Всем привет. Наступил и мой день по гарантийной замене поцарапанных стёкол. В период ожидания прихода деталей (стёкол), я посмотрел наверно все статьи и обзоры по устранению дефекта бархоток, которые царапают стёкла .Суть этих обзоров в том, что на бархотке подрезаются два нижних уплотнителя из за которых по мнению производителя и появляются царапины, но. В одном из обзоров владелец Весты после подрезания бархоток как обычно пользовался стеклоподъёмником и обнаружил снова царапины и скрипы, в другом обзоре у владельца появились царапины на внутренней части стекла. И вот что я решил. Что бы потом снова не гонять Весту на замену стёкол, использовать проверенный, временем метод тонировщиков. На бархотки и внутренние уплотнители клеили материал антискрип « модулин». Но как добросовестный исполнитель гарантии автомобиля, без консультации с дилером, разбирать и делать самостоятельно конечно не стал. А так же решил, раз будут снимать дверные карты попрошу разрешения, проклеить самостоятельно шумоизоляцию на внутреннюю часть дверных карт, хотя шумоизоляция с завода очень приличная. Просто решил приглушить пластик. В назначенный день, я приехал со своим «ноу-хау») по бархоткам. Персональный менеджер Вячеслав, выслушав мои предложения, дал согласие на проведение мной своих манипуляций с шумкой и изменением конструкции бархоток. Предупредив меня, в присутствии инженера по гарантии, что в случае возможного повреждении стекол, от внесения мною изменений в конструкцию уплотнителей стекол, случай не будет являться гарантийным. Кстати сказать, многие пишут, что у нас дилер ничего не хочет делать, тянет время, отказывается от замены по гарантии и.т.д. Мне не только разрешили заниматься выше указанными мероприятиями, но и выделили персональному менеджеру автомобиль «Калина Кросс» (так как мой уже взяли в работу), на котором мы отправились в магазин «Автозвук», для приобретения необходимых мне материалов, .сразу не стал покупать, опираясь на негативные высказывания о дилерах, но вышло всё с точностью наоборот.

Мне кажется нужно начинать менять себя и дилер вас точно услышит. Не просто так появились персональные менеджеры! Ключевая фраза Вячеслава- «Главное что бы вы уехали довольным!» СЕРВИС)! Далее по теме. Прибыв из магазина, персональный менеджер Вячеслав и мастер Андрей снабдили меня всем инструментом, запрошенным мной (нож, линейка, обезжириватель, ветошь, фен). Ребята меняют стёкла, а я клею бархотки под их советы. Всё делал сам, но без совета конечно не обходилось. В общем сообща, мы сделали то, что Авто-Ваз, надеюсь, будет внедрять в конструкцию уплотнителей. А именно:

Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье "бархотки") по чуть царапают стёкла.
Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.

Читайте также:  Знак парковки в рабочее время

Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на "Калину". Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.

Чисто визуально уже установленные "бархотки" не отличаются ничем, а вот разница "внутри" видна дальше на фотках.

Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.
Процесс этот несложный, описан во всех книгах по "Калине", отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.

Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:

Всем привет. Наступил и мой день по гарантийной замене поцарапанных стёкол. В период ожидания прихода деталей (стёкол), я посмотрел наверно все статьи и обзоры по устранению дефекта бархоток, которые царапают стёкла .Суть этих обзоров в том, что на бархотке подрезаются два нижних уплотнителя из за которых по мнению производителя и появляются царапины, но. В одном из обзоров владелец Весты после подрезания бархоток как обычно пользовался стеклоподъёмником и обнаружил снова царапины и скрипы, в другом обзоре у владельца появились царапины на внутренней части стекла. И вот что я решил. Что бы потом снова не гонять Весту на замену стёкол, использовать проверенный, временем метод тонировщиков. На бархотки и внутренние уплотнители клеили материал антискрип « модулин». Но как добросовестный исполнитель гарантии автомобиля, без консультации с дилером, разбирать и делать самостоятельно конечно не стал. А так же решил, раз будут снимать дверные карты попрошу разрешения, проклеить самостоятельно шумоизоляцию на внутреннюю часть дверных карт, хотя шумоизоляция с завода очень приличная. Просто решил приглушить пластик. В назначенный день, я приехал со своим «ноу-хау») по бархоткам. Персональный менеджер Вячеслав, выслушав мои предложения, дал согласие на проведение мной своих манипуляций с шумкой и изменением конструкции бархоток. Предупредив меня, в присутствии инженера по гарантии, что в случае возможного повреждении стекол, от внесения мною изменений в конструкцию уплотнителей стекол, случай не будет являться гарантийным. Кстати сказать, многие пишут, что у нас дилер ничего не хочет делать, тянет время, отказывается от замены по гарантии и.т.д. Мне не только разрешили заниматься выше указанными мероприятиями, но и выделили персональному менеджеру автомобиль «Калина Кросс» (так как мой уже взяли в работу), на котором мы отправились в магазин «Автозвук», для приобретения необходимых мне материалов, .сразу не стал покупать, опираясь на негативные высказывания о дилерах, но вышло всё с точностью наоборот.

Читайте также:  Как настроить сигнализацию пандора на телефон

Мне кажется нужно начинать менять себя и дилер вас точно услышит. Не просто так появились персональные менеджеры! Ключевая фраза Вячеслава- «Главное что бы вы уехали довольным!» СЕРВИС)! Далее по теме. Прибыв из магазина, персональный менеджер Вячеслав и мастер Андрей снабдили меня всем инструментом, запрошенным мной (нож, линейка, обезжириватель, ветошь, фен). Ребята меняют стёкла, а я клею бархотки под их советы. Всё делал сам, но без совета конечно не обходилось. В общем сообща, мы сделали то, что Авто-Ваз, надеюсь, будет внедрять в конструкцию уплотнителей. А именно:

Тонировка – неизменный атрибут тюнинга Лада Веста. Оклейка стекол тонировочной пленкой недорога и осуществляется в ателье достаточно быстро. Однако, как показывает опыт эксплуатации Vesta, очень скоро у многих владельцев российского седана всплывает проблема с появлением царапин на тонировочной пленке. Естественно, это очень неприятный момент, так как поврежденную тонировку приходится сдирать и клеить пленку заново.

Причина

Она заключается в слишком жестком уплотнении, которые устанавливается с завода снизу стекла. Многие даже отказываются называть это бархоткой, утверждая, что там просто кусок пластика. И это не лишено оснований, ведь, по сути, уплотнение представляет собой пластиковый компонент, к которому с внутренней стороны приклеена резина.

Слишком плотный материал оставляет царапины на стекле.

Из-за этого тонировка Лада Веста очень быстро покрывается царапинами, а если под уплотнение попадает песок, все может закончиться даже поцарапанными стеклами, что вдвойне неприятно.

Решение

Если вы не хотите искать новые комплектующие с мягкой обивкой, можно все сделать самостоятельно. Нужно приобрести кусок маделина, которым затем и оклеить молдинги со стороны стекла.

Для этого требуется снять молдинги и вырезать полосы маделина, которые будут соответствовать контуру элемента. После этого остается только обезжирить пластик антисиликоном и наклеить на него мягкий материал.

Есть и еще один момент – многие обладатели Весты полагают, что тонировка царапается, в том числе и из-за того, что молдинг прилегает к поверхности стекла чрезмерно плотно. Поэтому они срезают внутреннюю направляющую канцелярским ножом или ножницами, чтобы ослабить ее прижим к стеклу.

Читайте также:  Ягуар х type 2007 отзывы владельцев

Где купить?

Купить маделин для Лада Веста можно не только на авторынке или в магазине, но и заказать через интернет. Наиболее востребованным и популярным брендом является Стандартпласт. Стоит отметить, что купить маделин можно как в листах, так и в форме ленты.

Цены на материал зависят от параметров листа:

  1. 50 х 60 см – 120 рублей;
  2. 100 х 87 см – 325 рублей;
  3. 100 х 175 см – 650 рублей.

Что касается ленты, то она обычно продается в формате 200 х 1.5 см и стоит около 45 рублей.

Заказать маделин для Весты через интернет можно на следующих ресурсах:

  1. http://stp-moscow.ru/products/antiskripovyj-material-stp-madelin
  2. http://stp-russia.ru/catalog/protivoskripnye-materialy/madelin/
  3. http://stp-shop.ru/goods/madelin
  4. https://vipcar36.ru/p33101519-stp-madelin.html
  5. http://stp-shop.ru/goods/madelin-lenta

Естественно, цены на указанные позиции могут немного отличаться, в зависимости от магазина.

Первые месяцы владения седаном Лада Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.

С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.

Обрезать уплотнители стекол

АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.

Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты — наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector