Подсказки не помогут в выборе автомобиля, водитель должен сам прочувствовать эргономику, комфорт за рулем. Зато описание даст представление относительно Toyota Corolla и уступающему по классности Volkswagen Polo. Сравнение между моделями по техническим характеристикам, поколениям и уровнем модификации, откроет важные моменты.
Volkswagen Polo
Российский климат и дороги требуют от машин для достижения популярности на нашем авторынке:
- Мощности.
- Хорошего дорожного просвета.
- Качества сборки.
Возможно, это стало причиной позднего появления Polo на трассах РФ, только в 2010г. Разрабатывали Седан специально с учетом всех особенностей эксплуатации в России. Появилась машина на дорогах:
- В соответствии с немецким качеством и приятным внешним видом.
- Со стойким к коррозии кузовом.
- Мощным и неприхотливым двигателем.
В 2016 году автомобиль прошел через рейсталинг с незначительными изменениями, были обновлены:
- Бамперы в экстерьере.
- Задняя крышка на багажнике с хромированной полосой.
- Решетка радиатора.
- Противотуманки.
- Приборная панель.
Порадует комплектация машины дополнительным оборудованием:
- Мощными фарами.
- Биксеноновой головной оптикой.
- Светодиодными дневными ходовыми огнями.
- Омывателями фар.
- Электроприводом, складывающем задние зеркала.
- Передним парктроником.
- Усиленной подвеской.
- Электроподъемниками на боковых окнах.
- Центральным замком.
- Навигатором.
- Подушками безопасности.
- Подсветкой номерных знаков.
Механизм адаптируется под жаркую и холодную погоду.
К основным техническим характеристикам относится наличие:
- Кондиционера и бортового компьютера.
- Регулировки сидений и рулевой колонки.
- Переднего привода.
- Габаритов – 4384х1699х1465 (мм).
- Колесной базы – 2552 мм.
- Объема багажника – 460 л.
- Мощности двигателя – 110 л/с.
- Механической коробки передач.
- Среднего расхода топлива – 8 л.
Добротная сборка салона компенсирует скромность и аскетичность пластиковой отделки. Разработчики пытались снизить цену за счет дешевого материала.
Toyota Corolla
Автомобиль этой марки принадлежит к самому популярному и продаваемому на мировом авторынке. Инженеры технологи корпорации Toyota не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуют модель. Это подтверждают ежегодные рестайлинги. Королла пережила 12 поколение.
Каждый год, этот авто находится на уровне, соответствующем самой стильной современной машине, подтверждают мнение экспертов:
- Красота внешнего виде.
- Комфортность салона.
- Обновленный задний и передний свет.
- Хромированные накладки.
- Уменьшенная радиаторная решетка с крупными воздухосборниками и маленькими колесами с изящными легкосплавными дисками.
Спортивный и динамичный вид придают агрегату выразительность боковых кузовных линий. В основу конструкции вошла прежняя платформа, но её усовершенствовали передними стойками и задней балкой. Стало больше межосевое расстояние у колес. Поменял производитель пружинную и амортизаторную настройку, сделал жесткими стойку стабилизатора и сайлент-блок переднего рычага.
По практичности Toyota Corolla мало кому уступает из одноклассников. Несмотря на то, что его считают рабочим автомобилем, он имеет уютный салон, отделанный экокожей с удобными посадочными местами. Установлена новая блок система по управлению климатом с доводчиками на боковых стеклах. Corolla уверенно стремится достигнуть класса премиум, пока что:
- Добротным мягким пластиком.
- Воздухоотводами.
- Глянцем в интерьере.
По техническим характеристикам машина отмечена следующими параметрами:
- Бензиновым двигателем с объемом 33 л. и мощностью 99 л/с.
- В бак вмещается 55 л. топлива.
- Габариты приравнены к 4620х1775х1475 (мм).
- Независимые задняя с передней подвески.
- Расход бензина – 6л/100 км.
Машина может двигаться с максимальной скоростью до 180 км/ч.
Что общего между незаурядными ТС
Прежде всего, как Toyota Corolla, так и Volkswagen Polo, пытаются завоевать российский рынок и, это у них успешно получается.
Кроме всего оба Седана наделены:
- Мощными бензиновыми двигателями с одинаковым объемом.
- Качественной сборкой.
- Передним приводом.
- Не большим топливным расходом.
- Быстрым разгоном.
- Компактным размером запасок.
- Колесами на легкосплавных дисках.
Polo и Corolla проходят регулярную модификацию, машины разрабатывались для трудных российских условий и дорог. В комплектацию стали включать хорошие зимние пакеты с дополнительным салонным электроотопителем, обогревом стекол и сидений.
В чем отличие между моделями
Фольксваген Поло в линейке классности стоит ниже по сравнению с Тойотой Королла.
WV Polo собирают на калужском заводе, куда входит:
- Кузовная сварка.
- Финишная компоновка.
- Финальная обкатка.
На российском авторынке Фольксвагены представлены с 5-6 механическими КПП, если установлен автомат, то с 6-7 переключением скоростей. Импортную сборку после 2015 года купить невозможно, в продажу поступает только из Калуги.
Для Toyota Corolla тоже стало невыгодно собирать в Японии машины для РФ, но они не доверили российским производителям важную для водителей функцию. Производство перенесено в Турцию в официальную сборочную корпорацию, с обеспечением:
- Полного обновления оборудования.
- Японского управления.
- Максимального качества.
- Тщательного тестирования.
Если Polo пока еще остро реагируют на большие ямы и заплатки в асфальтовом покрытии, хотя производители стараются усовершенствовать механизмы. То Королла ездит:
- С уверенностью, не страшась дорожных преград.
- Температурный режим переносит без осложнений.
Техническая база Toyota Corolla более надежна, продумана и комфортна.
Кто ездит на машинах подобного уровня
Volkswagen Polo можно увидеть, как в частном гараже, так и на производственных участках. Хорошо показали себя авто в таксопарке. Тойота больше подходит владельцам из привилегированного статуса, но при этом таксисты тоже не отказываются от обслуживания пассажиров на таком авто. Привыкают к управлению на обеих марках с легкостью как мужчины, так и женщины водители. Лучшим же будет тот агрегат, на который хватит средств, потому что Toyota значительно дороже Короллы, если рассматривать покупку из автосалона.
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 5 | раз уже помогла |
202 | 9 | 127 | 5 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Тойота Королла | Фольксваген Поло |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Королла от Фольксваген Поло, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Королла и Фольксваген Поло за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Королла и Фольксваген Поло в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Королла и Фольксваген Поло в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Королла и Фольксваген Поло на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Королла и Фольксваген Поло в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 25 |
Положительные: | 17 |
Нейтральные: | 5 |
Отрицательные: | 3 |
Всего: | 72 |
Положительные: | 32 |
Нейтральные: | 11 |
Отрицательные: | 29 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Королла и Фольксваген Поло, самые популярные конкуренты.
2)Поло седан – дерьмо. Многие слышали, что Поло – вполне надежная машина. И думают примерно так: "Ну, Поло и Поло, хэтчбек-седан, какая разница? ". В принципе, конструкторы всегда так и делали – одна и та же конструкция, просто разный задок.
И народные массы знать не знают, что хорошо зарекомендовавшая себя Поло – это только и исключительно хэтчбек. А Поло седан разработали недавно, специально для стран третьего мира. Удешевили до предела. Изговняли всё, что могли – конструктивно это отнюдь не то же самое, что и хэтч – это куда хуже!
Интересно, что на европейских сайтах Вольксвагена есть только Поло хэтч, и нет Поло седана – потому, что практичные европейцы не купят это говно. .
И теперь хитрозадые менеджеры Volkswagen AG злостно на*бывают глупых доверчивых аборигенов из отсталых стран, прекрасно зная, что те особо падки именно на седаны.
Почему – хрен знает. Но известно, чем выше благосостояние граждан в стране, тем ниже у них процент седанов. В Европе, Британии и Японии – универсалы, в США и Канаде – джипы. А седанов больше всего в России, Бразилии, Аргентине, Китае, Индии. .
Ну, в полной попе, вроде Анголы или Зимбабве, предпочитают открытые джипы – из них стрелять удобнее =)