажника получится безупречно плоским.

Читайте также:  Замок двери рено премиум

Удобная посадка, цепкое сиденье, руль сливается с руками, педали под оптимальным углом.

Цена и комплектации

Golf Plus дороже примерно на 1 000 $.

Базовая комплектация: 1,4 движок на 80 лошадей, МКПП, передние и передние боковые подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочная система, розетка на 12 вольт в багажнике, подогрев и авторегулировка зеркал.

В других комплектациях более мощные движки объемом от 1,2 до 1,6 литров и автоматические коробки. 16-дюймовые колесные диски .

Вывод очевиден. Гольф — молодежный, резвый, компактный автомобиль. Гольф плюс — удобный семейный. Обе модели относительно недорогие и надежные.

Volkswagen Golf Plus
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства 2005—2014
Класс Субкомпактвэн
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. минивэн (5‑мест.)
Платформа А5 (PQ35)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
Бензиновые: 1,2-2,0 л (80-160 л.с.)
Дизельные: 1,6-2,0 л (105-140 л.с.)
Трансмиссия
механическая, автоматическая, DSG-7
Массово-габаритные характеристики
Длина 4204 мм
Ширина 1759 мм
Высота 1592 мм
Колёсная база 2578 мм
Колея задняя 1517 мм
Колея передняя 1541 мм
Масса 1337-1438 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 169-195 км/ч
На рынке
Связанные VW Golf
Похожие модели Kia Venga, Opel Meriva, Ford B-Max, Toyota Bb
Сегмент M-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 627-645 кг
Расход топлива 8-10,2 л/100км
Объём бака 55 л

Volkswagen Golf Plus — субкомпактвэн, созданный на базе Volkswagen Golf V и выпускавшийся с 2005 по 2014 года. В 2014 году был заменён на Volkswagen Golf Sportsvan.

Содержание

Golf Plus [ править | править код ]

В декабре 2004 года, концерн Volkswagen анонсировал вариант Golf 5. Он на 9,5 см выше, чем стандартный Golf, но на 15 см короче, чем другой компактвэн компании, семиместный Touran. По сравнению с Volkswagen Golf кузов претерпел значительные изменения, изменена как передняя часть кузова – оптика, крылья, бампер, так и задняя – другая задняя дверь, светодиодные фонари. В передних стойках появились треугольные окошки. Передняя панель поднялась вверх, получила 4 пары дефлекторов вентиляции, приобретя тем самым минивэнный характер. Эту же панель впоследствии стали устанавливать в VW Tiguan. За счет более вертикальной посадки салон стал просторнее, пространство для ног увеличилось как у водителя, так и у пассажиров. Для сохранения эталонной управляемости, присущей Гольф 5, при увеличении высоты кузова, была немного увеличена жесткость подвески [ источник не указан 480 дней ] .

Volkswagen Golf Plus стал первой моделью Volkswagen, поставлявшейся в Россию с турбированным двигателем 1.4 TSI (122 л.с.) и роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG-7 с двойным сухим необслуживаемым узлом сцепления марки Luk. Данное сцепление имело ряд недостатков и множество нареканий со стороны клиентов, что вынудило концерн Volkswagen увеличить гарантию на DSG-7 до 5 лет или 150.000 км. пробега.

В 2006 на Paris Motor Show Volkswagen выпустил новый вариант CrossGolf, который является внедорожной версией Golf Plus. Он был разработан брендом VW Individual, который разработал Golf R32 и CrossPolo. CrossGolf доступен только в конфигурации с приводом на передню ось (как CrossPolo) и поставляется с двумя бензиновыми 1.6 и 1.4 TSI, а также с двумя дизельными двигателями 1.9 TDI и 2.0 TDI с мощностью от 75 КВт / 102 л. с. до 103 КВт / 140 л. с.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector