Машина приехала с заменой приводных ремней. 8 лет никто их ни разу не менял пока он не засвистел. Дальше он начал истошно кричать с просьбой о замене.

Приступаем к процедуре. Для замены требуется снять правое колесо. Далее снимаем бачок ГУР. Он просто вытаскивается аккуратно на верх и перемещается в сторону чтобы не мешал. Если вы уверены в правильности подбора ремней, то смело срезаете то что у вас стоит. Если нет, то аккуратно натягиваете пальцами, и проворачиваете маховик чтобы ремни сползли. Никаких натяжителей на двигателе не стоит! Далее устанавливаете в последовательности как на картинке.

Очередная последовательность ремней форд фьюжн.
Сначала ремень генератора, потом ремень ГУР. Ремень натягивали аккуратно пальцами и проворачивали маховик. Пришлось прибегать помощи второго слесаря т.к. пока мы натягиваем на маховик, ремень пытается сползти с генератора по непонятным причинам. И его нужно придерживать сверху как раз где вы сняли бачок гидроусилителя. Туда пролезает рука не каждого мужчины. Когда справились с ремнем генератора переходим к ремню ГУР. С ним все гораздо проще! Сверху направили, снизу придерживая пальцем проворачиваете маховик. Все процедуры легче всего и быстрее проводить вдвоем. Сверху тоже лучше поглядывать чтобы не слез ремень. После, когда убедились что оба ремня стоят в своих ручейках заводим машину, убеждаемся что ничего не свистит и у вас нужные ремни. Глушим, не забываем поставить бачок ГУР на свое законное место, и ставим колесо.

Приводной ремень двигателя транспортного средства обеспечивает передачу крутящего момента от одного механизма к другому. В современном авто может быть несколько приводных ремней. Каждый из них играет существенную роль в работоспособности двигателя. При разрыве одного из расходников силовой агрегат может не запуститься.

Как продлить срок эксплуатации приводного ремня?

Чтобы передаточный элемент прослужил положенный срок, необходимо защитить его от пыли и грязи. Именно данные факторы могут износить расходник в короткий срок за счет абразивного эффекта. В таком случае потребуется оперативная замена приводных ремней Форда Фьюжн 1 6.

Читайте также:  Пружины на саньенг кайрон

Советы по продлению срока эксплуатации приводного ремня:

  • Перед установкой нового расходника убедиться, что на поверхности нет грязи и пыли. Масло также плохо воздействует на резину;
  • Ремень должен быть соответствующей длины. Если он длиннее или короче, страдать, в первую очередь, будет ролик натяжения;
  • Перед установкой ролик натяжения необходимо ослабить;
  • В период установки края расходника должны быть защищены от пыли, грязи и масел. Также необходимо постараться исключить возможные механические повреждения.

Менять приводной ремень на Форде Фьюжн необходимо раз в 60 тысяч километров или в зависимости от износа. Желательно приобрести оригинальный комплект, но можно рассмотреть следующих производителей расходников:

  • CONTITECH (Контитеч) 6PK1345;
  • GATES (Гейтс) 5PK692SF;
  • DAYCO 6PK1705;
  • BOSCH (Бош) 1987947989;
  • SKF (СКФ) VKMV6PK1705.

Можно подобрать ремень одного из производителей, перечисленных выше.

Пошаговая инструкция смены ремня

Перед осуществлением замены необходимо подготовить инструменты.

Для замены приводного ремня на Ford Fusion 1 4 или автомобиля с другим силовым агрегатом понадобятся:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Набор гаечных ключей;
  • Ключ на «15»;
  • Torx E15;
  • Torx T30;
  • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
  • Новая деталь;
  • Перчатки и специальная одежда;
  • Домкрат (при необходимости).

Пошаговая инструкция замены приводного ремня:

  1. Для удобства демонтировать фару с водительской стороны. Она крепится на трех саморезах. Их необходимо открутить.
  2. Демонтировать бачок ГУР. Для этого просто потянуть вверх.
  3. Раскрутить контргайку и открутить верхний болт, расположенный на генераторе.
  4. Ослабить нижний винт крепления генератора.
  5. Демонтировать старую запчасть и установить новую.
  6. Затянуть верхний винт и шпильку крепления устройства генератора.
  7. Затянуть нижний винт, натянуть ремень с нужным усилием и закрутить второй винт до конца.
  8. Произвести замену расходника в обратной последовательности.

После замены запустить двигатель. Убедиться в отсутствии свиста передаточного элемента и в правильном вращении шкивов.

Признаки необходимости замены

Менять передаточный элемент необходимо каждые 60 тысяч километров пробега, раз в 4 года или по его состоянию.

Признаки необходимости замены приводного ремня:

  • Произвести визуальный осмотр на наличие трещин, порезов, масляных пятен или глубоких разрывов;
  • Оценить по звуку. При наличии шума или характерного свиста, приводной ремень требуется заменить;
  • Проверить натяжение. С течением времени расходник растягивается и провисает между шкивов. Это приводит к частичной работоспособности генератора и других систем, что в итоге скажется на работоспособности силового агрегата.
Читайте также:  Как узнать в какой школе учится ребенок

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, передаточный элемент потребуется заменить. После установки расходника обязательно проверить натяжение. Главная задача: не перетянуть, иначе ремень быстро износится, а вместе с ним и вспомогательные ролики.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

Рис. 4.7 . Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и компрессора кондиционера таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите на шкив водяного насоса приспособление в положение, показанное на рис. 4.7, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Читайте также:  Карты россии для garmin nuvi

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Рис. 4.8 . Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов в исходное положение перед монтажом ремня

8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 4.8, и заведите ремень за лапку приспособления.

Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

9. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «P» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

Рис. 4.9 . Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 4.9) до момента надевания ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

11. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.

12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

15. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector