Engine fault workshop перевод на русский

Вечер, еду в мак, паркуюсь, чтобы поесть… Спустя пару минут холостого хода авто начинает потряхивать, приборка начинает мерцать и появляется Engine fault workshop и EPC(пропуски воспламенения).

Заглушил, звоню Денису, он рекомендовал далее передвигаться исключительно в сервис и исключительно на эвакуаторе…

В итоге дополз до работы, затем через пару дней оттуда уже в рекомендованный ранее Денисом Quattro Auto

Первоначально хотел воспользоваться услугами эвакуаторщиков, Ангел конечно опозорились знатно!
Машину попросил к часу дня, обещали заранее позвонить. Звонка так и не дождался и поэтому без 15 час звоню сам. "Мы опоздаем на 20 минут" Я конечно расстроился, но делать нечего, жду.
Пара минут и звонок: "Мы опоздаем на час, ждать будете?"
Уже начал искать варианты, но все уже дороже 2500 и не быстрее часа.
Спустя 40 минут ожидания)))
Я эвакуаторщик, узнал о вашем заказе только что, буду через 35 минут…

После этого плюнул и поехал сам, а "АВТОКЛУБ «А.Н.Г.Е.Л.»" сразу попал в список нерекомендуемых.

Приехал по адресу, машину сразу поставили на компьютерную диагностику, там куча ошибок…

Причина кроется вот этом разъеме на дроссельной заслонке.

Он был переделан в последние года выпуска и проблема ушла. Цена вопроса пока что 4000 рублей. По крайней мере начали с самого явного.

Из разговора с предыдущим владельцем уточнил, что проблема уже ранее была и он изза этого чистил сам дроссель. Помогло, но на 3 недели… Теперь, надеюсь, с этим покончено!

А пока на очереди цепь. Со слов владельца она меняна, но тем не менее растяжение все равно 3 градуса и как мне говорят это не похоже на перескок, видимо поменяли ее в предыдущем сервисе лишь на словах…

Из плюсов узнал, что предыдущее ТО делалось на 93000 км пробега.
Ровно на 100 000 поменяю фильтра и масло и далее буду лить только Motul и однозначно каждые 5000 км.

После замены цепи нужно будет устранить течь движка и поменяем внутренний шрус 1K0498103L.

И ах да… покоя мне не дает одна акция в этом сервисе на данный момент =)
Чип тюнинг со 160 до 210 л.с за 10 000 рублей. Видимо сделаю)

Читайте также:  Как определить что машина конструктор

Ранее смотрел в сторону Revo Technik, но что то жаба душит 23 000 отдавать, плюс уже не раз слышал про влияние их прошивки на АКПП…

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

Доброго времени суток.
В общем такая проблема. 17 апреля появилась ошибка "Engine Fault. Workshop!" на борткомпе (маленький дисплей)и начал мигать значок свечи накала. Появилась она на ходу. Я сразу же прижался к обочине и заглушил двигатель. Подождал минуту снова завел – ничего не пропало. Завелась без проблем. Т.к. дело было в 3 часа ночи в поле между городами решил ехать домой. Ехал со скорость

80 км/час. Километров через 10 – 15 перестала мигать свеча накала. Остановился. выключил движок. Подождав минуту завел ошибки нет, свеча не мигает, завелась как обычно.
Сегодня 18 апреля Ситуация повторилась, только разница в том что ошибка пропала через 3 – 5 километров движения.
Вопрос: "кто-нибудь сталкивался с такой проблемой"?
Может ли это свидетельствовать о выходе из строя одной из свечей?
Или всё более серьезно – ведь пишет что ошибка Двигателя?

Milano
Проверить ваг комом на ошибки, а потом разбираться.

Allex
VAG-COM’а нет. попробую в сервисе проверить на ошибки.

Съездил на сервис. Сказали что это свечи накала. Оставил машину. Вечером забрал. Оказалось что свечи все целые. Не знают в чем проблема. Буду искать где к компу цепануться, посмотреть ошибки.
Ни у кого идей не появилось с чем это может быть связано?

ета дачик тормозов или cruise control

Algimantas
А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
Там же пишет "Ошибка двигателя". и мигает нить накала.

Algimantas
Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)

Как я понял, этот датчик находится в одной цепи с блоком управления двигателя и влияет на количество подачи топлива.
Если горят стоп сигналы, значит берите и меняйте датчик круиз контроля, попутно проверив датчик выключения стоп сигналов.

Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

У меня в прошлом году была такая же история посредине дороги загорелась свеча накала и надпись , поехал на сервис и оказалось что вышел из строя датчик включения стоп сигналов( по простому "лягушка")
У меня на тормозную педаль завязана секретка и срабатывала она не сразу, после замены лягушки проблема исчезла и больше не появлялась, а свечи накала срабатывают только в момент пуска.

Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

У меня та же хрень. Только вместе со спиралью загорается желтый значок машинки на скользкой дороге, и Туранчик перестает разгоняться, еле-еле ползет. Останавливаюсь, выключаю зажигание. После включения все, вроде, нормально. Но я не стал испытывать судьбу и сразу же после появления надписи Engine Fault. Workshop я рванул в этот самый Workshop на диагностику. Она показала, что глючит датчик положения коленвала. Манагеры сказали, что требуется замена датчика, но пока он идет со склада, ездить можно. Неделю отъездил. Engine Fault повторялся в среднем по одному разу в день. К нему стала добавляться еще одна засада: когда останавливаюсь на светофорах, вдруг загорается красный значок аккумулятора, и машина глохнет. Приходится опять выключать зажигание и по-новой заводиться., после чего проблема на некоторое время пропадает.
Сегодня позвонили из Workshopа: пришел датчик. Завтра еду на замену. О результатах сообщу.

Наверняка многие автовладельцы сталкиваются не только с поломками автомобилей, но и поиском причин данных поломок. Конечно же, в данное время практически каждый автомобиль имеет бортовой компьютер, сигнализирующий в форме информационных сообщений о появившейся неисправности или другой проблеме автомобиля. Но самый главный недостаток данных сообщений в том, что они в основном на английском, немецком или другом языке. Соответственно не все автовладельцы владеют данными языками и прибегают к помощи перевода и значения информационных сообщений появившихся на дисплеях бортовых компьютеров. Не исключением с появлением таких сообщений на дисплеях БК являются и такие знаменитые автомобили, как Volkswagen. Но в данном материале рассмотрено именно про переводы информационных сообщений Touareg дисплея бортового компьютера. Хотя можно сказать, что и в остальных автомобилях марки Фольксваген данные сообщения по значению и смыслу будут подобными.

Читайте также:  Схема управления двигателем змз 406 инжектор

Перевод сообщений желтым цветом на дисплее Volkswagen Touareg

Anti-lock Braking System (ABS) – сообщение указывает на возникновение неисправности в АБС (антиблокировочная система);
AdBlue Level Warning – низкий уровень жидкости AdBlue (жидкость для восстановления нейтрализатора NOx);
Airbag Fault – подушки безопасности не включены или подушки безопасности не функционируют должным образом;
Automatic Transmission Malfunction – неисправности в АКПП;
Brake Light Bulb Failure – неисправность сигнализирующей лампочки тормозной системы;
Brake Pad Wear Indicator/ Check Brake Pads – индикатор тормозных колодок (Износ. Проверьте тормозные колодки);
Bulb Failure – перегорела лампочка световых указателей (световой сигнализации – лампочки ближнего света, указателей поворотов и т.д.);
Diesel Engine Pre-Glow – предпусковой подогрев дизельного двигателя. Горит: включен предпусковой подогрев. Мигает: сигнализирует о возникновении неполадок в управлении дизельным двигателем;
Check Engine/Engine Malfunction – проверьте двигатель. Лампа мигает при пропусках воспламенения; нейтрализатор может быть поврежден. Неисправности в выпускной системе двигателя. Горит лампа при увеличении токсичности отработавших газов;
Electric Power Control – переводится, как электрический регулятор мощности. Неполадки в управлении бензиновым двигателем. Сигнальная лампа загорается при включении зажигания и проверке работы двигателя. После этого должна погаснуть. Если загорелась в движении, то необходимо проводить диагностику двигателя;
Particulate Filter – сажевый фильтр забит. Часто высвечивается информационное сообщение «Engine fault Workshop», что переводится, как неполноценная работа двигателя;
Low Fuel – низкий уровень топлива. Необходимо заправиться;
Steering defective workshop – неисправность в рулевом управлении;
Steering System – рулевое управление. При мигании лампы необходимо остановить двигатель;
Tire Pressure Monitoring – контроль давления в шинах. Низкое давление;
Defective Wheel on Board – необходимо подкачать колеса. Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах;
Washer Fluid Low – низкий уровень омывающей жидкости;

Читайте также:  Volkswagen passat b5 рестайлинг

Перевод сообщений красным цветом на Фольксваген Туарег

Alternator/ Alternator workshop – разряд аккумулятора. Не поступает заряд от генератора, вследствие его неисправности. Если загорается в движении, то перестал поступать заряд от генератора. При включении зажигания загорается, а при заводе двигателя должна потухнуть.
Coolant Level/Coolant Temperature – уровень ОЖ низкий и температура высокая. Проверить необходимо уровень ОЖ. Остановить двигатель, чтобы остыл.
DSG Tranmission Temperature – неисправность или перегрев АКПП ил других узлов трансмиссии.
Hood Open – открыт капот. Перед началом движения капот необходимо закрыть.
Brake System – задействован ручной тормоз, низкий уровень тормозной жидкости, проблемы в тормозной системе.
Oil Pressure – падение давления масла. Необходимо остановить машину.
Oil Level Low – низкий уровень масла. Необходима доливка масла.

Возможно теперь с помощью данной информационной статьи найдете перевод вашего сообщения на дисплее Туарега. Важно понимать, что данные сообщения могут быть разными в формулировке, но все равно будет понятно, в чем проблема и что проверять.

Уважаемые владельцы автомобилей Фольксваген Туарег! Большая просьба в случае обнаружения ошибки или желанием добавить расшифровку и перевод каких-либо других информационных сообщений, сообщите об этом в комментариях ниже.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector