Ответы (2)
Да отличий множество, и они все заложены в габаритах, внешности и дизайне интерьера. По технической части (двигатели, шасси и платформа) там разница нет. Модель Гольф Плюс является увеличенной версией Гольфа, точнее для тех кому не достает багажного отделения и места в салоне обычного Гольфа, Volkswagen предлагает Golf Plus.
Отличия: 1) габариты. Длина Golf Plus больше Golf на пару мм (4206 мм), ширина такая же, а вот разница существенная в высоте, которая у модель Плюс на 100 мм больше и составляет 1580 мм.
2) Благодаря измененным габаритам и дизайну, за счёт более вертикальной посадки, в Гольфе Плюс ощущается больший простор. Объем багажника на 45 литров больше. Но здесь дело даже не объеме, а в возможностях трансформации, и еще что при сложенных сиденьях у модели Плюс образуется очень удобное место для перевозки различных грузов.
Что же касается клиренса, то несмотря на то, что многие говорят якобы у Гольфа Плюс он увеличен, это неправда. Дорожный просвет Гольфа даже больше, чем у модели Плюс. А именно 150 мм против 141 мм у Plus.
Общий взгляд
В отличие от Golf — компактного 3-х или пятидверного хетча со спортивными нотками, — Golf Plus обеспечивает владельца простором, семейностью и уютом.
Базовый Гольф — сравнительно недорогая и доступная машина. Не удивительно, автоконцерн решил выпустить на рынок аналогичный продукт для семьянинов — смесь минивена и хетча. Так получился компактвен Гольф Плюс.
Салон «Плюса» ощутимо просторнее и выше на 113 миллиметров. Немного уже, но за счет оптимизации, места в салоне больше. Большая площадь остекления. Более покатый передний капот.
Высокая посадка и хороший обзор — преимущество в потоке автомобилей. При этом цена начинается от 8 900 $, что меньше стоимости «рослого» собрата — кроссовера Volkswagen Tiguan. За Тигуан просят от 13 700 $.
Ходовые характеристики
Несмотря на небольшой объем движка, и Golf, и Golf Plus выдают достаточную мощность.
* в зависимости от модификации
К сожалению, слишком высокие обороты прорезают шумоизоляцию и давят на уши. Если для полуспортивного Гольфа это допустимо, для семейного «плюса» — нет. С другой стороны, заботливые отцы-водители никогда не гоняют по дорогам.
Обе модели отличаются чуткой трансмиссией, дают мгновенную обратную связь, достаточно быстро набирают скорость.
Подвеска «Плюса» несколько мягче и удобнее (придется часто повторять это слово в статье). Тем не менее, высокий кузов почти не кренит на затяжных и острых поворотах. Даже на большой скорости авто отличается собранностью и стабильностью, но, конечно уступает более низкому и легкому Гольфу.
Ездить на «Плюсе» удобно. Его выбирают будущие родители, отцы семейств, любители дачи, шопоголики. Гольф плюс выглядит старше и серьезнее Гольфа.
Салон
Дизайнеры сделали «Плюс» высоким и подчеркнули это техническими решениями:
- вертикально расположенными воздуходувами;
- высокими педалями;
- высоким рычагом переключения передач.
В целом, пластика более округлая, мягкая, казуальная. Не переживайте, качество материалов и сборки такое же высокое, как у Golf.
Внутренне пространство удобное, с множеством карманов, отделений и углублений — для вещей мужа, жены, ребенка, второго ребенка и даже крупной собаки. Приятная расслабляющая удобная высокая посадка, хороший обзор — передние минивеновские окошки отчасти компенсируют ширину стоек.
Просторный удобный задний ряд. Хватает высоты потолка для рослых пассажиров. Среднее сидение трансформируется в подлокотник с подстаканником.
Хорошее решение — подвижный задний ряд и регулируемый угол наклона спинок. Хотите — добавляйте максимум простора в салоне, хотите — подожмите людей, чтобы засунуть больше вещей в багажник. Размер багажника от 395 до 1450 литров. Порог ниже, чем у Гольфа — проще загружать тяжелое и крупное. Если сложить задний ряд, пол багажника получится безупречно плоским.
Удобная посадка, цепкое сиденье, руль сливается с руками, педали под оптимальным углом.
Цена и комплектации
Golf Plus дороже примерно на 1 000 $.
Базовая комплектация: 1,4 движок на 80 лошадей, МКПП, передние и передние боковые подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочная система, розетка на 12 вольт в багажнике, подогрев и авторегулировка зеркал.
В других комплектациях более мощные движки объемом от 1,2 до 1,6 литров и автоматические коробки. 16-дюймовые колесные диски .
Вывод очевиден. Гольф — молодежный, резвый, компактный автомобиль. Гольф плюс — удобный семейный. Обе модели относительно недорогие и надежные.
Volkswagen Golf Plus | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen AG |
Годы производства | 2005—2014 |
Класс | Субкомпактвэн |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. минивэн (5‑мест.) |
Платформа | А5 (PQ35) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
Бензиновые: 1,2-2,0 л (80-160 л.с.) Дизельные: 1,6-2,0 л (105-140 л.с.) |
|
Трансмиссия | |
механическая, автоматическая, DSG-7 | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4204 мм |
Ширина | 1759 мм |
Высота | 1592 мм |
Колёсная база | 2578 мм |
Колея задняя | 1517 мм |
Колея передняя | 1541 мм |
Масса | 1337-1438 кг |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость | 169-195 км/ч |
На рынке | |
Связанные | VW Golf |
Похожие модели | Kia Venga, Opel Meriva, Ford B-Max, Toyota Bb |
Сегмент | M-сегмент |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | 627-645 кг |
Расход топлива | 8-10,2 л/100км |
Объём бака | 55 л |
Volkswagen Golf Plus — субкомпактвэн, созданный на базе Volkswagen Golf V и выпускавшийся с 2005 по 2014 года. В 2014 году был заменён на Volkswagen Golf Sportsvan. СодержаниеGolf Plus [ править | править код ]В декабре 2004 года, концерн Volkswagen анонсировал вариант Golf 5. Он на 9,5 см выше, чем стандартный Golf, но на 15 см короче, чем другой компактвэн компании, семиместный Touran. По сравнению с Volkswagen Golf кузов претерпел значительные изменения, изменена как передняя часть кузова – оптика, крылья, бампер, так и задняя – другая задняя дверь, светодиодные фонари. В передних стойках появились треугольные окошки. Передняя панель поднялась вверх, получила 4 пары дефлекторов вентиляции, приобретя тем самым минивэнный характер. Эту же панель впоследствии стали устанавливать в VW Tiguan. За счет более вертикальной посадки салон стал просторнее, пространство для ног увеличилось как у водителя, так и у пассажиров. Для сохранения эталонной управляемости, присущей Гольф 5, при увеличении высоты кузова, была немного увеличена жесткость подвески [ источник не указан 480 дней ] . Volkswagen Golf Plus стал первой моделью Volkswagen, поставлявшейся в Россию с турбированным двигателем 1.4 TSI (122 л.с.) и роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG-7 с двойным сухим необслуживаемым узлом сцепления марки Luk. Данное сцепление имело ряд недостатков и множество нареканий со стороны клиентов, что вынудило концерн Volkswagen увеличить гарантию на DSG-7 до 5 лет или 150.000 км. пробега. В 2006 на Paris Motor Show Volkswagen выпустил новый вариант CrossGolf, который является внедорожной версией Golf Plus. Он был разработан брендом VW Individual, который разработал Golf R32 и CrossPolo. CrossGolf доступен только в конфигурации с приводом на передню ось (как CrossPolo) и поставляется с двумя бензиновыми 1.6 и 1.4 TSI, а также с двумя дизельными двигателями 1.9 TDI и 2.0 TDI с мощностью от 75 КВт / 102 л. с. до 103 КВт / 140 л. с. |