Economy mode active пежо 308 не заводится

Утром на даче авто завел без вопросов (правда завел, выехал со двора и заглушил), а уже в обед меня встретил экран БК надписью Economy mode, при этом стартер крутил, но авто не заводилось. Минут через 10 таки завелось с подтраиванием, секунд 10 поплавали обороты и встали на свое место. После этого в течении дня заводилась без проблем правда раз потроила секунд 5 (как будто обороты падали до троения, пыж поднимал до тыщи примерно). Решил начать с аккума, проверить на всякий, снял и поставил на зарядку хотя и горела зеленая лампа на нем, в итоге через 2 часа аккум перестал брать заряд, значит заряжен. Свечи прошли 5 тыс, еБош, бенз 95й залит. Завтра вечером буду ставить аккум обратно. Что это было такое? Что делать и куда смотреть? И откуда экономный режим если аккум заряжен?
Да и нужно ли будет делать какую-нибудь инициализацию после установки аккума? ключ и тп
Дачное фото прилагаю)

-=Обновление=-
Вкинул аккум и пыж завелся с пол оборота, "экономного режима" пока нет но себе на заметку поставил покупку нового аккума.

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Смотрите также

Комментарии 18

плотность проверь. возможно надо долить воды.

Заедь к дилеру. Заплатишь копейку малую за диагностику, но причину узнаешь.
А аккумуляторы там не бери — родные сейчас не ахти. Год-два и на помойку.

акк может выдавать норм напряжение, но если банки замкнули, объем рзко падает. Проверить можно только обслуживаемый акк измерив сопротивление на соседних банках. Если хоть между одной сопративление стремится у нулю, то акк на помойку.

У меня было — не запускалась. На аккуме под красным кожухом гайка от крутилась, прикрутил и все гуд.

Сегодня буду ревизировать все контакты и чистить при необходимости)

Может вопрос в блоке который стоит на АКБ? Там полно всяких соединений и т.д., может где то что то прослабло и все.
Буквально вчера на своем а/м нечто подобное наблюдал, выдал ошибку низкого уровня заряда АКБ, оказалось что контакт на минусовой клейме был плохой, подтянул клейму и все прошло!

Читайте также:  Проверить комплектацию по номеру кузова

да я вытащил аккум, занес в гараж, как раз есть повод пропылесосить всю труху, что под аккумом насыпалась)

а режим эконом, если слушать радио на незаведенной машине, то как скоро у тебя такая надпись загорается на бк?

да я вообще не слушаю музыку на заглушенной машине) а иногда бывает, что машина постоит ночь, утром приходишь, воткнул ключ, а она пишет типа экономный режим

тогда это 100% аккум. я свой в феврале вроде менял по этой же причине. когда вскрыл старый — одна банка сухая вообще была

седня проверю аккум, думал лето на нем поездить еще)

тогда это 100% аккум. я свой в феврале вроде менял по этой же причине. когда вскрыл старый — одна банка сухая вообще была

Вкинул аккум и пыж завелся с пол оборота, но буду присматривать новый аккум, хорошо если этот до конца лета протянет) Какой ты брал себе?

Еще может поездишь. Я тем летом по такой же причине аккумулятор думал покупать. Уже год подзаряжаю раз в три месяца, пока крутит норм.

да я вообще не слушаю музыку на заглушенной машине) а иногда бывает, что машина постоит ночь, утром приходишь, воткнул ключ, а она пишет типа экономный режим

не, у меня эконом, если только музыку слушать на незаведенной через минут 5-10 появляется. может и вправду аккуму кирдык

Из руководства по эксплуатации Peugeot 308, стр. 183:
"СИСТЕМА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
Система, управляющая продолжительностью работы некоторых систем, чтобы поддерживать необходимый уровень заряда аккумуляторной батареи.
С момента остановки двигателя такие системы и механизмы, как автомагнитола, стеклоочиститель, фары ближнего света, плафоны можно еще использовать в общей сложности в течение не более 30 минут.

Включение режима энергосбережения
По истечении отведенных тридцати минут, на дисплее появится сообщение о включении режима экономии электроэнергии, и работа указанных систем временно приостановится

Выключение режима энергосбережения.
Функции всех перечисленных систем автоматически восстановятся при первом же запуске двигателя.
Для немедленного восстановления работы указанных функций запустите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд.
При этом продолжительность работы функций будет равна удвоенной продолжительности работы запущенного двигателя. Как правило, она составляет от пяти до тридцати минут."

Когда уходил из машины какой-то источник потребления остался невыключенным.
То что не заводилась — возможно подсел АКБ, хотя не факт. Может быть простое совпадение.

был открыт багажник и двери где-то с пол часа-час, но экономный режим должен был уже вырубить их по идее, а может и аккум умирает и стечение обстоятельств. Акукум стоит BARS Silver 60 какой-т о Казахский, что за он не в курсе, но отзывы о нем так себе

Читайте также:  Смывка старой краски с пластика

Если аккум в норме нужно смотреть напряжение в бортовой сети. Может малое напряжение заряда.

поставлю вечером аккум и буду смотреть, если что то к электрику дорога?

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Как исправить

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.
Читайте также:  Как нарисовать спойлер на машину

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Добавленно : Не ломайте голову! Попробуйте с толкача завести авто, если заведётся, то как я уже сказал, проблема в стартере! А я больше чем уверен, что авто заведётся! Не зацикливайтесь на этой надписи, она никакого отношения не имеет к тому что двигатель не заводится . Поверьте мне !

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector