Датчик давления в шинах мазда 6

Все рано или поздно сталкиваются с проблемой сигнализации контроля давления в шинах, а именно корекной работы датчиков, конечно на тех машинах на которых они установлены))). Срок службы батареек которые находятся в самих датчиках 10 лет. Как не странно на 10-том году жизни машины действительно периодически высвечивалась ошибка контроля давления в шинах при нормальном давлении в шинах. Была мысль совсем их удалить а сигнализацию на приборной панели потушить с помощю услуг официалов. Но как мне сообщили на СТО это не возможно эта опция апаратно предусмотрена в ЭБУ и не предусматривает програмного изменения опций, это касается так же и ДХО на ближний свет. При изменении конфигурации опций в автомобиле нужно менять ЭБУ с соответсвенным набором опций, так мне объяснили на СТО Мазда на Петровке, Киев.

Поискал в интернете, увидел что есть возможность их (датчики оживить) путем замены элемента питания, когда померял напряжение на батарейках одного из датчиков показало 2,97 В при заявленых минимум 3 В. Это и вызывало не корекную работу датчика.
Батарейки заказывал оригинальные, высокотемпературные (Оригинальный Maxell высокой температуры литий-диоксид марганца батареи CR2450HR 3 В литиевая батарея с вилкой) на Aliexpress если кому интересно ссылку могу дать. Так же заказал на том же сайте ремкомплект вентелей для датчиков (Клапан Ремонтный комплект для Mazda Jeep Land Rover).

После замены элементов питания, решил протестировать датчики, поместил их в пластиковый бутыль с под питевой воды, в крышку установил железный вентиль со штуцером, крышку бутылки посадил на герметик, накачал 2,3 Бар бросил бутылку с датчиками в багажник проехавши 5…6 км. лампочка погасла ))) Вобщем разрушил мифы автоэлектриков которые утверждали что эти датчики ремонту и обслуживанию не подлежат, как оказалось подлежат. Ниже краткий фотоотчет:

Столкнулся с проблемой датчиков давления в колесе. Ну конечно это не проблема, но все же…
Хочу обратить внимание всех владельцев что на европейской MAZDA 6 GH датчики работают на частоте 433MHz, а в американских MAZDA 6 GH датчики работают на частоте 315MHz.
Так же стоит отметить, что датчики для американцев стоят порядком дороже. В Минске где-то 120-140$ за штуку.
А всего срок их службы 3-5 лет, и я понимаю, что скоро придется поменять все по кругу.
Они просто рассыпаются.
Недолгий поиск по ebay вывел меня на альтернативу — датчики от фирмы DORMAN.

Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor Dorman 974-039 если быть точнее.
Весь комплект (4шт) обходится в 170$ + 50$ доставка по миру, что согласитесь, дешевле, чем даже 120$х4…
Датчики получены. Интересен подход фирмы DORMAN к клиентам. В коробочках, кроме самих датчиков, будет все необходимое для инсталляции (гаечки, резинки).
Сами датчики разборные, т.е. даже если со временем сосок отломается, то его можно заменить отдельно! (это, кстати, основная причина замены оригинальных датчиков, т.к. там сосок неотделим без танцев с бубном)

Также данные датчики подходят не только к MAZDA, но и к jeep, crysler и т.д.

Пока поставил только один датчик, после прочтения мануала к MAZDA 6 прописал его.

Процедура прописки датчика(ов) давления в колесе MAZDA 6 GH (TPMS) Если значек на панели не потух после установки нового датчика(ов).
1. включаем зажигание, но не заводим.
2. выключаем зажигание на 15 минут. (в европейской хватит и 10)
3. катаемся 10 минут на скоростях не меньше 25км/ч.
4. profit

У меня все прописалось после 2х метров.

И самое главное:
1. Используйте только пластиковые колпачки.
2. Откручивайте колпачок хотя бы раз в неделю.

Эти простые правила позволят дожить датчиком до момента, когда сядет батарейка внутри.

Цена вопроса: $220 Пробег: 96 300 км

Mazda 6 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2010

Mazda Mazda6, 2007

Mazda Mazda6, 2008

Mazda Mazda6, 2008

Смотрите также

Комментарии 55

Знает кто зачем сосок соединен контактом, это что антена?

А как узнать, европа авто или сша?

Читайте также:  Какой должен быть уровень масла в компрессоре

Так он же по кузову координально отличаются 🤦‍♂️

А можете дать ссылку, где брали эти датчики? На e-bay только частоты для США

Есть ещё одна альтернатива оригинальным датчикам — Autel MX — это универсальные программируемые датчики.
То есть их можно запрограммить под любое авто со штатным TPMS.
Всего 2 вида датчиков — 315 и 433мгц (америка и европа)

полезная инфа, а что за планочка связывает сосок и датчик?не подскажешь?

купил диски с датчиками но в машина была без них как запустить что бы работали диски с мазды 6 у меня королла

У меня другой вопрос — где находится центральный блок TPMS. Меня замучался периодически загорабщийся индикатор

Если не изменяет память, то под подлокотником

Хм. Значит, не вранье, ты уже второй человек, кто об этом говорит. И залезть туда можно со стороны задних пассажиров, так?

Вроде я его видел когда подстаканники доставал

Так он со стороны подстаканников доступен или придется ящик разбирать? Я когда подстаканники снимал вроде что-то видел, но не могу сообразить

Маленькое замечание — срок службы датчиков измеряется не по временным параметрам, а по пробегу. Срок службы датчиков в GH составляет 140-160 т.км. Ну это если не рассыпятся раньше))))

Там и срок службы и пробег. В зависимости что наступит раньше. В любом случае батарея более 5 лет не живет

Ну как так, машины 08 года ездят и проблем нет, а им уже по 8 лет. Датчики пассивные, они "просыпаются" только когда включено зажигание и центральный блок их опрашивает. Ну и при движении естественно. Тот же принцип что и у транспондера для проезда платок — с ПДП поступает сигнал на девайс, он просыпается и отправляет обратно сигнал. Все остальное время он спит. Поэтому и рассчитывают срок службы например 5 лет с учетом 2 транзакций в день. А на датчиках пробег)

Ну тут побольше 2х транзакции

Я ж образно сказал про транзакции. Но смысл то в том, что на дисках с датчиками можно ездить пять лет, перекидывать летнюю/зимнюю резину, а может быть и так, что второй комплект колес с датчиками у тебя лежит на балконе и ездит всего полгода в год, то есть датчики работают только оставшуюся половину года, а на балконе они спокойно себе отдыхают))) Правильно? Датчику пофиг, на балконе он будет отдыхать или на заглушенной в гараже машине. Отсюда и логика, что срок службы датчика не в том, сколько он висит на диске, а сколько раз к нему обратится центральный блок TPMS. В одном случае у меня эти 140-160 тысяч машина пройдет за 6-7 лет, а у таксиста на такой же машине за 2 года. Плюс покупаешь ты датчики эти новые в магазине, они ж не вчера были отштампованы, а могли после производства около года ездить в фуре по складам пока ты их не приобрел . Логично же)))

Это все логично, но у батареи есть свой срок службы и равен он 5лет гарантированно, а дальше как повезет

Позавчера сажусь за руль, завожу авто и вижу на приборке вот эту красоту

Раздается противный писк. Думал че-то спустило. Пошел осмотрел, на вид всё окей.
Поехал на работу. Вечером погнал на ТНК накачать колеса и проверить вообще давление.
В итоге вижу по колесам следующее: 2.2, 2.7, 2.7, 2.7.
Смотрю на наклейку на стойке. Надо везде 2.2 при неполной загрузке.
Везде поставил 2.2. Сажусь, горит сцуко. В мануале пишут, мол не сразу гаснет, надо покататься 15-20 минут со скоростью не менее 25 кмч. Покатался — бесполезно. Думаю, ну всё, датчики приехали…а стоят они как чугунный мост…
Почитал форум, увидел один совет: качните все 2.7, потом спустите в норму. Поехал на след день на заправку, выставил везде 2.7 — ГАСНЕТ СРАЗУ.
Окей, спускаю первое колесо до 2.2 и сразу ПИСК и снова горит лампа. Сомнений не было — врет манометр на пистолете. Всматриваюсь в него и вижу, что стекло на нем разбито, шкала и стрелка замяты, и провернуты относительно нулевого положения на 0.4 бара.
Ну понятно…

Выставил везде по 2.7, что соответствует реальному давлению 2.3 бара или 34 пси, или 234 кПа, или 2.4 kg/cm2.

Довольный поехал домой.

Теперь по приколюхам, который заметил на машине чисто случайно прочитав мануал на 210 страниц.

1. Двойное запирание дверей. На элантре на задних дверях были ползуны, которые лочат двери так, что они не открываются ни снаружи, ни изнутри даже тогда, когда отодвинут LOCKер рядом с ручкой открывания. Это защита от детей, так называемая.

Тут же по мануалу в книге можно сделать двойной лок ВСЕХ дверей с брелка. То есть, нажимаем на штатном пульте кнопку закрытия дверей 1 раз, замки закроются. Далее жмем в течение 3 сек ещё раз, будет слышен щелчок, отличный от первого закрытия. После этого можете сами проверить систему с открытыми окнами. Засовываете руку в салон, отодвигаете ползун центрального замка … и? ничего не происходит. Дверь не открывается ни изнутри, ни снаружи. Мелочь, а приятно.

Читайте также:  100 Кпа сколько это атмосфер

2. Нашел штатный ограничитель скорости на БК. До этого я не понимал, что это за значок такой, где нарисован спидак и от него волны, типа как вай-фай обозначается) Оказалось можно задавать предупреждение водителя о превышении скорости. Выставил 80,чтоб в городе машина всегда мне напоминала, что я на грани получения красивой фотографии)

3. Тест приборки. Однажды БК мне показывал 40 км до заправки и я подумал, что это как-то мало, чтоб не горела лампа резерва. Это уже потом я выяснил, что она загореться может и позже и раньше. Но изначально мысли были, что проблемы с лампой. Проверить легко. Выключаем зажигание, нажимаем кнопку суточного пробега и держим. Держим дальше и включаем зажигание, ждем… Через 2-3 сек на приборке появляется надпись TEST. Нажимая кнопку суточного пробега, мы можем тестить всю приборку. Последний тест — это включение всех ламп приборки. Там то я и увидел, что с лампой проблем нет.

4. Кнопка CLOCK на маге.
Эта кнопка позволяет показывать, как часы, так и самую нужную инфу с БК.
БК позволяет вывести на постоянной основе такие вещи, как: средняя скорость, мгновенный расход, средний расход, ограничение скорости, остаток км до заправки. Любую из этих функций мы можем оставить, чтоб она всегда отображалась на БК, а кнопкой CLOCK скрыть это и вывести часы. Лично у меня стоит на эту кнопку часы/средний расход. Если у Вас так же стоит настройка ограничения скорости, то она будет появляться на несколько секунд при достижении заданной цифры и снова пропадать, показывая расход или часы.

5. Активация омывателя фар в любой момент. Как сказано в мануале: омыватель фар срабатывает каждый пятый раз, когда Вы поливаете стекло. Да, все верно, но можно запустить его принудительно в любой момент двойным нажатием на рычаг омывателя лобаша. Работает, проверено.

6. Немного по работе автоматического корректора. Заметил, что этот вопрос часто всплывает в темах форума и д2. Так вот по его работе выскажусь однозначно. Он выставляет высоту фар автоматически при включении зажигания.

Далее при езде он всегда меняет высоту онлайн, но не моментально, а с задержкой. То есть, село к Вам сзади 3 человека, где-то через 2 сек выстраивается высота.
Тоже самое можно заметить при затяжном торможении, когда машина ныряет вперед носом. Тормозите, фары через 2 сек торможения едут чуть вверх. Остановились, морда выравнивалась, фары чуток ушли вниз.

Я думаю, что Америку для бывалых маздоводов не отрыл, но новеньким пригодится)))

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

Читайте также:  Как снять машину с ручника автомат

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Re: Датчик давления шин

rastataz Вт, 15 апр 2014, 08:33

rastataz Влившийся в движение Сообщения: 73 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 27 июл 2013

Re: Датчик давления шин

Zurich Вт, 15 апр 2014, 08:34

Zurich Продвинутый маздавод Сообщения: 575 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 10 июл 2013 Откуда: ПитерГрад Машина: Mazda 6, 2.5 SoulReD

Re: Датчик давления шин

carlos Сб, 17 май 2014, 10:56

Re: Датчик давления шин

Aby Пн, 19 май 2014, 07:48

Re: Датчик давления шин

Высоцкий Пт, 22 авг 2014, 14:28

Re: Датчик давления шин

Александр86 Пт, 22 авг 2014, 15:44

Александр86 Почетный маздавод Сообщения: 1567 Благодарности: 200 шт. —> Благодарности: 200 шт. Регистрация: Ср, 03 апр 2013 Откуда: РФ,Город Москва. Машина: Мазда 6 new актив

Re: Датчик давления шин

Высоцкий Сб, 23 авг 2014, 07:01

Re: Датчик давления шин

Высоцкий Сб, 23 авг 2014, 07:15

Re: Датчик давления шин

KEN808 Вт, 26 авг 2014, 11:52

Re: Датчик давления шин

Александр86 Вт, 26 авг 2014, 15:21

Александр86 Почетный маздавод Сообщения: 1567 Благодарности: 200 шт. —> Благодарности: 200 шт. Регистрация: Ср, 03 апр 2013 Откуда: РФ,Город Москва. Машина: Мазда 6 new актив

Re: Датчик давления шин

Кидд Пт, 29 авг 2014, 10:40

Re: Датчик давления шин

lshalamb Пн, 06 окт 2014, 22:20

Re: Датчик давления шин

bobrosoft Пн, 06 окт 2014, 22:38

Сбрасывал? Там на кнопку датчика надо нажать и подержать после любых манипуляций с колесами.

bobrosoft Влившийся в движение Сообщения: 123 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пт, 13 июн 2014

Re: Датчик давления шин

ИРИК Вт, 07 окт 2014, 05:09

Выровни давление во всех 4-х колёсах.

Re: Датчик давления шин

Aby Вт, 07 окт 2014, 08:01

Re: Датчик давления шин

lshalamb Вт, 07 окт 2014, 10:20

Re: Датчик давления шин

MacZim Вт, 07 окт 2014, 10:37

MacZim Почетный маздавод Сообщения: 2804 Благодарности: 343 шт. —> Благодарности: 343 шт. Регистрация: Сб, 24 авг 2013 Откуда: МСК ЮАО Машина: Mazda 6 (III) 2,5

Re: Датчик давления шин

Aby Вт, 07 окт 2014, 10:44

Re: Датчик давления шин

lshalamb Вт, 07 окт 2014, 10:45

посоны, респектос. что-то раньше на нее внимание не обращал.

не не не, всё не настолько плохо как кажется

Re: Датчик давления шин

АВГ Вт, 07 окт 2014, 16:25

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector