Мицубиси Паджеро и Ниссан Патрол — два ярких представителя японских внедорожников. Оба автомобиля особо ценятся любителями основательных, мужских авто для любых дорог. Так ли они оба хороши, чем отличаются и какой из них выбрать исходя из личных предпочтений. Рассмотрим самые мощные бензиновые варианты из их последнего поколения.

Мицубиси Паджеро

Легендарный внедорожник, выпускается в Японии с 1982 года. На сегодняшний день это уже четвертое поколение Паджеро. Производитель предлагает большое количество вариаций бензиновых и дизельных двигателей, с полным приводом, как с механической коробкой, так и с АКПП.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4 поколения с максимальным объёмом двигателя 3,8 л., выдающего 250 лошадей:

  • 5-ти ступенчатая АКПП, полный привод.
  • Расход бензина АИ95 – 13,5 л. Объём бака 88 л.
  • Длина 4900 мм., колесная база 2780 мм., клиренс 235 мм, масса 2160 кг.

Новый Мицубиси Паджеро имеет все те же узнаваемые черты классического внедорожника. Угловатые линии, рамный кузов, простой салон с достаточно скучной приборной панелью, без излишеств, шумоизоляция салона слабовата. По отзывам владельцев, это очень неприхотливая машина. Подвеска жесткая, но очень прочная. Автомобиль отлично показывает себя, как на трассе, так и на пересеченной местности, но иногда при обгоне на высокой скорости чувствуется недостаток мощности. Для покорения внедорожья у него есть все необходимые блокировки и полный привод, способен переключиться с режима экономии на полноприводный на ходу до 100 км/ч. Имеет чувствительные тормоза.

Для высокого водителя (выше 180 см.) посадка возможно будет не очень удобной, но обзорность и оптика на высоте. Стоимость обслуживания не высокая. В средней комплектации данный автомобиль обойдётся около 3 млн. рублей. На вторичном рынке Паджеро пользуется спросом и не сильно теряет в цене.

Ниссан Патрол

В 2014 году вышло шестое поколение Патрола. Это полноразмерный, классический внедорожник, который стал настоящим флагманом японского машиностроения. Собирается в Японии с 1950 года. Последняя версия оснащена 405 сильным бензиновым двигателем. Цена начинается от 3,8 млн. рублей.

  • Объём двигателя 5,6 л., 405 л.с. АКПП – 7 ступеней, привод на все колёса.
  • Расход от 15 литров.Длина кузова 5160 мм., высота 1940, колесная база 3075 мм., клиренс 274 мм.
  • Масса 2700 кг.

Это настоящий «мужской» автомобиль с превосходными внедорожными характеристиками и возможностью блокировки заднего дифференциала. Очень просторный салон с хорошим качеством отделки, современная мультимедийная система, отличная шумоизоляция. Подвеска в меру жесткая, отлично справляется с неровностями на дороге.

Информативный руль и хорошая управляемость, тормоза цепляют «намертво». Несмотря на 405 л.с. не предназначен для динамичной езды из-за внушительных размеров. В городе немного неповоротлив. Реальный расход топлива значительно отличается от заявленного и составляет до 30 литров в городском ритме. Отличный вариант для плохих дорог, но не так хорош для трассы.

Читайте также:  Какие лампочки стоят на солярисе

Сходства и отличия

Оба автомобиля заслуженно ценятся любителями японских полноразмерных внедорожников за отменное качество сборки, неприхотливость и надёжность. Они имеют отменные ходовые и эксплуатационные характеристики, но как и многие представители японского автопрома, имеют слабое лакокрасочное покрытие и склонность к быстрой коррозии.

Ниссан Патрол более «прожорлив», но это если рассматривать последнюю бензиновую версию в 405 л.с. По размерам, ходовым и внедорожным качествам более подходящим конкурентом для него является другой флагман японского машиностроения – Toyota Land Cruiser. По сравнению с Мицубиси Паджеро, Патрол не такой удобный в городском ритме, но отличается плавным ходом с большим запасом мощности, высоким комфортом для водителя и пассажиров, качественной отделкой и стилем интерьера.

Если рассматривать способности автомобилей не в условиях города, а за городом, то Ниссан показывает более впечатлительные результаты. Большой клиренс позволяет уверенно себя чувствовать даже в экстремальных ситуациях внедорожья. Стоимость последней версии Ниссана почти на полмиллиона выше, чем у рассматриваемого конкурента.

Кому что подойдёт

Рассмотрев оба автомобиля, можно сказать, что они отличаются в основном своим размером, мощностью двигателя и внедорожными характеристиками, но последнее в большой степени может зависеть и от мастерства водителя. Не стоит забывать, что Паджеро — 12-ти кратный чемпион ралли «Дакар».

Ниссан Патрол — отличный вариант для любящих просторные автомобили с внушительным внешним видом, но готовые часто посещать заправочную станцию, так как расход топлива достаточно высок и может достигать 30 литров и более.

Мицубиси Паджеро — это выбор для тех, кто любит более активный стиль езды и не стремится за повышенным комфортом в салоне. К тому же стоимость последнего на 500 тысяч ниже, чем у рассматриваемого конкурента и расход топлива также более приемлемый, особенно в дизельной версии.

Компания официально объявила о прекращении поставок внедорожников Pajero в нашу страну и приготовила 500 особенных экземпляров.

Компания не намерена продлевать ОТТС Pajero на нашем рынке — с окончанием срока действия документа автомобиль покинет салоны дилеров.

Легендарный японский внедорожник не получит преемника — его заменит обычный 7-местный семейный кроссовер.

У меня друзья и знакомые катаются кто на Патроле 61 3.0дизель, кто на крузаке 80 4.2 дизель на палке, кичатся, что у них машины лучше, надежнее, проходимее и маневреннее! Много раз ездили на Щучье озеро у нас в Белоярском районе, около с. Черноусово, (в интернете наберите посмотрите дорогу) дорога в основном лесовозная колея, где то приходится на скорости, где то, между деревьев, где то, как то приходится! Их минусы-вес, ширина колеи, управляемость, соответственно это мои плюсы, между деревьев пройти не могут, выворота колеса не хватает, да ширина кузова больше, по колее пройти только лебедясь, в защиту паджеро 2, да спереди нет моста, за то управляимость лучше, кто говорит не надежно для тех (за рулем дурак он и мостовую машину уничтожит), 2 года езжу ни чего не оторвал, не сломал нет лебедки один раз выдергивали назад, ехал первым по незнакомой болотине засадил! Так вот ребята давайте обсудим так ли хороши Патролы и Крузаки и так ли плох Паджеро 2?! Если бы паджерик мой был с мотором 4.2 TD ему бы цены не было!

Читайте также:  Ямз 236не2 каталог запчастей

FakeHeader

Recommendations

Comments 168

Народ доброго.Выбор между великой 1999 год дизель, патрол у 61 -2.8 дизель на механике с вебасто .

Не понял вопроса

Сейчас кроссоверы с имитацией блоков, в определенных ситуациях, объезжают маститых гряземесов без блоков. HUMMER H1 между прочим безрамный с независимой подвеской и автоматом! Надо правильно видеть сильные стороны каждого авто )))

Денис! Можно и нужно сравнивать разные машины. Мы живем в реальном мире и пробуем то, что купили. Легкий вес + блоки и усилие на колесе + разумная резина. Но голова — рулит )))!
Вот, квадр объедет любую котлету. Чем не сравнение разных классов? Надо понимать, что большие и тяжелые (обвесы, лебетки, шмурдяк, 10 запасок…) машины — это экспедиционники. Не надо их топить. А говномес — это меньше, легче, злее. Как квадр )))

сравнение именно этих машин

А почему в списке нет Рубикона, Дефендера или пикапов. Из последних строят отличные экспедиционники.

Паджеро если и сравнивать, то с прадо, но никак не с сафари и 80 кой, второе в пыже есть супер селект это очень крутая система для своего времени. Третье, пыж хорош, но времена этих машин прошли, в основном утиль. И еслиб выбор стоял из всех трех, я б брал ту, что в хорошем состоянии, на марку бы даже не смотрел. Вообще из трио 80 ка самая вещь, очень крепкая машина

покатался на паджеро 3, понял, что это не машина, да еще и не один сервис не берет даже компрессию замерить, я не говорю об остальном! Сейчас мучаю патруля 61 3.0 дизель, тяжелый, не поворотливый, тонет в любой жиже, очень жалею что продал своего паджерика! Было время катался на 80, мне не понятно почему внедорожник это 2 моста! 2 моста это сука лишний вес, не поворотливость, и расход топлива, зря недооцениваете паджеро 2! во всех видосах п2 просто ебет патруля и крузака, да все мостовые камазы!

Екарный бабай … какую же ересь люди несут… Хотя мысли проскакивают и правильные — нехрен сравнивать разноклассные машины! Хотя если вы не видите разницы — тогда без вопросов.

Да, не всё ли равно разного они класса или нет? вот пришел ты в столовку и не знаешь что заказать десерт, суп или котлету… деньги только на что-то одно.

Читайте также:  Какие диски для ваз 2107

Начну с мостов, я как бывший владелец мостовой машины, мост если нужен, то только задний. От переднего моста машину болтает как говно в проруби, очень выматывает на маленькой скорости, а на большой одолевает "шимми", больше 120 с передним мостом тяжеловато ехать, машину может кинуть. По поводу мотора 4.2 тойоты это не панацея, да надежен, но цена как у космического корабля. Посмотри в сторону ОМ606, если в него немного дунуть грязь будет шматками очень большими вылетать и стоит он 100р.

У каждого свои недостатки@ (В джазе только девушки)
У каждого из них есть свои плюсы и свои минусы и каждый владелец будет защищать свой пепелац до кровавых соплей)
Сугубо мое ИМХО, подтвержденное некоторой практикой.
— Патруль. Кондовая ходовая и трансмиссия. Большой салон. Кузовное железо говно, мотор ZD30 еще большее говно. Решение — свап на TD/QD и постоянное бдение и антикор.
— Крузак. Большой, комфортный самосвал. В силу возраста восмидесяток те же проблемы с кузовом, что и у патрулей, хотя никто из тойотоводов в этом не сознается. Есть косяк с рамой в районе передней подвески. Хреновые тормоза.
— Паджеро. Маленький, верткий. Это плюс в лесу, минус в салоне. Пролазит там где первым двум не грозит. Управляемость на порядок лучше. Рама и кузов требуют бдения, т.к. любят гнить без присмотра не хуже патруля. В отличии от мостовых чудищ сюда не всунуть колеса больше 35 в принципе, но вопрос — нахрена это в принципе делать, т.к. пыж на 33 едет на равных с крузаком/патрулем на 35 и это проверено и доказано личным опытом.
Единственным реальным плюсом тойота/крузак является возможность построить на их базе полукотлету, но возникает вопрос целесообразности. По поводу надежности и т.п. — они все примерно равны, у каждого есть свои козявки, которые вылазят так или иначе. Тут вопрос в ареале обитания.

Было два паджеро 5дверых…сейчас патрол 5дв.Мое мнение такое:Паджеро хуже только движком…в остальном отличный авто.

Каментарии огонь конечно…
Но…
Блин набил с телефона огромный опус про это вот все ваше сравнение, (как владелец одновременно и почти паджеро и патруля ) но потом зазвонил телефон и блин весь текст похерился…
Но если коротко то вообще безразници, что у вас за машина если она конкретно вас устраивает и она выполняет поставленные на нее задачи. Все. Все остальное это лишь нюансы или общая погрешность по больнице.

Мог купить все перечисленные модели, но мой выбор очевиден. Маневренность Паджерика выше 80 и 61. Отсутствие переднего моста считаю плюсом. Ремонтно пригодность выше, цены на з/ч ниже.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector