Отзывы владельцев Ford Escape 5 дв. внедорожник 2008 – … помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Ford Escape 5 дв. внедорожник 2008 – …, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: полный (4WD)
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2261 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 141 501 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Категорически приветствую!! Данный отзыв не является первым, так что прошу строго судить)))
Речь на этот раз пойдет о Ford Escape Hybrid , 2008 г.в., купленного осенью 2015. то бишь спустя 2 (почти) года.
Поехали.

Однажды, в студеную зимнюю пору, форсунки я мыл. ))
В общем все началось тогда, когда я приехал к Lomic2005 помыть форсунки на приусе и поменять подшипник обводной. А он взял и приехал на Ford Escape Hybrid. Интерес к машине был. Так как хотелось чего-то повыше, помощнее, да погибриднее. Хотелось Лехус РХ400H, но цена на него. заставляла ездить дальше на приусе. Сразу начались поиски информации о форде,знакомство с профильным мавроклубом, поиски таких же на Д2.
Прошло полгода, приус продался относительно быстро, а вот карина неожиданно подзависла. Да и вариантов подходящего форда не было.

Стоит отметить,что так же параллельно просматривались объявы по приусам30 и камри гибрид. Толкового ничего не было. за тридцатку было жалко отдавать в доплату целую машину, пусть и старенькую, а камри толком то и в продаже не было. чуть больше,чем гибридных фордов)

Шли поиски Форда. Хотелось 2,5 от 09 г.в. Но в основном были только 07-08 с 2,3. либо бюджет не дотягивал до приличного форда. О поисках, кстати, сделаю отдельно дополнение. Ибо там много и достаточно весело)

Как-то днем вывалилась объява. Мол, продам, всё огонь. В Вологде) да, товар штучный. Поэтому пришлось лететь за 3500 км, потом столько же гнать обратно в Кузню.

Об авто.
Ford Escape Hybrid, 2008 г.в., 4вд, один хозяин в РФ.
Чистый Carfax, правда пробег после приезда в РФ скручен на 50 т.км. На момент покупки на одометре 141 т.км.

После того, как продавец прислал вин код, за 200 рэ его проверили на сайте, карфакс был чистым, пробег в ЮСА небольшой, аварий не было. В России, как уже сказал, при доставке скрутили примерно 50 т.км. Предыдущий владелец купил авто в столице Родины нашей.

На дроме же, в регионалке нашел форумчанина pilots eye, который осмотрел машину, сторговался за ушатаный вусмерть салон, и в дальнейшем встретил и оказал всяческую помощь, за что ему ещё раз спасибо!

Автомобиль был действительно в неплохом состоянии, кроме салона и небольших коцок по кузову. Никаких вливаний по технической части авто сразу же не требовал.

О форде в целом:
Двигатель 2,3 L l4 c двумя газораспределительными валами,
Объём: 2 261 см3
Максимальная мощность: 98 кВт (135 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 175 Н•м, при 4500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Трех фазный синхронный электромотор добавляет 94 л.с.(но это неточно) при 3,000-5,000 об

Длина: 4440 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1780 мм
Масса: 1715 кг

Конкретно наш экземпляр на 17 колесах с подубитой резиной, которая начинала бить после 110 км/ч, с комплектом зимы на оригинальных 16 дисках с китайской резиной.
Помимо резины сразу выявился косячок-из водительского воздуховода воздуховода дует холодным (сдох актуатор заслонки- одна из фирменных болячек), климат-контроль тут двухзонный. Ну и трещина на лобовике стала увеличиваться.

На трассе авто ведет себя достойно. Ускорения на обгонах даются очень хорошо, т.к. и батарейка и мотор работают вместе. Аэродинамика, конечно, как у кирпича. Заднее стекло в дождь и снег закидывает сразу. Отсюда сразу минус- чтобы открыть багажник не испачкавшись нужно либо быть в перчатках, либо предварительно всё протирать. Стекло багажной двери открывается от двери отдельно, очень удобно, чтобы закинуть всякую мелочевку.
Так же к минусам можно отнести отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости (есть с 09 года), из-за того,что сзади стоит мост крены в поворота присутствуют.

Ночной перегон показал, что свет фар ну просто никакущий. Лампы менять бесполезно, проверено уже многими эскейповодами. Поэтому спустя пару месяцев были установлены билинзы Koito Q5 Diamond 3.0. С работой обошлось в 19 т.р.

Сразу же после перегона были заказаны жижи на замену: В коробку Ravenol Mercon V (5 литров) – 2310 р. Входит порядке 4,7 л., масло в раздатку и мост Ravenol 75-140 (2 литра) -2440руб., по

400 мл и чуть больше литра соответственно.

Так же сразу заказал:
1) REZAW-PLAST 120702 Брызговики универсальные Elegant 2 (в круг) 400*2 руб.
2) MOTODOR 00743 ЗАЩИТА КАРТЕРА 2733 руб
3) PATRON PF2108 Фильтр салона 660 руб – расположен он довольно интересно – с улицы, под жабо)
4) FRAM G3850 Фильтр топливный 629 руб
5) SVS 0080005088 Дефлекторы 1160 руб
6) MAZDA EC016750YA ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ 412 руб
7) TOYOTA 8532126020 Клапан форсунки омывателя обратный 77 руб
8) TSN 97441 ФИЛЬТР САЛОННЫЙ 169 руб (для ВВБ) . Тут стоит пояснить, что в отличие от приуса забор охлаждения для ВВБ идет с улицы. поэтому перед вентилятором стоит фильтр. Оригинальный фильтр стоит конь, а TSN удачно подходить по ширине и высоте, а в длину нарезается штук 5. поэтому хватает надолго.

Читайте также:  Топ дорогих марок машин

Уже поздней осенью захрустел рулевой карданчик. Болячка тоже родовая, оригинал стоит порядка 6000. Заказал крестовину GMB №st1540 за 365 рублей, в первом попавшемся магазине, и там же пыльник рулевой тяги от Оки (170 руб). Работа обошлась в тыщщщу. По факту уже прошло 2 года (почти) крестовина исправно работает.

Одновременно с крестовиной впервые обнаружилась другая веселая история – самопроизвольное отключение ЭУР. Лечится вкл/выкл автомобиля. За два года эксплуатации было такое два, может три раза. Данная проблема устраняется по отзывной кампании. Писал я в Форд НВКЗ )))) С тойотой ничего общего. Сначала отказали, потом сослались на то, что машина официально не продавалась, потом, когда пришел распистон с Мск, согласились на все.
Всего существует три варианта отзывной: прошивка, замена датчика, замена эур в сборе. Все зависит от того, какие симптомы и ошибки.
В итоге ничего так и не сделал. Ошибка не появляется практически, а смысла прошиваться никакого. В случае чего придется за свои деньги менять и ремонтировать.

Перед самой зимой вылез чек. Коды ошибок Р0442 и Р0446. Ошибку 0442 победили чисткой вентиляционной трубки у бака, а 0446 заменой клапана EVAP , "Standard" №CVS15 — 4 187 руб. Шел он ровно месяц. (фото закину в дополнении).

К зиме установили сигналку Starline с аз. С установкой вышло 11 500 руб.

За время владения так же были заменены:
-Ступичный подшипник задний правый SKF №BAH0086 – 2000 руб. Брался из наличия, т.к. срочно, поэтому дороже. (пробег по одометру 155 000 км)
-Втулки стабилизатора переднего Febest № MZSBTRBF – 600 руб/пара. Оригинал стОит порядка 1000/шт. Втулки прошли уже тысяч 20, претензий нет. Бывает в сильные морозы поскрипывают, не более того. (пробег 156 600 км)
– Стойки стабилизатора от CHERY TIGGO № T112906030 – 404 руб/пара. Оригинал опять-таки космический ценник – 2157 /шт. СТR не ставили просто потому, что отзывы о черривских стойках ни чуть не хуже. Да и с учетом цены можно менять хоть раз в год. Второй раз стойки пришлось поменять и слегка их доработать. В отверстие на стойке входит часть штока без резьбы, из-за того, что диаметр меньше стойку стаба разбило. Подложили со стороны косточки шайбу и закрутили. Уже 10 т.км полет нормальный. Если бы не этот маленький подвох, то менять бы их не пришлось, первый были вполне живые. (пробег 156 600 км)
– Приговорили наконечники. CTR № CEMZ40 – 1100/пара. Старые были какими- то разными по размерам и форме. Опять- таки для сравнения – MOOG – 1800/шт. (пробег 156 600 км)
– Свечи MOTORCRAFT № AGSF32YR , они же sp541 – 2039 / 4 шт. (пробег 158 000 км)
– По весне застучала правая шаровая . RAYBESTOS № 5051293 – 2200 руб. (пробег 166 000 км)
– Фильтр топливный сетка PATRON № HS140004, Фильтр топливный сетка PATRON № HS110025, 93 и 92 рубля соответственно. Расположены они обе в баке. (пробег 166 000 км)
– Заказал коврики NOVLINE № NLC1624210 – 1328 руб. В приусе ковры данной фирмы лежали идеально, бортики вроде высокие были. А эти… не хреноваты короче говоря. С задних зимой вода подтекает.
– Перестал чистить задний дворник. "HYUNDAI/KIA" № 98810-07001 – 508 руб.
– Сделали балансировку батареи. DELT SOC был 15,99% , стал 10,99 – 1000 руб. (пробег 168 000 км)
-Перед летом 2017 куплены летние шины 235/65/17 Tigar Summer SUV – 22 840 руб. Резина за эти деньги неплохая. Правда отбалансировалась со второго раза, да и грузиков многовато.
В форде нет очечника / плафона… Заказал с разборок от субарика sg5. Вырезал дырдочку в обшивке, врезал саморезами в ребро жесткости на крыше, протянул проводку от центрального плафона и васякот.
Так как магнитола стоит уже нештатная, то кнопки на руле не работали. Обратился к cooler.nvkz, он чего-то там спаял подпаял, сделал кнопки, короче говоря. Теперь с руля можно управлять магнитолой.
Кроме всех этих замен каждые 8 тык менялось масло в двигателе:
Масло Motorcraft 5w20 № XO5W205QSP (4,73 литра) – 1850 руб.
Фильтр масляный MANN № HU711x – 330 руб. (пробег 149 700 км)
Масло Motorcraft 5w20 № XO5W205QSP (4,73 литра) – 2 300,00 руб.
Фильтр масляный FORD № 1343102 – 288 руб. (пробег 157 845 км)
Масло Motorcraft 5w20 № XO5W205QSP (4,73 литра) – 1 806,00 руб.
Фильтр масляный KNECHT/MAHLE № OX203D – 299 руб. (пробег 166 000 км).
Двигатель стоит Duratec. Дефорсированный до 135 коней. Стоит цепь, рекомендованное масло 5W20. К пробегу почти 250 т.км. расход масла отсутствует. В принципе, с учетом электроустановки и коробки eCVT едет достаточно неплохо. Масло двигатель не расходует совершенно, что после 1 NZ-FXE не может не радовать.
Полный привод хорош, после приуса по дворам лазить ляпота (ну тут и клиренс стоит отметить). За зиму много кого повыдергивал из дворов.

Коробка eCVT, никаких дерганий, переключения. Всё та же троллейбусная тяга. Масло заливается Mercon V. Как уже говорил, себе залил Ravenol. Менять планирую каждые 40 т.км., несмотря на то, что коробка достаточно неприхотливая и выдерживает бОльшие сроки замен. Целее будет.
Раздатка вроде как слабое место. Несколько человек на Д2 уже меняли свои раздатки, поэтому тут так же залита синтетика Равенол 75-140 , замена каждые 40 тыщ. Опять-таки целее будет.
Из особенностей интерьера стоит отметить отсутствие ВСЕХ ручек над дверями для пассажиров. Зачем и почему это сделано – хбз… достаточно неудобно. Можно установить ручку для пассажира от 09 года, но тогда накладка на стойку будет короче и между панелью образуется щель. Так же в форде 1 подрулевой рычаг переключателей. Поворотники, ближний/дальний, дворники перед/зад всё на нем. По началу было оч непривычно. Сейчас как будто так и нужно. Фары включаются регулятором слева от руля. Еще не совсем удобно расположена аварийка – на рулевой колонке. Чтобы отблагодарить кого-то нужно либо просовывать руку сквозь руль, либо изгибаться до кнопки.
На самом руле находятся кнопки управления магнитолой и круизом. Как по мне , так рычажком, как было на приусе, удобнее.
Расход… это как всегда философская тема. По городу летом уходит 7-8 литров 95 го. По зиме всё зависит от прогревов температуры и т.д. в среднем выходит 9,5 литров. Бывает и больше. Меньше реже. На расход зимой влияет печка, что понятно, а вот летом ещё и кондер. Т.е. если в приусе кондиционер был электрическим и стоя в жару в пробках ДВС не заводился, то на форде ДВС молотит, т.к. кондер завязан с двс как и во всех автомобилях. Правда есть кнопка ECON на климате, при её нажатие на какое то время двигатель глохнет, потом заводится через какое – то время… потом работает , глохнет, работает… алгоритм мне не совсем понятен. С 2010 модельного ряда форд сделал кондиционер электрическим. ИМХО надо было сразу делать кондиционер электрическим , но , что имеем.
Еще одним «приколом» 07-08 модельного ряда является наличие гидроаккумулятора в системе АБС. Для чего он нужен- хз, но из-за него тормозуху нельзя поменять обычным методом полностью ( раскрутил нипель, надавил на педаль , жижа потекла), в этом аккумуляторе останется часть тормозной жидкости. Для полной же замены нужен специальный сканер IDS и прибор, подающий тормозуху под давлением. Необходимо для такой замены 4 литра DOT 4. При любой манипуляции с тормозами (без сканера) необходимо отключить аккум. Заменить колодки, к примеру, накачать педаль, подсоединить аккум и ещё раз накачать педаль. Затем заводить. В принципе на приусе было так же, только аккум не нужно было снимать. Просто сцеживаешь жидкость, пока бустер не затрещит.
Один раз пытались поменять жидкость мультисканером. Просто вставили сканер в колодку, посмотрели, что есть нужная программа в нем, выткнули сканер. Тормоза вывалились в ошибку «инициализация тормозной системы», стали ватными. Никакими другими сканерами кроме IDS эту инициализацию сделать нельзя. Поэтому будьте внимательны. На этом конструктивные оплошности ( оплошности ли. ) заканчиваются.
В настоящее время машина полностью обслужена, ничего не стучит, не течет, не пинается и т.д, кроме одного стука в рулевом… карданчики не люфтят, рейка не брякает. Что это – хбз. На маверик клубе есть целая тема с этим стуком. У кого что. Есть предположения, что стучат два подшипничка в рулевой ЭУРе. Но че то лезть туда не очень хочется. Тем более не факт, что они.
Так же осенью загоню сделать кое-какие косяки по кузову, доставшиеся от предыдущего владельца. Удалить ржавчину на кромке 5-й двери и задней колесной арке( опять же встречается на 90% эскейпах).
Резюмируя – машина достаточно надежная и неприхотливая. Двигатель, коробка, батарея ходят без проблем 300 тысяч и более. По запчастям аналогов конечно в разы меньше, чем на попонцев, но они есть. Цены сравнимы с обслуживанием той же карины или приуса. Альтернатив пока нет… хотелось бы года 2011 такой же, но в продаже их нет…
Всем удачи, следите за дополнениями!

Читайте также:  Карбюратор уаз 469 регулировка

"Расскажите, пожалуйста, про Ford Escape 2007-2012 г.в., второе поколение, передний привод, 2.3 бензин, гибрид. На что обратить внимание при эксплуатации? Основные недостатки и достоинства?"

Начнем с того, что в вопросе есть некоторая путаница. Во-первых, так называемое второе поколение на самом деле является просто глубоким рестайлингом первого – изменились дизайн и некоторые технические моменты, но платформа осталась прежней. Во-вторых, если уж мы говорим о рестайлинговой модели 2008 года, то под капотом такого Escape Hybrid стоит не 2,3-литровый 133-сильный, а 2,5-литровый 155-сильный двигатель. В помощь ему предназначался электродвигатель мощностью 70 кВт.

Ну а теперь к фактуре. Собственно говоря, что заокеанский Escape, что его европейский собрат Maverick второго поколения даже новыми были далеко не самыми выдающимися представителями своего класса. В тест-драйвах того времени мы отмечали весьма скромный уровень отделки интерьера – жесткий пластик, не самое щепетильное отношение к качеству сборки, общий "американизм", выражающийся в соседстве дешевых клавиш и кожаного салона. В общем, если нужен столь любимый белорусами подержанный "прэмиум", то вы не по адресу – по ощущениям это скорее "лоукост".

Однако конкретно Hybrid в семействе Escape никогда "лоукостом" не был: новым он стоил заметно дороже других модификаций. Но был выгодным, поскольку, даже по заводским данным, разница в расходе топлива между обычными бензиновыми Escape и версией Hybrid составляла от 2 л и выше в зависимости от стиля вождения и продолжительности маршрута. При этом по многочисленным свидетельствам расход топлива у Hybrid действительно реально ниже, чем у просто бензиновых Escape. При этом практичность автомобиля фактически не пострадала – компактная батарея расположилась в багажнике, отчего уровень его пола стал буквально на несколько сантиметров выше.

Вообще гибридный Escape, являясь первым серийным американским гибридом, был весьма популярным за океаном. В Нью-Йорке городские власти выбрали его в качестве автомобиля-такси, благодаря чему за 8 лет выпуска было реализовано 122 тысячи только гибридов! Что интересно, самый пик спроса пришелся на последний год выпуска дорестайлинговой версии – на 2007-й.

Читайте также:  Лифан солано плохо греет печка

А потом… У нас нет достоверных данных о том, что пошло не так и почему гибридная версия не получила дальнейшего развития, однако предположения имеются. Официальная версия гласит, что в 2012 году третье поколение Escape получило настолько экономичный бензиновый двигатель семейства EcoBoost, что потребность в гибриде отпала. Неофициальная (по отзывам владельцев подержанных рестайлинговых Ford Escape 2008 года) твердит о том, что Ford сам все испортил: якобы в начале выпуска рестайлинговых гибридов использовались более дешевые компоненты, в частности масла, из-за чего конкретно для авто 2008 г.в. характерно обилие трансмиссионных проблем – повышенный износ "раздатки", ускоренный износ вариатора. Также довольно много случаев обрыва шлицев внутренней правой "гранаты" – механики грешат на низкое качество деталей.

У Escape Hybrid последующих лет выпуска таких проблем уже нет. Однако есть одно но: сам факт владения гибридным автомобилем подразумевает общение со специализированными СТО – обычного "гаражника" с отверткой и молотком к такой машине лучше не подпускать. И по любым вопросам лучше обращаться к специалистам, имеющим опыта ремонта именно гибридных авто, дабы потом не платить вдвое дороже за ремонт всего, что сломали уже в процессе ремонта…

Именно поэтому, готовя материал о гибридном кроссовере, мы решили обратиться к "гибридных дел" мастерам. О том, насколько дорого обслуживание Ford Escape Hybrid и есть ли у него свои подводные камни, нам рассказал специалист СТО "Гибрид-сервис" Александр Беляев:

"В принципе Ford Escape Hybrid – автомобиль на удивление надежный и беспроблемный. Он спроектирован аналогично гибридным Toyota/Lexus, и не сказать, что сильно отличается от них в ходе эксплуатации. Даже если вспомнить, что данному автомобилю сейчас около 10 лет, не могу сказать, что он в чем-то конкретно плох. К нам приезжали Escape Hybrid с пробегами 300, 400, 500 тысяч миль – и это вполне живые и работоспособные автомобили.

Однако, как и у всякого гибрида, у Escape есть свои нюансы. Часть из них появляется из-за отношения владельцев. К примеру, в системе охлаждения (и двигателя, и инвертора) должна быть залита фирменная "желтая" фордовская жидкость G12+, однако на практике никто об этом даже не задумывается.

А между тем охлаждение инвертора – очень важная тема для гибрида. В данной модели охлаждение включено в общий контур охлаждения ДВС, и если хотя бы один из компонентов этой системы неисправен, гибрид перестает быть гибридом. Выход из строя помпы охлаждения инвертора или снижение ее КПД чревато тем, что охлаждающая жидкость быстро нагревается, появляется надпись STOP SAFETY NOW. После остывания жидкости можно продолжать движение, однако ненадолго. К счастью, уже найден "неоригинал" от Bosch, так что проблема решается относительно недорого.

Остальные проблемы не типичные, а, скажем так, обычные возрастные. Батарея, расположенная в багажнике, имеет свой контур охлаждения от кондиционера, с годами эти трубки прогнивают, как и любые трубки от кондиционера. Заботливые владельцы меняют их на резиновые, чтобы батарея работала в оптимальном режиме, а некоторые просто "глушат" трубки. В результате батарея работает в неоптимальном режиме, уменьшается время поездки на электродвигателе.

Кстати, емкость батареи уменьшается сама по себе с годами и в особо запущенных случаях может составлять 30-50 процентов "номинала". Ощущается это просто: у Escape Hybrid растет расход топлива. Дело в том, что на трассовой скорости электродвигатель помогает обычному ДВС, благодаря чему расход может составлять 5-7 литров на "сотню". Но по мере износа батареи помощь электродвигателя уменьшается, пропорционально растет расход топлива. Кстати, батарею у нас можно продиагностировать, это стоит 35 рублей, но диагностика не может точно выявить остаточный ресурс.

Кстати, как бы страшно ни звучала фраза "остаточный ресурс батареи", пока мы не сталкивались с необходимостью ее замены в связи с полным износом. А вот по мелочам проблемы бывали. Батарея скомпонована так, что у нее все выполнено одним блоком: и блок контроля, и дополнительные вентиляторы… И когда из строя выходит какой-то из этих компонентов, возникает проблема с покупкой этих запчастей по отдельности – все продавцы хотят продать блок целиком. Как-то у одного из наших клиентов возникла проблема с блоком контроля – пришлось покупать целую подержанную батарею. Но повезло – нашли за 600 долларов!

Такая же проблема была у другого клиента с вентиляторами охлаждения батареи. Их там три, выход из строя хотя бы одного сильно влияет на режим работы: "гибридный" режим включается реже, растет расход топлива. Пришлось искать запчасти, которые по понятным причинам не лежат в каждом автомагазине.

В остальном Escape Hybrid – машина на удивление надежная. Даже вариатор, казалось бы, потенциально слабое место, но на гибридах ходит без проблем. На машину ставят газобаллонное оборудование, и никто из клиентов не жаловался, что это создает какие-то лишние проблемы".

В общем, как видите, Ford Escape Hybrid – автомобиль, как оказалось, действительно неплохой, заслуживающий внимания. Другой вопрос, что "свежих" гибридов на нашем рынке очень мало, поэтому придется либо искать в России, либо ждать, когда здесь в продаже появится достойный экземпляр. Кстати, еще один приятный бонус конкретно этой модификации – гибридный Escape по цене не отличается от обычного, так что, если автомобиль исправен и у батареи еще достаточный ресурс, можно будет неплохо сэкономить за счет низкого расхода топлива.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector