На рынках СНГ представлено огромное количество коммерческих автомобилей, как для перевозки пассажиров, так и для перевозки различных грузов. Но одним из успешных представителей этого сегмента признано считать Volkswagen Transporter.

Революционным признано считать четвертое поколение, которое было показано в 1990 году, а в 2003 году Фольксваген показала свою новую модель – T5, о котором в данной статье и пойдет речь. Продержался он на конвейере до 2015 года, освободив дорогу совершенно новому Транспортеру Т6.

Содержание:

Внешний вид

Революционным дизайном обладал четвертый Транспортер, однако, признать, что настоящий прорыв в дизайне модельного ряда оказался у пятого поколения придется. Дизайн стал настолько современным, что в последнем поколении он мало чем отличается от дизайна Т5. Дизайн всего модельного ряда немецкой компании всегда славился своим консерватизмом.

Спереди Фольксваген Транспортер Т5 получил более удлиненный капот, который все также располагается под большим отрицательным углом, ветровое стекло и передняя стойка получили больший наклон. Обновилась и передняя оптика, которая имеет схожую форму с оптикой Т4, но имеет более округлые формы и выглядит куда актуальней на сегодняшний день, а в рестайлинге модель еще получила светодиодное наполнение.

Большую часть «передка» автомобиля теперь занимает огромный передний бампер с фальш-решеткой радиатора, расположившейся между фонарями. Она имеет горизонтальное направление, а в ее центральной части расположилась большая эмблема компании. В средней части бампера также имеются воздуховоды, декоративные панели решеток под воздуховоды есть и в нижней части бампера Volkswagen Transporter T5, а по углам имеются небольшие квадратные ниши под противотуманные фары.

В профиль автомобиль получил расширенные колесные арки и новые выштамповки. В остальном же дизайн сохранился прежним. Обзавелся автомобиль новыми боковыми зеркалами заднего вида – ранее они были с вертикальным ориентированием, а теперь с горизонтальным. Вдоль порога проходит широкий молдинг.

Задняя часть теперь вне зависимости от модификации имеет две, открывающихся на распашку двери. Задний бампер П-образной формы и скромный по размерам. Фонари с вертикальным ориентированием расположились на боковых стойках и имеет три секции с фонарем заднего хода в центральной части. На левой двери выделено место под крепление номерного знака, а на правой под логотип компании.

Транспортер Т5 в зависимости от модификации имеет удлиненную и стандартную версию, также доступны три типа высоты крыши:

  • длина – 4892 мм/5292 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1990-2476 мм;
  • расстояние между осями – 3000 мм/3400 мм;
  • грузоподъемность до 1600 кг.

Модификации

Автомобиль доступен с двумя вариантами длины и тремя типами высоты крыши. Также автомобиль насчитывает огромное количество других вариаций кузова:

  • фургон закрытого типа;
  • микроавтобус с возможностью перевозки девяти человек;
  • грузовая платформа с 2-дверной кабиной;
  • грузовая платформа с 4-дверной кабиной;
  • грузовая платформа с бортами;
  • переоборудование в автомобиль скорой помощи, рефрижератора, инкассатора и других спецслужб;
  • модель с замененным сдвижными дверями на обычные;
  • модель, подготовленная для кемпинга.

Салон Volkswagen Transporter T5

Немецкой практичностью пропитан вест автомобиль и салон. Первые экземпляры обладали еще немного скудным дизайном, а вот после рестайлинга модель получила совершенно новый и современный салон, который актуален даже сегодня. Из недостатков в нем выделяют тонкий и дешевый пластик, который должен грохотать на любых неровностях, однако, грамотные немецкие инженеры все оборудовали большим количество уплотнителя, что придает максимальный комфорт для коммерческого транспорта.

Модификации с грузовыми платформами обладает более скудным салоном, нежели пассажирские версии.

Место водителя отлично оборудовано, в целом эргономика на высшем уровне. Из водительского кресла не трудно дотянуться до любых органов управления. Руль 3-спицевый с современным дизайном и большим количеством кнопок. В центре его украшает небольших размеров эмблема компании, а за рулем расположилась цветная приборная панель с красными стрелками и большим дисплеем бортового компьютера. Все это защищается от солнечных блоков огромным округлой формы козырьком.

Центральная консоль, спускаясь, переходит в полугоризонтальное положение. В самой верхней точке находится небольшая ниша для документов, далее следует большой дисплей мультимедийной системы Volkswagen Transporter T5, по сторонам от которого находятся воздуховоды с вертикальным ориентированием. В центре очень органично вписался блок управления климатической системы, а по сторонам от него отходит россыпь одинаковых клавиш для управления функциями автомобиля. На торпеде расположилась и ручка КПП, что делает пол спереди абсолютно ровным, несмотря на модификацию автомобиля.

Стандартно сиденья имеют тканевую обивку, но для пассажирской модификации предусмотрена и кожа. Сами сиденья имеют достаточно жесткое наполнение, выраженную боковую поддержку и подходящий диапазон регулировок.

Что касается грузового отсека Транспортер Т5, то пол там выполнен из рифленого металла, а объем в грузовом отсеке со стандартной колесной базой и низкой крышей составляет 5 800 литров. Удлиненная модификация с высокой крышей может похвастаться объемом в 9 300 литров.

Технические характеристики

Автомобиль соблюдая традиции, также имеет огромную гамму устанавливаемых на него силовых установок. Среди них имеются, как дизельные, так и бензиновые моторы. Со вторых стоит и начать:

Первым в линейке можно считать атмосферную «четверку» объемом 2 литра, которая развивает 115 «сил» и 170 Нм крутящего момента. Работает мотор только с 5-ступенчатой «механикой», которая распределяет весь крутящий момент только на передние колеса. «Максималка» Volkswagen Transporter T5 с таким тандемом составит 151 км/ч, а на разгон до 100 км/ч понадобится не менее 15 секунд. Все это при расходе в смешанном цикле в 10.3 литра на 100 км пути.

Тот же 2-литровый мотор может быть форсирован до 150; 204 л.с. и 280; 350 Нм крутящего момента. Первая модификация способна работать только с 6-ступенчатой «механикой», которая передает крутящий момент на передние колеса, а вот для второй модификации доступен немало известный робот «DSG», распределяющий мощность на все 4 колеса при помощи системы полного привода 4MOTION.

Существует «заряженная» модификация, под капотом которой устанавливается V-образная «шестерка» с объемом 3.2 литра. Мощность «гиганта» составляет 235 л.с., а крутящий момент 315 Нм. В совокупности с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом такой мотор легко разгоняет пассажирский автомобиль до 100 км/ч за 9.6 секунды, а максимальная скорость переваливает за отметку в 200 км/ч. Да и расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10.3 литра на 100 км пути.

Большей популярностью пользуются дизельные моторы, среди которых выделяют турбодизеля объемом 1.9 литра, 2.0 литра и 2.5 литра.

Базовый из них развивает 84 л.с. 220 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться автомобилю до 131 км/ч. Далее идет мотор с мощностью 102 л.с. и крутящим моментов 250 Нм. И 2.5 мотор, развивающий до 174 л.с. Но изюминкой в дизельной гамме Volkswagen Transporter T5 стал двухлитровый битурбированный мотор, устанавливающийся с 2009 года, мощность которого составила 180 л.с, а крутящий момент 400 Нм. Разгон до 100 км/ч с ним занимал 10.4 секунды, а максимальная скорость составляла 188 км/ч.

Все дизельные моторы в смешанном цикле расходовали не более 7-9 литров «тяжелого» топлива на 100 км/пути, а работать они могли, как в паре с 6-ступенчатой АКПП, так и с 6-ступенчатой МКПП. Мощность могла распределяться, как на передние колеса, так и на все четыре колеса.

Подвеска была полностью независимой. Спереди ставили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную архитектуру. Рулевое управление дополняется гидроусилителем, а тормозные механизмы полностью дисковые с вентиляцией спереди.

Неисправности Фольксваген Транспортер Т5

  • 4-цилиндровый дизель не справляется с нагрузками и зачастую на нем возникают проблемы с насос-форсунками;
  • Дизель на 2.5 литра подвержен раннему износу вкладышей и компенсаторов;
  • Каждые 100 000 км пробега «погибает» обгонная муфта генератора;
  • Версия мотора с битурбо часто имеет повышенный расход масла;
  • Маховик зачастую не дотягивает и до 20 000 км пробега на этом же битурбо моторе;
  • По трансмиссии возникали проблемы лишь с роботом DSG, владельцы которого после 150 000 км обращались в сервисы, но там все обходилось безобидной перепрошивкой;
  • «Капиталить» подвеску придется каждые 150 000 км пробега.

По кузову владельцы жалуются на отказ работы электростеклоподъемников, течь уплотнителей и быстрый износ роликов на боковых дверях. Не решена также проблема в пятом поколении с устойчивостью к коррозии.

Читайте также:  Ехать без номера на авто

На российском рынке дорестайлинг модели продается в ценовом диапазоне 500 000-700 000 рублей, а рестайлинг обойдется в 900 000-1 400 000 рублей.

Несмотря на недостатки Volkswagen Transporter T5 остается все той же «рабочей лошадкой». Данный автомобиль с могучей историей ценился, ценится, и цениться дальше будет.

Видео

Хочу вынести на рассмотрение тему Т4 или Т5 …вопрос в том что обслуживание Т4 1.9 и 2.5 дизель сопоставим с Т5 1.9 …согласен что Т4 так сказать крепче (для грузов)… но я так понимаю Т5 безопасней и годы моложе
Но в основном бус ездит или пустой или семья…для масштабной стройки он не пойдёт(Т4…Т5 тем более))) а с перевозкой того-же холодильника справятся оба
Да и по деньгам хороший Т4 это примерно Т5

Понимаю что все хвалят своё авто … но так если рассуждать )))))

ЗИМОЙ точно лучше на Т5)))) передний привод (даже полный не надо) + вес лезет как танк))))) Т4 легче проигрывает…

Recommendations

Comments 47

Ездить нужно много? если пробег больше 100000 в год то t4. а если 50000 то и t5 можно по комфорту гараздо удобней. Но блин когда я на нем за 3месяца не останавливаясь 60000 и вложений в 3000$ да ну его на продажу снова t4 а про t5 даже думать больше не буду(был т5 каравелла 2009г.в. 1.9d. пробега была 90000 продал было в районе 150—160тыс.км. рад что продал)))

может даже и 50000 не будет пробегать.зато надёжный автомобиль…прада найти хороший вариант очень тяжело((((((

Не в обиду владельцам Т5 машина хорошая, комфортная, но в обслуживании и надежности уступает в разы Т4 это во первых, а во вторых хороший Т4 и через пять лет будет стоить те же самые деньги что и сейчас, а Т5 очень быстро обесценивается. А тебе и так понятно по коментариях что покупать.

спс)))) я то понял…тока поиски хорошего течика пока ни к чему не приводят…4 раз за 3 года возвращаюсь к одному и тому-же…просто деньги были ушли на другое…то этот кризис…на данный момент машина уже просто нужна…так что ищем хороший пассажир Т4 если повезёт то каравелу(правда цена кусается))))

Хороший Т4 тебе за копейки никто не отдаст, минимум на что расщитывай 9-13 американских енотов, остальное хлам. По себе знаю когда покупал авто, смотриш на фотки красиво и не дорого а приезжаеш смотриш хлам, вот тебе совет не ведись на хорошие, в идеальном состоянии Т4 за 7-8 штук, сам расщитывал купить за 8-9 штук максимум в итоге купил за 10500 и вложено еще 2000 что бы было красиво.

НЕТ МАШИНЫ ЛУЧШЕ В МИРЕ, ЧЕМ ФОЛЬКСВАГЕН Т4! И этим все сказано!

Сотоварищи! Любители бусиков вот, что я Вам могу сказать… У меня не мало знакомых пересело с ВЕЛИКОГО Т4 на Т5…И вот их слова…(не мои) 1.Знал бы, что так будт не продавал бы Т4, 2. Зачем я вообще продал Т4… 3. Думал, что Т5-это дальнейшая эволюция Т4…Но НЕТ! По ходу ему замены ДОС ТОИНОЙ так и н нашлось… Да Т5 лучше рулевой, тормозами, и удобством управления КПП… (не спорю) А вот в остальном-проигрыш! И при чем полнейший! Да морально он устарел-но хуже от этого не стал! Я знаю, что говорю! Будут вопросы-обращайтесь… Т.К. езжу одновременно на своем Т4 и на братухином Т5. Кстати на "БУСАХ" с 2003г. С уважением Ваш коллега Евгений…

спасибо за хороший ответ…Т4 искать буду

Лучше нет машины в мире чем vw t4
Я 3 года катаюсь на 1,9 td abl служит мне верой и правдой !

У меня мультиван т4 с мягкими торсионами, а сзади поставил пневму. Мягко и комфортно. Стоит две печки мокрая 5квт и сухая 4квт. Ставлю полный привод с блокировкой редуктора. После этого набора проходимость будет явно выше, чем у т5. Поставил кондей. В сторону т5 даже не смотрю.

только Т4 и . был т4 1992г, 5-цилиндровый 2.4 с ТНВД, поменян на т5, который сейчас продается что-бы купить опять т4 испатьспокоино

Т4!
Т5 — подвеска, двигатель.
Салон поменять, думаю, не проблема…
Перестали делать авто для людей…
Все новые сверкают, красивые, шустрые, но… пока гарантия не кончится…

Вот у меня 2 машины ауди а6 с4 дизель 140 пони в седане ( ездит сейчас брат) и карамель 2002 года 2.5 88 пони скажу что в семье должно быть 2 машины … И рассматривать машину нужно с той точки зрения для чего она …( может вам подойдет авто поменьше типо шаран и опеля Зафира они и пошустрей и можно взять на автомате это плюс в том плане что жену за руль посадить ))) ). вот если ездить мало ну например тыщ 20 в год то можно и бензиновый взять мотор … А если пробеги большие то только дизель и чтоб стоял догреватель и в машине зимой ташкент … В обслуге т 4 явно дешевле сравнить одни форсунки на т 4 они 8 рублей а на т 5 порядка 30… по комфорту у т5 салон отличный но у т 4 есть к чему приложить руки …

вместо форсунок на т4 можно купить распылители по 500р

нифига по проходимости т4 не проигрывает!
По движкам- 1,9 и 2.4 простые, но например плунжеров уже не сыскать((( ток китай.
2,5 уже требуют постоянного диагностирования, к стати зимой что 2,5 что 2 "моутон" — ХРЕН нагрееш, как и летом )) поэтому стоят догреватели, чтоб в салоне руки к рулю не примерзали))

Машина должна быть;

1. Надёжной, крепкой.

2. Недорогой и простой в облуживании. ( чтоб сделал и забыл тыс на 100км.)

3. Практичной и комфортной.

а это только Т4.))

Игорян-в точку! Подписываюсь под каждым словом коллега…

Машина должна быть;

1. Надёжной, крепкой.

2. Недорогой и простой в облуживании. ( чтоб сделал и забыл тыс на 100км.)

3. Практичной и комфортной.

а это только Т4.))

у брата мультик 1.9тд(abl).надёжно, практично, на все случаи жизни, и камфорт не хуже чем у других.

а так т4 и т5 даже нет смысла сравнивать, совершенно разные машины, возьмите тогда уж т6))) про него ни кто плохого пока не скажет

т5 современнее но не сравнимо дороже в обслуживании и ремонте если нет гарантии, дизель я бы не стал брать, лучше уж бензин, раз заправился плохим топливом и сотню выкидывай, т5 ломаются часто, сейчас у знакомого (3 года с новья) полетела рулевая рейка стоит говорит 100000,маховик и сцепление все меняют после ста, тоже 20000р.

Т5 меньше есть и более скоростной, это главные плюсы, а в остальном Т4 лучше.

У меня второй Т4,доволен всем! Но гниёт на глазах!

Батя лет 10 уже владеет Т4, занимается ремонтом Т4 и Т5, сколько от него слышу:
-Т4 крепче по кузову и подвеске
-Т5 дороже в обслуживании, про ремонт вообще молчу 🙂 одни форсунки поменять чего стоит.
-Т4 тоже передний привод 🙂 [ЗИМОЙ точно лучше на Т5)))) передний привод…]
-Т5 мягче подвеска, хотя если не ставить грузовые пружины на Т4 то и он тоже не сильно жесткий (было дело…)

Согласен с вышеизложенными мнениями-если в достойном состоянии, то непременно т4 !

Буквально с пару месяцев назад открывал подобную тему. особо мнений не было. Но удалось выяснить факты: Т5 — дороже в эксплуатации. Т5 — ходовая гораздо слабее, боится плохих дорог. Т5 — сомнительная надёжность электроники. Т5 — комфортнее салон. Всё остальное — Т4 и только Т4.

…салон можно сделать амортизаторы и пружины))))) сам за Т4 просто тут заехал на сто по течикам в вишнёвом… и поговорил с хозяином)))) и он мне открыто сказал что сопоставимы расходы …даже что-то будет дороже…сравнивали Т4 и Т5 (1.9)…2.5 Т5 это уже другая история)))) дорого

Читайте также:  Свечи зажигания расшифровка маркировки

спавибо очередной ожидаемый плюс в пользу Т4))) вопрос 9500 у.е. за хороший Т4 это много?

На сервисе можно сопоставить расходы по ходовке, но сложно сопоставить расходы по двигателю. А ездить на 1,9 Т5 или на 2,5 Т4 — тут уже хозяин барин. Только личным сравнением и изучением можно понять, что к чему.

Т4 надежней и в разы дешевле в обслуживание

тут заехал на сто по течикам в вишнёвом… и поговорил с хозяином)))) и он мне открыто сказал что сопоставимы расходы …даже что-то будет дороже…сравнивали Т4 и Т5 (1.9)…2.5 Т5 это уже другая история)))) дорого

"ЗИМОЙ точно лучше на Т5)))) передний привод (даже полный не надо) + вес лезет как танк))))) Т4 легче проигрывает…"
Кто вам такое сказал?
По весу они +/- одинаковые. Проходимость одинаковая (больше зависит от мастерства Прокладки!)
Да Т4 старше, но не значит хуже!
А почему Вы думаете на рынке они в одну цену? Да потому, что кто умеет считать $$$ никогда не возьмет дополнительную статью расходов, чем в данном случае является Т5!
Я не говорю что Т5 плохой, а Т4 лучший, просто что бы ездить на Т5 нужны доходы на порядок выше + ООтличные дороги, чего у нас к сожалению нет!
У Т5 подвеска переедняя ( сзади у обоих конструкция похожая) Макферсон точно такая как например у Опель Корса и это на грузовике, нет ходит она хорошо НО только по хорошим дорогам!
У т4 же торсионы с кучей саленблоков, 2 шаровые и тд. конечно конструкция посложнее но зарекомендовала себя ну оочень не плохо.
У т5 двигатели (дизель) насос форсунки — это что то. Пока ездит, отлично. Но появись соляра в масле — …
И это только один пункт. Конечно и в Т4 много недостатков, но нужно учитывать ремонтопригодность и цену запчастей!
В общем оба авто достойны внимания. Если Вам важен внешний вид который должен идти в ногу с прогрессом, доходы позволяют обслуживаться на хороших (не дешевых) СТО — Т5 для Вас.
Если Вам важна надежность, неприхотливость и по боку внешний вид (но лично мне очень нравится) — Т4.

я ищу семейный авто для семьи)))) внешний вид мне как раз больше Т4 нравится )))) но ищу варианты и тут заехал на сто по течикам и поговорил с хозяином)))) и он мне открыто сказал что сопоставимы расходы …то что Т4 это наверно последний авто так сказать для людей и символ транспортёр))))) это моё мнение просто хочу услышать мнение всех))))

Честно сказать, купить что то не проблема, а вот что? Т4 зарекомендовал себя, но уже 12 лет как не выпускается и тут новая проблема где взять Хороший экземпляр?
Себе 3 года назад когда искал объездил пол страны и не нашел, только случайно удалось приобрести стОящий авто у людей которые и не думали продавать. А при нашем кризисе тем более хорошие авто не торопятся продавать, а всякий ширпотреб впаривают, еще и натирая выдают как за девственно свежие.
Но кто ищет тот всегда найдет!
И по фото оценить невозможно! Так как продаваны фоткают с ракурса более выгодного Им, а не Вам!

это да…приоритет Т4 …кузов…короткий…от 2001 … 2.5 дизель…остальное нарисуем)))))

а искать ищу тоже не один год))))) просто волнами когда есть время)))))

"ЗИМОЙ точно лучше на Т5)))) передний привод (даже полный не надо) + вес лезет как танк))))) Т4 легче проигрывает…"
Кто вам такое сказал?
По весу они +/- одинаковые. Проходимость одинаковая (больше зависит от мастерства Прокладки!)
Да Т4 старше, но не значит хуже!
А почему Вы думаете на рынке они в одну цену? Да потому, что кто умеет считать $$$ никогда не возьмет дополнительную статью расходов, чем в данном случае является Т5!
Я не говорю что Т5 плохой, а Т4 лучший, просто что бы ездить на Т5 нужны доходы на порядок выше + ООтличные дороги, чего у нас к сожалению нет!
У Т5 подвеска переедняя ( сзади у обоих конструкция похожая) Макферсон точно такая как например у Опель Корса и это на грузовике, нет ходит она хорошо НО только по хорошим дорогам!
У т4 же торсионы с кучей саленблоков, 2 шаровые и тд. конечно конструкция посложнее но зарекомендовала себя ну оочень не плохо.
У т5 двигатели (дизель) насос форсунки — это что то. Пока ездит, отлично. Но появись соляра в масле — …
И это только один пункт. Конечно и в Т4 много недостатков, но нужно учитывать ремонтопригодность и цену запчастей!
В общем оба авто достойны внимания. Если Вам важен внешний вид который должен идти в ногу с прогрессом, доходы позволяют обслуживаться на хороших (не дешевых) СТО — Т5 для Вас.
Если Вам важна надежность, неприхотливость и по боку внешний вид (но лично мне очень нравится) — Т4.

мне в этом течике не важно музыка и всякая лабуда…на мой взгляд хороший кузов + салон который мне относительно нравится…2.5 то понятно))))) ну и год последнии свежий относительно))))

Навороты не нужны (их и потом доставить можно легко). Самое главное кузов! Остальное можно сделать.
И Т4 лучшее с 2.5 TDI, а еще лучшее 75 Kw а самая круть 111Kw

"ЗИМОЙ точно лучше на Т5)))) передний привод (даже полный не надо) + вес лезет как танк))))) Т4 легче проигрывает…"
Кто вам такое сказал?
По весу они +/- одинаковые. Проходимость одинаковая (больше зависит от мастерства Прокладки!)
Да Т4 старше, но не значит хуже!
А почему Вы думаете на рынке они в одну цену? Да потому, что кто умеет считать $$$ никогда не возьмет дополнительную статью расходов, чем в данном случае является Т5!
Я не говорю что Т5 плохой, а Т4 лучший, просто что бы ездить на Т5 нужны доходы на порядок выше + ООтличные дороги, чего у нас к сожалению нет!
У Т5 подвеска переедняя ( сзади у обоих конструкция похожая) Макферсон точно такая как например у Опель Корса и это на грузовике, нет ходит она хорошо НО только по хорошим дорогам!
У т4 же торсионы с кучей саленблоков, 2 шаровые и тд. конечно конструкция посложнее но зарекомендовала себя ну оочень не плохо.
У т5 двигатели (дизель) насос форсунки — это что то. Пока ездит, отлично. Но появись соляра в масле — …
И это только один пункт. Конечно и в Т4 много недостатков, но нужно учитывать ремонтопригодность и цену запчастей!
В общем оба авто достойны внимания. Если Вам важен внешний вид который должен идти в ногу с прогрессом, доходы позволяют обслуживаться на хороших (не дешевых) СТО — Т5 для Вас.
Если Вам важна надежность, неприхотливость и по боку внешний вид (но лично мне очень нравится) — Т4.

"ЗИМОЙ точно лучше на Т5)))) передний привод (даже полный не надо) + вес лезет как танк))))) Т4 легче проигрывает…"
Если на Т-4 стоит АВС и ЕСР, как на всех Т-5,то проходимость одинакова.
Просто на многих Т-4 нет этой дополнительной электроники

по мне так чем меньше электроники тем лучше. Да мой т4 ТРАКТОР но за это я его и люблю! плюсом считаю торсионную подвеску.

сам за простоту…торсионная подвеска это хорошо… машина одна в семье? или есть маленький подпопник так сказать))))) просто рассматриваем все за и против семейного авто))))

У меня одна на все случаи жизни и для работы использую и для поездок на природу и по магазинам. Неприхотливая экономичная и большая что мне и нравится. Если и буду менять то только на т4 дока

обычно на более новое рука тянется

вот и дилемма)))) есть 2 варианта 9500 у.е Т4 2002 и много Т5 примерно в той-же комлектации салон…кондей… пассажир Абс и т.д… есп только нет на Т4))))) а так приличное состояние и в том и в том…

[­[photo122705357_232423633|380x285px|http://vw-commercial.ru/]]
Когда в 1950 году первый Transporter сошёл с конвейера, никто не мог и предположить, что он станет иконой, хотя для этого он обладал всем необходимым, с самого первого дня! При этом, он был просто коммерческим автомобилем, созданным для решения одной, но важной задачи: облегчить повседневную работу каждому.

Читайте также:  Как заменить масло в двигателе лада гранта

Этому мы привержены и по сей день. Мы постоянно в курсе современных тенденций, для того чтоб предложить Вас решение, соответствующее новым требованиям. Существует одна простая причина того, что и пятое поколение Transporter устанавливает планку достижений: многочисленные инновации появились не на чертежах, а на практике. Все улучшения внедрялись и внедряются ради предоставления Вам непосредственного решения в ответ на появления новых стандартов и возможностей техники.
Transporter.

В ежегодной национальной премии “Автомобиль года 2009 в России” марка Volkswagen стала победителем в категории “Легкие коммерческие автомобили”. Лавры лучшего автомобиля для грузовых и пассажирских перевозок снискал Volkswagen Transporter.


Фото Volkswagen

На 81-м Женевском автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новый Multivan BlueMotion, который потребляет почти на 1 литр топлива меньше и является самым экономичным автомобилем в своем классе.

По сравнению со своим аналогом текущей серии новый Multivan BlueMotion потребляет всего 6,4 л/100 км, т.е. на 0,9 литра меньше дизельного топлива, при этом выбросы СО2 сократились с 193 г/км г до 169 г/км.
Двухлитровый дизельный двигатель обладает мощностью 84 кВт (114 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм.
Подробнее
Multivan BlueMotion внешне отличается от модельного ряда Т5: для окраски автомобиля использовано эксклюзивное лакокрасочное покрытие цвета «ледяной синий металлик» (Glacier Blue Metallic), в том числе внешних зеркал и ручек дверей. Дизайнерское оформление противотуманных фар с хромированными кольцами и черным обрамлением, предлагаемые опционально, используются только в модели Multivan BlueMotion.

К стандартному оснащению относятся индикатор давления в шинах, климатическая установка Climatic, многофункциональный дисплей Plus, а также круиз-контроль и ковровое покрытие в кабине водителя и салоне для пассажиров. Приборная панель отличается изобилием хромированных элементов на переключателях света, рукоятке рычага переключения передач и заслонках из нержавеющей стали.

Volkswagen Caravelle выбран владельцами таксопарков и читателями немецкого журнала Taxi heute победителем в категории «Минивэны и большие такси». Строгое жюри особенно впечатлили возможности трансформации салона и современная коробка передач DSG с двойным сцеплением

Два дня профессиональное жюри знакомилось с особенностями 23 автомобилей разных производителей в гессенском городе Фульда. На окончательную оценку повлияли не только результаты тест-драйва и проверка функциональности: во внимание также принимались дизайн и экономичность. Такси Volkswagen Caravelle убедило экспертов в своём превосходстве по всем параметрам.


В зависимости от выбранного варианта колёсной базы, в салоне такси Volkswagen Caravelle может располагаться до четырёх рядов сидений. Для повышения безопасности предназначены электронная система курсовой устойчивости ESP, система адаптивного освещения, а также ассистент смены полосы движения Side Assist. Кроме того, в качестве опции предлагается автономный обогреватель с таймером, позволяющий сохранять тепло в салоне даже во время ожидания при выключенном двигателе.


Пакеты оборудования для такси, предлагаемые маркой Volkswagen Коммерческие автомобили для модели Caravelle, устанавливаются непосредственно на заводе. К специальному оборудованию относится комплект для подключения таксометра и рации, а также — по заказу — зеркало с таксометром, противоугонная сигнализация, антенна на крыше для радиостанции, крепление знака такси на крыше, мощный аккумулятор, а также входящий в стандартную комплектацию круиз-контроль. В качестве дополнительного оснащения предлагается ступенька с электроприводом и покрытием из нескользящего рифлёного алюминия, которая при открытии и закрытии сдвижной двери автоматически выдвигается, обеспечивая повышенную комфортность посадки пассажиров.

● Линейка двигателей расширена экономичным и мощным двухлитровым TSI
Удивительно эффективный, экономичный и в тоже время мощный бензиновый двигатель теперь доступен для всех Transporter, Multivan, Caravelle и California. Новый двигатель уникален для данного сегмента автомобилей – четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива и интеркулером. Это объединение последних инновационных технологий позволяет сочетать максимальную мощность и легкость управления с минимальным расходом топлива.

Линейка двигателей моделей Т5 расширена мощным бензиновым агрегатом с непосредственным впрыском. Инновационный двухлитровый турбодвигатель с промежуточным охладителем воздуха демонстрирует мощность 150 кВт / 204 л.с. и развивает крутящий момент до 350 Нм при 1500 оборотах в минуту. Показатели работы тоже внушительны: двигатель разгоняется до 100 км/ч уже за 8,7 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч (для Transporter Kombi с короткой колесной базой, стандартной крышей и механической коробкой передач). Потребление топлива по-прежнему низкое – всего 9,6 литров на 100 км. По сравнению с шестицилиндровым двигателем предыдущего поколения 3.2 V6 потребление топлива уменьшилось на 25%, а крутящий момент увеличился на 11%.


В дополнение к уже проверенным преимуществам системы непосредственного впрыска топлива новый двигатель дополнен турбонаддувом. Благодаря этим нововведениям двигатель демонстрирует впечатляющий крутящий момент, превосходные динамические характеристики и быструю реакцию. Двухлитровый турбодвигатель был специально доработан для модельного ряда Т5. В линейке Т5 2,0 TSI предлагается для переднего привода с 6-скоростной механической коробкой передач или 7-скоростной автоматической коробкой DSG с двумя сцеплениями и, впервые для бензиновых двигателей, сочетается с полноприводной версией 4Motion в комбинации с DSG.

Би-ксеноновые фары со светодиодами дневного освещения доступны в качестве опции для Multivan, California, Caravelle и закрытых версий Transporter.

Все эти новинки доступны для России. Заказы на них принимаются в дилерских центрах марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Профессиональные автомобили – компетентная забота об окружающей среде
Caddy, Amarok, Transporter, Caravelle, Multivan, California, Crafter.
Что объединяет эти автомобили, кроме того, что они выпускаются концерном Volkswagen и предназначены для профессиональной эксплуатации?

Все они отвечают строгим требованиям экологического стандарта Евро-4. Причем в России этот стандарт как обязательный для всех будет введен только в 2012 году, а коммерческие автомобили Volkswagen отвечают этому стандарту уже сейчас.

Что такое Евро-4? Это жесткий стандарт, в целях сохранения окружающей среды ограничивающий количество вредных веществ, которые могут содержаться в выхлопных газах автомобилей. И это количество должно быть минимальным.

Что нужно для того, чтобы соответствовать стандартам Евро-4? Во-первых, внедрить комплекс конструктивных решений, разработанных для того, чтобы уменьшить количество вредных веществ, возникающих при эксплуатации автомобиля, и достичь при этом еще большей эффективности. Во-вторых, применять качественное топливо, использование которого является более безопасным для природы.

Защита окружающей среды является для Volkswagen приоритетом, поэтому концерном разработан ряд уникальных передовых технологий – BlueMotion, TDI, TSI, DSG, EcoFuel, обеспечивающих, помимо других разнообразных преимуществ, существенное снижение уровня вредных выбросов. Например, при использовании 4-цилиндровых турбодизельных двигателей TDI нового поколения, значительно сокращаются расход топлива и выделение углекислого газа. Расход топлива также может быть уменьшен, когда и с дизельными, и с бензиновыми двигателями используется коробка передач с двойным сцеплением DSG, гордость Volkswagen.

Заботиться об окружающей среде помогает и особая стратегия усовершенствования двигателей – «Downsizing». Volkswagen как один из ведущих изготовителей дизельных двигателей в мире представляет новые модели, оснащенные линейкой новых 2-литровых дизельных двигателей с турбонаддувом TDI, которые гарантируют экономный расход топлива и минимальное воздействие на окружающую среду. Благодаря этим чрезвычайно экономичным 4-цилиндровым двигателям, доступным в различных классах мощности, средний расход топлива уменьшается до десяти процентов.
Volkswagen постоянно стремится к лидерству в области повышения эффективности и экономичности двигателей, а с новыми двигателями TDI он еще более укрепляет свои позиции.

Отчасти благодаря своей экологичности автомобили Volkswagen были выбраны организаторами зимних Олимпийских игр Сочи-2014 в качестве официальных автомобилей оргкомитета Олимпиады. Ведь экология черноморского природного региона, где будет проходить Олимпиада, достаточно хрупка и ранима. И чем бережнее мы будем относиться к природному экологическому равновесию, тем будет лучше для нас и наших потомков.

Если вы думаете о будущем, коммерческие автомобили Volkswagen, оснащенные передовыми технологиями и отвечающие стандартам Евро-4 – действительно эффективное решение для дальновидных людей. Используйте более экологичное топливо Евро-4, которое также благотворно сказывается на ресурсе автомобиля и увеличивает его межсервисный пробег.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector