Смотрите также

Комментарии 7

лучше примус "смерть туриста". КПД выше гораздо)

лучше то оно лучше, на как вариант вполне стоит иметь ввиду

ну хз, практическая ценность сомнительная. если на природу — то легче уж костер маленький и пара камушков. горит оно не сильно, кипятить будет долго. а вонять будет — будь здоров если бензин заливать. а если спирт — то опять же, легче сделать печку из пары алюминиевых банок, она и горит лучше, и легче)

попадал в ситуации когда костерок что бы чаю согреть большая проблема … вообще замутить много чего можно

можно, да. но все равно — смерть туриста вне конкуренции) не считая аромата и слишком сильного огня, конечно

в конкуренцию можно поставить примус шмель … мне он очень понравился ))) там еще убирали ручной насос, вставляли автомобильный золотник, и автомобильным делали в баке офигительное давление

ну шмель таскать не очень удобно, он не в классе печек карманного формата) а так да, большой, удобный, двухконфорочные ж бывали тоже)

Для туристов и рыболовов пригодится интересная идея очень простой, но функциональной и внешне красивой конструкции походной печки, которую предлагается сделать из масляного фильтра от машины.

Предварительно фильтр нужно хорошо почистить и вымыть из него остатки масла. Для дальнейшей работы нужно разобрать громкоговоритель, чтобы изъять из него одну небольшую деталь. Это его тыльная металлическая часть с приклеенным магнитом. Она станет крышкой для будущей походной печи.

К сожалению, у фильтра выпуклое дно, это не очень хорошо для устойчивости изготавливаемой печки. Если не устранить этот недостаток, то ставить ее придется только на мягкий грунт, вдавливая в землю. Поэтому, все-же придется немного доработать нашу заготовку. Сделать это очень легко. Нужно просто вмять дно вовнутрь с помощью молотка или пресса.

Далее на крышке нужно нарезать резьбу для возможности ее накручивания на фильтр. Для этого, конечно, не обязательно использовать токарный станок, можно просто зажать деталь в тисках и сделать резьбу с помощью метчика полностью вручную. Деталь от динамика с резьбой идеально подходит для вкручивания в фильтр от автомобиля.

Скорее всего, вас заинтересует, что можно сделать из воздушного фильтра.

Timur Lachmatov
Привет всем туристам и псевдотуристам. ” Турист в гору не пойдет – турист гору обойдет”.Ребята, вижу многих одевших рюкзак и вышедших из дома считающих себя уже туристами. Есть туризм выходного дня и многодневные “по лесам и по горам”. Но не в этом дело. Многих просто распирает от излишнего ума – а как гасить, а как пробить, а что залить, а как открутить и.и.и. Я с детства занимался туризмом, работал инструктором по туризму на турбазах и в КСС ( контрольно спасательная служба). Повидал очень много знающих и умных чайников, особенно из больших городов – ни палатку поставить, ни костер разжечь, ни лесину завалить, ни кашу не сварить. Даже консерву открыть без открывашки большая проблема…. Это для разминки.Кто нибудь ходил в многодневки, зимой, в горах или тайге. Большинство видимо нет.Кто то хвалит Шмель. Скажу что вещь ненадежная, часто приходилось вышвыривать примус из палатки и он взрывался уже в воздухе. Для обогрева вообще не годится. А вот такой фильтр мог бы быть и рекомендован из за его безопасности. Тушится также как и спиртовка. Но идея автора в том что бы показать как за пару минут можно заварить крепкий чай. Можно сделать и из консервной банки, кружки, да из любого подходящего материала. Главное заполнить ватой, тряпкой, мхом – важно что б ёмкость не была пустой. Если используется внутри палатки для приготовления пищи или обогрева не используйте авто бензин, соляру и керосин, много присадок – отравитесь.А как гайки и прочее… Ну здесь только пример что должен быть зазор. используйте что хотите. Лучше всего если сделать каркас-подставку и и в нее вставлять фильтр. Для безопасности поставьте все в подходящий котелок.Я приветствую юмористов, сам с юмором. Тем кто думает что фильтр пустой – нет, он не пустой, потому взрыва не будет. Горят пары. В свое время для обогрева брали пористый кирпич, вставляли в изготовленный футляр, пропитывали горючим и горело. Северные народы возможно до сих пор его используют, желанный был подарок.Вес и количество топлива . Есть в настоящее время фильтра высотой 40-50 мм. Это будет лучший вариант. Не надо тушить и завинчивать. Использовав 2-3 раза будете знать время горения и “объем котелка”, т.е сколько и чего можно приготовить или обогреваться. Ну начните с 50 грамм (мл) для начала, Но топливо чистое без присадок. Всегда будет сухой во время транспортировки, и копоти не будет, когда нужно тогда и заполните.

Читайте также:  Что такое автовыключение в видеорегистраторе

Не используйте растворители, опасно. НЕ НАЛИВАЙТЕ НИКОГДА ДО ВЕРХУ – закипит и польется наружу . Ставьте для безопасности в котелок. Дрова – не всегда есть под рукой подходящий материал. Зимой в тайге проблемно, а в горах снега до 8-ми метров на перевалах ! А на снегу нужно еще уметь костер развести что б в снегу не утонул.И летом могут быть внештатные ситуации, дождь две недели…. влажность воздуха такова что “ниче” не горит.Обугленные головешки легче разгораются, так же если есть горючка можно их пропитать, а не плескать на “костер” как многие. Головешку пропитать! Каких только “туристов” не встречал. Турист должен быть смекалистый и не болтливый. Не жгите списки и не щелкайте зажигалками коль дрова тлеют. Экономте ресурс. Идешь на день – бери на неделю, не берите кожаную да со смехом одежку – трудно сушить, лучше оденьтесь как “новогодняя елка” – быстрей просохните. Выбросьте синтетику – плавится и горит, лучше всего х/б и шерстяные вещи. Не жгите ёлку, плюётся огнем. Ну если без огня то и синтетика подойдет. Помню вспыхнул один “турист” и на 80 % обгорел, помню кончились “туристы” от голода и замерзли, хотя консервы были, помню искупался один в шубе – потом неделю сушил, а вот сколько весить стала как намокла можно представить. Знаю “туристов” со складными стульями и столиками, с кофеварками, с раскладушками, бензопилами и прочим не нужным барахлом, а вот спички в парафин забывали “запаять”, аптечку тоже, спирт только “за воротник”, а не для растирания. Голова должна быть на голове и фантазия. Гайки же в видео только лишь для примера, и не надо их припаивать, глубже в суть смотрите, что б токарный не приобретать и багажник от машины с собою не таскать… В кружки советую школьникам записываться что б чайниками не быть и глупости не спрашивать и не высказывать. Удачи и здоровья всем любителям туризма.Ну и последнее – хамам и зубоскалам – “Если дурак, то это надолго”. Если есть вопросы то пожалуйста пока жив.

Читайте также:  Как запомнить правила дорожного движения

Белый Мишка
3 года назад
Автору видео. Эта печь не подходит для туризма. Эта печь может поойти для кемпинга но ни как для туризма. для туризма же уже изобрели простую печку – ПЕЧКА ЩЕПОЧНИЦА. А Ваша печь может подойти для гаража. так как имеет значительный вес, а вес в рюкзаке вещь более чем важная. И горючее к вашей печке когда кончится – она работать перестанет. Много минусов – большой вес, не восполняемость горючим находясь далеко от города и людей, сложность в изготовлении. Печка щепочница такими недостатками не обладает – а вес у нее = 2 пустые консервные банки.

Егор Петровский
Очень просто. Нужны пресс, токарный станок, набор лерок. Штука прикольная конечно получилась, но проще взять газовый баллончик. Горелка к нему легче, надежней, практичней. Что бутылку с керосином нести, что баллон с газом – одинаково. С другой стороны керосин дешевле и проще в хранении. Канистрой можно закрыть вопрос приготовления пищи на длительный срок. Но тогда можно взять нормальный примус. Короче, надо думать.

Масляный фильтр – это одна из наиболее важных частей системы смазки современного автомобиля. Основное предназначение масляного фильтра – очистка моторного масла от продуктов износа трущихся деталей и механизмов мотора. Также масляный фильтр очищается масло от нагара, который образуется в результате работы двигателя при высоких температурах. В данное статье мы поговорим об устройстве масляного фильтра.

История появления масляного фильтра

Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания работали вовсе без масляного фильтра. Впервые масляный фильтр придумал американец Бобби Эванс еще 1923 году. После того, как первый масляный фильтр был установлен на автомобиль, ресурс двигателя вырос сразу в три раза! С тех пор масляный фильтр является неотъемлемой деталью любого двигателя внутреннего сгорания. Читайте также в нашей статье – Какие бывают масляные фильтры?

Интервал замены масляного фильтра

Что такое масляный фильтр и для чего он нужен мы разобрались. Теперь разберемся, когда надо менять масляный фильтр? Замена масляного фильтра приурочена в основном к замене моторного масла. И это, несомненно, правильно. Ведь после того, как моторное масло отработало свой ресурс, а в фильтре остались нагар, отложения, металлическая стружка, то фильтр требует замены.

Сейчас в продаже имеется огромное количество масляных фильтров. Один только масляный фильтр типа C-110, который устанавливается на большинство автомобилей марки Toyota, в нашем интернет магазине продается более чем от десятка производителей со всего мира. Это как оригинальный японский Toyota C-110, так и множество дубликатов ведущих мировых производителей: Vic, Bosch, RB exide, SCT и другие. При этом цена такого фильтра колеблется от 90 и до 250 рублей. Так почему же такая разница в ценах? Вот теперь то мы и подобрались к главному вопросу нашей статьи: из чего состоит масляный фильтр?

Рисунок 1 – Масляные фильтры

Устройство масляного фильтра

Масляный фильтр состоит из корпуса, обводного клапана, фильтрующего элемента, обратного клапана, крышки и прокладки. Это основные элементы, из которых состоит масляный фильтр современного автомобиля. Устройство масляного фильтра можно изучить на рисунке ниже:

Читайте также:  Принцип вождения автомобиля с механической коробкой передач

Рисунок 2 – Схематическое изображение устройства масляного фильтра

Итак, давайте разбираться дальше, как устроен масляный фильтр. Начнем с корпуса масляного фильтра. Корпус масляного фильтра выполнен в форме стакана. Основное предназначение корпуса масляного фильтра – сохранение целостности всех внутренних деталей фильтра. Корпус масляного фильтра не играет большой роли, но при покупке следует обратить внимание на качество металла, из которого изготовлен масляный фильтр. Если металл слишком тонкий, то при избыточном давлении в масляной системе двигателя возможно разрушение корпуса масляного фильтра. Вот почему следует покупать только качественные масляные фильтры.

Корпус масляного фильтра мы можем разглядеть и потрогать очень легко. Достаточно просто открыть коробку. А вот как быть с тем, что внутри масляного фильтра? Придется распилить масляный фильтр, ведь иначе мы не поймем, как же устроен масляный фильтр. На фотографии ниже мы распилили масляный фильтр Fram, чтобы более детально изучить устройство масляного фильтра автомобиля.

Рисунок 3 – Устройство масляного фильтра Fram

Итак, теперь мы можем продолжать изучать устроство масляного фильтра. Что мы видим внутри? Первое, что бросается в глаза, это фильтрующий элемент. Фильтрующий элемент является наиболее важной деталью масляного фильтра. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги с пропиткой. Бумага сложена гармошкой и уложена в рулон. Сделано это для того, чтобы увеличить фильтрующую поверхность фильтра, тем самым увеличивая эффективность самого масляного фильтра.


Рисунок 4 – Фильтрующий элемент масляного фильтра

Обводной клапан имеют практически все современные масляные фильтры. Однако, при выборе фильтра, следует отдать предпочтение именно таким фильтрам, которые имеют обводной клапан. Давайте попробуем разобраться, зачем нужен обводной (перепускной клапан)? Обводной клапан позволяет в экстремальных условиях пропускать неочищенное масло в двигатель. Зачем это нужно? Представьте ситуацию, когда Вы в сильный мороз запускаете мотор. Масло загустело и не может пройти через фильтрующий элемент. Чтобы избежать разрушения фильтра, а также не оставить мотор без смазки, начинает работать перепускной клапан.


Рисунок 5 – Фильтрующий элемент масляного фильтра и перепускной клапан

Задача обратного клапана – предотвратить стекание масла обратно в картер двигателя. Если бы обратного клапана не было или бы он не работал, то во время пуска двигателя основные детали находились бы без смазки. Косвенно оценить работу обратного клапана можно по времени, за которое гаснет масленка на приборной панели. При нормальной работе обратного клапана значок масленки должен гаснуть сразу же после пуска двигателя.


Рисунок 6 – Обратный клапан масляного фильтра

На крышке масляного фильтра расположена прокладка. Прокладка выполнена из резины и служит для предотвращения протекания масла из системы. Прокладка играет одну из важных ролей в устройстве масляного фильтра.


Рисунок 7 – Крышка масляного фильтра


Рисунок 8 – Прокладка масляного фильтра

Теперь мы разобрались, что такое масляный фильтр и как он устроен, для чего он нужен и из чего состоит. Завершая статью, хочется сказать, что масляные фильтры являются неотъемлемой частью любого автомобиля, а своевременная замена масляных фильтров является не менее важной, чем замена самого моторного масла.

Рисунок 9 – Масляный фильтр Micro T1636 (аналог C-110) и фильтрующий элемент масляного фильтра SCT

На этом все! Мы полностью разобрались с вопросом "Из чего состоит масляный фильтр?" А свои вопросы Вы можете оставить в комментариях к этой статье. До новых встреч!

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector