В одном из постов попросил меня человек отписатся как работает масло Kixx G1, то которое я купил себе на ТО. Ну что ж, почему бы и не показать!
Самому стало интерестно что это за корейская кровь для наших двигателей! Кто ты Kixx G1?
Пролог.
Когда пришло время очередного ТО, то вопрос с расходниками как обычно отпал на второй план, все фильтра привык брать оригинал. Масло тоже все время покупал Hyundai. За все время эксплуатации в машину заливал оригинальное масло, ну кроме первой заводской заливке само собой. Что там льют нам, простым смертным, неизвестно! Но подозреваю что какой то Shell.
Я ж на первом ТО залил сначало масло hyundai premium LF 5W20 арт. 0510000451, потом все время заливал только масло hyundai turbo sun 5W30 арт.0510000441.

На этот раз решил поэксперементировать. Честно…и попробывать очень хотелось другого масла, да и денег на оригинал крайнул.
Ко всяким Costrol’aм и Shell’ам у меня как то крайне предвзятое отношении. К первому, оооочень много слышал про подделку, по моему Costrol надо взять за слоган что то типа "Costrol, первое место в мире по подделкам в сфере моторных масел", ну и на всяких там Vag форумах есть до куче фото, где движки прям в масленной каше, где после Costrol, двигатель чистят прям отвертками, выгребая шлак! Shell…ну с этим маслом у меня особые отношения…дело в том что там, откуда я родом…есть заводик по розливу масла Shell (Тверская обл.г.Торжок). Так вот, на этом заводе работают, как и на всех остальных заводах, обычные труженники! Дальше будет из серии "одна бабка сказала…" так вот пошли вроде как эти труженники, погулять по городу да посмотреть, сколько левой продукции под брендом их работодателя продаются в городе, вроде как зашли они в один магазин, там левак, в другой, в третий…нет ни где их родной продукции, а везде левак один! Ну и как то у меня на фоне этой сказки или нет, незнаю, сомнения закрались, по поводу оригинальности Shell’a в наших торговых точках. На заправке же Shelloвской маслице, нужное нам стоит порядка 2700-3200 целковых. Хочется верить что хоть там настоящее, но не хочется верить в такие цены!
Вообщем как в поговорке " и рыбку съесть и в трамвае прокатится".
Начал читать, смотреть что ж на рынке то предлогают. Много придложений и наших и заморских. Но глянулся мне Kixx! Прочитал что заводец этот корейский, собственно и производит маслице для mobus( бренд запчастей hyundai).
Ну совпало в голове. Взял.

А теперь подробнее. О заводе GS oil.

В 1967 году компания GS Oil начинает свою деятельность с запуска первого частного нефтеперегонного завода. В настоящие время GS является одним из ведущих производителей масел в Корее, компания GS производит более чем 180 различных типов смазочных материалов для автомобилей, морских судов и промышленной техники.
Продукция GS Oil основана на новейших технологиях производства смазочных материалов, что позволяет ей занимать достойное место на мировом рынке. Компания GS постоянно совершенствует систему контроля качества продукции для соответствия мировым стандартам автопрома и промышленности.
Благодаря достижениям на рынке смазочных материалов Кореи, с 1999 года компания GS начала активно продвигать свою продукцию на мировой рынок. Смазочные материалы GS экпортируются в 22 страны мира, крупнейшими потребителями являются Япония, Китай, Пакистан. В Южной Корее масла GS давно пользуются заслуженным спросом и уважением, что подтверждают 3500 фирменных станций автосервиса.
Компания представляет широкий ассортимент смазочных материалов и дополняющих продуктов. Продуктовая линейка включает в себя:
— моторные масла для бензиновых двигателей;
— моторные масла для дизельных двигателей;
— моторные масла для газовых двигателей;
— трансмиссионные масла;
— индустриальные масла;
— многоцелевая автомобильная смазка;
— охлаждающая жидкость;
— жидкость для автоматических трансмиссий.
На сегодняшний день GS является самым крупным и самым передовым производителем моторных масел в Республике Корея. Данные достижения являются результатом работы компании-производителя над улучшением технологии производства и качества моторных масел. Системы контроля качества продукции компании одобрены международными сертификатами SAE, API, ACEA, ILSAC, ISO 9001.
Высокое качество смазочных материалов GS подтверждается тем, что компания обеспечивает государственный заказ правительства республики Корея и служит поставщиком для Hyundai Motors, Kia Motors, GM Daewoo, Hyudai Heavy Industries, Volvo Construction Equipment, POSCO, GS Chemicals
Вроде как крупный завод получается.
А теперь о самом масле Kixx G1 5w30.
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
ПРИМЕНЕНИЕ KIXX G1 5W-30

Все транспортные средства с бензиновыми двигателями

Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.

Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах.

5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы.
Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.
Увеличение интервала замены масла
Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.
Информация с сайта Kixx.ru (kixx.su/kixx-g1-5w-30).
Так же в интернете на Oil-club.ru нашел анализ масла этого масла.

Читайте также:  Как лапнуть девушку чтобы она не заметила

Масло заявлено как: API SN/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкость при 100С = 10.82 — это не ILSAC GF-5, скорее всего поэтому чуть по гуще. В общем, вязкость некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.
3) Щелочное число = 7,85 — среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.
4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.
5) Зольность сульфатная = 0,88 — очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже — это похвально.
6) Температура вспышки = 242С — очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -46С — довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.
8) Содержание серы = 0,172 — очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI – чистый от серы.
9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite.
10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы — можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.)

Там же нашел и анализ масла хендай.

Масло заявлено как: ACEA A5
1) Не свойственное для азиата высокое щелочное число! На радость российским потребителям и на зло любителям говорить что оригинальное масло слабое…
2) Зола в норме 1.24
3) Пурпоинт хороший для такого масла -42 (не -32 и -36 по крайней мере)
4) CCS при -30С немного превысило на 17 — но думаю это простительно. Уже второе масло — первым было Kixx Pao1 0W-40 тоже из Кореи.
5) Молибдена много (смущает откуда в нем столько и зачем)
Алюминий 10 ppm какая то особенность видимо.
ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

В общем и целом оба анализа говорят нам что и то и это масло годное для наших двигателей. Все показатели в норме.
Ну и собственно видео двигателя при работе на том и другом масле


Часто у владельцев автомобилей ограничен бюджет на покупку оригинальных смазочных материалов. В этом случае есть решение – покупка масел сторонних производителей, которые могут быть дешевле. Один из неплохих вариантов – масло Kixx, отзывы о котором в сети несколько противоречивы. Виды продукции этого производителя, особенности и преимущества – все это мы рассмотрим в данной статье.

Виды моторных масел Kixx

Корейский бренд GS Caltex Corporation занимается производством смазочных материалов для разной техники. В том числе он производит моторное масло Kixx, отзывы о котором будут представлены ниже.

В ассортимент продукции производителя входят не только автомобильные масла, но и индустриальные основы. Всего можно выделить 3 вида продукции для узлов силовых агрегатов:

  1. Масла для двигателей.
  2. Смазки.
  3. Жидкости для трансмиссий.

Моторные масла Kixx реализуются для дизельных и бензиновых моторов и поставляются на рынок в различной вязкости. Также среди продукции производителя есть смазки на трех основах: полусинтетитической, синтетической и минеральной. Впрочем, здесь ничего нового, т.к. каждый производитель на рынке готов предложить разные основа смазок. Также логично и то, что производитель разрабатывает и присадки, включая их в свою продукцию. Присадки повышают характеристики масел, поэтому их присутствие в составе почти обязательно.

Номенклатуры

Номенклатура продаваемых масел, предназначенных для бензиновых двигателей насчитывает довольно много единиц:

  1. PAO, PAO 1. Это полностью синтетические продукты с вязкостью 0W40, 5W30, 5W40. Масло Kixx данных номенклатур является первоклассным.
  2. G1, G2, Dexos 1. Эта линейка синтетических смазок вязкостью 10W40, 5W20, 5W40, 5W50, 5W30. Масла Kixx этой линейки содержат присадки для уменьшения зависимости вязкости от температуры воздуха на улице.
  3. Gold SL, SJ, SF/CF.

Для двигателей, работающих на дизельном топливе, номенклатура масел другая:

Все эти перечисленные смазки имеют разные основы, пакеты присадок, допуски, а также используемые формулы.

Трансмиссионные корейские масла для авто Kixx

GS Caltex поставляет на рынок также трансмиссионные жидкости для разных агрегатов:

  1. Механических трансмиссией.
  2. Редукторов.
  3. Вариаторов.
  4. Раздаточных коробок.
  5. Мостов.
  6. Автоматических трансмиссий.

Все продукты для указанных установок имеют разные формулы, которые учитывают особенности строения механизмов. Производитель в любом случае в технических характеристиках масел указывает спецификации и допуски, для каких именно агрегатов предназначаются те или иные масла.

Допуски

Масла обладают разными допусками производителей. Среди продукции на рынке от Kixx каждый владелец найдет тот смазочный материал, который подойдет его марке автомобиля.

Большинство продукции бренда соответствует международным стандартам качества ILSAC, API, SAE, MIL, PSF, SCEA. Это означает, что основы и присадки отличаются высоким качеством. Вместе они создают эффективное и надежное масло Kixx. Отзывы автовладельцев подтверждают это и говорят о его эффективном использовании на разных моделях автомобилей. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что не вся продукция компании соответствует требованиям производителей. Серия PAO, к примеру, соответствует стандарту BMW LL-0.1, а смазка G1 – нет.

Основы

Как и любой другой производитель масла, корейский бренд также использует три основы:

  1. Синтетическую.
  2. Полусинтетическую.
  3. Минеральную.
Читайте также:  Камеры на полосу общественного транспорта

Самым качественным и эффективным является синтетическая смазка, которая производится из отборных базовых жидкостей. Путем специальных химических операций углеводороды, содержащиеся в нефти, преобразовываются в готовый продукт. К ним добавляют специальные присадки, в результате чего жидкость обретает необходимые эксплуатационные свойства. Молекулярная структура такого продукта стабильная и прочная, благодаря чему синтетическое масло выдерживает большие нагрузки и высокие/низкие температуры. Также оно стойко к окислению, трению, износу.

Полусинтетическое масло – это смесь в определенной пропорции минеральной и синтетической основы. Такие масла Kixx рекомендованы для двигателей с пробегом и моторов старого образца.

Минеральные масла этого производителя, как и все другие смазки на этой основе, имеют нестабильную молекулярную структуру. Они могут испаряться в процессе работы двигателя, сгорать и при этом являются крайне чувствительными к низким температурам. Отметим, что подобные продукты от Kixx являются одними из самых дешевых на рынке.

Присадки

Присадок для улучшения свойств масел много. Производитель Kixx использует следующие:

  • детергенты;
  • противопенные;
  • вязкостные;
  • дисперсные;
  • противоизносные;
  • противозадирные;
  • антиокислительные.

Часть этих присадок может быть использована в разных продуктах от Kixx. Например, масла для старых моторов (полусинтетические) содержат дисперсные присадки – это специальные добавки, которые размягчают твердые образованные внутри двигателя примеси. Благодаря их использованию уровень грязи внутри ДВС сокращается, сажа растворяется.

Противозадирные присадки уменьшают нагрузку на двигатель, сокращая силу трения между активными парами. Антиокослительные присадки содержатся во всех маслах данного производителя. В результате использования этой "химии" стабильность масла повышается, а окислительные процессы если не прекращаются вовсе, то сильно замедляются.

Также имеют место и моющие добавки (детергенты), которые предотвращают образование углеродистых осадков, нагара и оксидных соединений.

Преимущества продукции Kixx

Отметим, что моторные масла этого производителя обладают как достоинствами, так и недостатками. Начнем мы с преимуществ. По отзывам масло Kixx имеет такие плюсы:

  1. Невысокая цена по сравнению с известными брендами.
  2. Большой ассортимент продукции. Всегда есть возможность осуществить подбор масла по марке автомобиля с необходимой вязкостью и пакетом присадок.
  3. Высокий диапазон рабочих температур.
  4. Снижение уровня износа пар трения.
  5. Хорошие эксплуатационные характеристики.

Также можно выделить хорошую степень защиты от подделок. Канистры продукта имеют прочные этикетки, которые нереально просто оторвать. Чтобы от нее избавиться приходиться ее отдирать кусками. Также используется фольгированная мембрана на горлышке с изображением эмблемы GS Oil. Также стоит учитывать, что данный продукт на российском рынке – это редкость, поэтому вероятность купить подделку низкая.

Недостатки

Минусы всегда имеют место. По тем же отзывам пользователей можно выделить такие отрицательные моменты:

  1. Неустойчивая структура. Этот недостаток в меньшей степени касается синтетического продукта, который априори имеет равномерную молекулярную структуру.
  2. Большой расход. В некоторых моделях автомобилей масло идет на угар, из-за чего может потребоваться долив смазки по мере эксплуатации автомобиля.

При подборе масла по марке автомобиля нужно изучать характеристики, соответствующие стандартам изготовителей. Самой популярной смазкой для двигателей с ременным приводом является масло Kixx 5W40, которое способно работать в широких температурных диапазонах.

Также присутствуют многие отзывы пользователей о том, что заливать масло очень неудобно. Если пытаться залить его без лейки, то весь двигатель можно сильно испачкать.

Отзывы о продуктах

Масла корейского бренда вязкостью 5W40, 5W30 и 10W40 получили большую популярность у владельцев автомобилей из-за хороших характеристик, подходящих для российского климата. К тому же, цена масла Kixx ниже по сравнению с некоторыми маслами известных брендов. Смазки этого бренда способны эффективно заменять масла, которые рекомендованы производителями автомобилей и которые часто пытаются заливать на официальных сервисных центрах.

Зимой у водителей популярностью пользуется масло с вязкостью 5W30, благодаря которому, как отмечают сами автовладельцы, двигатель запускается быстро и плавно. Впрочем, отрицательные отзывы тоже бывают. Покупатели отмечают сгорание масла в двигателях с хорошим пробегом. Это позволяет сделать вывод, что масло в большей степени подходит для новых моторов. Но сгорание и летучесть масла свойственна для ремневых моторов, а вот в цепных двигателях такого не выявлено.

Для летнего и зимнего использования подходит масло Kixx 10W40. Его рекомендуют использовать совместно с двигателями с пробегом. Оно собирает хорошие отзывы пользователей, но с ним очень сложно запустить мотор при температуре -30 градусов на улице.

Заключение

Если делать заключение о производителе и о продукте в целом, то масла Kixx нельзя назвать лучшими. Эта категория масел относится к среднему ценовому сегменту и популярна в большей степени у водителей, автомобили которых имеют солидный пробег. По сути, Kixx является конкурентом корейскому бренду ZIC.

Отметим, что в Сети нет одностороннего положительного мнения по качеству продукции компании GS Oil. Некоторые отзываются хорошо, другие – плохо. Поэтому однозначный вывод делать сложно. В любом случае, если ранее вы не сталкивались с данным продуктом, а в инструкции к автомобилю данное масло не указано как рекомендованное, то заливать его точно не стоит. Но если его рекомендуют мастера на СТО конкретно для вашего типа двигателя, то можете попробовать его использовать. В случае, если продукт пойдет на угар или двигатель начнет работать подозрительно громко, вы сможете его заменить.

Если бюджет для покупки оригинальных смазочных материалов и запчастей ограничен, подходящее решение – применение товаров сторонних производителей. Продукция, характеризующаяся оптимальным соотношением цены к качеству, – корейское масло Kixx, отзывы о котором несколько противоречивы. Преимущества, особенности и номенклатурные группы поставляемых товаров – все эти темы затронуты в обзоре.

Виды моторных масел Kixx

Kixx – масло (отзывы о продукте носят двойственный характер), которое выпускается корейским брендом GS Caltex Corporation. Производитель изготавливает смазочные материалы для разной техники.

Среди ассортимента можно найти как индустриальные составы, так и масла для автомобилей. Бренд поставляет 3 вида продукции для узлов и агрегатов:

  • моторные масла;
  • трансмиссионные жидкости;
  • смазки.

Моторное масло Kixx, отзывы о котором есть положительного и негативного содержания, реализуется для бензиновых и дизельных двигателей разнообразной вязкости. Среди ассортимента марки представлены продукты на 3 основах: синтетической, полусинтетической, минеральной. Для повышения моющих качеств брендом разрабатываются всевозможные рецептуры применяемых присадок.

Номенклатура реализуемых смазочных материалов для бензиновых ДВС насчитывает множество единиц:

  • PAO, PAO 1;
  • Neo;
  • G1, G1 Dexos 1;
  • Gold SL, SJ, SF/CF.

Для дизельных моторов марка поставляет несколько видов товаров с разными допусками, используемыми формулами, применяемыми основами:

Типы трансмиссионных масел Kixx

Корейский бренд GS Caltex выпускает трансмиссионные масла для нескольких типов узлов и агрегатов:

  • вариаторов (CVT);
  • автоматических трансмиссий (AT);
  • механических КПП (MT);
  • раздаточных коробок;
  • мостов;
  • редукторов.

Все продукты обладают разными формулами для определенных узлов ввиду особенностей строения. Производитель отмечает в технических спецификациях характеристики и допуски, для каких агрегатов пригодно то или иное трансмиссионное масло Kixx, отзывы о котором разделились на две группы.

Читайте также:  Палец рулевой тяги газ

Допуски и стандарты

Kixx – масло, отзывы о котором разнообразны, обладающее множеством допусков производителей. Среди поставляемых товаров каждый автолюбитель найдет подходящий смазочный материал к марке и модели транспортного средства для мотора или узлов трансмиссии.

Изучая спецификации к спецжидкостям, можно обнаружить, что большинство из них соответствует требованиям международных стандартов:

Это означает, что высоким качеством основ и присадок, продуманными формулами отличается товар марки Kixx (масло). Отзывы покупателей говорят о его применении для разнообразных марок и моделей автомобилей, причем эксплуатационные характеристики смазочных материалов средние.

Основное правило подбора ГСМ – тщательное изучение допусков перед покупкой, так как не все продукты Kixx соответствуют требованиям производителей. Например, серия PAO обладает стандартом BMW LL-01, а масло G1 – нет.

Основы

Залог качественного смазочного материала для мотора или трансмиссии – основа. Корейский производитель применяет 3 вида базового масла:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • минеральное.

Синтетическое масло представляет собой основу из отборных базовых жидкостей, прошедших определенные химические реакции синтеза, чтобы готовый продукт обладал нужными эксплуатационными свойствами. Этот вид смазочных материалов характеризуется особой молекулярной структурой, обеспечивающей стойкость к низким температурам, окислению, термальным перепадам, износу, трению.

Полусинтетическая база представляет собой смесь минеральных и синтетических основ. Чаще всего применяется для двигателей старого образца.

Минеральное масло является продуктом нефтяной переработки, характеризуется нестабильной структурой и вязкостью, что провоцирует испаряемость, горение ГСМ, чувствительность к низким температурам.

Присадки

Существует бессчетное количество присадок для придания выпускаемым маслам оптимальных свойств. Kixx применяет следующие:

  • вязкостные;
  • противоизносные;
  • антиокислительные;
  • детергенты;
  • дисперсные;
  • противозадирные;
  • противопенные.

Вязкостные присадки представляют собой группу элементов, вводимых в состав базового масла для придания текучести, чтобы исключить застывание смазочного материала при отрицательных температурах.

Противоизносные компоненты снижают нагрузку на трущиеся детали агрегата, покрывая поверхность защитной пленкой, что увеличивает продолжительность эксплуатации узлов.

Антиокислительные составляющие в формуле вещества повышают стабильность масла, нейтрализуют посредством взаимодействия нежелательные химические соединения, возникающие в период эксплуатации продукта.

Детергенты – это моющие добавки, назначение которых заключается в предотвращении образования отложений на контактирующих поверхностях: углеродистых осадков, оксидных соединений, нагара.

Дисперсные вещества в составе масла размягчают твердые примеси, образовавшиеся при работе элементов двигателя, способствуют сокращению уровня грязи, сажи.

Противозадирные присадки придают скользящие свойства, поэтому Kixx (масло), отзывы о котором разные по содержанию, снижает нагрузку на трущиеся детали, уменьшая трение.

Противопенные компоненты устраняют последствия взаимодействия с другими присадками, что улучшает формулу смазочного материала, повышая технические характеристики.

Плюсы и минусы моторных масел Kixx

Популярностью среди автолюбителей пользуется моторное масло Kixx. Отзывы про этот смазочный материал неплохие. Владельцы, применяющие продукцию корейского бренда, отмечают несколько положительных черт:

  • доступная цена;
  • оптимальные эксплуатационные характеристики;
  • продуманная формула;
  • подходящий диапазон температур;
  • стойкость к низким термальным значениям;
  • снижение уровня износа деталей.

Если углубиться в состав и показатели, то негативных моментов не удастся обнаружить вследствие продуманной формулы технологами. Но и отрицательные оценки среди покупателей получило моторное масло Kixx 5W30. Отзывы о нем подчеркивают несколько недостатков:

  • неустойчивую структуру;
  • большой расход смазочного материала;
  • сгорание.

Подбирая масло для двигателя, следует внимательно изучать технические характеристики, соответствие стандартам производителей. Одним из самых популярных смазочных продуктов для моторов с ременным приводом считается масло Kixx 5W40. Отзывы об этой спецжидкости разнообразны, ибо мнения автовладельцев разделились.

Преимущества и недостатки трансмиссионных масел

Формулы трансмиссионных масел идеально подобраны под определенные типы узлов. По отзывам покупателей, применяемые продукты удовлетворяют по цене, качеству и свойствам.

Недостатки могут возникнуть в том случае, если масло для типа трансмиссии было подобрано неправильно. В спецификациях к поставляемым товарам производитель предупреждает, в каких случаях применять определенный продукт не рекомендуется во избежание поломок.

На что обращать внимание при покупке масла для двигателя?

Перед покупкой следует изучить спецификацию к маслу, где производителем указываются важные характеристики:

  • класс SAE;
  • стандарт API;
  • щелочное число;
  • индекс вязкости;
  • температуры вспышки и потери текучести;
  • сульфатная зольность.

Температурная вязкость, указанная в соответствии с классом SAE, определяет термальные пределы, при которых масло не теряет свойств и пригодно для эксплуатации. Чем меньше значение, тем более жидкий продукт, что способствует легкому запуску двигателя в морозы.

Индекс стандарта API, отмеченный на таре, указывает на тип двигателя, для которого предназначена спецжидкость: бензиновый или дизельный, старого или нового образца.

Чем больше щелочное число, тем ярче выражены моющие свойства. Показатель представляет собой долю гидроксида калия в объеме продукта. Если подобрать масло, обладающее оптимальным значением показателя, то удастся снизить коррозионное влияние на детали двигателя.

Индекс вязкости говорит о стабильности свойств при изменении температуры, при этом обеспечивается оптимальная толщина масляной пленки на поверхностях деталей ДВС, что снижает износ.

Чем выше температура вспышки, тем более качественным считается масло, за счет отсутствия легковоспламеняемых фракций уменьшается летучесть, горение вещества.

Значение потери текучести указывает на отрицательную температурную точку, при которой масло застывает. Чем ниже показатель, тем лучше заведется автомобиль в мороз.

Число сульфатной зольности характеризует содержание присадок в составе масла, предотвращающих отложения на деталях двигателя. Превышение показателя зольности отрицательно влияет на узлы мотора, так как рабочая смесь воспламеняется раньше, что приводит к износу частей силового агрегата, неработоспособности свечей зажигания.

Отзывы

Моторные масла корейского бренда вязкостью 5W30, 5W40, 10W40 завоевали популярность среди автовладельцев, так как обладают оптимальными характеристиками для российского климата.

Для зимы часто заливают моторное масло Kixx 5W30. Отзывы покупателей говорят о легком запуске в морозы, текучести. Некоторые владельцы отмечают летучесть и сгорание смазочного материала в ременных агрегатах с пробегами. В цепных ДВС такого недостатка не выявлено.

Подходящим для эксплуатации и летом, и зимой для автомобилей с пробегом является моторное масло Kixx 5W40. Отзывы о нем носят противоречивый характер. Среди поклонников нашлись владельцы внедорожников, нестарых иномарок.

Для двигателей с выработкой механизмов используют масло Kixx 10W-40. Отзывы положительного характера содержат информацию об оптимальной плотности, снижении расхода смазочного материала. Единственная особенность – затруднительный пуск при -30 ̊ C.

Если нужно купить смазочный продукт, характеризующийся приемлемой стоимостью, стойкостью к окислению, низким температурам, доступный вариант – масло Kixx G1. Отзывы потребителей есть как негативного, так и положительного содержания.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector