после отравления бензином (диагноз механика после диагностики) выкатала бензин, заменила свечи и лямбду-зонд. улучшений не последовало.
после прогрева двигатель троил. вибрация не уходила…
а после утренних пробок Пыжа нереально трясло.
как только давала чуть больше газку, загорался чек.
ошибка PO132.
приняли решение — прочистить форсунки. механик сказал — вреда от этого точно не будет.
загрязнение форсунок — следствие некачественного топлива.
кучу всего прочитала в инете про промывку форсунок на стенде и без снятия.
позвонила в сервис, настаивала на снятии и промывке на стенде (тем более свечи новые).
механик стал убеждать, что без снятия пользы больше. ибо промоется вся топливная система, а не только форсунки. и пообещал, что на свечи промывка вообще не повлияет. убедил, согласилась. хоть и сомневалась…
желтый аппарат подключили к Пыжику.

подключили в двух местах

предварительно отсоединив разъем питания бензонасоса под задним сиденьем

пылищи тут оказалось много, потом почищу. повода сюда залезать раньше не было)

потом залили в аппарат жидкость для чистки инжектора
и стала я машинку заводить… завелась она не сразу. механик подстраивал аппарат.
потом завелась.

какое-то время машина работала (минут 15-20). потом двигатель заглушили, грязь отмокала…

потом я снова завела её. и продолжительное время газовала на 2500-3000 оборотов.
вот, собственно и вся процедура. механик отсоединил свои шланги, подсоединил родные.

пока ехала домой, Пыж вел себя вполне спокойно. не трясся.
слабая вибрация все равно на рычаге переключения передач чувствуется.
а, может, это уже мой глюк))
проверю результат промывки завтра, когда поеду на работу, а потом по пробкам домой.
тогда уже можно будет сделать выводы. имела ли данная процедура смысл 🙂

Читайте также:  Bmw f30 отзывы владельцев

Всем привет друзья.

Сегодня расскажу вам как можно самому почистить форсунки в гаражных условиях.

Этот метод не является профессиональным, я не сравнию его со стендом для чистки форсунок, но тем не менее он работает) и работает не плохо.

Начнем со снятия форсунок.

ВНИМАНИЕ: Топливная рампа под давлением, и если просто отсоединить трубку, то вы все зальете бензином!

Есть несколько вариантов избавится от давления известных мне:

1). Дать машине постоять (за день, два давление должно упасть).
2). Вынять предохранитель бензонасоса, завести машину, подождать пока она заглохнет.

Я сделал вариант номер 2.

Трубку мы отсоединили, самое время снимать форсунки.

Самое время приступить к созданию SPECIAL CLEANER TOOL )))

В итоге собираем вот такую конструкцию:

Со старта я увидел две льющиеся струи из форсунки, после она поплевалась, а после веер распыла стал пышным и равномерным, бородатый веер)))

Так были очищены 4ре форсунки, почти весь баллон карб клинера ушел на них.

Далее пришло время отмыть и их самих.

После очистки и отмытия всех форсунок, пришло время заменить резинки.

Далее барабанная дробь, раз 5-6 накатал давление бензонасосом, завожу… не схватывает(( снова кручу, опять не схватывает! Вынял ключ из зажигания, вставил снова, еще пару раз накатал бензонасосом, завожу… брыыынь с пол тыка)

Что мы имеем в итоге:

Компьютер показывал расход — 30.01л но машина тогда не ездила, а только заводилась грелась.
Как только начал ездить, то первые 100км я проехал с расходом 29,10л по компьютеру, давил в пол везде где была возможность, часто тормозил двигателем (выхлоп постреливает приятно). Но все равно это много. После чистки форсунок я проехал 300км, расход стал 15-17л/100км все при тех же условиях езды "тапка в пол".

Читайте также:  Схема подключения печки ваз 2108 на ниву

Знаете самому бы не поверилось, если бы не один случай: когда я купил эту машину (еще со старым мотором) она кушала 17-18литров. Я почистил тогда форсунки и расход стал 10-11л.

Поэтому настоятельно всем рекомендую, не спешите менять лямбда зонд за 100$ при большом расходе, возможно стоит почистить форсунки?

Дело к зиме, вот и решился я на чистку форсунок. На СТО цену за эту процедуру дерут 1500-2000 р., что считаю перебором, поэтому решил делать самостоятельно. Как оказалось, существует два проверенных способа промывки форсунок, со снятием и без. Изучив "мануалы", выбрал второй способ, так как снимать форсунки не хотелось, да и городить проводки не было особого желания, мало ли что.

Итак, для чистки использовал:
Бутылка средства для чистки инжекторов Wynn’s (600 р.)
Топливный шланг (130 р.)
2 хомута (50 р.)
2 соска для бескамерных шин (20 р.)
1,5-литровая бутылка
Компрессор для накачивания шин

Честно говоря, сначала хотел использовать отечественное средство для чистки ЛАВР, но увидев в магазине цену в 520 рублей, выбрал профессиональное средство Wynn’s производства Бельгии за 600 р.

Отечественный производитель в конец обнаглел с такими ценами, ещё недавно ведь стоил

300 р. Именно Wynn’s, кстати, и используют на СТО.

Ну что ж, приступим, взял пустую бутылку и дрель и просверлил отверстие в дне, сначала сверлом на 8, потом на 10 и 13, можно, конечно, и сразу на 13, но бутылка может деформироваться, затем просверлил отверстие в крышке и вставил соски. Встают они отлично крепко и совсем не пропускают. В соске с крышки выкрутил вентиль, чтобы средство спокойно вытекало.

Дальше пошёл к машине, снял с топливной рампы топливную магистраль, подключил шланг, затянул хомут, залил средство в бутылку, подключил шланг к крышке, затянул второй хомут, вот всё и готово. Теперь ко второму соску подключил компрессор, подвесил бутылку, нагнал давление 3 атмосферы и поехали.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector