Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2011, 2012, 2013, 2014
![]() |
2013 |
![]() |
2014 | |
бензин внедорожник, черный автомат, 3.5 AT |
![]() |
2013 | |
бензин внедорожник, коричневый автомат, 3.5 AT |
![]() |
2014 | |
бензин внедорожник, белый автомат, 2.0 AT |
![]() |
2013 | |
бензин внедорожник, коричневый автомат, 2.0 AT |
![]() |
2014 | |
бензин внедорожник, черный автомат, 2.0 AT |
![]() |
2013 | |
бензин внедорожник, серый автомат, 2.0 AT |
![]() |
2014 | |
бензин внедорожник, зеленый автомат, 2.0 AT |
![]() |
2013 | |
бензин внедорожник, серый автомат, 2.0 AT |
![]() |
2012 | |
бензин внедорожник, красный автомат, 2.0 AT Ford Explorer (с англ. — «Исследователь») — американский полноразмерный кроссовер (с 1 по 4 поколения — среднеразмерный внедорожник), выпускающийся компанией Ford Motor Company с 1990 года и по настоящее время. Модель Explorer в линейке моделей занимает место между Ford Escape (англ.)русск. и Ford Expedition. За время истории автомобиля он претерпел несколько существенных изменений. Ford Explorer Sport признан лучшим среднеразмерным внедорожником стоимостью выше $50000. Первое поколениеFord Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II (англ.)русск., снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport» На автомобили устанавливался четырёхлитровый Ford Cologne V6 (англ.)русск. мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м. Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD (англ.)русск.. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359. Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8" с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam». Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода. Второе поколениеМашины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений. Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W. Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
Третье поколениеЭксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля. Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза. Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л. с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин). Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра. Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин. На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411. Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412. Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy. Четвёртое поколениеНовое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы. Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно. Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе. Изменения коснулись подвески:
Изменилась передняя часть автомобиля:
Пятое поколениеДанный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее – 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако ёмкость багажного отсека практически не изменилась в размерах и составляет 2280 литров. Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями:
Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift. На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport. Машина оснащена мотором 3.5 EcoBoost мощностью 365 л. с., автоматом SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Внедорожник также отличает внешний декор и спортивные нотки в салоне. В 2015 году вышел обновленный Ford Explorer.
Купить новый Форд Эксплорер, рекомендуем в салоне Риа Авто. Почему там? Выгодная цена, и что немаловажно – скидка в размере 180 000 рублей. Форд Эксплорер 2018 технические характеристикиАвтомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач автомат и мощность 249 лошадиных сил. Объем мотора – 3,5 литра, при этом расход топлива составляет 13,8 литра при езде по городу, 10,2 литра в загородном режиме, и 12,4 – при смешанной езде. Новый Ford Explorer 2018 набирает разгон до 100 километров в час всего за 8,3 секунды, а его максимальная скорость – 183 км/час. Топливный бак вмещает до 70 литров, машина отлично ездит на бензине АИ92. Будет ли дизельный или гибридный вариант этого автомобиля? Следите за последними автоновостями. Джип Форд Эксплорер – это полноприводный автомобиль, крутящий момент которого достигает 346Н при 3750 оборотах в минуту. Если рассматривать различные комплектации Ford Explorer, технические характеристики здесь примерно одинаковые. Размеры Форд ЭксплорерМасса автомобиля достигает 2 265 килограмм, при объеме багажного отсека со сложенными сидениями двух задних рядов 2313 литра. Форд Эксплорер, габаритные размеры которого позволяют иметь удобный объем багажника, может похвастать клиренсом в 211 миллиметров и колесной базой 2860 миллиметров. Просвет – 200мм. Многих водителей, которые уже ждут появления на рынке Форд Эксплорер, такие габариты вполне устраивают. Ford Explorer 2018 обновленный имеет длину 5019 миллиметров, а ширина составляет 1788 миллиметра. По внутренним габаритам новый Форд Эксплорер 2018 года занимает лидирующую позицию среди данного класса машин. Ford Explorer 2018 обзор интерьераПроизводитель создал салон высшего класса, который превзошел прежние модели по качеству и стилю. Удобство заднего ряда – простор и большой объем свободного пространства, сочетаются с множеством систем, которые управляются с помощью клавиш на весьма крупном руле. На специальном тоннеле, который разделяет место водителя и пассажира, расположен регулятор вращения. Для отделки салона выбраны только качественные материалы, в зависимости от комплектации. При выборе Форд Эксплорер 2018 обзор материалов довольно широкий – это может быть кожаный салон, панели из мягкого пластика или глянца, разные виды текстиля. Особенности экстерьера Форд ЭксплорерФорд Эксплорер 2018 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины. Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2018 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт. Описание Форд Эксплорер – комплектации
В любой из этих комплектаций Ford Explorer заслуживает места в рейтинге лучших внедорожников. Недостатки Форд ЭксплорерЕсли рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей. В целом автомобиль Ford Explorer 2018, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях. |