Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2007-2009

Цена:
16000 ₽

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)
Крутящий момент
Цена:
16000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2009-2011

Цена:
17000 ₽

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)
Крутящий момент
Цена:
17000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2012-2015

Цена:
18000 ₽

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)
Крутящий момент
Цена:
18000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2015-Н.В.

Цена:
22000 ₽

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)
Крутящий момент
Цена:
22000 ₽

Описание

Эта машина просто создана для чип-тюнинга и я от души рекомендую оценить его результат. Чтобы ниженаписанное не воспринималось, как реклама, хочу напомнить об опции «тест-драйв» — в течение месяца Вы можете отказаться от чип-тюнинга, я прошью штатную прошивку и верну все деньги. Таким образом мне нет смысла что-то преувеличивать в описании.

Итак, двигатель этого автомобиля дефорсирован до 235 л.с. (249 для второго рестайла) для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 286 л.с., то есть 51 лошадь у Вас по сути привязана за хвост (37 для второго рестайла).
Ещё 44 лошади добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 330 сил вместо 235 имеющихся (249 для второго рестайла). Прирост очень существенный, однако за надёжность работы и ресурс двигателя опасаться не стоит, достаточно посмотреть, какие мощности штатно выжимают из подобных по объёму двигателей европейские производители.

Кроме этого в стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Также есть появившиеся недавно прошивки на 350 л.с., но пользоваться ими не рекомендую, пока «кролики» не поездят на них хотя бы год, впрочем, прошить могу.

Извечный вопрос чиповать крузака или нет…

В моем случае после всех доработок двухсотка стала тяжелее почти на полтонны и сильно потеряла в динамике. Штатной мощности не хватает, пора чиповаться.

Коротко введение — что такое чип-тюнинг.
Это настройка режимов работы электронных контроллеров блока управления двигателем.

Чип-тюнинг бывает двух основных видов:
1. Программный — В ручную перепрограммируют параметры ЭБУ с помощью софта
2. Аппаратный — Ставят дополнительный механический девайс в разрыв цепи ЭБУ

При программном вмешательстве обычно меняются следующие настройки:
— Давление наддува
— Давление топлива в рампе
— Длительность циклов впрыска
— Крутящий момент
— Алгоритм работы электронной педали газа
— Алгоритм работы системы изменения геометрии турбин
— Ограничитель скорости
(если что упустил, то дополните пожалуйста)

Читайте также:  Давление в шинах тойота королла

На рынке есть несколько готовых прошивок, которые используют большинство автосервисов.

Отдельные мастера берут заводскую прошивку ЭБУ и корректируют ее самостоятельно с помощью программ редакторов. Главное, чтобы мастер понимал что делает.

При аппаратном тюнинге все выглядит иначе.
Я как программист в прошлом, так понимаю логику работы системы.
Для внесения изменений в код программы ЭБУ, нам нужны редакторские права доступа и интерфейс ввода данных. У волшебной коробочки увеличения мощности ни того, ни другого нет. А значить и менять параметры отдельных агрегатов девайс не может.

Все что может коробочка это принимать сигнал и передавать его дальше, с возможным искажением.

Предполагаю, что подобные девайсы работают именно таким образом. Передают искаженные сигналы от ЭБУ на различные агрегаты авто.

На мой взгляд такая схема является не полезной для двигателя. Потому, что ЭБУ отдает одни параметры, а на агрегаты поступают искаженные. Как это может сказаться на надежности двигателя решайте сами.

Хотя возможно я ошибаюсь и принцип работы иной. Поэтому кто хорошо разбирается в теме, напишите пожалуйста правильный ответ в комментах.

Переходим к чип-тюнингу:

К счастью дизельный Land Cruiser 200 отлично поддается любому чип-тюнингу. Во первых потому что в Россию изначально поставляются машины с заниженными настройками работы двигателя. Во вторых это турбированый дизельный двигатель с большим потенциалом мощности.

Первым делом загоняю машину на диностенд в Kiwamaru Sport, чтобы снять исходные показатели. Менять прошивку без замеров на стенде, игра в рулетку. Много на рынке сомнительных чипов.

Первая итерация.
Замеряем мощность на диностенде. Судя по показателям, мой двухсотый уже перешит, скорее всего чипом уровня Stage 1, или чем-то подобным.

Максимальную мощность на колесах выдает 247 л.сил, потеря с моховика примерно 50 л.сил. Сумарно на маховике получается 297 л.с. Крутящий момент 552, но так же есть потерять (какая точно не вспомню).

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Среди всех внедорожников, Toyota Land Cruiser 200 4.5D – самый частый гость в нашем сервисе. С 2015 года мы выполнили чип тюнинг более 100 TLC200 и получили большой опыт работы с данной моделью.

В данной статье мы расскажем как изменится внедорожник после чип тюнинга и какие преимущества дает отключение клапана ЕГР на примере Toyota Land Cruiser 200 4.5d (249 л.с.) 2018 года выпуска

Задачи, с которыми к нам обращаются владельцы внедорожника:

увеличение мощности двигателя до 330-350 л.с.

отключение клапана ЕГР с очисткой впускной системы от сажи

программное и физическое удаление сажевого фильтра (PDF)

Нам доверяют как новые Land Cruiser 200, только что купленные в автосалоне, так и внедорожники с пробегом 100-200 тыс.км (2011-2015 года). Отметим, что наш чип тюнинг полностью сохраняет дилерскую гарантию и не снижает ресурс двигателя с АКПП даже на больших пробегах.

Для чего нужен чип тюнинг ТЛК 200

Двигатель 4.5D обладает большим потенциалом для чип тюнинга. На российский рынок данный мотор поступает с пониженным давлением топлива в системе Common Rail и мощностью 249 л.с. (на европейском рынке мотор 1VD-FTV выдает 286 л.с.).

Наши клиенты хотят устранить паузу при нажатии на газ и существенно ускорить разгон тяжелого кузова. Нехватка мощности на заводской прошивке особенно заметна при обгонах на трассе. Разгон до 100 км/ч составляет 11-12 секунд, что связано с искусственным ограничением мощности из-за экологии и адаптации под российский транспортный налог.

Читайте также:  Какую печку можно поставить на ваз 2107

Чип тюнинг позволяет снять все искусственные ограничения и увеличить мощность двигателя до 38% (до 350 лс).

Как мы увеличили мощность

Сначала проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем с помощью дилерского сканера. Перепрошивка ЭБУ выполняется за 25 минут через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного и оригинального оборудования. По желанию клиента выбран вариант выдающий 350 л.с. (самая популярная и оптимальная настройка мотора 4.5D).

Тюнинг программа разработана компанией TL-CHIP (федеральная сеть по чип тюнингу Тойота и Лексус). В новой прошивке оптимизированы настройки топливной системы, давление наддува турбин, момент и время подачи топлива, настройки электронной педали газа. Все настройки многократно протестированы и не снижают ресурс двигателя. Наш разработчик является официальным партнером международного форума Land Cruiser и на данных прошивках ездит огромное количество ТЛК200 (отзывы на www.prado-club.su).

Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Наш чип тюнинг 100% не обнаружим у официального дилера.

Чип тюнинг АКПП

Чип тюнинг АКПП оптимизирует алгоритм переключения скоростей. В момент интенсивного разгона следующая передача начинается с оборотов, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент. Разгон становится стремительным и динамичным вплоть до максимальных скоростей. Сами переключения скоростей становятся быстрыми и плавными.

Благодаря чип тюнингу АКПП под вашей право ногой всегда будет доступна моментальная мощность двигателя без скачков скоростей передач.

Отключение клапана ЕГР и удаление сажи

Клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) подает в двигатель выхлопные газы для повторного дожига сажи и тем самым загрязняет сажей впускную систему с двигателем. EGR имеет ограниченный ресурс (100-150 тыс.км.). Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

Детали впускной системы очищаются от сажи вручную. Сначала механически, затем с помощью профессиональной химии Wurth. Для большей надежности на выход с клапана ЕГР устанавливается специальная заглушка из нержавеющей стали со специальной прокладкой. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Сажевый фильтр (DPF) и когда его нужно отключать

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Мы можем удалить сажевые фильтры, и с помощью чип тюнинга отключить по ним ошибки и вернуть всю мощность двигателя. На данном автомобиле DPF в полном порядке и не нуждался в удалении.

Детали впускной системы после чистки:

Результат чип тюнинга Land Cruiser 200 4.5D

  • мощность увеличена до 350 л.с.и 845 н*м
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа
  • плавные переключения скоростей АКПП
  • время разгона до 100 км/ч сократилась на 2 секунды
  • расход топлива снижается на 1-1.5 литра при спокойном стиле езды
  • Программно и механически отключен ЕГР

В ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. На полном газу ускорение приятно вжимает в сиденье, внедорожник словно встает на “дыбы” и стремительно разгоняется до 200 км/ч!

Параметры (1.6i)

До –

После –

Прирост

Мощность (л.с.) Крутящий момент (Hm)

График замера мощности TLC200 4.5D

Почему стоит обратиться в Athletic Motors

  • профессиональные мастера и специализация именно по чип тюнингу Toyota
  • бережное и внимательное отношение к автомобилю (защитные чехлы в салоне и на кузове)
  • мы официальные представители самых проверенных и известных разработчиков (TL Chip и ADACT)
  • гарантия на выполненные работы и сохранение дилерской гарантии
  • современное и безопасное оборудование для перепрошивки ЭБУ
Читайте также:  Шкода октавия размер бака

Всем владельцам Тойота Ленд Крузер 200 мы настоятельно рекомендуем приехать к нам на чип тюнинг. Мы вернем вашему двигателю весь его потенциал и подарим Вам еще больше приятных эмоций от управления внедорожником. Наш чип тюнинг реально будет дарить вам радость каждый день!

  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО

11 сентября 2019 года сделал чип-тюнинг на автомобиль Toyota Camry 2.5L 2016 г.в. Двигатель сам по себе довольно мощный, но за трехлетнее время эксплуатации беспокоили несколько моментов – подтупливание при резком нажатии на педаль газа, чувство тяжести автомобиля. Почитав отзывы и обнаружив аналогичные проблемы у подобных авто, решился обратиться к ребятам из данной компании. Предварительно консультировался с Дамиром, который грамотно все объяснил. Очень приятная обстановка, отдельная комната отдыха с чайным-кофеным набором, везде все чисто и аккуратно. Персонал очень вежливый. Первый раз встречаю такое заинтересованное отношение. Через минут 30 пригласили на тестовый заезд. Сразу же отметил легкость в управлении автомобилем – пропали провалы, переключения стали плавными. Не люблю делать спешных выводов и не спешил делать отзыв на сайте. Прошло почти 2 месяца, поюзал и по трассе. Короче доволен как слон. Дополнительно заметил легкость движения авто "накатом", при отпускании газа, автомобиль спокойно катится, пропало чувство тяговитости движка. Прибавление мощности сразу заметно, автомобиль совсем другим стал. Увеличение расхода топлива не заметил, скорее всего наоборот, но у меня и стиль езды конечно далеко не "бабайский", люблю чувство драйва.Единственное что жалею, что не сделал чип-тюнинг сразу же после приобретения. Короче, у кого такая же машина с такими же проблемами, смело езжайте к данным проверенным ребятам. Дамиру отдельное спасибо,все это время спокойно консультировал, объяснял, не торопил. Еще раз спасибо вам и удачи вам и вашему коллективу!

Менял прошивку на Камри 55 с двигателем 2,5. Машину словно подменили. Больше не тупит при нажатии на газ и разгон стал ощутимо бодрее. Персонал в сервисе очень вежливый. Рекомендую.

Сделал прошивку у ребят в субботу 13.04.2019г. на Camry 2.5L. Результат порадовал с первого пробного заезда. Пропал провал при нажатии на педаль газа. Коробка стала мягче переключать передачи. Делал прошивку Илья. Все грамотно объяснил. Персонал очень грамотный и вежливый. Все на высшем уровне. Спасибо Вам огромное и процветания вашему сервису.

Нашёл ребят через интернет. Сам с другого региона. Был приятно удивлён сервисом и отношением к клиентам. Приветливый, вежливый и главное компетентный персонал, во главе с руководителем! Поставили новую прошивку от тюнинг-ателье для Toyota Camry. Начав эксплуатировать, сразу почувствовал изменения в динамике автомобиля. Стала плавнее переключаться Коробка передач, при обгонах на скорости автомобиль ведёт себя более резво, чем при базовых настройках. Также мне обещали уменьшение расхода топлива, но пока проверить это не было возможности.

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D, отключение клапана EГР (EGR) ТЛК200

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 (4.5D 249 л.с.) и программное отключение клапана EGR

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 (4.5D 249 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D (+ 38% мощности)

Программное увеличение мощности Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D в Athletic Motors (+101 л.с.)

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector