Доброе утро!
У отца FX 30d, хочется ему сделать подарок, немного "прокачать" авто. Меня в нем напрягает то, что едет он не совсем так, как ожидаешь. Читал отзыв о тюнинге дизеля в данной конторе:
http://dynatek.ru/blog/22-chip-tuning-infiniti-fx30d-ot-dynatek-russia.html

Что пишут:
Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм

Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.

Возникли два вопроса: кто-то уже чиповал дизель? На сколько чувствуется прибавка мощности, особенно на низах? Насколько сильнее бьют дополнительные 59 Нм по коробке? Если есть проверенная контора по чип-тюнингу, просьба также указать контакты (на всякий случай).

Большое вам спасибо!

Доброе утро!
У отца FX 30d, хочется ему сделать подарок, немного "прокачать" авто. Меня в нем напрягает то, что едет он не совсем так, как ожидаешь. Читал отзыв о тюнинге дизеля в данной конторе:
http://dynatek.ru/blog/22-chip-tuning-infiniti-fx30d-ot-dynatek-russia.html

Что пишут:
Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм

Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.

Возникли два вопроса: кто-то уже чиповал дизель? На сколько чувствуется прибавка мощности, особенно на низах? Насколько сильнее бьют дополнительные 59 Нм по коробке? Если есть проверенная контора по чип-тюнингу, просьба также указать контакты (на всякий случай).

Большое вам спасибо! ахриненный подарок! Молодца!:agree:

На ссылках приведенных Вами выше моя машина. Результаты все достоверные, т.к. замеры делались мною лично до и после. С тех пор уже прошло 2,5 года, всё отлично.

Спасибо за ответ!

Да не за что) Если есть ещё вопросы- задавайте, отвечу максимально подробно.

Расскажи, что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга.
Не появился ли жор масла?

а в чем проблема? это же фактически мерс
обычный мерседосовский 3х литровый дизель.
Смотри чипы мерсов
Вы только больше никому такое не говорите:lol::lol::lol:

Добавлено через 1 минуту
Расскажи, что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга.
Не появился ли жор масла?
Ничего не происходит. Всё зависит от того, как давить на педаль.
А с чего жор масла должен появится? Какая связь с чипом?

но практически рэно.

лада чего уж там

а в чем проблема? это же фактически мерс
обычный мерседосовский 3х литровый дизель.
Смотри чипы мерсов

😮 а я всегда думал, что реношный. 🙄
С другой стороны, если взять среднее арифметическое между рено и мерседесом, то получится инфинити. :d

а в чем проблема? это же фактически мерс
обычный мерседосовский 3х литровый дизель.
Смотри чипы мерсов
+1 к freerider

никакого отношения к МВ
:cranky::cranky::cranky:

ссылка –> FX30d was released in late 2010, powered by a new 3.0-liter V6 turbodiesel V9X Engine. The engine was developed by the Renault-Nissan Alliance (https://en.wikipedia.org/wiki/V9X_Engine)

Меня как-то смущают перлы ". отослать полученные данные в главный офис нашей компании в Бельгию. Там передовые специалисты Dynatek с многолетним опытом переделали программу блока управления и выслали ее нам в Москву обратно". Чересчур пафосно звучит и проверить не возможно никак :d

Приветствую.
Хитрость в том, что далеко не каждому дана возможность работы с файлом.
Мало того что нужен софт по работе с дампом моторника, так еще надо понимать что ты там крутишь.
По сути говоря, у меня ситуация с чип тюнингом идентичная, за исключением того, что я файлы с машин ко мне приезжающих отправляю нашим калибровщикам а не европейским. Общие данные, да, можно взять чужие, но они будут усредненные и со сноской, как минимум на то, что топливо везде разное. В европе оно одно, у нас оно другое. Реально другое. Нюансы по настройке моторов под конкретный регион есть у тех кто работает с авто конкретного региона.

Читайте также:  Как подключить колонки без проводов

Лично у меня работы по чип тюнингу строятся таким образом, что получив файл от наших калибровщиков, машина при необходимости ставится на стенд, снимается огибающая крутящего момента и лошадиных сил, снимаются логи, по итогам софт адаптируется под конкретный автомобиль.
Вы сказали пафосно звучит фраза? Я бы сказал обидно а не пафосно. Поверьте, в России уровень подготовки калибровщиков точно лучше.

Когда в европе только думали как зачитать на тот момент новый дизельный финик, мы уже его шили, тратили 4 дня на правку математической модели топливных карт, получали отзыв автовладельца и наблюдали его детскую улыбку.

А вот не далее как неделю назад Финю 3.0 D мы шили тюнингом с отключением и Егр, и сажи, и 5й форсунки, и насколько мне известно, а мне известно))), этот пласт работ( по отключению прожига 5й форсункой), это решение на момент обращения было только у нас.

Так что пусть Европа продолжает пропагандировать однополые браки, а наши соотечественники как нибудь сами с тюнингом справятся

Кирилл, а не подскажете, почему форсунка 5-я?:)

А вот не далее как неделю назад Финю 3.0 D мы шили тюнингом с отключением и Егр, и сажи, и 5й форсунки, и насколько мне известно, а мне известно))), этот пласт работ( по отключению прожига 5й форсункой), это решение на момент обращения было только у нас.
Ну тут Вы, мягко говоря, лукавите;) Либо информацией на тему чиповки FX30d владеете весьма поверхностной.

Доброе утро!
У отца FX 30d, хочется ему сделать подарок, немного "прокачать" авто. Меня в нем напрягает то, что едет он не совсем так, как ожидаешь. Читал отзыв о тюнинге дизеля в данной конторе:
http://dynatek.ru/blog/22-chip-tuning-infiniti-fx30d-ot-dynatek-russia.html

Что пишут:
Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм

Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.

Возникли два вопроса: кто-то уже чиповал дизель? На сколько чувствуется прибавка мощности, особенно на низах? Насколько сильнее бьют дополнительные 59 Нм по коробке? Если есть проверенная контора по чип-тюнингу, просьба также указать контакты (на всякий случай).

Большое вам спасибо!

Чип прибавку дает однозначно .Автомобиль тянет с низов лучше . Забился у меня сажевый фильтр, и я встал по среди дороги. Вызвал эвакуатор и отдал диллеру за прожиг 15 тыс.рублей. Дилер сказал, что двигатель должен работать в районе 3000 об.мин. Чтобы запустить регенирацию. Но в наших условиях, порой бывает сложно это сделать, стоя в утренней пробке. Решено было вырезать сажевый и прошить. Отдал за все 25 тыс.рублей. Пробег был 20 тыс.км . Сейчас 27 тыс.км
полет нормальный. Ребята сделали все быстро и качественно . Делали где-то 2-3 часа. Делал в Dynatek. Обидно одно, все сделали , проверили.Но racelogic они кому-то дали. Не смогли замереть . Едет машина быстрее , коробка держит дольше обороты. Уменьшилась турбояма. Расход уменьшился с 12 литров до 10. Вроде все)

Хм, как же ты на нем ездил, если у тебя фильтр засрался да еще без возможности самопрожига?

Ездил нормально, зимой спокойно. Т.к зимой негде нажать , но 140 всю зиму ездил.Может качество солярки такое.

Да не за что) Если есть ещё вопросы- задавайте, отвечу максимально подробно.

Здравствуйте. День рождения отца близко, скоро придет время ехать к ним. Не подскажете, где Вы проводили замеры л.с. и секунд – чтобы убедиться, что поехала быстрее – динамометрический стенд в другом месте? Хочется отцу еще и на бумаге все показать До и После! Спасибо!

Всем привет, интересная штука, может кто сталкивался . Если начинаешь давить педаль газа в пол, загорается значок ручника на панели :upset:: :confused: когда обороты падают пропадает..
Появился такой глюк сразу после Динатековской прошивки .

Если при ускорении, то от перегрузки ТЖ смещается в бачке, датчик уровня опускается и загорается значок brake и его вариации. Как правило это справедливо для низкого уровня ТЖ, который опускается по мере износа колодок, если нет других утечек.

Читайте также:  Производители шумоизоляции для автомобиля

Если все происходит в статике, то проблема по части электрики.

Справедливо, тоже в первую очередь проверил тормозную жидкость, там все ровно, ближе к отметке max 🙄 У колодок остаток больше 60 % ..

Так об этом и нужно сразу писать. В общем опишите ситуацию по подробнее, где, при каких условиях, что уже проверяли. Тут же не гадалке сидят 😊.

Вот немного закралось сомнение. История такая: во второй раз загорелся чек и двигатель свалился в аварийный режим, официал констатирует ошибку по DPF фильтру. Меня это напрягло и я давай давить на замену фильтра по гарантии, мол прецеденты уже были, меняли фильтры за их счет. Официал напрягся и растерялся, с ответами тянут, решили еще раз прожечь за свой счет, но борода. прожиг компьютер отказывается делать. Чешут репу, говорят именно с FX-ами такой геморрой не редкость. Видимо со временем они (особенно в Москве) разгадали эту причину, но как всегда тянут до истерики со стороны клиента. Дело то не фильтре (т.е. не в его начинке и забитых сотах), а дело в форсунке, которая гонит топливо на прожиг. Она то ли забилась, то ли из строя вышла совсем – это ее дефект. Почему тянут? Форсунок не в наличии в России. Снимают с тестового авто и ставят на мое. Прожиг включается и все в ажуре. Мораль в том что прожиг не происходит в процессе эксплуатации и компьютер страхуется. Ну естественно фильтр засоряется. Конечно, наше топливо – это не топливо для таких филигранных японских систем. Отсюда все беды. Боюсь увидеть канал EGR при разборе( Но в чем вопрос вырезать или не вырезать после чиповки DPF? Мне сам Чип-тюнер говорит, что это не обязательно, мол у многих Таурегов и БМВ фильтры ходят 150-200 тыщ. Я короче за дым гоню, не охота как на тракторе народ пугать))

Добавлено через 3 минуты
Вот немного закралось сомнение. История такая: во второй раз загорелся чек и двигатель свалился в аварийный режим, официал констатирует ошибку по DPF фильтру. Меня это напрягло и я давай давить на замену фильтра по гарантии, мол прецеденты уже были, меняли фильтры за их счет. Официал напрягся и растерялся, с ответами тянут, решили еще раз прожечь за свой счет, но борода. прожиг компьютер отказывается делать. Чешут репу, говорят именно с FX-ами такой геморрой не редкость. Видимо со временем они (особенно в Москве) разгадали эту причину, но как всегда тянут до истерики со стороны клиента. Дело то не в фильтре (т.е. не в его начинке и забитых сотах), а дело в форсунке, которая гонит топливо на прожиг. Она то ли забилась, то ли из строя вышла совсем – это ее дефект. Почему тянут? Форсунок нет в наличии в России! Снимают с тестового авто и ставят на мое. Прожиг включается и все в ажуре. Мораль в том что прожиг не происходит в процессе эксплуатации и компьютер страхуется. Ну естественно фильтр засоряется. Конечно, наше топливо – это не топливо для таких филигранных японских систем. Отсюда все беды. Боюсь увидеть канал EGR при разборе( Но в чем вопрос, вырезать или не вырезать после чиповки DPF. Мне сам Чип-тюнер говорит, что это не обязательно, мол у многих Таурегов и БМВ фильтры ходят 150-200 тыщ. Я короче за дым гоню, не охота как на тракторе народ пугать))

Описание

Чип-тюнинг дизельного QX70 (FX30d) позволит полностью раскрыть потенциал Вашего автомобиля.

В стоке машина оборудована трех литровым двигателем с турбонаддувом, которые разгоняет две тонны до 100 километров в час за 8,3 секунды, мощность двигателя равна 238 л.с. и крутящий момент 550 Нм.

После чип-тюнинга мощность возростает до 276 л.с. при крутящем моменте 609 Нм, т.е. прибавка составила 37 сил и 58 момента от стока. Также был сделан замер времени разгона с 0 до 100 км/ч после чип тюнинга. Мы сравнили разгон с Infiniti FX35. Результат Infiniti FX30d составил 7,7 секунд, т.е. минус 1,3 секунды, что очень не плохо. Интересные показатели разгона до 60 км/ч. У дизельного FX 3,3 секунды, а у FX с бензиновым двигателем 3,2 секунды – разница минимальная.

Читайте также:  X ice north 3 отзывы

Совместно с чип-тюнингом рекомендуется физическое удаление сажевого фильтра с программным отключением. Стоимость удаления сажевого фильтра в стоимость чип-тюнинга – НЕ ВХОДИТ!

Удаление и отключение сажевого фильтра – 10000 руб.

Увеличение мощности на Infiniti QX70 30d (FX30d) при помощи полноценного чип-тюнинга.

Мощность было: 238 л.с. 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с. 609 Нм
Прибавка St.1: + 38 л.с. + 59 Нм

Стоимость чип-тюнинга на данный момент:
Stage 1 = 20000 руб.

Дополнительно возможно:
— Удаление сажевого фильтра (DPF).
— Отключение клапана ЕГР.

Комплекс чип-тюнинг + удаление сажевого фильтра + отключение ЕГР = 25000 руб.

Теперь немного подробнее на примере наших работ по чип-тюнингу дизельных Infiniti QX70 30d (FX30d):
————————————————–
Как многие уже знают (а владельцы дизельных Infiniti уж точно) модели данной марки под индексом FX30d и QX70 30d — абсолютно одинаковые автомобили, просто производитель изменил название.

Далее мы будем называть этот автомобиль только QX70 30d, но подразумевать, что все применимо и к FX30d.

Для полноценного чип-тюнинга Infiniti QX70 30d требуется считать заводскую прошивку из автомобиля и записать доработанную версию. Некоторые компании предлагают чтение и запись через технический разъем OBD II (и это правда возможно), но мы настоятельно рекомендуем работать только со снятие ЭБУ с автомобиля. При чтении с прямым подключением или по технологии "bench" вычитывается полная прошивка и любой сбой при записи или нештатную ситуацию можно победить, записав считанный "full", а вот при чтении через OBD II такого уже не получится. Известны случаи "слетания" форсунок и другие проблемы.

На данный момент мы осуществляем чтение и запись прошивок БЕЗ вскрытия блока управления. Подключаем к специальному оборудованию и считываем заводскую прошивку. Далее программисты на основе откатанных ранее решений дорабатывают программу с учетом пожеланий владельца.

Возможны увеличение мощности, программное отключение сажевого фильтра и программное отключение клапана ЕГР. На Infiniti QX70 30d мы крайне рекомендуем делать сразу комплекс. Опыт работы с более чем 200 такими автомобилями говорит о очень больших проблемах с сажевым фильтром на дизельных Infiniti, а официальный дилер в 99% случаев отказывает в его замене по гарантии ссылаясь на некачественное топливо.

Нередко к нам обращаются для ремонта с жалобой на сажевый фильтр владельцы дизельных Infiniti QX70 30d с пробегами 7000-10000 км.

Процесс физического удаления сажевого фильтра выглядит следующим образом. Открывается корпус, удаляются керамические соты, корпус закрывается. Так же возможно удаление керамических сот сажевого фильтра через отверстие в выхлопной трубе, чтобы оставить полностью заводской вид корпуса фильтра. При физическом удалении сажевого фильтра на любом дизельном автомобиле требуется обязательно отключить его программно.

После индивидуальной доработки прошивки от Reborn Technologies Stage 1 были получены следующие результаты:

238 л.с. >>> 276 л.с. (+ 38 л.с.)
550 Нм >>> 609 Нм (+ 59 Нм)

Оптимальное увеличение мощности для данного автомобиля, которое не навредит агрегатам.

Сборка автомобиля, тест и наша работа по увеличению мощности с удалением сажевого фильтра и отключением клапана ЕГР завершена. Весь процесс занимает около трех часов.

Периодически в день на доработку приезжает по несколько Infiniti.

Записывайтесь на улучшение своего Infiniti QX70 30d и приезжайте в удобное для вас время (ежедневно с 10.00 до 20.00).

Если у Вас есть вопросы, то пишите их в комментариях или свяжитесь с нами при помощи одного из удобных для Вас способов.

Стоимость указана для Москвы. Цены у представителей могут отличаться.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector