Dsg dq250 на каких машинах стоит

  • КПП
  • VAG
  • DQ250

6-ступенчатый преселективный робот Volkswagen DQ250 или 02E DSG-6 собирается с 2003 года и устанавливается на многие популярные переднеприводные модели немецкого концерна VAG. Роботизированная трансмиссия с мокрыми сцеплениями рассчитана на момент двс до 350 Нм.

В семейство DSG6 пока входит только одна ркпп.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Volkswagen 02E DQ250

Тип преселективный робот
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 3.2 литра
Крутящий момент до 350 Нм
Какое масло лить G 052 182 A2
Объем смазки 7.2 литра
Замена масла каждые 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Передаточные числа ркпп DSG6 02E

На примере Volkswagen Golf 2005 года с двигателем 2.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
4.800/3.600 3.462 2.050 1.300 0.902 0.914 0.756 3.987

Все необходимые мануалы по обслуживанию коробки выложены на форуме VWTS

ARTICLE

Об основных поломках 6 и 7-ступенчатых ркпп Фольксваген рассказывает За рулем

COMPANY

Примерные цены на ремонт такой трансмиссии вы можете узнать на сайте AKPP03

На какие авто ставился робот Volkswagen DSG-6 DQ250

Audi
A3 8P 2003 – 2012
TT 8J 2006 – 2014
Volkswagen
Golf 5 2003 – 2008
Jetta 5 2006 – 2011
Passat B6 2005 – 2010
Touran 2006 – 2010
Skoda
Octavia A5 2005 – 2013
Superb B6 2008 – 2015

Недостатки, поломки и проблемы Фольксваген DQ250 02E

Надежность ркпп зависит от года выпуска, на первых порах они ломались очень часто

Больше всего проблем доставляют рывки и вибрации от которых непросто избавиться

Продукты износа сцеплений загрязняют масло и забивают все соленоиды гидроблока

Ломается мехатроник нечасто, но его цена заставит вас искать контрактную коробку

В сервисах не хотят перебирать корзину сцеплений и ее приходится менять целиком

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    "С чего бы это вдруг?" — подумаете Вы. У тебя же механика, мужик! Очнись, какая DSG? О чем ты?
    Дело в том, что мой отец собрался брать новый автомобиль (Собственно он его уже приобрел). Подвернулся удобный вариант в лице Volkswagen Transporter. Ну и так как я сам являюсь заядлым VAGоводом, меня тоже заинтересовал данный аппарат!
    Коротко о нем:
    -2012 г/в (модельный год 2013);
    -двигатель 2,0 TSI (204лс);
    -коробка DSG7;
    -привод 4motion.

    Собственно меня заинтересовал такой вопрос — Как 2-х литровый 204-сильный турбомотор, да еще и на полном приводе может дружить с коробкой DSG7?!
    Стал шарить драйв и покуривать инет в поисках данной инфы. Скажу сразу, что драйв откровенно слабо помог мне в этом вопросе. В разделе Транспортеров, автомобилей с подобными модификациями я не нашел (может плохо искал…). Если ткнете пальцем именно в такой авто, то буду очень признателен 😉
    Короче, после нескольких дней поиска, я нашел удовлетворившую меня информацию, которой спешу поделиться с Вами. Возможно для кого-то это будет полезно и познавательно.

    DSG (Direct-Shift Gearbox) — Коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением — Преселективная коробка передач.
    Амбициозный проект нового направления в автомобилестроении, призванный создать автоматическую трансмиссию, превосходящую по плавности и экономичности переключения традиционные автоматы, а по мощности и надежности — вариаторы.

    Основан на идее параллельного (двойного) сцепления: Пока одно сцепление (с желтым валом) работает на первой-нечетной скорости, второй вал (синий) подготавливает по скорости вращения следующую, четную скорость и к нужному времени через свое сцепление переключает на себя всю нагрузку.
    Таким образом переключение скоростей происходит параллельно и мгновенно (менее 0.01 сек), без прерывания потока мощности, а не последовательно, как в традиционных АКПП, в которых рекорд разрыва потока мощности на порядок хуже (0.15 сек).

    VAG-овская DSG-6.
    6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным "мокрым" сцеплением DQ250 — 02E (S-tronic) была запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие свои модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN) и дорогие модели своих подопечных — Seat и Skoda.

    Сама конструкция роботизированной коробки передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским зубром "Борг Ворнер". Позже к проекту подключился их другой партнер, немецкий производитель гидротрансформаторов-сцеплений "Luk".

    DQ250 , DSG-6
    Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию маховика, проблемы которого приводили к поломке всего 2-х пакетного сцепления.

    У этой модификации в течение всего "детского возраста" встречались и частые проблемы с Мехатроником (на схеме слева) и неразборным Барабаном Двойным (Комплект сцепления в сборе) №131550A.

    Читайте также:  Импульсное реле 12 вольт автомобильное

    Позже настройки чуть "прикрутили", ограничив возможности водителя вырываться из потока на светофорах и ресурс этих замечательных коробок стал приближаться к к своим конкурентам — традиционным автоматам Форда и GM.

    VAG DSG-7 (DQ200)
    Следующее поколение: 7-ступенчатая трансмиссия получила названия DSG ОА — для VW и DSG ОВ — для Ауди (по классификации VAG). Рассчитана на несколько меньший крутящий момент — до 250 Nm. И устанавливается на автомобили Гольф, Поло или Сеат Ибица.
    Второй выпуск DSG-7 — DQ200 (уже в сотрудничестве с Luk) вышел в 2008-м году.

    Здесь вместо маховика применены сдвоенные (двухмассовые) сухие сцепления Luk, (131999) вынесенные из масляной ванны АКПП наружу (справа). И тем самым решилась проблема раннего выхода из строя маховика в предыдущей DSG-6.

    Другая "детская" болезнь — металлическая стружка из двойного барабана (муфты) сцепления 131550. Причиной стружки называют вибрации от перегрузки при агрессивных разгонах.
    Все эти проблемы в срочном порядке, но очень долгое (для водителей) время решались конструкторами. Одним из последних оказался радикальный вариант компьютерщиков: ограничить возможность водителю перегружать железо, утапливая педаль газа в пол.
    Каждая следующая поколение ДСГ эта трансмиссия имела все большую защищенность от перегрузки, но при этом терялось преимущество ДСГ перед обычными автоматами. А по стоимости и ремонтопригодности старые добрые автоматы пока недостижимо впереди.

    VAG — DQ500
    В 2009 году вышла усовершенствованная версия DSG с мокрым сцеплением — DQ500, которая устанавливается на Transporter, Tiguan китайской сборки и некоторые другие модели.

    Вот такие дела! Выходит, что DSG7 во какая сильная и способна держать до 600 Nm крутящего момента! :))
    Спасибо, если осилили многобукав до конца! ;))

    Думаю, что история Транспортера скоро начнется и я смогу рассказать Вам более подробно об эксплуатации этого автомобиля! 😉

    Роботизированная трансмиссия DSG устанавливается на многие автомобили производства концерна VAG: Skoda Octavia, Yeti, Superb, Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Caddy, Passat, некоторые модели Seat и Audi. Один из вариантов этой КПП – 6-ступенчатый робот с «мокрым» сцеплением DSG-6 DQ250. Эта коробка передач обладает множеством преимуществ, но все же ходят слухи о ее ненадежности. Одни источники всячески расхваливают DSG-6, а другие пишут о ее многочисленных неисправностях и колоссальной стоимости ремонта. Лучший способ разобраться в ситуации – побеседовать с людьми, владеющими автомобилями с 6-ступенчатым роботом.

    В прошлой статье о DSG-6 мы разбирали преимущества и недостатки этой трансмиссии, приводили краткие отзывы нескольких автолюбителей. Чтобы сделать более объективные выводы, мы решили опросить большее количество людей, имеющих личный опыт использования DQ250, и более подробно изложить их впечатления.

    Отзывы владельцев автомобилей «Шкода»

    Робот с «мокрым» сцеплением способен выдерживать солидный крутящий момент, поэтому может устанавливаться на автомобили с мощным двигателем. Также эта трансмиссия успешно работает в паре с полным приводом. Спросим, нравится ли автолюбителям эта КПП.

    Сергей, 38 лет, Skoda Yeti

    Это комфортный полноприводный автомобиль, позволяющий чувствовать себя уверенно практически на любом дорожном покрытии. DSG-6 я полюбил с первого дня. Робот очень плавно переключается, так что не отстает или даже превосходит вариатор. Разгон получается очень плавным, без рывков и тычков. Расход топлива тоже не может не радовать.

    Пробег у меня не очень большой – около 40 тысяч, но я уже успел протестировать автомобиль в разных режимах езды, во время снежных заносов и на проселочных дорогах. Ни в городе, ни за городом претензий к работе коробки у меня нет. Я просто еду, а она тихо делает свою работу. Единственное неудобство ощущаю во время езды в пробках. Мой мастер сказал, что если не хочу угробить коробку, не стоит долго стоять с выжатым тормозом в режиме D, поэтому по дороге с работы часто приходится переключаться на N. Но это все равно намного удобнее, чем ездить на механике.

    Виталий, 45 лет, Skoda SuperB

    Мой выбор очевиден: серьезный автомобиль для серьезного человека. Я много езжу по делам, поэтому для меня важно принимать как можно меньше участия в управлении автомобилем. Коробка робот – это то, что мне нужно. Экономия топлива при комфорте автомата – это отличный компромисс. У меня были машины на автомате, но DSG-6 по ощущениям ничем не хуже. Что и говорить, ее не сравнить с допотопными роботами, которые позволяли ощущать каждое переключение скоростей. Что касается динамики разгона, мне сложно ее оценить, поскольку я поклонник размеренной езды, но резвости автомобиля мне хватает, чтобы успеть проехать на зеленый светофор или выполнить обгон на трассе.

    Недавно сделал первую замену масла. Процедура не заняла много времени, но оказалась недешевой, ведь нужен довольно большой объем качественной трансмиссионной жидкости. На СТО сказали сразу, что если лить в коробку какие-то дешевые аналоги, то машина будет ездить, но недолго. Естественно, такой вариант меня не устраивает, поэтому предпочитаю делать, как положено.

    Мое мнение: DSG-6 DQ250 – достойный выбор.

    Андрей, 28 лет, Skoda Octavia RS

    Начну с приятного: DSG-6 DQ250 изменила мое мнение о роботах. То, что мне приходилось испробовать до этого, сильно огорчало, но с первой поездки на новой трансмиссии я понял, что роботы старого образца и DSG-6 очень отличаются. Если бы мне не сказали, что за КПП установлена на машине, то я бы подумал, что еду на хорошем автомате. После такого удачного опыта решил приобрести себе машину с такой трансмиссией.

    Читайте также:  Завод производитель или завод изготовитель

    Свою «Шкоду» я брал уже с пробегом около 70 тысяч км. Прежний владелец ездил аккуратно, обслуживался на фирменном СТО, поэтому я не беспокоился о техническом состоянии автомобиля. Плавный разгон, экономный расход топлива – это основное, что порадовало меня.

    Ближе к 150 тысячам пробега начались проблемы. Электроника начала выдавать ошибку, во время движения появились сильные рывки. Визит в сервис дал следующий вердикт: износ фрикционных муфт. Конечно, я расстроился, ведь ремонт обошелся в круглую сумму!

    Что сказать о новом роботе – даже не знаю. Вроде все отлично, но о высокой надежности говорить не приходится. Я не скрываю, что любитель погонять, и вообще езжу довольно агрессивно, так что такого стиля езды DQ250, видимо, не терпит.

    Герман, 45 лет, Skoda Octavia Scout

    Это наш семейный автомобиль, который радует своей вместительностью, комфортом и отличной проходимостью. Мы любим путешествовать по родному краю, любоваться природой и достопримечательностями, поэтому иногда дороги, по которым приходится перемещаться, оставляют желать лучшего. Честно говоря, опасался, что робот будет некорректно вести себя на скользкой дороге, но мои опасения не подтвердились. Главное – резко не трогаться с места, а дальше коробка сделает все сама.

    Примерно на 30 тысячах пробега начали ощущаться небольшие рывки при движении. Я расстроился, думал, что КПП вышла из строя. Но в сервисе сказали, что все в норме, сделали адаптацию, и проблема исчезла. Эта услуга относительно недорогая. Более серьезными расходами обернулась плановая замена масла. Оригинальная трансмиссионная жидкость не из дешевых. Но что поделаешь – если экономить на обслуживании, то ремонт обойдется дороже.

    Сегодня я накатал почти 150 тысяч, пока «полет нормальный». Ничего не дергается, не стучит, так что надеюсь, что машинка еще долго будет нас радовать.

    Антон, 36 лет, Skoda Kodiaq

    Я привык рассматривать автомобиль не только с точки зрения его престижности и комфорта, но и оценивать стоимость эксплуатации. Именно поэтому я выбрал транспортное средство с небольшим объемом двигателя и коробкой DSG-6 DQ250, которая по заверению производителя позволяет снизить расход топлива. Да, действительно, стоимость каждого километра пути получилась весьма приятной. И при этом автомобиль довольно большой и имеет полный привод.

    Теперь о минусах. По пробкам ездить неудобно. При длительном простое приходится часто переключаться на нейтральную передачу. Также существуют некоторые нюансы езды в мороз: первые километры приходится проезжать в медленном темпе, чтобы трансмиссия успела прогреться. Конечно, можно игнорировать правила, но это приблизит ремонт. Что еще расстроило, так это дороговизна замены трансмиссионной жидкости. Не думал, что это будет столько стоить, поэтому перед следующей заменой буду заранее планировать свой бюджет. Так что где-то находишь, а где-то теряешь. За комфортную езду и экономию топлива в итоге все равно приходится платить. С поломками, к счастью, пока не сталкивался, но говорят, что ремонт очень дорогой.

    Валентин, 40 лет, Skoda SuperB Combi

    Признаюсь честно, этот автомобиль я купил случайно. Просто попалось выгодное по цене предложение с небольшим пробегом. 2-литровый двигатель и удобный салон – это то, что я искал. Насчет роботизированной коробки были сомнения, но решил попробовать. По поводу робота с «сухим» сцеплением я слышал весьма нелестные отзывы, но говорят, что для агрегата с «мокрым» сцеплением проблема перегрева и выхода из строя электроники уже не актуальна.

    Езда на моем автомобиле приносит удовольствие. Это не сравнить с механикой. Что говорить, новый робот оказался даже намного лучше моего прежнего вариатора, хоть я и не ожидал такого. Отличная динамика, плавное движение без всяких рывков – это действительно круто!

    Ближе к 90 тысячам пробега электроника начала периодически выдавать ошибку. Если заглушить и снова завести двигатель, ошибка пропадала. Явных сбоев в работе трансмиссии я не заметил. Проездил так я довольно долго, но потом надоело постоянно созерцать ошибку. В сервисе отремонтировали ЭБУ и проблема исчезла. К счастью, поломка оказалась не очень серьезной, удалось быстро вернуть автомобиль в строй.

    Отзывы владельцев автомобилей «Фольксваген»

    На российском рынке представлен большой выбор автомобилей Volkswagen с 6-ступенчатым роботом. Многие автолюбители выбирают для себя именно эту коробку передач. Спросим, не пожалели ли автовладельцы о своем выборе.

    Вячеслав, 33 года, Volkswagen Caddy

    Полный привод и довольно мощный двигатель в сочетании с практичным, просторным салоном – это моя мечта. Именно таким вариантом, который я искал, стал «Фольксваген Кадди». В автосалоне мне предложили роботизированную шестиступенчатую коробку. Услышав обо всех ее преимуществах, испробовав DSG-6 DQ250 на тест-драйве, я решился на покупку.

    Первые впечатления были великолепными. Простота управления, комфорт, плавность, тишина в салоне позволили мне получать удовольствие от каждого километра. Мне приходится совершать много дальних поездок, поэтому комфорт и надежность очень важны.

    Но в смысле надежности робот меня разочаровал. Обслуживал КПП я согласно рекомендациям мастеров, езжу спокойно, автомобиль не перегружаю, но, тем не менее, неприятность не обошла меня стороной. Считаю, что 130 тысяч – это не очень внушительный ресурс для коробки. В одной из поездок внезапно появились периодические «пинки» при движении. Ошибку электроника не выдавала, автомобиль продолжал движение, так что мне удалось добраться домой без приключений. Естественно, на следующий день я отогнал машину в ремонт. Оказалось, что вышли из строя соленоиды. Пришлось менять мехатроник. Мастер сказал, что виной всему – перегрев, но по каким причинам он возникал в моем случае – непонятно.

    Читайте также:  Инфинити фх 35 википедия

    После ремонта КПП работает, как новая. Так что я снова наслаждаюсь ездой. Единственное, что расстраивает – затраты на ремонт.

    Владимир, 41 год, Volkswagen Tiguan

    Мой кроссовер – воплощение идеального автомобиля. DSG-6 DQ250 я выбрал по рекомендации своего давнего друга и бизнес-партнера, который уже имеет опыт эксплуатации этой КПП. Возможность экономить топливо и при этом пользоваться всеми преимуществами автоматической трансмиссии мне понравилась, поэтому я без колебаний взял именно версию с роботом.

    В управлении автомобиль удобен, роботизированная коробка в полной мере раскрывает возможности двигателя, позволяет быстро разгонять до сотни довольно тяжелый автомобиль. Конечно, пришлось немного привыкнуть к этой коробке, особенно на скользкой дороге, но зная все нюансы, можно чувствовать себя за рулем уверенно. Электроника корректно настроена и адаптируется под манеру вождения.

    После 20 тысяч пробега появились небольшие рывки при переключении скоростей. Проблема решилась обычной адаптацией робота в сервисе. Это не поломка, а скорее особенность роботизированных коробок. Простая процедура позволила мне снова ездить комфортно.

    Мой второй визит на СТО был связан с заменой масла. Сделать я это решил немного раньше, чем положено по регламенту. Роботизированные коробки требовательны к качеству технической жидкости. Если она потеряла свои свойства, это грозит ранним износом механической части, перегревом. Масло я выбрал оригинальное, стоит оно дорого, но я не сомневаюсь в его качестве и совместимости с данной моделью КПП.

    Вторая замена масла уже совсем скоро, претензий к работе трансмиссии я пока не имею. Езжу без пробуксовок, равномерно, зимой стараюсь прогревать автомобиль перед поездкой, поэтому рассчитываю, что и в будущем проблем не будет. Уж очень нравится мне эта машина, хочется еще поездить на ней.

    Анатолий, 39 лет, Volkswagen Passat

    Машина досталась мне с пробегом 160 000 км по очень приятной цене. Просто срочно нужен был автомобиль, поэтому взял первый попавшийся вариант. «Пассат» довольно динамичен, комфортен и представителен, поэтому я не смог отказаться от такого предложения.

    В первые месяцы после покупки КПП не вызывала никаких подозрений. Динамикой, скоростью смены передач, тишиной при работе я был очень доволен. Современные производители значительно доработали роботизированную трансмиссию, раньше роботы вызывали только негатив и раздражение, а сегодня это более экономичная альтернатива классическому автомату.

    Говорят, что слабое место DSG-6 DQ250 – электроника. Но электронный блок управления не беспокоил меня. Капитальный ремонт пришлось делать после 251 тысячи пробега. Конечно, это меньший ресурс, чем заявляет производитель, но если учесть качество наших дорог, то это нормально. Коробку полностью разобрали, поменяли подшипники, сцепление, мехатроник. Обошлось это дорого, да и мастера оказалось найти непросто. Хороших специалистов по этим коробкам почему-то мало.

    Перед ремонтом коробка стала сильно шуметь. Я не сразу поехал в сервис, не было времени. Но когда появились проблемы со сменой передаточных чисел, пришлось все-таки ремонтировать. Возможно, если бы сразу после появления шумов я отдал машину в ремонт, то пришлось бы менять меньшее количество деталей.

    Ярослав, 32 года, Volkswagen Caddy Maxi

    Этот автомобиль довольно большой, поэтому я не ожидал от него особо высокой скорости разгона. Но оказалось, что роботизированная трансмиссия способна на многое! Вряд ли удастся на механике так рационально переключать передачи! Что касается расхода топлива, то для автомобиля с полным приводом он довольно скромный.

    В управлении автомобилем с DSG-6 есть ряд нюансов. Трогаться с места нужно плавно, пробуксовка может привести к серьезным поломкам. А вот после начала движения уже можно утопить педаль газа и наслаждаться быстрым разгоном. При езде в пробках забыть о том, что в автомобиле есть трансмиссия, не получится. Если остановка в движении длительная, лучше перейти на нейтральную передачу. Робот не любит холодный старт в зимнее время. Если не удалось прогреть машину перед поездкой, нужно ехать не торопясь, плавно.

    Говорят, что робот с «мокрым» сцеплением не перегревается, но это не так. Длительный подъем в гору, пробуксовка, агрессивная манера вождения все-таки вызывают губительное для электроники повышение температуры. К сожалению, среди моих знакомых есть люди, которым удалось довести электронный блок до выхода из строя своими неправильными действиями.

    Выводы

    Как видите, повода для того, чтобы считать DSG-6 DQ250 ненадежной, нет. Безусловно, у этой трансмиссии есть слабые места, присутствуют определенные правила эксплуатации, нарушение которых ведет к ранним поломкам, но если соблюдать рекомендации изготовителя и мастеров, то можно рассчитывать на длительный срок службы КПП. 6-ступенчатый робот отлично работает с полным приводом, выдерживает соседство с довольно мощными моторами. Что касается стоимости ремонта и обслуживания – это дорого. Несмотря на экономию топлива, DQ250 сложно назвать бюджетным вариантом.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock detector