Длина када в санкт петербурге

На 150 метров более 142 километров – полная протяженность КАД в СПб. Помимо того, что это стало долгожданным и важным усовершенствованием системы автодорог Санкт-Петербурга, проект прославился большими расходами, судами, скандалами и взаимными претензиями на разных уровнях.

На обслуживание ключевой питерской магистрали и сейчас уходит ежегодно около миллиарда рублей. Однако с ростом количества транспорта проблемы экологической обстановки и загруженности дорог Северной столицы требовали решения.

Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга позволила совершать передвижение в отдаленные части города без преодоления большого количества светофоров и множества ограничений.

Долго ли ехать вокруг СПб

12 августа 2011 года, после тридцати лет строительства, были запущены в работу защитные сооружения от наводнений, а дорогу А118 наконец-то закольцевали. Протяженность КАД в СПб стала не 116,75 наземных, а 142,15 километра, и два информационных портала для автомобилистов – Колеса.ру и БН.ру – организовали совместный заезд по магистрали с целью узнать время, за которое можно попасть в противоположную часть города по вновь доступному маршруту.

Два экипажа выехали почти одновременно от заезда на КАД в районе Пулково и двинулись в противоположные стороны, чтобы встретиться на севере – конечной точкой стала "Мега Парнас".

Первый маршрут пролегал через восточную часть КАД СПб протяженностью в 44,5 км и занял 35 минут, второй – западный путь на север – был длиннее более чем вдвое – 98,5 км. На его преодоление ушло 55 минут.

Был сделан вывод о несомненном удобстве дороги и сокращении времени при отсутствии необходимости проезжать город насквозь. Однако выбор для этого восточного направления посчитали нецелесообразным. При отсутствии иной возможности сократить для себя время объезда СПб, протяженность КАД в случае необходимости можно уменьшить, воспользовавшись западным скоростным диаметром. Оплата этого участка пути вполне компенсируется сэкономленным количеством топлива.

Значительно увеличить время в пути могут последствия аварий и дорожные работы. Первые, как показала статистика, происходят в основном из-за несоблюдения режима движения и превышения скорости, о ремонтах сообщается заранее на специализированных информационных порталах. Поэтому лучше заблаговременно поинтересоваться хотя бы этой стороной вопроса, если время в пути для вас критично, особенно в сезон обустройства дорог.

Основные правила

КАД Санкт-Петербурга – федеральная государственная общественная трасса. Ограничение скорости – 110 километров в час. Быстрее ехать как на бесплатных, так и на платных участках трассы нельзя.

Есть Западный скоростной диаметр, где за определенную плату можно сократить расстояние, двигаться свободнее и нельзя ехать слишком медленно (запрещено движение транспорта медленнее чем 40 км/ч). Начинается строительство восточного аналога.

На всех 142 километрах протяженности КАД СПБ в его движении нет места для мопедов, велосипедов и тракторов. Равно, как и для пешеходов.

Поворот возможен только направо. Смещение налево осуществляется лишь в пределах полос своего направления.

Всего на трассе, деление которой при ширине 15-32 метра варьируется от 4 до 8 полос, построено 26 многоуровневых транспортных развязок.

Правая часть трассы предназначена для аварийного транспорта и под запретом для использования остальными автомобилями.

Безопасность движения

Ограничение скоростного режима происходит за счет фиксации дорожного движения на автоматические камеры слежения и радары.

Противоположные по направлению потоки разделены, выехать на встречную полосу просто не получится.

Внешние ограждения предназначены для препятствия проникновению на магистраль пешеходов и животных.

Углы поворота дороги очень широкие – плавные изгибы позволяют не снижать скорость и безопасно двигаться в стабильном ритме на протяжении всей трассы.

Как все начиналось

Решение о том, что кольцевая дорога вокруг Ленинграда необходима, было принято еще в 1966 году, когда будущие масштабы транспортных потоков города не представлялись даже примерно.

Фактическое строительство новой трассы началось в 1998. Первый участок КАД СПб, протяженностью в 24 км, сооруженный между Горской (выход на магистраль в районе дамбы) и Осиновой рощей, открыт в 2001 году.

К концу 2002 был сдан в эксплуатацию следующий отрезок – до съезда на проспект Энгельса.

В 2004 году работы два раза были приостановлены из-за финансовых проблем. Однако декабрь ознаменовался открытием неразводного вантового моста через Неву. Его длина составляет почти километр, а высота пилонов Большого Обуховского моста – 120 метров.

Окончание сооружения дамбы позволило завершить проект КАД СПб – был достроен и открыт для движения подводный тоннель в Кронштадт.

Рабочие будни строителей КАД СПб

Тяжелый физический труд простых строителей – одна сторона вопроса.

Рабочие моменты возведения КАД СПб полны скандалов, судебных исков и взаимных претензий.

Сменилось несколько подрядчиков – кто-то обвиняет дирекцию по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, руководившую работами, в невыплате гонорара должного объема. Другие компании сами стали ответчиками за израсходование государственных средств и некачественно предоставленные услуги. Даже сама дирекция в 2011 году подверглась обвинению со стороны Счетной палаты РФ в перерасходе (все работы стоили почти 170 миллиардов рублей).

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор на оке видео

Помимо финансовой стороны, нарушения были отмечены в области охраны природы.

Недовольство вызвало и качество части услуг – хотя первичный суд отклонил эту претензию. Дело о калейности дороги, гарантия на покрытие которой составляет 4 года, а правила эксплуатации не предусматривают использование шипованной резины и погодные условия, перешло в вышестоящие судебные инстанции.

Когда построить наконец-то получилось

Одновременно с тем, как 12 августа 2011 года после тридцати лет строительства были запущены в работу защитные сооружения от наводнений, дорогу наконец-то официально закольцевали, а протяженность КАД в СПб стала 142,15 километра.

Однако это не означало окончания работ полностью. Модернизация магистрали ведется постоянно. К тому же быстрый износ требует регулярного текущего обслуживания трассы, а растущее количество автомобилей привели к тому, что даже проект такого масштаба уже не отвечает потребностям большого города, активно контактирующего с крупными центрами нашей страны и находящимися за ее рубежом.

Строительство второй объездной дороги уже не просто активно обсуждается. Проложить ее намереваются на внешнем диаметре от первой, расстояние между ними планируется в 20 километров. Правда, по сути, кольцевой она не будет – магистраль решено возводить только на земле, не затрагивая дамбу.

Протяженность первого участка КАД2 в СПБ еще не определена, да и денег на постройку пока не предвидится, но скупка земли в ее предполагаемых границах уже ведется, что приводит к повышению цен на площади в этих зонах.

  • Пересечение с трассой «Скандинавия», в её составе проезд над шоссе и Большой Горской улицей.
  • Мост над Пушкинской улицей
  • Четырёхполосная магистраль
  • Односторонние одноуровневые примыкания Владимирского проспекта и Горского шоссе.
  • Мост через приток Чёрной речки.
  • Пересечение с безымянной дорогой в промзону. Проезд под мостом.
  • Семь мостов через притоки Чёрной речки.

  • Мост над железнодорожными путями Выборгского направления Октябрьской железной дороги между станциями Парголово и Левашово, развязка типа «разворот» в составе моста.
  • Проезд под мостом Выборгского шоссе.
  • Развязка с Выборгским шоссе, в её составе проезд под мостом развязки.
    • Проезд под мостом Ольгинской дороги.
    • Развязка с проспектом Энгельса, в её составе проезд под мостом развязки.
      • Надземный пешеходный переход.
      • Мост над Шоссейной улицей
      • Примыкание проспекта Культуры, мост над проспектом Культуры.
        • Примерно в створе улицы Брянцева начинается эстакада.
        • Непостроенная развязка с Гражданским проспектом.
          • Эстакада, под которой есть проезд между гаражами.
          • Развязка в Мурино с железнодорожными путями Приозерского направления Октябрьской железной дороги между станциями Мурино и Девяткино. Под развязкой проложен тоннель в створе Токсовской улицы.
            • Мост через Муринский ручей.
            • Строящаяся развязка с Пискарёвским проспектом, в её составе проезд под мостом развязки.
              • Мост через ручей Безымянный.
              • Развязка с Шафировским проспектом, проезд под мостом.
                • Мост через реку Охта.
                • Ржевская развязка (Ржевский разъезд)
                  • Пересечение с Челябинской улицей, проезд под мостом.
                  • Мост через Горелый ручей.
                  • Пересечение с Рябовским шоссе, проезд под мостом.
                  • Мост над Поперечной улицей
                  • Мост через реку Лубья.
                  • Мост через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Ржевка (станция) и Пост Ковалёво.
                  • Мост через реку Лапка.
                  • Развязка с Колтушским шоссе. Проезд над ним.
                    • Мост над грунтовой дорогой
                    • Мост через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между Ладожским вокзалом и станцией Мяглово.
                    • Мост над грунтовой дорогой
                    • Проезд под мостом Центральной улицы.
                    • Мост через приток реки Оккервиль.
                    • Развязка с Мурманским шоссе по двум мостам.
                      • Проезд по мосту через автомобильную дорогу.
                        • Развязка с Октябрьской набережной: проезд под мостом развязки, затем по мосту через набережную.
                        • Большой Обуховский мост через реку Неву
                      • Мост в составе развязки с проспектом Обуховской обороны и Рабфаковской улицей.
                        • Эстакада.
                        • Мост над улицей Грибакиных и Полевой улицей через железнодорожные пути Московского направления Октябрьской железной дороги между станциями Обухово (станция) и Рыбацкое (станция), Славянка.
                        • Развязка с Софийской улицей, проезд над улицей.
                          • Мост над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги
                          • В створе улицы Мира начинается эстакада, под ней три раза проходят железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Купчино и Шушары и дважды — автомобильная дорога.
                          • Мост через Витебский проспект и Московское шоссе в составе развязки с Московским шоссе.
                          • Южное полукольцо

                            • Пулковская развязка в районе аэропорта Пулково-2; развязка расположена на пересечении Пулковского шоссе с улицей Стартовой, имеет три уровня и 8 съездов, шоссе — самый нижний уровень;
                            • «Развязка трёх магистралей». Самая сложная развязка, связывающая КАД, ЗСД и продолжение Дачного проспекта; из 16 возможных направлений движения, развязка будет иметь 15: 13 направлений действуют, ещё 2 по состоянию на март 2009 года — в стадии активного строительства. КАД проходит под ЗСД и Дачным проспектом.
                            • Развязка на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе, мост над Таллинским шоссе.
                            • До 2010 года планируется окончание строительства Кольцевой автодороги на участке Таллинское шоссе — Стрельна — Петергоф — Ломоносов — район железнодорожной станции Бронка — южный участок дамбы [3] . На этом участке предполагается строительство следующих развязок:
                            • Развязка с продолжением улицы Пионерстроя (на первом этапе «улица Пионерстроя» будет представлять собой лишь участок от КАДа до Волхонского шоссе, её соединение с действующей улицей Пионерстроя — дело более далёкого будущего);
                            • Развязка с Красносельским шоссе;
                            • Развязка с Ропшинским шоссе;
                            • Развязка с дорогой «Ольгино — Симоногонт»;
                            • Развязка с Гостилицким шоссе;
                            • Развязка с продолжением Ораниенбаумского проспекта в Ломоносове (дело более далёкого будущего, после продления проспекта);
                            • Развязка с Дворцовым проспектом в Бронке.
                            Читайте также:  Дром чита тойота карина ед

                            История проекта

                            Впервые необходимость строительства кольцевой автомобильной дороги была определена в 1965 году при разработке Генерального плана развития Ленинграда.

                            В 1984 году было принято совместное решение исполкомов областного и городского советов о строительстве КАД, подтверждённое в 1995 году совместным распоряжением мэра Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области во исполнение федеральной программы «Дороги России».

                            • 2001 год — начало строительства Кольцевой автодороги вокруг Петербурга.
                            • 26 декабря2002 года — открытие движения по КАД на участке от Осиновой Рощи до транспортной развязки с проспектом Энгельса.
                            • 15 декабря2004 года — открылось движение по Большому Обуховскому (вантовому) мосту, единственному неразводному мосту через реку Неву на территории Санкт-Петербурга.
                            • 30 августа2005 года — введён в строй участок КАД от Московского шоссе до Большого Обуховского моста.
                            • 26 декабря2005 года — открыта развязка на пересечении с Софийской улицей. Дан старт строительству западного полукольца КАД (от Московского шоссе до железнодорожной станции Бронка).
                            • 19 октября2007 года — открыта вторая очередь Большого Обуховского моста. В этот же день было открыто полноценное 8-полосное движение в районе муринской развязки и сама развязка (доделывалась до 1 декабря 2007).
                            • 25 ноября2007 года — открыт участок от Московского до Таллинского шоссе
                            • Практически на всех развязках планируется размещение вертолётных площадок [4] .
                            • 23 июля2008 года — открыта развязка в Кронштадте.
                            • 1 сентября2008 года — участок от Московского шоссе и Большой Обуховский мост через Неву расширен с 4 до 8 полос [5] .
                            • 30 октября2008 года — открыта «развязка трёх магистралей»: КАД, ЗСД и продолжения Дачного проспекта до Предпортовой улицы; также введён в эксплуатацию в полном объёме участок КАД в районе станции Ржевка.
                            • ноябрь2008 года — открыто технологическое движение на участке от островаКотлин до южного побережья Финского залива[6]
                            • декабрь2008 года — возможно, КАД будет лишена статуса автомагистрали за несоответствие требованиям, предъявляемым к подобным дорогам [7] , но знаки с КАД так и не убраны.

                            Планы развития Западного полукольца

                            • 2008 год — Согласно распоряжению Правительства РФ будет завершено строительство пускового комплекса от Московского шоссе до ж/д станции Предпортовая, пускового комплекса от ж/д станции «Предпортовая» до Таллинского шоссе, завершение строительства дамбы.
                            • 19 октября2007 годагубернаторСанкт-ПетербургаВалентина Матвиенко пообещала министру транспорта РоссииИгорю Левитину, что строительство Кольцевой автодороги закончится в 2010 году [8] .
                            • 2010 год — Завершится строительство пускового комплекса от Таллинского шоссе до ж/д станции «Бронка» [3] .

                            Ошибки при проектировании и строительстве

                            Согласно мнению некоторых специалистов, Большой Обуховский мост попадает в зону активного биохимического газообразования, а его буровые опоры опираются на слабые грунты. В итоге основание сооружения со временем, возможно, будет деформироваться, что, вероятно, приведет к быстрому закрытию переправы на капремонт и разрыву КАД [9] .

                            Однако по утверждениям проектировщиков, никакое деформирование невозможно, кроме того, состояние моста подвергается регулярному мониторингу.

                            Кроме того, среди жителей города встречается мнение, что резкий изгиб трассы на подъезде с левого берега к Большому Обуховскому мосту, также являющийся причиной частых заторов, тоже вызван ошибкой проектирования.

                            Также многие сторонние специалисты склонны полагать, что из-за «стахановских» темпов, которыми ведется строительство дороги, подрядчики не оставляют времени для естественной осадки конструкции и вводят в эксплуатацию фактически «сырую» работу: в результате трещины на кольцевой являются обыденным явлением [10] .

                            Строительство автодороги проходило с нарушением огромного количество нормативных актов, затрагивающих гражданские интересы жителей Петербурга. Так, например, участок дороги около станции метро “Обухово” построен таким образом, что жилые дома, не подлежащие расселению, находятся ближе 70 метров от самой КАД. В результате цены на квартиры резко упали, расселённые дома были заселены с разрешения администрации района лицами без гражданства для того, чтобы они работали уборщиками на территории района, на все жалобы администрация не принимает никаких мер, а только отправляет “отписки”.

                            А-118 или КАД – Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга – это автомобильная дорога общего пользования федерального значения, проходящая по территории Северной столицы и Ленинградской области. Отсутствие светофоров и высокая скорость движения по КАД позволяют добраться из одного района Санкт-Петербурга в другой быстрее, несмотря на увеличение расстояния.

                            Читайте также:  Подогреватель двигателя 12 вольт своими руками

                            Кроме того, эта дорога используется автомобилистами, которые направляются в другие города России или Европы, а также при переезде из одного удаленного района города в другой.

                            На дороге почти не бывает пробок, и возникают они только из-за крупных аварий или в очень сложных погодных условиях, например, после сильного снегопада.

                            Карта КАД – Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга

                            Характеристики КАД

                            БОльшая часть КАД проходит в пределах границы города и области. Дороги, пересекающие магистраль, расположены либо над магистралью, либо под ней.

                            • Протяженность трассы составляет 116,75 км, а с учетом части магистрали, проходящей по защитной дамбе Санкт-Петербурга, автодорога имеет длину 142,15 километра
                            • Допустимая скорость движения – 110 км в час
                            • Число развязок на трассе – 26
                            • Число полос движения – от 4 до 8
                            • Ширина проезжей части – от 15 до 32 метров.

                            Основные преимущества движения по трассе:

                            • Отсутствие левых поворотов, светофоров и перекрестков
                            • Большие радиусы поворотов создают впечатление прямой дороги
                            • Трасса оборудована ограждениями, что гарантирует отсутствие пешеходов и животных на дороге.

                            Аварийные ситуации на кольцевой дороге в Петербурге возникают, в основном, по причине превышения и без того высокий разрешенной скорости движения.

                            Видеокамеры и радары на КАД

                            На автомагистрали установлены радары и камеры видеонаблюдения, автоматически фиксирующие нарушителей скоростного режима.

                            Из истории

                            Необходимость строительства КАД впервые была определена в 1966 году при утверждении Генерального плана развития Ленинграда. Генеральным проектировщиком выступило ЗАО «Институт «Стройпроект», а сооружение трассы началось в 1998 году.

                            Строительство автомагистрали велось поэтапно и каждый вновь введенный участок отводил от города огромные транзитные потоки и разгружал внутригородские дороги, которые с каждым годом все больше и больше страдали от транспортных заторов.

                            В 2004 году строительство приостанавливалось в виду отсутствия финансирования.

                            Одним из самых сложных участков КАД стало сооружение мостового перехода через реку Неву с вантовым мостом – Большого Обуховского моста, в его проектировании принимали участие 16 проектных организаций, в том числе датские и финские компании. Строительство велось в две очереди:

                            • Первая очередь предусматривала сооружение левой (низовой) половины моста под 4 полосы движения (2 в каждую сторону), а также эстакадные участки на левом и правом берегах. Ввод первой очереди состоялся в декабре 2004 года
                            • Вторая очередь была сдана в октябре 2007 года, когда соорудили правую (верховую) половину моста под 4 полосы движения и эстакадные участки на обоих берегах.

                            Вантовый мост через Неву стал одним из символов Санкт-Петербурга, это единственный неразводной мост Северной столицы.

                            Основные его характеристики:

                            • Длина мостового перехода составляет 2823,5 метров
                            • Длина вантового моста – 994 метра
                            • Длина руслового пролета – 382 метра
                            • Высота пилонов – 120 метров.

                            12 августа 2011 года состоялся ввод в эксплуатацию самого сложного участка путепровода, соединившего два берега Невской губы в районе поселков Бронка и Горская. Сдача участка дороги по подводному тоннелю от Бронки до Кронштадта стала возможной с завершением строительства комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнения.

                            Длина этого участка составляет 25 км, длина подземной части – 2 км. Таким образом, КАД соединила южную и северную части города.

                            Перспективы

                            В далекие 1990-ые годы, когда шло проектирование автодороги, еще мало кто предвидел, что через 20 лет на дорогах города и области будет такое большое число автомобилей. Теперь же ясно, что без строительства КАД в городе возник бы коллапс.

                            По расчетам специалистов, в настоящее время на отдельных участках трассы фактическая интенсивность движения превысила планируемую. На южных участках магистрали, а также в районе Мурманского шоссе проезжает 200 тысяч автомобилей в сутки. Расчеты показывают, что в ближайшие годы уровень загрузки магистрали приблизится к единице, что означает возникновение заторов.

                            Специалисты считают, что строительство второй Кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге неизбежно, хотя в ближайшем будущем из-за отсутствия финансовых средств магистраль построена не будет.

                            Следует отметить, что проектировщики предложили два варианта строительства новой автомагистрали, условно названной КАД-2. По их планам, новая трасса обогнет город, то есть будет иметь форму дуги, но не будет проходить через Финский залив и не будет кольцевой:

                            • Первый вариант предполагает сооружение второй автомагистрали на расстоянии 20 км от города между существующей КАД и трассой А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо», называемой “бетонкой”
                            • По второму варианту предлагается довести до нужных параметров трассу А-120, бетонку, расположенную на расстоянии 50 км от города.

                            Разработчики обоих схем новой дороги предпочтение отдают первому варианту.

                            КАД – Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга объединила в единое целое основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра города. Ее строительство стало крупнейшим в истории Северной столицы проектом транспортной инфраструктуры, на реализацию которого было затрачено 138 млрд. рублей в ценах 2008 года.

                            “>

                            Оцените статью
                            Добавить комментарий

                            Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

                            Adblock detector