Всем доброго времени суток!
На днях на одометре выскочила красивая цифра 100000 и это значит(по крайней мере для меня), что пора поменять жидкость в коробке.

Долго склонялся как это сделать, точнее каким способом (полной или частичной). Взвесив все "за" и "против" принял решение сделать частичную замену жижи и поменять фильтр АКПП.
Менять жидкость ездил в соседний Ярославль к опытному мастеру, номерок которого мне дал Samolett за что огромнейшее ему спасибо!
Вся работа по замене длилась не больше часа. Поддон решили посадить на прокладку, которая идет вместе с фильтром.

There are no one or two ways to change the oil in automatic transmission, and each one chooses its own option, based on many factors — age and mileage of the car, service history, event budget, and finally, banal — attitude to the car. In the case of this car, the service history is darker than dark, although there are signs that it was once changed. Given the mileage on tidy, we decided to change in three stages: drained / refilled, after 1000 km again drained / refilled, after 1000 km oil change with the removal of the pan and filter. Thus, the box works as usual and the oil is updated gradually.
The first stage requires 3.5 liters of ATF WS oil . That is how much aisin merges with the cork 140 boxes, among other things, like many other variants of this legendary automatic transmission.

Even before the first replacement, it was found that the automatic drip pan was fogged, in other words, oil was leaking. The gasket of the pallet is leaky. The leak was weak, and we hoped to "endure" to the third stage, but as you know "we assume, and some have" . And for the second replacement, everything was needed to remove the pallet.
JS ASAKASHI JT426K — Automatic transmission filter (felt)
* Toyota Genuine Number 35330-28010

Читайте также:  Как поменять передний ступичный подшипник ваз 2107

KIBI AFA050015 — Pallet gasket (cork)
* original Toyota number 35168-21010
Toyota 9030132010 — filter seal ring
VICTOR REINZ 417106100 — drain plug washer
* Toyota Genuine Number 90430-18008

Предстоит замена масла в АКПП.
Встала делема с выбором запчастей:
а) выбо масла
б) выбор фильтра

Почитал немного, как понял нужно 4л масла, из написанного, есть три варианта масел:
-08886-01705 = 3254руб — Янония
-08886-81015 = 5041руб — США (вроде минералка, что не очень хорошо)
-08886-82025 =3536руб — диллерское, 5л — склоняюсь к этому

По фильтру, немного посложнее.
Фильтр маслянный АКПП (3533006010). Допустим оригинал. Смотрю автодок цена от 2800 и выше. Если поставщик "диллер" то цена уже 5050руб. Или не мудрить и взять JS ASAKASHI JT426K

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector