Шел делать с мыслью, что если не понравится, через две недели все верну обратно. Поделюсь впечатлением от проделанной работы. Ощущения от проделанной работы просто удивили. Это просто улёт. Без рекламы!

Сделан мною чип-тюнинг winde точка ru (буквально вчера 27.февраля 2014)

Шел делать с мыслью, что если не понравится, через две недели все верну обратно.

Поделюсь впечатлением от проделанной работы.

Ощущения от проделанной работы просто удивили.
Это просто улёт. Без рекламы!

Правильно кто-то выше писал. Рвет прямо с низов. Педаль газа становится очень чувствительной. Чуток нажимаешь и машинка выстреливает. Прет практически с низов. Да так прет, что морда машины приподнимается при ускорении.

Обгоны и ускорения, теперь просто играючи, в любых режимах, на любых скоростях!

На скорости ближе к 100 заметил, что я практически еду не нажимая газ вообще. Лишь легкие кратковременные нажатия при необходимости.

Замер на стенде я не стал делать.Заявленные характеристики вы легко найдете на их сайте. То есть кому-то до меня они проделали весь комплекс работ. С замерами и до-настройками. А я просто воспользовался готовой прошивкой.

Для успокоения вчера ночью сделал замер разгона до 100 с секундамером. Если раньше было около 13 секунд, то теперь легко укладывается в 10 секунд. И к тому же ото замеры в горку и с пробуксовками на старте. Противобуксовочную для замеров лучше отключать. Когда она включена, она постоянно срабатывает и на 1-й и на 2-й и сильно душит движок. Второй и третий замер делал уже с выключенной системой.

Не сомневаюсь, что это отрицательно отразится на расходе топлива. Будем замерять. Позже отпишусь.
Пока об этом даже не хочу думать. Наслаждаюсь поездкой.

Читайте также:  Ниссан альмера g15 форум клуб

Добавление к отзыву (через 1 месяц)

По расходу саляры, расход остался прежний, около 14,4 л/100 км.
Это расход по городу Москве с её вечными пробками.

Зачем это было мне нужно ?

Тут словами не объяснить.
Это нужно сесть за руль и почувствовать разницу.
Практический смысл раскрывается больше всего на трассе. На обгонах. На безнапряжном ускорении в любых режимах.

Когда все подыхают в горку, а ты не переключаясь можешь ускориться на 5 -й передаче.

Ощущения не передать!

Никого не подбиваю! Каждому нравится только свой автомобиль. Лично я не жалею потраченных денег.

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" произвели чип-тюнинг дизельного двигателя Hyundai Starex 2.5

Хендай Старекс с двигателем 2.5 и заводской мощностью 170 лс оснащается ЭБУ Bosch EDC16 примерно до 2010 года . После 2010 на его смену пришел контроллер Delphi DCM

"Прошивается" один и другой ЭБУ на этом автомобиле через диагностический разъем, который располагается под рулевой колонкой

Существует как минимум 3 разных опции данного мотора с точки зрения чип-тюнинга. На всех моторах установлены системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). На российский рынок шли именно такие моторы. На "чистых корейцах" дополнительно устанавливали сажевый фильтр. Другое отличие от российских авто заключается в наличии лимита скорости (обычно 110 км/час).

Все эти беды можно разрешить в нашем тюнинга-ателье.

После программного отключения сажевого фильтра следует процедура физического удаления. После перепрограммирования уже не будет осуществляться контроль сажевика и его регенерация.

После отключения ЕГР в случае необходимости мы глушим канал рециркуляции ОГ.

Лимит же скорости двигаем на 250 км/час, что с лихвой хватает!

Время работы по чиповке двигателя Hyundai Starex 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) в общем случае – около 2 часов. Физическая часть может занимать до 2-3 часов.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок рено флюенс

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Более ранние модели линейки Старекс оснащалась как минимум 2 типа блоков: 140 л.с. – Bosch EDC 15 и 103 л.с. – Zexel (см фото, номер 407913-2710). Прошивка первого блока делается так же через диагностический разъем, однако чип-тюнинг двигателя со вторым блоком сделать нельзя.

Бывают случае, когда необходимо снимать блок и делать его а столе. ЭБУ располагается за кик-панелью переднего правого пассажира, у передней стойки.

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube :


Чип тюнинг Hyundai Starex H1 (Хендай Старекс H1) это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

В прошивке убран провал при разгоне, улучшена общая динамика автомобиля, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, уменьшена вибрация на холостом ходу и снижен расход топлива. Подняты обороты отсечки топлива в движении.

При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией, в большинстве случаев без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.

Читайте также:  Краш тест донг фенг ах7

Видео чип тюнинга Хендай Старекс H1

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector