С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа, все водители были разочарованы её работой, т.к электронная педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

  1. Сложно быстро перестроится.
  2. Проблемы при обгонах.
  3. Тяжело трогаться в горку.

Вот почему наша компания в 2007 году создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.

Что такое PedalBooster ( корректор педали газа) ? Это электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа. Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа и вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия.

Результат от установки корректора педали газа Педальбустер :

1. Улучшение динамики разгона автомобиля

2. Улучшение эластичности

3. Четкий отклик на педаль газа

4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Внешний вид Педальбустера.

PedalBooster ( Jetter ) подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.(Цвета свечения: бесцветный, зеленый, красный, оранжевый )

Кнопку , возможно установить в отверстие 8 мм , а также спрятать в любом удобном месте.

Разъем на проводе с кнопкой Педаль бустера , легко разбирается для монтажа кнопки в отверстие в любой пластиковой панели автомобиля.

Результат установки кнопки в пластиковую панель.
PedalBooster имеет пять основных режима работы (так же есть версия с тремя режимами работы, отсутствует режим: Зима и Секретка ):
1. « СТОКОВЫЙ » – полное повторение характеристики штатной педали.
2. « СПОРТ » – режим с усилением (для постоянной эксплуатации).
3. « СУПЕР-СПОРТ » – режим с максимальным усилением (для использования при динамичной езде по городу и трассе);
4. « ЗИМА » – режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях, а также для снижения расхода топлива.
5. « СЕКРЕТКА » – режим препятствующий угону автомобиля.

Видео переключения режимов работы Pedalbooster


В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее – см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.

Качество изготовления Pedalbooster – устройство производиться в заводских условиях на самом современном оборудовании. Гарантия на устройство 1 год.

Микропроцессорная система внутри Pedalbooster


Педаль бустер ( Джеттер ) дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе.

Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях.
Все, кто установил наше устройство, говорят в один голос: "автомобиль стал намного динамичнее".

Уже более 12 лет успешной работы и десятки тысяч довольных автовладельцев.
Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

  • Бустер на педаль газа: все преимущества и недостатки устройства
  • 1. Что такое бустер для педали газа?
  • 2. Стоит ли покупать бустер для педали газа: ищем положительные аргументы.
  • 3. Режимы функционирования усилителя электронной педали акселератора.
  • 4. Есть ли у бустера педали недостатки и в чем они заключаются?
  • 5. Почему бустер называют опасным прибором?

Многие современные автомобили оснащаются электронными педалями газа, однако среди водителей мало тех, кто бы восторгался таким изобретением. Ведь электронная педаль практически всегда включается с некоторым запозданием, что создает определенные трудности и дискомфорт во время движения. Если же приходится практически постоянно колесить по городским загруженным дорогам, то в некоторых случаях это даже может привести к аварийным ситуациям. Но автомобильные конструкторы побеспокоились и об этой проблеме и создали так называемые бустеры на педаль. Именно о них и пойдет речь ниже.

Читайте также:  Колпаки на колеса r14 хром

1. Что такое бустер для педали газа?

Педаль-бустер, или же усилитель электронной педали газа, представляет собой специальное электронное приспособление, благодаря которому между педалью газа и блоком управления автомобильным мотором устанавливается более тесная связь. Этот прибор способен принимать и корректировать сигналы водителя, благодаря чему педаль акселератора становится более чувствительной.

Принцип работы этого электронного прибора заключается в том, что благодаря ему намного быстрее открывается дроссельная заслонка – этот процесс происходит буквально в тот же момент, в который водитель нажимает на педаль акселератора. Таким образом убирается момент ожидания или западания при резком нажатии электронной педали. Бустер является достаточно простым в установке, поскольку он крепится между педалью и штатным блоком управления в штатные разъемы. Таким образом, для его установки даже не потребуется приспосабливать автомобиль или вырезать в его днище специальные отверстия.

2. Стоит ли покупать бустер для педали газа: ищем положительные аргументы.

Ускоритель педали газа является достаточно новым устройством, отзывы о котором прыгают с положительной стороны в отрицательную. Тем не менее, мы все же хотим выделить несколько весомых аргументов, которые говорят о том, что покупать бустер для педали акселератора действительно стоит:

– после установки прибора водитель автомобиля с электронной педалью газа может не бояться идти на обгон и маневрировать на загруженных дорогах, поскольку автомобиль больше не даст провалов в скорости движения;

– благодаря бустеру на полноценный разгон транспортного средства уходит всего 0,2-0,5 с;

– наличие бустера никоим образом не скажется на работе всех остальных систем автомобиля;

– после установки усилителя педали газа расход топлива остается прежним, его использование также НЕ вызывает ускоренного износа двигателя;

– практически все бустеры позволяют использовать дополнительные режимы езды на автомобиле (об этих режимах мы еще расскажем);

– управление бустером не требует специальных навыков или практики, поскольку все это является возможным благодаря миниатюрной панели, которая также имеет светодиодную подсветку;

– сегодня на авторынках можно встретить огромное количество различных модификаций усилителей педали газа, благодаря чему каждый автовладелец сможет подобрать прибор конкретно под свою модель автомобиля.

При использовании бустера водителям обычно приходится реже и слабее жать на педаль газа, которая быстрее и эффективнее отзывается на их желания. Тем не менее, по утверждениям водителей, разница до и после установки этого прибора чувствуется не очень сильно, хотя толк в таком устройстве все равно есть.

3. Режимы функционирования усилителя электронной педали акселератора.

Каждое устройство бустера педали газа имеет несколько режимов работы. Наиболее часто можно встретить устройства, которые имеют три или четыре таких режима, среди которых стоит выделить:

1. Режим «Спорт». Это самая первая степень, которая позволяет максимально быстро срабатывать дроссельной заслонке. Данный режим больше всего подойдет тем водителям, которые часто ездят по достаточно загруженным городским трассам и у которых постоянно возникает необходимость в осуществлении сложных маневров – резком сбрасывании скорости и разгоне.

Читайте также:  Как сделать пистолет для пескоструя

2. Режим «Супер-Спорт». Это вторая степень срабатывания дроссельной заслонки, при которой последняя срабатывает также эффективно, но не требуется очень часто жать на педаль газа. Такой режим придуман для движения по загородным трассам, где периодически возникает необходимость в обгоне впереди едущих автомобилей.

3. Режим «Стандарт». В этом случае будут срабатывать стандартные заводские настройки прибора, которые идеально подойдут даже при осуществлении парковки в тесном дворе.

4. Режим «Зима». Настройки такого режима позволяют максимально точно дозировать тягу автомобиля во время езды по плохим дорогам в зимнее время. Благодаря этому даже при езде по снежной массе и постоянных пробуксовках автовладельцу получается значительно сэкономить на топливе. Но кроме зимнего периода, такой режим можно использовать и во время езды по загородным трассам, где царит бездорожье.

Для того чтобы переключиться с одного режима на другой, на панели управления автомобиля устанавливается специальная кнопка. Закрепить ее можно в любом удобном для водителя месте. Обычно такие кнопки производители оснащают светодиодной разноцветной подсветкой. В таком случае каждый цвет будет отвечать за определенный режим работы бустера. Важно отметить, что переключаться между режимами можно не только во время стоянки автомобиля, но и непосредственно во время движения.

4. Есть ли у бустера педали недостатки и в чем они заключаются?

Несмотря на то, что производители приписывают усилителям электронной педали газа целый ряд положительных качеств, на практике они проявляют себя не с самой лучшей стороны. В первую очередь, речь идет о расходе топлива, который зачастую только возрастает. Экономия с этим прибором возможна только при езде по заснеженной поверхности. Во всех же остальных случаях придется намного чаще заливать топливо в бак.

К тому же, при использовании бустера газа по естественным причинам вырастает нагрузка на все силовые агрегаты автомобиля, в том числе на двигатель и трансмиссию. К тому же, при нажатии педали газа автомобиль начинает дергаться, что может вызывать сильный дискомфорт у водителя. Особенно актуальной эта проблема становится для обладателей автомобилей с механической коробкой передач.

5. Почему бустер называют опасным прибором?

На многих форумах можно встретить достаточно негативные отзывы касательно усилителей электронной педали газа, многие даже называют их опасными. Скрывать ничего не стоит – в определенных ситуациях данный прибор может действительно ставить водителя в опасное положение. Связано это со следующими особенностями его функционирования:

1. Когда водитель нажимает на педаль газа, дроссельная заслонка открывается практически сразу, тогда как водитель и дальше продолжает выжимать педаль, пока не «вгонит» ее в пол. Однако дальнейшее нажатие педали не приводит к дополнительному ускорению, поэтому автомобиль может среагировать далеко не так, как этого ожидал водитель, что особенно опасно при осуществлении обгонов.

2. Не стоит забывать, что бустер – это электронный прибор, который передает электрическое напряжение. По этой причине из-за усилителя электронной педали газа может перегореть блок управления двигателем. Но зачастую это происходит при покупке дешевых приборов.

Таким образом, в установке бустера электронной педали газа действительно есть смысл, однако, решившись на такую покупку, стоит сразу учесть все недостатки данного прибора.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Читайте также:  Как открутить корпус масляного фильтра

Чтобы понять что такое педаль-бустер, сначала надо понять как работает электронная педаль (ЭП).
ЭП — это два переменных резистора, которые меняют свое сопротивление синхронно с нажатием педали.
Один резистор основной и один контрольный. Контрольный выдает напряжение ровно в 2 раза меньше чем основной.
Главное что тут нужно понять: в педали нет и не может быть никаких "задержек".
Педаль перемещается — моментально меняется выходное напряжение с датчиков.
Есть задержка между нажатием педали и реакцией мотора, но ЭД на нее НЕ ВЛИЯЕТ ВООБЩЕ НИКАК.
Эта задержка полностью по "вине" (если считать это "виной") ЭБУ. И без замены в нем программы ее не устранить.

Далее, напряжение на выходе с датчика положения педали (ДПП) меняется линейно и пропорционально нажатию.
Когда педаль отпущена то на выходе около 0.5В, когда полностью нажата, около 4.8В.
Если построить график где по одной оси угол поворота привода педали на ее оси, на другой выходное напряжение то на графике будет прямая.

Так вот, все что делает бустер типа Шпора — он просто подменяет напряжение сразу на более высокое.
Вы нажали на 10%, с педали выход стал вместо 0.5В скажем 0.8В а бустер его сразу докинул до 2.5В, допустим.
Вы нажали на 20% а он уже докинул до максималки.
Другими словами, изменяется характеристика работы педали и только.

Update от 16.09
=====
В бустерах, которые "поумнее" и с процессором, делается так: при нажатии на педаль он имитирует нажатие "в пол", т.е. выдает максимальное напряжение на выходе, а потом возвращает его к реальному. Аналогично действиям: нажать педаль до упора, а когда машина разгонится то отпустить ее. Но так как вы не нажимали педаль до упора а машина "магическим образом" резко ускорилась, то вам кажется что она стала резвее, пропали задержки и т.д.
=====

Графики зависимости нажатия и выхода с бустера могут быть любые.

Из написанного следует что следующее является полной чушью.
1. убирается задержка педали. Какая может быть задержка в переменном резисторе?!
2. реакция ЭБУ становится быстрее. С какого хера? В ЭБУ то что поменялось? Он просто видит искаженные данные.
С таким же успехом можно просто бешенно быстро нажимать педаль в пол, эффект будет такой же.

Поэтому никогда не говорите такое, если только вас не окружают тупые бараны и вам надо выглядеть "своим"
в их тусовке.

Про себестоимость изготовления вообще молчу — один 2-канальный операционный усилитель за 30 руб и немного обвязки, да корпус со шнурками. Средняя цена бустера около 4-6 тр, на иномарки и за 8 видел как-то.

Педаль бустер для потребителя может быть полезен только в 1 случае — если не хочется слишком много перемещать ногу,
то педаль можно сделать как бы "короткоходной". Возможно, кому-то это реально удобнее. Мне же это кажется сомнительным
занятием, в чем-то даже опасным — можно не так задеть педаль и получить ДТП из-за неадекватного ускорения.

Также есть описания случаев что люди разбивали машину на парковке, сдавая задом.
Конечно, а как еще может быть если вы нажимаете газ в пол на парковке?! 🙂

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector