Диагностика сканером corona 4s fe cr tester

При эксплуатации автомобиля Toyta возникают неисправности. Особенно это актуально для сложной электронной системы управления двигателем. Блок управления двигателем постоянно контролирует состояние датчиков. При появлении неисправности в этой системе на панели приборов загорается лампа «CHECK», а в память блока записывается соответствующий код неисправности. Если неисправность не возникает повторно, то лампа «CHECK» горит до выключения зажигания. Кроме того, электронный блок управления при обнаружении неисправности имеет возможность сохранять в памяти условия работы двигателя (данные топливной системы, нагрузка, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала, скорость автомобиля и т.д.) для их анализа при поиске причин неисправности с помощью тестера. При появлении почти любой неисправности автомобиль сможет продолжить движение, а система управления двигателем перейдёт на аварийную работу.
Для поиска неисправностей необходима диагностика toyota corona. Это можно сделать при помощи диагностического оборудования или при помощи лампы сигнализирующей о неисправности двигателя на панели приборов. Для связи контроллера управления двигателем с диагностическим оборудованием на автомобиле предусмотрены два разъёма DLC1 и DLK3. DLK1 это стандартный диагностический разъём расположенный в подкапотном пространстве. Разъём DLK3 расположен в салоне автомобиля под приборной панелью и предназначен для диагностики по протоколу OBD.

Для того что бы произвести диагностика toyota corona при помощи лампы неисправности двигателя на панели приборов необходимо перевести блок управления двигателем в режим тестирования. Для этого при выключенном зажигании необходимо перемкнуть проволочкой вывод ТС (13) и CG(4), после чего включить зажигание. При постановке перемычки при включенном зажигании блок не перейдёт в режим выдачи кодов. Но надо учитывать, что не все коды отображаются лампой «CHECK» .

Блок управления так же имеет режим тестирования, при котором в память заносится не только код неисправности, но и параметры системы при котором они возникают. Для получения кода ошибки в режиме тестирования необходимо сделать следующее:
1. В начале проверьте,
а) Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не меньше 11 вольт.
б) Проконтролируйте полное закрытие дроссельной заслони
в) Рукоятка АКПП в положении «Р».
г) Все потребители выключены
д) Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
2. При выключенном зажигании перемкните выводы «ТЕ2» и «Е1» разъема диагностики DLC1.
3. После включения зажигания система самодиагностики перейдёт в режиме тестирования. При этом лампа «CHECK ENGINE» начнёт мигать с периодичностью 0,13 секунды
4. Заведите двигатель, начните движение со скоростью не менее 10 км/ч с имитацией ситуаций при которых проявляется неисправность.
5. После проведения теста остановитесь, заглушите двигатель, переставте перемычку на выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъёма.
Примечание: система не перейдет в режим тестирования, если выводы «ТЕ2» и «Е1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
Если все действия были выполнены правильно, то после включения зажигания лампа «CHECK ENGINE» начнёт загораться на время равное 0,5 секунды, с различными промежутками между вспышками. Это будет соответствовать коду соответствующей занесённой в память ЭБУ неисправности. Промежутки времени между вспышками равные по протяжённости им определяют значение единиц или десятков, промежуток между вспышками равный 1,5 секунды отделяет десятки числового значения кода от единиц. Например, четыре мигания с промежутком 0,5 секунды, затем промежуток 1,5 секунды, и ещё три мигания с промежутком 0,5 секунды, соответствуют коду неисправности 43. Между собой коды разделяются промежутками в 2,5 секунды. После того когда все коды будут выведены, последует промежуток в 4,5 секунды. После чего выдача кодов возобновится сначала. При наличие в памяти больше одного кода неисправности их выдача происходит в порядке возрастания. Если в памяти отсутствуют коды неисправности, то будет выдан соответствующий код. Этот код состоит из вспышек лампы «CHECK ENGINE» и потухании равных по времени 0,5 секунды.
После считывания кода неисправности следует её устранить. После этого стереть из памяти ЭБУ все коды путём снятия клеммы с аккумулятора на время не менее 30 секунд.

Читайте также:  Как переносить холодильник по лестнице

В данной статье рассмотрим новое приложение для диагностики праворульных (и не только) Toyota и Lexus при помощи адаптера elm327. Программа для диагностики называется ELMScan Toyota и имеет две версии бесплатную и платную. Обе версии доступны к скачиванию.
Программа ELMScan Toyota работает совместно с адаптером elm327 v 1.5. Работа с адаптерами elm327 v2.1 негарантирована и в большинстве случаев невозможна. Для полноценной диагностики и работы с программой ELMScan Toyota мы рекомендуем использовать проверенный адаптер elm327 Bluetooth v1.5 либо адаптер elm327 Wi Fi v1.5. Указанные адаптеры совместимы с данным программным обеспечением и позволяют полноценно работать с автомобилями американского, европейского и японского рынка.
Программа ELMScan Toyota имеет интуитивно понятный русскоязычный интерфейс, однако английские термины при работе с программой так же встречаются.

Видео по подключению через адаптер elm327 Bluetooth v1.5 автомобиля Toyota Avensis программой ELMScan Toyota

Характеристики программы ELMScan Toyota

Поддерживаемые протоколы:

– ISO 14230-4
– ISO 9141-2
– ISO 15765-4 CAN

Программа работает не только с Toyota и Lexus, но и поддерживает работу по Generic OBD II стандарту для автомобилей с OBD II совместимым интерфейсом.

Возможности программы ELMScan Toyota:

  • – Возможность считывания информации о транспортном средстве( код модели, название и объем двигателя, VIN код и calibration id)
  • – Возможность считывания кодов неисправности, стоп-кадров
  • – Возможность удаления кодов неисправности
  • – Возможность просмотра параметров работы двигателя в режиме реального времени
  • – Выполнение активных тестов для поддерживаемых ECU
  • – Отображение данных OBD II в числовом и графическом выражении
  • – Функция сброса адаптаций ECU
  • – База данных кодов неисправности

Программа ELMScan Toyota поддерживает работу со следующими блоками автомобиля:

  • – Двигатель
  • – Трансмиссия
  • – Круиз-контроль
  • – Иммобилайзер
  • – ABS/VSC/TRC
  • – Подвеска
  • – Электроусилитель рулевого управления
  • – VGRS
  • – Датчик дождя
  • – SRS Airbag
Читайте также:  Антифриз сибирия g12 красный отзывы

Здесь Вы можете скачать бесплатную версию программы ELMScan Toyota (в ней отключена часть функций и тестов, а так же поддержка многих датчиков)

Здесь Вы можете скачать платную версию программы ELMScan Toyota (полноценная версия программы без ограничений)

Привет товарищи драйвовчане. все мы под воовой ходим =)

Вобщем задумался я над покупкой такой приблуды себе в машину, а именно сканер Android Torque 1.5 ELM 327 OBD2

На драйве многие люди пишут какие они офигенные и полезные, НО у меня главный вопрос!

ПОДОЙДЁТ ОН ИМЕННО МОЕЙ МАШИНЕ и не понадобятся ли какие переходные разъёмы?! 1996 год двигатель 3S-FE ATT

Читайте ниже комментарии, тут ребята выложили много ссылок на полезную инфу — как что где качать и как паять провода, самому дома без затрат великих!

#Toyota #celica #corona #mark2 #premio #3s-FE #4s-fe #5a-fe #4a-ge #диагностика #самодиагностика #сканер #датчики #двигателя

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector