Американский минивэн Ford Fusion разработан европейским подразделением международной корпорации Ford. Отличительными особенностями машины стали: невысокая стоимость, повышенный уровень безопасности, просторный салон и большой дорожный просвет. На данный момент авто производится в Германии на предприятии в Кёльне. Платформой для автомобиля Ford Fusion послужила модель Ford Fiesta. Авто завоевало большую популярность на российском рынке, уступив по уровню продаж лишь Fiesta. На рынке США машина существует в модификации Ford Fusion Calero отличающейся с неокрашенными под цвет кузова бамперами и накладками по бокам. В Россию этот вариант авто не поставляется. В 2005 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменились бамперы, фары, молдинги и дизайн передней части. Дизайн Ford Fusion получился довольно агрессивным из-за высокого дорожного просвета и широких молдингов. На российский рынок автомобиль поставляется с 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Duratec мощностью в 80 и 101 лошадиных сил соответственно. На зарубежных рынках машина также комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми дизельными моторами Duratorq мощностью в 68 и 90 лошадиных сил.

Технические характеристики Ford Fusion поколения III-IV

хэтчбек

  • ширина 1 724мм
  • длина 4 013мм
  • высота 1 512мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5,2 / 8 15,3 с 164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8 15,3 с 164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
core АИ-95 Передний 5,2 / 8 15,3 с 164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5,3 / 8,9 11,1 с 178 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,3 / 8,9 11,1 с 178 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,1 / 10,3 13,1 с 176 км/ч
Читайте также:  Индекс скорости шин что это такое

Тест-драйвы Ford Fusion поколения III-IV

Идею сделать машину, адаптированную к жизни в современном мегаполисе, автомобильные компании подсмотрели у мотопроизводителей

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13 0 20 августа 2010

Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.

Ford Fusion
Общие данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 2002—2012
Сборка Форд (Кёльн, Германия)
Класс Субкомпактвэн
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа Ford B3
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
Бензиновые: 1,2-1,6 л (55-74 кВт)
Дизельные: 1,4-1,6 л (50-66 кВт)
Массово-габаритные характеристики
Длина 4013 мм
Ширина 1724 мм
Высота 1543 мм
Клиренс 185 мм
Колёсная база 2486 мм
Колея задняя 1435—1445 мм
Колея передняя 1477—1487 мм
Масса 1070 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 176 км/ч
На рынке
Связанные Ford Fiesta
Похожие модели Nissan Note
Сегмент M-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 438—460 кг.
Объём бака 45 л

Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta пятого поколения.

В СНГ среди автомобилей Ford занимал второе место по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus [ источник не указан 46 дней ] . Существовала модификация Ford Fusion Calero, не поставлявшаяся в СНГ, с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками.

В 2005 году претерпел рестайлинг, в ходе которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника, дизайн передней панели и дизайн интерьера с использованием материалов софт-тач.

Название модели переводится как "синтез". Разработчики пытались подчеркнуть, что создали автомобиль, который вобрал в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Широкие молдинги в бамперах и по бокам автомобиля, не окрашенные в цвет кузова, высокий клиренс делают дизайн более серьёзным (по сравнению с Fiesta).

Настройки работы двигателя и трансмиссии автомобиля постоянно корректируются для максимального соответствия условиям эксплуатации и стилю вождения водителя [ источник не указан 46 дней ] . Автомобиль выпускался в трёх видах комплектации — Core (базовая комплектация), Trend и Elegance.

Модель оснащалась тремя видами КПП, в зависимости от двигателя:

  • 5-ступенчатая механическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и 1.6 Duratec, и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;
  • 5-ступенчатая роботизированная КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;

Варианты двигателей [ править | править код ]

  • 1,4-литровый Duratec мощностью 80 л. с.;
  • 1,6-литровый Duratec мощностью 101 л. с.
  • 1,4-литровый Duratorq мощностью 68 л. с. (в СНГ не поставляется);
  • 1,6-литровый Duratorq мощностью 90 л. с. (в СНГ не поставляется).

В 2002 году на заводе в немецком Кельне начался выпуск высокого хэтчбека Ford Fusion, созданного на платформе «Фиесты». На российском рынке автомобиль предлагался с одним из двух бензиновых двигателей: 1,4-литровым (80 л. с.) или 1,6-литровым мощностью 100 л. с. В Европе также была версия с мотором 1.2 (75 сил) и с турбодизелями 1.4 TDCi и 1.6 TDCi (68 и 90 л. с. соответственно).

В базовой комплектации у «Фьюжена» была пятиступенчатая пятиступенчатая «механика», для версий с 1,4-литровыми моторами предлагалась пятиступенчатая роботизированная коробка передач Durashift EST, а для машин с бензиновым двигателем 1.6 — четырехступенчатый японский «автомат» Aisin.

Хэтчбек Ford Fusion после рестайлинга, 2005–2012

Рестайлинг 2005 года затронул внешность (появились новые бамперы и светотехника) и интерьер (изменился дизайн передней панели), появились новые опции, а вот техническая часть осталась без изменений. Производство модели Ford Fusion завершилось в 2012 году. В России было продано примерно 127 тысяч таких машин.

Бразильский филиал «Форда» создан на базе хэтчбека мини-кроссовер EcoSport. Модель с таким же названием Fusion есть у «Форда» на американском рынке, но к европейской модели тот полноразмерный седан не имеет никакого отношения.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector