Подсказки не помогут в выборе автомобиля, водитель должен сам прочувствовать эргономику, комфорт за рулем. Зато описание даст представление относительно Toyota Corolla и уступающему по классности Volkswagen Polo. Сравнение между моделями по техническим характеристикам, поколениям и уровнем модификации, откроет важные моменты.

Volkswagen Polo

Российский климат и дороги требуют от машин для достижения популярности на нашем авторынке:

  1. Мощности.
  2. Хорошего дорожного просвета.
  3. Качества сборки.

Возможно, это стало причиной позднего появления Polo на трассах РФ, только в 2010г. Разрабатывали Седан специально с учетом всех особенностей эксплуатации в России. Появилась машина на дорогах:

  • В соответствии с немецким качеством и приятным внешним видом.
  • Со стойким к коррозии кузовом.
  • Мощным и неприхотливым двигателем.

В 2016 году автомобиль прошел через рейсталинг с незначительными изменениями, были обновлены:

  1. Бамперы в экстерьере.
  2. Задняя крышка на багажнике с хромированной полосой.
  3. Решетка радиатора.
  4. Противотуманки.
  5. Приборная панель.

Порадует комплектация машины дополнительным оборудованием:

  • Мощными фарами.
  • Биксеноновой головной оптикой.
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями.
  • Омывателями фар.
  • Электроприводом, складывающем задние зеркала.
  • Передним парктроником.
  • Усиленной подвеской.
  • Электроподъемниками на боковых окнах.
  • Центральным замком.
  • Навигатором.
  • Подушками безопасности.
  • Подсветкой номерных знаков.

Механизм адаптируется под жаркую и холодную погоду.

К основным техническим характеристикам относится наличие:

  • Кондиционера и бортового компьютера.
  • Регулировки сидений и рулевой колонки.
  • Переднего привода.
  • Габаритов – 4384х1699х1465 (мм).
  • Колесной базы – 2552 мм.
  • Объема багажника – 460 л.
  • Мощности двигателя – 110 л/с.
  • Механической коробки передач.
  • Среднего расхода топлива – 8 л.

Добротная сборка салона компенсирует скромность и аскетичность пластиковой отделки. Разработчики пытались снизить цену за счет дешевого материала.

Toyota Corolla

Автомобиль этой марки принадлежит к самому популярному и продаваемому на мировом авторынке. Инженеры технологи корпорации Toyota не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуют модель. Это подтверждают ежегодные рестайлинги. Королла пережила 12 поколение.

Читайте также:  Запчасти на лада ларгус в москве

Каждый год, этот авто находится на уровне, соответствующем самой стильной современной машине, подтверждают мнение экспертов:

  1. Красота внешнего виде.
  2. Комфортность салона.
  3. Обновленный задний и передний свет.
  4. Хромированные накладки.
  5. Уменьшенная радиаторная решетка с крупными воздухосборниками и маленькими колесами с изящными легкосплавными дисками.

Спортивный и динамичный вид придают агрегату выразительность боковых кузовных линий. В основу конструкции вошла прежняя платформа, но её усовершенствовали передними стойками и задней балкой. Стало больше межосевое расстояние у колес. Поменял производитель пружинную и амортизаторную настройку, сделал жесткими стойку стабилизатора и сайлент-блок переднего рычага.

По практичности Toyota Corolla мало кому уступает из одноклассников. Несмотря на то, что его считают рабочим автомобилем, он имеет уютный салон, отделанный экокожей с удобными посадочными местами. Установлена новая блок система по управлению климатом с доводчиками на боковых стеклах. Corolla уверенно стремится достигнуть класса премиум, пока что:

  • Добротным мягким пластиком.
  • Воздухоотводами.
  • Глянцем в интерьере.

По техническим характеристикам машина отмечена следующими параметрами:

  • Бензиновым двигателем с объемом 33 л. и мощностью 99 л/с.
  • В бак вмещается 55 л. топлива.
  • Габариты приравнены к 4620х1775х1475 (мм).
  • Независимые задняя с передней подвески.
  • Расход бензина – 6л/100 км.

Машина может двигаться с максимальной скоростью до 180 км/ч.

Что общего между незаурядными ТС

Прежде всего, как Toyota Corolla, так и Volkswagen Polo, пытаются завоевать российский рынок и, это у них успешно получается.

Кроме всего оба Седана наделены:

  • Мощными бензиновыми двигателями с одинаковым объемом.
  • Качественной сборкой.
  • Передним приводом.
  • Не большим топливным расходом.
  • Быстрым разгоном.
  • Компактным размером запасок.
  • Колесами на легкосплавных дисках.

Polo и Corolla проходят регулярную модификацию, машины разрабатывались для трудных российских условий и дорог. В комплектацию стали включать хорошие зимние пакеты с дополнительным салонным электроотопителем, обогревом стекол и сидений.

В чем отличие между моделями

Фольксваген Поло в линейке классности стоит ниже по сравнению с Тойотой Королла.

WV Polo собирают на калужском заводе, куда входит:

  • Кузовная сварка.
  • Финишная компоновка.
  • Финальная обкатка.

На российском авторынке Фольксвагены представлены с 5-6 механическими КПП, если установлен автомат, то с 6-7 переключением скоростей. Импортную сборку после 2015 года купить невозможно, в продажу поступает только из Калуги.

Читайте также:  Запчасти для газели интернет магазин

Для Toyota Corolla тоже стало невыгодно собирать в Японии машины для РФ, но они не доверили российским производителям важную для водителей функцию. Производство перенесено в Турцию в официальную сборочную корпорацию, с обеспечением:

  1. Полного обновления оборудования.
  2. Японского управления.
  3. Максимального качества.
  4. Тщательного тестирования.

Если Polo пока еще остро реагируют на большие ямы и заплатки в асфальтовом покрытии, хотя производители стараются усовершенствовать механизмы. То Королла ездит:

  • С уверенностью, не страшась дорожных преград.
  • Температурный режим переносит без осложнений.

Техническая база Toyota Corolla более надежна, продумана и комфортна.

Кто ездит на машинах подобного уровня

Volkswagen Polo можно увидеть, как в частном гараже, так и на производственных участках. Хорошо показали себя авто в таксопарке. Тойота больше подходит владельцам из привилегированного статуса, но при этом таксисты тоже не отказываются от обслуживания пассажиров на таком авто. Привыкают к управлению на обеих марках с легкостью как мужчины, так и женщины водители. Лучшим же будет тот агрегат, на который хватит средств, потому что Toyota значительно дороже Короллы, если рассматривать покупку из автосалона.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 5 раз уже
помогла
202 9 127 5
Победы Поражения Победы Поражения
Тойота Королла Фольксваген Поло
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Тойота Королла от Фольксваген Поло, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Королла и Фольксваген Поло за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Королла и Фольксваген Поло в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Королла и Фольксваген Поло в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Читайте также:  Клапан впускной ямз 238

Ликвидность Тойота Королла и Фольксваген Поло на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Королла и Фольксваген Поло в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 25
Положительные: 17
Нейтральные: 5
Отрицательные: 3
Всего: 72
Положительные: 32
Нейтральные: 11
Отрицательные: 29

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Королла и Фольксваген Поло, самые популярные конкуренты.

2)Поло седан – дерьмо. Многие слышали, что Поло – вполне надежная машина. И думают примерно так: "Ну, Поло и Поло, хэтчбек-седан, какая разница? ". В принципе, конструкторы всегда так и делали – одна и та же конструкция, просто разный задок.

И народные массы знать не знают, что хорошо зарекомендовавшая себя Поло – это только и исключительно хэтчбек. А Поло седан разработали недавно, специально для стран третьего мира. Удешевили до предела. Изговняли всё, что могли – конструктивно это отнюдь не то же самое, что и хэтч – это куда хуже!

Интересно, что на европейских сайтах Вольксвагена есть только Поло хэтч, и нет Поло седана – потому, что практичные европейцы не купят это говно. .

И теперь хитрозадые менеджеры Volkswagen AG злостно на*бывают глупых доверчивых аборигенов из отсталых стран, прекрасно зная, что те особо падки именно на седаны.

Почему – хрен знает. Но известно, чем выше благосостояние граждан в стране, тем ниже у них процент седанов. В Европе, Британии и Японии – универсалы, в США и Канаде – джипы. А седанов больше всего в России, Бразилии, Аргентине, Китае, Индии. .

Ну, в полной попе, вроде Анголы или Зимбабве, предпочитают открытые джипы – из них стрелять удобнее =)

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector