Двигатель g4ee гнет ли клапана

1.4-литровый двигатель Хендай G4EE выпускался с 2005 по 2011 годы на предприятии в Улсане и ставился на некоторые популярные компактные модели корейского концерна. Данный мотор относился к серии Alpha II и на ряде рынков предлагался в дефорсированном варианте в 75 л.с.

В Alpha также входят двс: G4EA, G4EB, G4EC, G4ED, G4EH, G4EK и G4ER.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Hyundai G4EE 1.4 литра

Точный объем 1399 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 97 л.с.
Крутящий момент 125 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 78.1 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива G4EE

На примере Hyundai Accent 2008 года с механической коробкой передач:

Город 8.0 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G4EE

Hyundai
Accent MC 2005 – 2012
Getz TB 2005 – 2011
Kia
Rio JB 2005 – 2011

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4EE

Рывки в работе двигателя обычно вызваны поломками в системе зажигания

Виновником провалов тяги чаще всего является забитый топливный фильтр

Ряд владельцев отмечает постоянные течи масла из-под клапанной крышки

Часто встречается прогрессирующий масложор на пробегах за 100 тысяч км

Причина сильной вибрации скорее всего в одной из опор силового агрегата

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Намедни по трассе при 100 км/ч порвался ремешок, после отгона машины в сервис купил ремень Continental и ролики обводной, натяжной Bearing в магазине при сервисе. За все 1660. Оригинал ремень 1900…

    Итак ремень новый накинули, метки выставили и двигатель ожил подтраивая (думаю свечи залило, когда пытался на трассе крутить).
    Чудо что не загнуло или нет не знаю, но на поршнях есть выемки под впускные клапана, чтобы при обрыве они не встретелись, под выпускные клапана вроде нету таких.
    Мастер сказал, что клапана были в нейтральном положении, не знаю, у кого-то гнет, у кого-то нет.

    Читайте также:  Регулятор напряжения к1216ен1 14в 5а применяемость

    Ролики GMB люфтях в пределах б.у запчасти.

    Ребят проверьте ремни свои, для этого открутите пару болтиков с правого кожуха двигателя, прокрутите несколько раз, для профилактики)
    Кстати померил компрессию
    1-14.5
    2-14
    3-14.5
    4-14.5

    P.s на сервисе был лачетти у него зангуло 8 выпускных клапанов

    Эвакуатор 2200
    Грм комплект 1660
    Замена 3000
    Замер компрессии 400

    Новейшая серия появилась сразу после ухода из рынка предшественника и очень быстро смогла заменить его. Мотор G4EE выпускался в период с 2005 по 2011 год. Модель alpha устанавливалась на довольно узконаправленный вид машин. Очень часто продается в виде дефорсировки с 75 лошадиными силами.

    Бензин АИ-92 АИ-95

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200

    Расход топлива, л/100 км

    4-цилиндровый рядный, 16 клапанов

    Диаметр цилиндра, мм

    Количество клапанов на цилиндр

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

    95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000

    Теперь рассмотрим слабые стороны движка. Также G4EE 1.4 применяется и на Хендай Гетц. Самой распространенной неисправностью является не совсем стабильная работа движка, это влечет за собою и вибрации, и течь масла.

    Популярная проблема рывков на разных оборотах обычно появляется в связи с неисправностью системы зажигания. Кроме того, провалы и рывки для тяги получаются вследствие загрязнения фильтра топлива. Моменты затяжки G4EE очень неприятны. Мотор часто может глохнуть или работать нормально, это очень сложно спрогнозировать. Другими причинами такой нестабильности является или прокладка для ГБЦ с масляной течью, или слабая регулировка клапанов. Во втором случае могут мешать автоматические гидравлические компенсаторы, которые не всегда вовремя срабатывают, зато настройка не подразумевает тепловых промежутков. Страховочный вариант используется вместе с проверкой поломок всех систем. Контролировать зажигательную систему очень важно даже при не самом стабильном функционале ДВС. Зажигательные свечи тоже могут ломаться, они очень сильно влияют на будущую работу движка. Если одна свеча сломана, то и устройство, и цилиндр не всегда будет работать в полную силу.

    Зажигательная же катушка при поломке отличается искрой. При обрыве ремня ГРМ мощность очень сильно падает. А решается все очень просто с помощью ремонта и замены поломанной запчасти. Хотя и сопровождается все нестабильностью силового агрегата G4EE Getz и неустойчивостью оборотов.

    Читайте также:  Пенный очиститель катализатора protec

    Бронированная проводка очень слаба при правильной системе зажигания. При перебитых проводах перебои в работе ДВС наблюдаются очень часто. Мощность же самого двигателя очень падает и пропадает стабильность работы аппарата.

    Масло в двигателе G4EE может течь при немалом пробеге и такое встречается довольно часто. Крышка клапана очень быстро использует всю смазку, а вот износ масляных съемных колпачков становятся альтернативной проблемой. После всего это масло очень быстро уходит, а еще есть инструкция, как правильно поднять характеристики.

    Множество уплотнений могут попускаться со временем и масло убегает. При неправильном сцеплении очень часто является признаком течки масла. Если же жидкости попадают на коллектор впуска или глушитель, то водитель чувствует плохие запахи и видит дым из-под капота.

    Также проблемой иногда выступает малое количество масла. Перед любым использованием нужно проверить количество и смотреть на щиток приборов. Другими же причинами течи бывают неисправности управления впускной системы, долгая работа и протечка сальников ДВС, потеря герметичности на датчике с жидкость. Потеря фильтровой масляной герметичности, неправильная марка масла или же огромное давление в рабочем состоянии, связанное с переливами. А самой частой проблемой является пробитая прокладка на ГБЦ G4EE. Она может деформироваться вообще где угодно и масло сращу начинает течь. Жидкость попадает на охладительную систему, смешивается с хладагентами или вытекает. Гнет ли клапана двигатель G4EE до сих пор неизвестно.

    При огромных вибрациях причиной могла стать слабость какой-то опоры движка. Отзывы G4EE очень сильно влияют на всех водителей.

    Технические характеристики

    Рассмотрим подробнее технические характеристики G4EE движка. Данный двигатель снова является бензиновым, а его объем составил 1.4 литра. 1.4 л. очень хорошо справляется со всеми требованиями по технике. Мощность же колеблется в пределах от 95 до 97 лошадиных сил. Устанавливается он также лишь на одной модели от единого известного производителя. Максимальный крутящий момент при 3200 оборотах в минуту варьируется от 125 до 126 Н*м. А при 4700 оборотах в минуту он снова возвращается к отметке в 125 Н*м. Бензин нужно использовать минимум 92 марки, еще подойдет 95 марка, и водитель должен сам решать, что ему понравится больше. Расход же топлива на 100 километров проеденной дистанции может колебаться от 5.9 до 7.2 литров в зависимости от территории. Двигатель Киа Рио G4EE снова использует 4 цилиндра и привычную рядность, которые долгими годами нравились всем автолюбителям. Используется и масло 9000 5W-30. Выброс газа на километр лежит в пределах от 141 до 159 грамм. Диаметр же цилиндра здесь равняется 75.5 миллиметрам. Ресурс G4EE равняется больше, чем 200-250 пройденных километров. А вот 4 клапана на каждый цилиндр снова помогают силовому агрегату быстрее и безопаснее работать. Максимальной мощности можно добиться только при 6000 оборотах в минуту. Нагнетатель здесь отсутствует, а в качестве клапанного привода применяется DOHC. Степень сжатия у аппарата равно 10. Ход поршня составляет около 78.1 миллиметра.

    Читайте также:  Как снять топливный фильтр фиат дукато

    Технологии

    Очень часто производители автомобилей любят устанавливать двигатели собственной разработки и вышеописанный случай не исключение. Поэтому компания никогда не зависела от других производителей. Огромное количество лет они действовали и шли по стопам проверенных технологий, но отдельная разработка началась в 1989 году.

    В огромном количестве стран уже налажено производство аппаратов. Партии установок очень часто попадают на рынки в комплекте с другими запчастями и надолго остаются вместе с ними. Данный же вариант выделяется очень хорошей мощностью, невысокой требовательностью к топливу, неприхотливостью к заботе. Поэтому модель получила огромное распространение как в нашей стране, так и по всему миру. Отзывы по двигателю G4EE показывают общую уверенность и доверие в нынешней ситуации.

    Модификации

    На данный момент на рынке можно встретить огромное количество ДВС с разными видами и особенностями.

    Это могут быть и силовые агрегаты с 4 цилиндрами, рядностью и малыми кубами с бензином. Также в качестве топлива может использоваться солярка. При больших кубах топливо можно заливать любое, а вот при применении 6 цилиндров ДВС использует дизель. Если же мотор Rio G4EE имеет 8 цилиндров, то он будет похожим на букву V и использовать солярку с бензином для полноценной езды. Вариант с 1.4 л. 16V и 97 л.с. в наше время встречается очень часто.

    Еще есть модели с 3 цилиндрами и бензином, все они имеют объем выше, чем в 1 литр. Генераторы или слабая техника очень часто могут использовать такие технологии. Также мотороллеры, очистители снега и культиваторы работают очень чисто с помощью таких модификаций.

    Многие спрашивают, где находится номер двигателя у данной версии. Правильным ответом будет то, что номер двигателя G4EE пребывает там, где и поставили его под стеклом.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock detector