Модификации и цены Ford Fusion I поколение
- Текущие
- Архивные
Название | Комплектация | Топливо | Привод | Мощность л.с. | Расход топлива л/100км | Цена ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | Elegance | бензин | передний | 100 | 7.6 | — |
1.4 MT | Core | бензин | передний | 80 | 6.2 | — |
1.4 MT | Trend | бензин | передний | 80 | 6.2 | — |
1.4 MT | Elegance | бензин | передний | 80 | 6.2 | — |
1.4 AMT | Core | бензин | передний | 80 | 6.5 | — |
1.4 AMT | Trend | бензин | передний | 80 | 6.5 | — |
1.4 AMT | Elegance | бензин | передний | 80 | 6.5 | — |
1.6 MT | Trend | бензин | передний | 100 | 6.6 | — |
1.6 MT | Elegance | бензин | передний | 100 | 6.6 | — |
Купить
Отзывы
Хотел пересесть отечественного автопрома на буржуйскую. Денег было не много по этому взял не.
Хомченко Надежда , 7 Июнь 2010
Итак, три года эксплуатации. Можно подводить итог. Машина, в целом, замечательная! Поездил на разном.
Иван Иванов , 23 Апрель 2010
Подвеска жесткая-да,но меньше устаешь в дороге.А скрип-просиликонить ЗАМКИ.а не резинки.На станции поставили.
Ford Fusion — пятидверный хэтчбек, созданный на базе Ford Fiesta. Автомобиль завоевал большую популярность благодаря высокому клиренсу и просторному салону. Все это делало Fusion похожим на компактный кроссовер (или даже на маленький внедорожник, благодаря достаточно серьезной для городского компакта внешности). Еще одно немаловажное преимущество модели — вместительный багажник. В стандартном положении задних сидений доступный объем багажника Ford Fusion составляет 337 литров.
Задний диван и переднее пассажирское сиденье складываются и образуют ровную поверхность. Кузов спроектирован таким образом, чтобы обеспечить автомобилю отличную курсовую устойчивость. Не хватает, пожалуй, только одного — полного привода. Этот недостаток исправлен в новой модели EcoSport, которая так же базируется на основе Fiesta и использует все легко узнаваемые наработки Fusion. Ну а сам Ford Fusion продолжает вызывать интерес, но уже в категории подержанных автомобилей.
На российском рынке модель была доступна в трёх модификациях: «Core» (базовая), «Trend» и «Elegance». В базовой версии автомобиль оснащен колесными дисками 15", галогенными фарами, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком. Никаких изысков и «излишеств» — все остальное предлагалось только как опция, а именно: бортовой компьютер, CD-плеер, кондиционер, ключ ДУ, подогрев передних сидений, люк, противотуманные фары. Указанное оборудование входило в комплектацию Trend, которая также предлагала свое оборудование (электропривод и подогрев боковых зеркал, кожаная оплетка рулевого колеса, электростеклоподъемники, CD-магнитола с клавишами управления на рулевом колесе) и другие доступные опции: систему Bluetooth, климат-контроль, парктроник.
Ford Fusion не предусматривал богатой моторной гаммы. Автомобиль комплектовался 1,4-литровым либо 1,6-литровым двигателем. Первый выдавал 80 л.с. мощности и был несколько слабоват для увеличенной по сравнению с Fiesta модели. Например, разгон до 100 км/ч более 15 секунд, а максимальная скорость 164 км/ч. Более подходящим под заявленную производителем функциональность модели выглядит 1,6-литровый силовой агрегат. Его 100 л.с. вполне хватает для многоцелевого использования. С ним время разгона «ужимается» до 11,1 секунды с МКПП и до 13,1 с АКПП, да и максимальная скорость ограничена уже 178 км/ч и 176 км/ч соответственно. Этот двигатель предлагался как с механической трансмиссией, так и автоматической, в то время как версия 1,4 предлагала «механику» или «робот» Durashift.
Ходовая часть Ford Fusion полностью соответствует таковой у Ford Fiesta: собранная на подрамнике независимая подвеска типа Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Отличия в поведении на дороге в основном определяются разницей в геометрических параметрах — ведь у Fusion более высокая посадка. Именно это обеспечивает ему заведомые преимущества при преодолении надолбов, сугробов и прочих дорожных препятствий, которыми изобилуют городские «джунгли». Оба автомобиля используют дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Рулевое управление — реечное, с усилителем.
Из систем безопасности в Ford Fusion присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности в базовом оснащении, из активных «помощников» — антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия. Кроме этого, в более дорогих комплектациях предлагалась установка системы электронного контроля устойчивости и датчиков парктроника. Если говорить о краш-тестах, то и здесь Fusion показал неплохой результат.
Хотя приличный дорожный просвет не делает Fusion автомобилем способным на внедорожные приключения, он идеален для российских условий, и даже превосходит показатели некоторых отечественных машин. В силу спроса на модель снижение цены подержанных машин происходит, быть может, не так быстро, как хотелось бы покупателям. Ассортимент примерно в равной степени поделен между модификациями 1,4 и 1,6 л, а вариант сочетания с «механикой» даст наибольшие возможности для выбора. Гораздо реже, чем «роботизированная механика» (с 1,4), встречается настоящий «автомат» — прямой признак максимальной комплектации.
Описание модели
Эпоха возвышенного искусства канула в Лету, а ей на смену пришла эпоха маркетинга. Но это не значит, что новые автомобили хуже предшественников. Они совсем другие: расчетливые и просчитанные. Всякие возможные желания потенциального покупателя выявляют заранее, будь он экстремалям или консерватором.
Типично нишевый продукт Фьюжн хэтчбек – скромный горожанин. Его главные отличия от одноклассников – увеличенный дорожный просвет и высокая крыша. Положительные характеристики Ford Fusion проявляются в панорамной обзорности с водительского места и способностью преодолевать сугробчики из снега, взбираться на бордюры. Обычно этого вполне хватает для города. У Ford Fusion размеры идеального городского жителя, который везде сумеет проскочить. Полный привод еще не устанавливают (несмотря на давние обещания). Так что мы с вами можем говорить лишь о хэтчбеке с ничтожной добавкой кроссоверности.
К счастью, нетрадиционный Fusion – чистокровный Форд, что может гарантировать лакомую управляемость и эталонную четкость при переключении передач. В Форд Фьюжн технические характеристики традиционно высокие. Он опережает своих конкурентов как в надежности и скорости, так и в маневренности. Внешние размеры Форд Фьюжн достаточно скромные, но внутри автомобиль неожиданно вместительный. Салон Фьюжн сделан с расчетливо, экономично, но элегантно. В нем нет ничего лишнего, все детали отлично вписываются в общую атмосферу консерватизма.
У Ford Fusion технические характеристики идеального экономного автомобиля. Он подкупает своим скромным расходом топлива. Даже на пределе, при переходе в скольжение, автомобиль не позволяет себе резкостей. 1.6-литровый двигатель весело крутится, передачи ловко зацепляются одна за другую. Все очень хорошо, но вот подвеска немного жестковата.