Модификации и цены Ford Fusion I поколение

  • Текущие
  • Архивные
Название Комплектация Топливо Привод Мощность л.с. Расход топлива л/100км Цена ₽
1.6 AT Elegance бензин передний 100 7.6
1.4 MT Core бензин передний 80 6.2
1.4 MT Trend бензин передний 80 6.2
1.4 MT Elegance бензин передний 80 6.2
1.4 AMT Core бензин передний 80 6.5
1.4 AMT Trend бензин передний 80 6.5
1.4 AMT Elegance бензин передний 80 6.5
1.6 MT Trend бензин передний 100 6.6
1.6 MT Elegance бензин передний 100 6.6

Купить

Отзывы

Хотел пересесть отечественного автопрома на буржуйскую. Денег было не много по этому взял не.

Хомченко Надежда , 7 Июнь 2010

Итак, три года эксплуатации. Можно подводить итог. Машина, в целом, замечательная! Поездил на разном.

Иван Иванов , 23 Апрель 2010

Подвеска жесткая-да,но меньше устаешь в дороге.А скрип-просиликонить ЗАМКИ.а не резинки.На станции поставили.

Ford Fusion — пятидверный хэтчбек, созданный на базе Ford Fiesta. Автомобиль завоевал большую популярность благодаря высокому клиренсу и просторному салону. Все это делало Fusion похожим на компактный кроссовер (или даже на маленький внедорожник, благодаря достаточно серьезной для городского компакта внешности). Еще одно немаловажное преимущество модели — вместительный багажник. В стандартном положении задних сидений доступный объем багажника Ford Fusion составляет 337 литров.

Задний диван и переднее пассажирское сиденье складываются и образуют ровную поверхность. Кузов спроектирован таким образом, чтобы обеспечить автомобилю отличную курсовую устойчивость. Не хватает, пожалуй, только одного — полного привода. Этот недостаток исправлен в новой модели EcoSport, которая так же базируется на основе Fiesta и использует все легко узнаваемые наработки Fusion. Ну а сам Ford Fusion продолжает вызывать интерес, но уже в категории подержанных автомобилей.

Читайте также:  187

На российском рынке модель была доступна в трёх модификациях: «Core» (базовая), «Trend» и «Elegance». В базовой версии автомобиль оснащен колесными дисками 15", галогенными фарами, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком. Никаких изысков и «излишеств» — все остальное предлагалось только как опция, а именно: бортовой компьютер, CD-плеер, кондиционер, ключ ДУ, подогрев передних сидений, люк, противотуманные фары. Указанное оборудование входило в комплектацию Trend, которая также предлагала свое оборудование (электропривод и подогрев боковых зеркал, кожаная оплетка рулевого колеса, электростеклоподъемники, CD-магнитола с клавишами управления на рулевом колесе) и другие доступные опции: систему Bluetooth, климат-контроль, парктроник.

Ford Fusion не предусматривал богатой моторной гаммы. Автомобиль комплектовался 1,4-литровым либо 1,6-литровым двигателем. Первый выдавал 80 л.с. мощности и был несколько слабоват для увеличенной по сравнению с Fiesta модели. Например, разгон до 100 км/ч более 15 секунд, а максимальная скорость 164 км/ч. Более подходящим под заявленную производителем функциональность модели выглядит 1,6-литровый силовой агрегат. Его 100 л.с. вполне хватает для многоцелевого использования. С ним время разгона «ужимается» до 11,1 секунды с МКПП и до 13,1 с АКПП, да и максимальная скорость ограничена уже 178 км/ч и 176 км/ч соответственно. Этот двигатель предлагался как с механической трансмиссией, так и автоматической, в то время как версия 1,4 предлагала «механику» или «робот» Durashift.

Ходовая часть Ford Fusion полностью соответствует таковой у Ford Fiesta: собранная на подрамнике независимая подвеска типа Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Отличия в поведении на дороге в основном определяются разницей в геометрических параметрах — ведь у Fusion более высокая посадка. Именно это обеспечивает ему заведомые преимущества при преодолении надолбов, сугробов и прочих дорожных препятствий, которыми изобилуют городские «джунгли». Оба автомобиля используют дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Рулевое управление — реечное, с усилителем.

Читайте также:  Уаз хантер блок предохранителей схема

Из систем безопасности в Ford Fusion присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности в базовом оснащении, из активных «помощников» — антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия. Кроме этого, в более дорогих комплектациях предлагалась установка системы электронного контроля устойчивости и датчиков парктроника. Если говорить о краш-тестах, то и здесь Fusion показал неплохой результат.

Хотя приличный дорожный просвет не делает Fusion автомобилем способным на внедорожные приключения, он идеален для российских условий, и даже превосходит показатели некоторых отечественных машин. В силу спроса на модель снижение цены подержанных машин происходит, быть может, не так быстро, как хотелось бы покупателям. Ассортимент примерно в равной степени поделен между модификациями 1,4 и 1,6 л, а вариант сочетания с «механикой» даст наибольшие возможности для выбора. Гораздо реже, чем «роботизированная механика» (с 1,4), встречается настоящий «автомат» — прямой признак максимальной комплектации.

Описание модели

Эпоха возвышенного искусства канула в Лету, а ей на смену пришла эпоха маркетинга. Но это не значит, что новые автомобили хуже предшественников. Они совсем другие: расчетливые и просчитанные. Всякие возможные желания потенциального покупателя выявляют заранее, будь он экстремалям или консерватором.

Типично нишевый продукт Фьюжн хэтчбек – скромный горожанин. Его главные отличия от одноклассников – увеличенный дорожный просвет и высокая крыша. Положительные характеристики Ford Fusion проявляются в панорамной обзорности с водительского места и способностью преодолевать сугробчики из снега, взбираться на бордюры. Обычно этого вполне хватает для города. У Ford Fusion размеры идеального городского жителя, который везде сумеет проскочить. Полный привод еще не устанавливают (несмотря на давние обещания). Так что мы с вами можем говорить лишь о хэтчбеке с ничтожной добавкой кроссоверности.

Читайте также:  Ключ для снятия рулевых наконечников

К счастью, нетрадиционный Fusion – чистокровный Форд, что может гарантировать лакомую управляемость и эталонную четкость при переключении передач. В Форд Фьюжн технические характеристики традиционно высокие. Он опережает своих конкурентов как в надежности и скорости, так и в маневренности. Внешние размеры Форд Фьюжн достаточно скромные, но внутри автомобиль неожиданно вместительный. Салон Фьюжн сделан с расчетливо, экономично, но элегантно. В нем нет ничего лишнего, все детали отлично вписываются в общую атмосферу консерватизма.

У Ford Fusion технические характеристики идеального экономного автомобиля. Он подкупает своим скромным расходом топлива. Даже на пределе, при переходе в скольжение, автомобиль не позволяет себе резкостей. 1.6-литровый двигатель весело крутится, передачи ловко зацепляются одна за другую. Все очень хорошо, но вот подвеска немного жестковата.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector