Чип тюнинг Ниссан Патрол (Nissan Patrol) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ) улучшенной модифицированной программой (прошивка). Предлагаемые прошивки (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для хорошо сбалансированного увеличения мощности и крутящего момента. Причем не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией. В большинстве случаев это делается с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем. Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, раздумий и рывков АКПП, чрезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Цена на чип тюнинг Ниссан Патрол

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Nissan Patrol 2.8 TD 115/145 235/293 12 000
Nissan Patrol 3.0i 16V 160/194 380/482 12 000
Nissan Patrol 3.0 TDI 160/191 380/460 12 000
Nissan Patrol 4,5i 200/218 348/370 10 000
Nissan Patrol 4,8 i 245/268 400/437 10 000
Читайте также:  Как забить координаты в навигатор

Новости чип тюнинга Ниссан Патрол

10.03.2014. Чип тюнинг Ниссан Патрол (Y61 ZD30DDTI Bosch, 158 л.с.) с дизельными двигателями и ЭБУ Bosch EDC16, EDC17; Siemens SID301, SID305. В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика, задемпфированность педали газа. Значительное увеличение эластичности при частичных нагрузках и снижении вероятности кик-дауна, прирост динамики на полном дросселе, комфортное передвижение. Калибровка Kstovchanin(с) ADACT(с)
25.03.2013. Прошивки для отключения сажевого фильтра для автомобилей Ниссан Патрол (Nissan Patrol.) Изменения коснулись топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме лимитов момента, топливоподачи и наддува. Калибровка Kstovchanin(с) ADACT(с).

Чип-тюнинг Nissan Patrol Y61 ZD30
Аудитория патрулеводов достаточно разная, большинство уже давно прочиповались, новички вроде меня только собираются это сделать, а вы уже задавались вопросом прошивать или не прошивать? Какие плюсы получите, что отрицательного? Прошерстив форумы получил ответ на свои вопросы, отзывы позитивные. Негатива не нашел. Будем пробовать.

Проанализировав ценовую политику прошивальщиков, принял решение произвести эту процедуру самостоятельно, благо ничего архисложного в этом нет.

Из пары вариантов прошивок выбрал самый популярный.
К тому же прошивка свежая с egr off (можно подальше убрать моторчик егр, а вот на счет продолжает ли эбу управлять отключенным моторчиком или он отключен как блок… тот еще вопрос… скорее всего программно отключена сама ошибка из-за его отсутсвия)

Что заявляет разработчик прошивки:
Модифицированная прошивка с отключенным контролем системы рециркуляции(EGR).
Сглажена "турбояма"
Уменьшено время отклика на приращение дросселя
увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Читайте также:  Защита пластика салона автомобиля

Для прошивки нужна собственно сама прошивка, под конкретно вашу версию ЭБУ, пустые чипы, панельки если есть желание сделать чипы съемными, программатор.
Для пайки понадобится хороший флюс, паяльная станция с феном, терпение и аккуратность…

прошивка записана на два чипа ПЗУ PLCC-32 однократной записи.

А вот так выглядят установленные панельки

После пайки остались места со смытым лаком вокруг панелек, в частности контакты пайки панельки.
для защиты от возможного конденсата и окисления контактов покрыл все вокруг самым дешевым акриловым электроизоляционным лаком (PLASTIC-71) в несколько слоев, вышло отлично.

Из незащищенных мест остаются сами контакты панельки, но что делать, хочется с панельками.

Чипы установлены, дополнительно символически зафиксированы каплями термоклея, что бы чипы не убежали от тряски, хотя в это слабо верится, панельки и так хорошо держат, без экстрактора снять чип та еще задача.

Момент истины настал. Все установлено на место, двигатель запущен, все работает.
Поездив по городу пока сложилось следующее впечатление:

машинка реально стала очень резвая, прям я бы сказал агрессивная, можно рвать посаженые приоры на светофоре ))) шучу конечно, но впечатление положительное.
в уклон там где раньше приходилось добавить газа — сейчас тащит на явно меньших оборотах
турбояма стала меньше ощущаться, передачи переключает мягче.

Из непонятного: расход, пока не привык еду бодрее чем раньше и наверное поэтому расход по городу поднялся с 14 до 16, возможно сам мультитроник плохо считает, в общем нужно время что-бы все точно почувствовать. По отзывам расход снижается, но вера в это небольшая.

Если хотите прошить ЭБУ и себе — пишите в личные сообщения
смогу помочь в этом

Произведены работы чип-тюнинг двигателя Nissan Patrol 3.0 дизель , мощностью 160 л.с., 2008, автоматическая коробка передач

Читайте также:  Какой размер колонок в передних дверях приоры

Двигатель Ниссан Патрол управляется ЭБУ Bosch EDC16+С36. Стоит обратить внимание, что некоторые версии двигателей Nissat Patrol 3.0 управлялись блоком Zexel 23710-VD21A (см. фото ниже). Чиповку данного блока мы не производим. Сам блок располагается под рулевой колонкой, рядом с центральной консолью. Чтобы не терять времени, можно самостоятельно посмотреть.

Работы по "чиповке" двигателя Nissan Patrol с блоком Bosch производятся через диагностический разъем OBDII, который находится под рулевой колонкой

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Патрол повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Время работы – 1 час

На этих моторах так же возможно отключение системы ЕГР. Подробнее об этом смотрите наш ролик:

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector