Всем привет! Когда приобрели машину, то как и многие другие хотел затонировать задние фонари. На рынке был приобретен лак в баллончике.

Перед тонировкой обезжирил фонари и нанес несколько слоев. Лак держится ОЧЕНЬ хорошо. Не где не облез, не потрескался и т.д. Но всвязи с переделкой задней оптики захотел снять лак. Да не тут то было! Растворитель 647 не берет. Находил информацию, что снимают лак мелкой наждачкой и потом полируют фонать. Меня этот гемор не устраивает. Нашел легкий вариант, при котором фонарь ни как не страдает.

Для очистки фонаря от лака потребуется: тормозная жидкость, уайт спирит (для очистки фонаря от тормозухи), ветошь и время.

И так. Я фонарь с авто не снимал. Мочим кусок тряпки в тормозную жидкость. Не выжимая ее наносим на лак. Наносим без фанатизма, чтоб по машине не текло, но и не было мало. Намочили и идем заниматься другими делами. Через пол часа подходим к машине и смотрим на фонарь. В местах где лак поднялся вытираем чистой тряпкой и опять мочим тормозухой лак там, где он не облез. И так несколько раз. Пока фонарь не будет чистый. У меня на это ушло часа два. Когда фонарь будет чистый, мочим чистый кусок тряпки в уайт-спирите и протираем фонарь.

У меня появился белый налет именно на прозрачном стекле. В разделе поворота. Вымыл его уайт-спиритом.

Админ прости что ни так, вопрос срочный…

Ребята, нужна помощь,
Один умник тонирнул линзы на машине, линзы пластик, тонировочным лаком, подскажите как его снять чтоб линзы не испортить?
Раньше я просто полировал фонарь 74 пастой, потом дополировывал 75 и 76, и фонарь был как новый и лака ноль.
Но тут не подлезть… можно тока химией смыть…
Но какой? чтоб не помутнел пластик линз

Читайте также:  Какая белорусская тушенка самая лучшая рейтинг

Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?

Не всем по душе все эти модификации и порою "красоту", которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю "тюнингованного" авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей "крутой" оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.

Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть.

В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.

Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам

  1. Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
  2. Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
  3. Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
  4. Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.
Читайте также:  Замена колодок на гранте

Вот как выглядит процесс растонирования фар:

Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.

Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.

После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector