Американский минивэн Ford Fusion разработан европейским подразделением международной корпорации Ford. Отличительными особенностями машины стали: невысокая стоимость, повышенный уровень безопасности, просторный салон и большой дорожный просвет. На данный момент авто производится в Германии на предприятии в Кёльне. Платформой для автомобиля Ford Fusion послужила модель Ford Fiesta. Авто завоевало большую популярность на российском рынке, уступив по уровню продаж лишь Fiesta. На рынке США машина существует в модификации Ford Fusion Calero отличающейся с неокрашенными под цвет кузова бамперами и накладками по бокам. В Россию этот вариант авто не поставляется. В 2005 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменились бамперы, фары, молдинги и дизайн передней части. Дизайн Ford Fusion получился довольно агрессивным из-за высокого дорожного просвета и широких молдингов. На российский рынок автомобиль поставляется с 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Duratec мощностью в 80 и 101 лошадиных сил соответственно. На зарубежных рынках машина также комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми дизельными моторами Duratorq мощностью в 68 и 90 лошадиных сил.
Технические характеристики Ford Fusion поколения III-IV
хэтчбек
- ширина 1 724мм
- длина 4 013мм
- высота 1 512мм
- клиренс 180мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 15,3 с | 164 км/ч |
1.4 MT (80 л.с.) |
elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 15,3 с | 164 км/ч |
1.4 MT (80 л.с.) |
core | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 15,3 с | 164 км/ч |
1.6 MT (100 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,9 | 11,1 с | 178 км/ч |
1.6 MT (100 л.с.) |
elegance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,9 | 11,1 с | 178 км/ч |
1.6 AT (100 л.с.) |
elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,3 | 13,1 с | 176 км/ч |
Тест-драйвы Ford Fusion поколения III-IV
Идею сделать машину, адаптированную к жизни в современном мегаполисе, автомобильные компании подсмотрели у мотопроизводителей
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.
13 0 20 августа 2010
Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.
Ford Fusion | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 2002—2012 |
Сборка | ![]() |
Класс | Субкомпактвэн |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Платформа | Ford B3 |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
Бензиновые: 1,2-1,6 л (55-74 кВт) Дизельные: 1,4-1,6 л (50-66 кВт) |
|
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4013 мм |
Ширина | 1724 мм |
Высота | 1543 мм |
Клиренс | 185 мм |
Колёсная база | 2486 мм |
Колея задняя | 1435—1445 мм |
Колея передняя | 1477—1487 мм |
Масса | 1070 кг |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
На рынке | |
Связанные | Ford Fiesta |
Похожие модели | Nissan Note |
Сегмент | M-сегмент |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | 438—460 кг. |
Объём бака | 45 л |
Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta пятого поколения. В СНГ среди автомобилей Ford занимал второе место по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus [ источник не указан 46 дней ] . Существовала модификация Ford Fusion Calero, не поставлявшаяся в СНГ, с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками. В 2005 году претерпел рестайлинг, в ходе которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника, дизайн передней панели и дизайн интерьера с использованием материалов софт-тач. Название модели переводится как "синтез". Разработчики пытались подчеркнуть, что создали автомобиль, который вобрал в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Широкие молдинги в бамперах и по бокам автомобиля, не окрашенные в цвет кузова, высокий клиренс делают дизайн более серьёзным (по сравнению с Fiesta). Настройки работы двигателя и трансмиссии автомобиля постоянно корректируются для максимального соответствия условиям эксплуатации и стилю вождения водителя [ источник не указан 46 дней ] . Автомобиль выпускался в трёх видах комплектации — Core (базовая комплектация), Trend и Elegance. Модель оснащалась тремя видами КПП, в зависимости от двигателя:
Варианты двигателей [ править | править код ]
В 2002 году на заводе в немецком Кельне начался выпуск высокого хэтчбека Ford Fusion, созданного на платформе «Фиесты». На российском рынке автомобиль предлагался с одним из двух бензиновых двигателей: 1,4-литровым (80 л. с.) или 1,6-литровым мощностью 100 л. с. В Европе также была версия с мотором 1.2 (75 сил) и с турбодизелями 1.4 TDCi и 1.6 TDCi (68 и 90 л. с. соответственно). В базовой комплектации у «Фьюжена» была пятиступенчатая пятиступенчатая «механика», для версий с 1,4-литровыми моторами предлагалась пятиступенчатая роботизированная коробка передач Durashift EST, а для машин с бензиновым двигателем 1.6 — четырехступенчатый японский «автомат» Aisin. Хэтчбек Ford Fusion после рестайлинга, 2005–2012 Рестайлинг 2005 года затронул внешность (появились новые бамперы и светотехника) и интерьер (изменился дизайн передней панели), появились новые опции, а вот техническая часть осталась без изменений. Производство модели Ford Fusion завершилось в 2012 году. В России было продано примерно 127 тысяч таких машин. Бразильский филиал «Форда» создан на базе хэтчбека мини-кроссовер EcoSport. Модель с таким же названием Fusion есть у «Форда» на американском рынке, но к европейской модели тот полноразмерный седан не имеет никакого отношения. |