Не так давно встретил на американском сайте пилото-фанов ряд фото с процессом самостоятельной замены жидкости в АКПП Хонды Пилот 2003-2005 г.в.

Удивило не то, что этот простой процесс выложен, а то, произведен и выложен он американцами, которым, казалось бы, проще съездить в сервис. Однако, попадаются и такие вот ребята, которым просто нравится самим это делать.

Применительно к условиям российской эксплуатации данной модели этот фотоотчет незаменим, поскольку не всегда поблизости есть сервис. Так что, при наличии масла, инструмента, места и времени можно провести следующие операции без особого труда:

Действие первое. "Подготовка".

1. Берем ATF-Z1, разумеется, оригинальный. Прокладку пробочки АКПП. Тазик небольшой, литров на 5-7.

2. Желательно иметь динамометрический ключ, хотя бы китайский.

Для слива жидкости из коробки этого уже достаточно.
Пить пиво в процессе рекомендуется только зрителям.

Действие второе. "Очумелые ручки"

3. Чтобы умудриться налить ATF заново, придется проявить чудеса изобретательности, если не изготовить небольшую воронку с длинным и тонким шлангом. Вот такую:

4. Шланг должен иметь диаметр 8-10 мм, больший не пролезет в приемник масляного щупа АКПП. Вытягиваем щуп АКПП (так, чтобы в приемный патрубок не попала грязь) Вот сюда:

Действие третье. "Погружение".

Основное действующее лицо кряхтя вползает под машину. Массовка нервно курит в сторонке, подает инструменты, отвлекает глупыми вопросами, спотыкается о торчащие из-под машины ноги, пьет пиво.

5. Наш заокеанский друг даже умудрился помыть машину снизу и, наверное, постелил чистый коврик, чтобы процесс откручивания пробки АКПП происходил с максимальным комфортом.

В наших условиях можно обойтись и старой фуфайкой, предварительно сбив ошмётья грязи с интересующего места. На чистом корпусе коробки пробка видна хорошо.

6. Пробка откручена, руки облиты, жижа неспешно стекает в приготовленное ведерко (тазик). Дожидаемся, пока сольется. В принците, можно поменять фильтр коробки, но из такого положения до него не добраться, да и вообще лениво. Так что, обойдемся.

7. Прежде чем выбраться из-под машины необходимо ЗАКРЫТЬ ПРОБКУ АКПП ОБРАТНО! Желательно, с заменой прокладки этой самой пробки. И совсем хорошо, если еще и динамометрическим ключиком затянуть…

Действие четвертое. "Свистать всех наверх!"

Основное действующее лицо с помощью массовки извлекается наверх, кормится, поится (при необходимости).

8. Всплываем. Аккуратно ставим воронку
причем, вставляем ее шланг в патрубок так, чтобы он не выскочил ненароком. Обидно ведь будет. Пробка закрыта, а шланг выскочил… Вставили, убедились, что все нормально.

9. Наливаем ATF, что-то около 4 л. НЕ ЗАБЫТЬ на радостях ВСТАВИТЬ ЩУП НА МЕСТО!

Действие пятое. "Торжественный финал"

10. Заводим. Греем на холостом ходу.

Зрители допивают пиво.
Аполдисменты.
Занавес.

Замена масла в АКПП HONDA PILOT, поменять спецжидкость HONDA PILOT

Пилот мой первого поколения 2003 года выпуска,страна производитель Канада.Месяц назад,как раз перед заменой масла,центр посмотрел мою машину и предложил с моей доплатойобмен на новый автомобиль:либо на СРВ, либо на Пилот. Вот поэтому мне делали комп.

диагностику передзаменой масла в коробке. Менять Я отказался,так как рано ещё меняться,только что эту купил. Так вот, Я предполагаю,что может быть они запраграммировали эту ошибку компьютером? Теперь буду ездить и следить,пока всё ОК.Масло в двигатель мне налили около дома Хонда 5w30.

Кстати на центре сказали,что масло левак,когда я им показалканистру ёмкостью 1л с остатками масла. Упаковка не та,наверное из Эмиратов, сделали заключение спецы.А ты какое масло льёшь в движок? И есть ли расход масла и какой?Для информации:Кстати о воздушном фильтре.

я покупал с доставкой по москве на первый пилот вот так:цена в рублях есличо 😳 Расходные материалы для Технического Обслуживания

Фильтр масляный honda pilot 15400PR3014370

Шайба уплотнит. сливного отверстия моторного масла 941091400030

Фильтр топливный honda pilot16010S3VA00 1830

Фильтр воздушный honda pilot17220PGKA00900

Фильтр салона/кондиционера honda pilot 80290S0XA01 1350

Свеча зажигания платиновая (00-02г.) 980795514N 399

Свеча зажигания платиновая (03-07г.) 980795515W 450

Фильтр (внутренний) АКПП 25420PGH003 1320 Фильтр (внешний) АКПП 25450P7W003 899 Щетка стеклоочистителя передняя левая 76620S3VA01630

Щетка стеклоочистителя передняя правая 76630S3VA01 630

Щетка задняя с поводком в сборе 76740S3VA01 1800

Диск тормозной передний pilot45251S0X0004710

Диск тормозной задний honda pilot42510S3VA014710

Колодки передние honda pilot45022S9VA102950

Колодки задние honda pilot 43022S3VA01 2350

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

На самом деле, принципиально не важно каким способом менять трансмиссионную жидкость. При аппаратной замене, жидкость меняется практически не смешиваясь. Но жидкости требуется больше, чем при ручной замене. Обходится это дороже. В сухую ничего при замене не крутится…

Аппарат для замены имеет в своей конструкции набор клапанов для возможности плавной (без смешивания) замены ТР жидкости, электронасос и регулятор давления. Операция проходит для трансмиссии безболезнено и без завоздушивания системы. Ручная замена, требует меньше жидкости, так как при такой замене, не возможно удалить часть жидкости из гидротрансформатора.

Читайте также:  Какие моторные масла можно смешивать между собой

При ручной замене важную роль играет человеческий фактор и опыт механика. Тем не менее, данный способ довольно живуч, а объем заменяемой жидкости достаточен, для нормальной последующей эксплуатации автомобиля.Что касается, убийства трансмиссии, то могу поспорить.1.

Да, замена жидкости убивала старые АКПП на старых автомобилях, но практически только на тех, которые длительное время не меняли ее. Дело в том, что трансмиссионная жидкость, это не только масло, а также и шампунь, антифриз, вода (в кавычках)… Ну вообщем эта жидкость как бы сразу несколько в одном.

Смазка для смазки, антифриз для охлаждения, шампунь для чистки, вода для передачи крутящего момента. Конечно шампуня и воды там нет, но объяснил вроде доступно. Так вот, заливая в старую АКПП новую жидкость, происходит обычное вымывание сильно изношенного фрикционного материала.

И если ресурс АКПП был уже на подходе, очень часто такие АКПП просто вставали.2. Если трансмиссия обслуживалась по регламенту, ее не жгли, такого не происходило.3. АКПП в хонде, кардинально отличается, от АКПП большинства производителей. Планетарные коробки, так устроены, что момент в них, передается через фрикционные диски, которые находятся под довольно существенной нагрузкой.

У Хонды этого нет. АКПП трехвальная, то есть передача осуществляется через первичный вторичный и промежуточный валы, как в обычной ручной коробке. Отличие от ручной коробки состоит в том, что где у МКПП находятся синхронизаторы (элемент трансмиссии позволяющий уравнивать скорости шестеренок и включать передачи без хруста) в АКПП установлены стартовые пакеты.

Это как бы многодисковое, мокрое сцепление. Эти пакеты управляются с помощью давления масла, и позволяют передвигать шестерни и в нужный момент подключать нужную передачу.Всем этим процессом командует PCM (блок управления силовым агрегатом). Нагрузка в них имеется но не такая как в планетарных АКПП.

Именно по этому новая трансмиссионная жидкость им не вредит. А жизнедеятельность такой трансмиссии, на мой взгляд, более продолжительная чем у других видов АКПП. Да еще, именно по этой причине, АКПП на хонде (когда фрикционы старые и плохо работают) продолжает ехать.

Да, скорости начинают включаться с задержкой и ударами, но машина едет. А планетарка тупо встанет.Я не пытаюсь спорить ни с кем, просто высказал свой взгляд, на видение данной темы, и постарался объяснить это самым простым и понятным языком.Так, что меняйте масла и жидкости в своих конях регулярно, и они прослужат вам долго. 🙂

Замена масла в АКПП HONDA PILOT – комплекс мер, при котором частично или полностью сливается старая трансмиссионная жидкость и заливается новый спецпродукт.

Качественно поменять спецжидкость в автоматической трансмиссии возможно только в специализированных сервисах, мастера которых точно знают все технические регламенты.

Мероприятия трудно провести своими руками из-за отсутствия определенного опыта и оборудования, которое используется во время долива.

Проверка состояния

Как же тогда убедиться в том, что ваша трансмиссионная жидкость находится в приемлемом состоянии, если проверить ее уровень и состояние самостоятельно затруднительно?

Только мастера автосервисов точно скажут, в каком состоянии находится спецжидкость и стоит ли ее поменять.

Автосервисы Москвы

В Москве появляется довольно много сервисов, которые предлагают свои услуги по замене трансмиссионной жидкости в автоматической КПП HONDA PILOT. Вы сможете найти подобные сервисы в каталоге на нашем сайте.

Ремонт коробки- автомат в автосервисе АвтоПомощь – дело обыденное, так что не сомневайтесь в уровне профессионализма команды.

Гарантируем приемлемые расценки и приятный сервис.

Так же наших клиентов может порадовать комфортная зона отдыха, оборудованная всем необходимым.

График работы:Пн-Вс

Районы: Фили-Давыдково; Кунцево;

Метро: Молодёжная; Пионерская; Кунцевская;

Улицы, шоссе: Рублёвское шоссе; ул. Кастанаевская; ул. Житомирская; Аминьевское шоссе;

Округ: Западный Административный Округ;

Работаем с применением только самых современных инструментов и оборудования, поэтому укладываемся в довольно сжатые сроки.

Будьте на все сто процентов уверены, что вас обслужат только самые высококвалифицированные сотрудники.

И если вы еще не захотели посетить техцентр Топ Трансмиссия, то подумайте о прекрасной комнате отдыха, который не только позволит хорошо провести время во время ремонта автомобиля, но и отдохнуть с бесплатным интернетом.

Районы: Очаково-Матвеевское; Тропарёво-Никулино;

Метро: Юго-Западная; Проспект Вернадского; Тропарево;

Улицы, шоссе: Очаковское шоссе; Аминьевское шоссе; ул. Покрышкиная; Востряковское шоссе; ул. Рузская;

Округ: Западный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ;

Отличительная черта нашей мастерской – небольшие сроки и разумные цены.

Мастера окажут диагностические услуги и последующий ремонт с применением новых или подержанных комплектующих.

Приятным для вас дополнением к сервису будет возможность насладиться горячими напитками, пока ваше транспортное средство восстанавливается.

Районы: Тёплый Стан; Коньково;

Метро: Беляево; Тёплый Стан; Коньково;

Улицы, шоссе: ул. Островитянова; Профсоюзная улица; ул. Академика Капицы; Варшавское шоссе;

Округ: Юго-Западный Административный Округ;

Мастера нашей мастерской управятся в короткие сроки и не потребуют слишком больших денежных вложений.

Салон отличается подготовленной и слаженной командой автомехаников.

Читайте также:  Фильтр салона рио 3

Кроме того, в зоне отдыха вы скоротаете время с бесплатным доступом в сеть интернет.

Районы: Покровское-Стрешнево; Щукино;

Метро: Тушинская; Спартак; Щукинская;

Улицы, шоссе: Строгинское шоссе; ул. Водников; Волоколамское шоссе;

Округ: Северо-Западный Административный Округ;

Благодаря профессионализму и быстроте наших автомехаников, ремонт коробки передач – самая популярная услуга в автотехцентре.

У нас используют только современное оборудование, что упрощает проведение диагностических и ремонтных работ.

Пока мы ремонтируем авто – насладитесь отличными напитками и бесплатным интернетом.

Районы: Войковский; Южнопортовый; Сокол;

Метро: Войковская; Сокол; Волгоградский проспект;

Улицы, шоссе: ул. Новоостаповская; Волгоградский проспект; ул. Асеева; пер. 2-й Новоподмосковный; ул. Усиевича; Ленинградское шоссе; 1-й Дубровский пр-д; пер. Вокзальный;

Округ: Северный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ;

Ремонт коробок-автомат в автосервисе всегда осуществляется вовремя и по приемлемой цене, которая не сильно ударит по карману.

В нашем салоне работа мастеров организована на самом высоком уровне и соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобным процессам.

Не стоит забывать и о возможности побаловать себя приятными напитками во время ожидания.

Районы: Сокол; Войковский;

Метро: Сокол; Водный стадион; Войковская;

Улицы, шоссе: ул. Усиевича; ул. Асеева; пер. 2-й Новоподмосковный; Ленинградское шоссе; пер. Вокзальный;

Округ: Северный Административный Округ;

Мы не сомневаемся в качестве услуг, поэтому поддерживаем приятные цены для наших клиентов и даем гарантии.

Работы проведем в короткие сроки, благодаря высокому профессионализму сотрудников.

Предоставляем бесплатный выход в сеть интернет, которым можно воспользоваться в комнате отдыха.

Районы: Тимирязевский; Бутырский; Савёловский;

Новости тех.обслуживания Honda от 2010 года

Honda Pilot. Хонда Пилот. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: VTM-4F. Для замены требуется примерно 4 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладки клапанных крышек (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий оригинальный номер 45022-SZA-A00.

Задние тормозные колодки: Задние колодки 43022-SZA-A00, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания — 80 000 — 100 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Закрутить сливной болт.

Проверить, что она попала в заливное отверстие.

Приподнять масляный щуп.

Залить новое масло в том объеме, который равен слитому.

Опустить щуп.

Проверить уровень масла.

Из 4-х литровой канистры осталось 1,5 литра.

Когда менять и сколько масла заливать Хонда Пилот

Периодичность замены масла и масляного фильтр — 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации водители предпочитают сокращать этот интервал до 10,000 и меньше тысяч км пробега.

Для замены понадобится около 4 с половиной литров свежего масла. Рекомендуется заливать масло Honda 5W20 (87989038) или Honda 5W30 (87989034).

Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр. Подходящие фильтра: HONDA 15400RBAF01, CHAMPION COF100208S, FRAM PH7317, Wix 57356 и им подобные.

Читайте также:  Радар детектор mio mirad 1350

Примерная периодичность замены масла в АКПП Хонда Пилот составляет 40,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и внешний масляный фильтр — внутренний можно поменять только располовинив коробку. На рестайлинговых авто (2006-2008) внешнего фильтра может не быть, убедится можно взглянув на корпус АКПП под площадкой аккумулятора.

В старом руководстве по ремонту рекомендуется заливать Honda ATF-Z1 (минералка). В более новых коробках используется Honda ATF DW-1 (синтетика) или аналогичное Dexron III ATF других производителей.

При этом ATF DW-1 можно доливать в ATF-Z1, но не наоборот. В АКПП после 2011 года допускается только ATF DW-1. Это связано с объявлением Honda о переходе на улучшенное масло ATF DW-1, при этом владельцы авто до 2010 года включительно получили заверения о возможности использовать привычное масло ATF-Z1.

Для замены понадобится 4 литра нового масла. Обычно сливается близко 3,5 литра — залить следует столько, сколько и слилось.

Как полностью слить масло с АКПП Хонда Пилот

Больше масла (6-7 литров) можно слить вместе с помощником, для этого надо поднять авто вместе со вторым человеком за рулем и отсоединить шланг от радиатора охлаждения АКПП. Затем запустить двигатель и внимательно следить за струей сливаемого масла — как только в ней возникнет перебой, сразу же нужно заглушить двигатель.

Также жидкость в АКПП можно обновить следующим образом. Заменить масло (так как это показано на фото-инструкции), совершить небольшую поездку в 10 км, повторить замену масла в АКПП, и так несколько раз. Когда начнет сливаться чистая жидкость, это покажет, что заменилось около 80-90% масла в коробке.

Посмотреть как происходит замена жидкости в коробке (без замены внешнего фильтра) Honda Pilot 2006 года с двигателем VTEC 3.5 можно на фото выше. Кроме масла, возможно, придется заменить и шайбы на болтах. Если старые шайбы в отличном состоянии, их можно оставить.

  • Уплотнительная шайба сливного болта поддона АКПП — Honda 90471PX4000.
  • Уплотнительная шайба заливного болта АКПП — Honda 90441PK4000.

Замена масла в АКПП Хонда Пилот, цена в Москве

От 30 минут до 1 часа

Запчасти клиента или наши

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Замена масла в АКПП Хонда Пилот первого поколения (2006 года) показана в этом фотоотчете. Поменять масло в коробке-автомат Пилот можно своими руками, но если есть неуверенность, лучше поручить дело специалистам.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пилот

Примерная периодичность замены масла в АКПП Хонда Пилот составляет 40,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и внешний масляный фильтр — внутренний можно поменять только располовинив коробку. На рестайлинговых авто (2006-2008) внешнего фильтра может не быть, убедится можно взглянув на корпус АКПП под площадкой аккумулятора.

В старом руководстве по ремонту рекомендуется заливать Honda ATF-Z1 (минералка). В более новых коробках используется Honda ATF DW-1 (синтетика) или аналогичное Dexron III ATF других производителей.

При этом ATF DW-1 можно доливать в ATF-Z1, но не наоборот. В АКПП после 2011 года допускается только ATF DW-1. Это связано с объявлением Honda о переходе на улучшенное масло ATF DW-1, при этом владельцы авто до 2010 года включительно получили заверения о возможности использовать привычное масло ATF-Z1.

Для замены понадобится 4 литра нового масла. Обычно сливается близко 3,5 литра — залить следует столько, сколько и слилось.

Как полностью слить масло с АКПП Хонда Пилот

Больше масла (6-7 литров) можно слить вместе с помощником, для этого надо поднять авто вместе со вторым человеком за рулем и отсоединить шланг от радиатора охлаждения АКПП. Затем запустить двигатель и внимательно следить за струей сливаемого масла — как только в ней возникнет перебой, сразу же нужно заглушить двигатель.

Также жидкость в АКПП можно обновить следующим образом. Заменить масло (так как это показано на фото-инструкции), совершить небольшую поездку в 10 км, повторить замену масла в АКПП, и так несколько раз. Когда начнет сливаться чистая жидкость, это покажет, что заменилось около 80-90% масла в коробке.

Посмотреть как происходит замена жидкости в коробке (без замены внешнего фильтра) Honda Pilot 2006 года с двигателем VTEC 3.5 можно на фото выше. Кроме масла, возможно, придется заменить и шайбы на болтах. Если старые шайбы в отличном состоянии, их можно оставить.

  • Уплотнительная шайба сливного болта поддона АКПП — Honda 90471PX4000.
  • Уплотнительная шайба заливного болта АКПП — Honda 90441PK4000.

Двигатель VTEC 3.5 полноприводной Хонды Пилот 2006 года.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector