Форд Куга (2013-2016) цены и комплектация. Обзор Ford Kuga 2 с техническими характеристиками и фотографиями.

Американо-немецкий компактный кроссовер Ford Kuga дебютировал в 2008 году и на российском рынке показал весьма скромный уровень продаж. При этом почти все конкуренты за прошедшие годы уже заметно обновили свои кроссоверы, так что «фордовцам» пришлось серьёзно поработать над созданием второго поколения «Куги» – дабы не растерять последние конкурентные преимущества. Надо признать, что данная работа конструкторам удалась в полной мере и второе воплощение кроссовера (2013 модельного года) предстало «практически новым автомобилем» (дело в том, что «по одёжке» о нём такого не скажешь, но «по содержанию» – это действительно новый автомобиль).

Международный дебют второго поколения пятиместного кроссовера Форд Куга на самом деле состоялся еще в 2012 году, но до России новинка добралась с некоторым опозданием. Виной тому – медленное налаживание производства на заводе Ford в Елабуге. Когда все проблемы были решены – автомобиль пошёл в серию, а официальные дилеры ещё заранее начали принимать заявки от потенциальных покупателей.

По планам американского концерна до конца 2013 года на российском рынке планировалось реализовать не менее 3000 новых кроссоверов – для этого на персональном сайте «Kuga II в России» даже был запущен счетчик с обратным отсчетом, предлагающий поторопиться с покупкой (такие вот «маркетинговые манёвры»).

Внешность Форда Куги изменилась незначительно, а потому задерживаться на ней не будем. Из заметных изменений отметим лишь: обновленную переднюю оптику, изменившуюся решетку радиатора, да рельеф на капоте.

В габаритах также значительных перемен не наблюдается. Кроссовер стал немного длиннее (почти на 9 см) – 4524 мм, чуть прибавил в высоту – 1680 мм и слегка «похудел» в ширину – 1840 мм. Колёсная база осталась прежней – 2690 мм.

Существенная прибавка ощущается в багажнике, который за счет увеличения длины стал вмещать на 46 литров больше (406 литров), а это значит, что с собранными задними сидениями полный объем багажного отделения составит теперь 1603 литра.

А вот интерьер во втором Ford Kuga серьезно переработали и заметно обновили, исправив все недочеты прошлого. Теперь автомобиль выглядит солиднее, современнее, просторнее, да и в плане эргономичности прибавил весьма прилично. К качеству отделки претензий нет, все находится на своем месте, надежно закреплено, не стучит и не скрипит.

Заднее сидение складывается в пропорции 60:40, причем как полностью, так и по частям.

В базовых комплектациях интерьер машины 2 поколения отделан тканевой обивкой, а в дорогих версиях появляется кожаный салон и даже декоративная светодиодная подсветка, создающая дополнительное ощущение комфорта и уюта.

Технические характеристики. Линейка двигателей для Форда Куга 2 не столь внушительна, как у некоторых конкурентов, но включает как бензиновые моторы, так и дизельный агрегат. Оба бензиновых двигателя принадлежат к семейству современных экологичных моторов EcoBoost, снабжаются турбокомпрессором, системой прямого впрыска топлива, системой регулирования фаз газораспределения и имеют одинаковый рабочий объем 1,6 литра. Младший способен развивать до 150 л.с. максимальной мощности и 240 Нм крутящего момента, при этом средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить примерно 7,7 литра. Правда отметим, что данный показатель топливной экономичности актуален для автомобилей с полным приводом и АКПП. Старший бензиновый агрегат имеет большую форсировку, что позволяет ему развивать до 182 л.с. мощности. При этом пик крутящего момента приходится на ту же отметку в 240 Нм. Агрегируются бензиновые моторы с шестиступенчатыми МКПП или АКПП с гидротрансформатором.

Единственный дизель для Kuga принадлежит к серии моторов Duratorq TDCi и имеет рабочий объем 2,0 литра, позволяющий спокойно развить до 140 л.с. максимальной мощности или 340 Нм крутящего момента. В качестве КПП для дизеля предусмотрен 6-ступенчатый роботизированный «автомат» PowerShift, совмещенный с интеллектуальной системой полного привода AWD, доступной для бензиновых вариантов в качестве дополнительной опции.

Читайте также:  Фонарь подсветки номерного знака рено дастер

Подвеска обновленного кроссовера совсем не изменилась, за исключением некоторых отдельных настроек. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади независимая многорычажная конструкция. Дополнена подвеска внушительным числом различных электронных помощников: электроусилитель руля, ABS, EBD, ESP, EBA и даже HLA. В дорогих комплектациях также доступны: интеллектуальная система контроля траектории, система контроля тяги в поворотах, система контроля слепых зон, система автоматического торможения «Active City Stop» и интеллектуальный полный привод нового поколения.

С точки зрения обеспечения безопасности кроссовер «Куга 2» также оборудован по полной программе. В салоне предусмотрены сразу семь подушек безопасности, трехточечные ремни и крепления ISOFIX для детских кресел. Добавим, что на тестах Euro NCAP новинка получила пять звезд за безопасность, а также специальную награду «Euro NCAP 2012 Best-in-Class».

Цены и комплектации: для российских покупателей второе поколение кроссовера «Kuga» в 2015 году предлагается в четырех вариантах комплектации. Надо отметить, что уже в базовом оснащении «Trend» новинка получает весьма приличную начинку, способную привлечь внимание любителей укомплектованных автомобилей. Так в стартовую комплектацию «Куга» 2015 года включены передние и задние электростеклоподъемники; боковые зеркала с подогревом и электроприводом; передние противотуманки; бортовой компьютер; кондиционер; CD/MP3-проигрыватель с шестью динамиками, дисплеем на 3,5 дюйма и кнопками дистанционного управления на рулевом колесе; кнопка запуска двигателя «Ford Power»; передние спортивные сидения с механическими регулировками в 6 и 4 направлениях; кожаный руль с регулируемой по наклону и высоте рулевой колонкой; задний спойлер в цвет кузова; регулируемый пол багажника; компактная запаска (докатка) и 17-дюймовые стальные колесные диски, а так же такие системы как ABS+EBD, ESP+EBA и HLA (помощь при трогании в гору). Цена кроссовера Ford Kuga в начальной комплектации «Trend» (с 2.5 л., 150 л.с., 6 АКПП и передним приводом) от 1 349 000 рублей.

Более продвинутая версия «Trend Plus» дополнительно комплектуется легкосплавными колесными дисками того же диаметра; тонировкой задних стекол; двухзонным климат-контролем DEATC; подогревом лобового стекла и форсунок омывателя; сигнализацией; подогревом передних сидений; CD/MP3-проигрывателем с поддержкой AUX и системы Ford SYNC; а также серебристыми рейлингами для придания более современного внешнего облика. Стоимость «Куги» в данной комплектации (1.6/150/6МКПП/2х4) начинается с отметки в 1 429 000 рублей. Аналогичная комплектация, но 4х4 и «автомат» – от 1 млн. 569 тыс. рублей.

В комплектации «Titanium» переднеприводная версия доступна только с 2.5-литровым 150 сильным двигателем, а два варианта 1.6-литровых (150-ти и 182-сильный) с «автоматом» и полным приводом. В оснащение добавлены: хромированная решетка радиатора; салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения; датчик дождя; функция автоматического включения головного света; CD/MP3-проигрыватель Sony с девятью динамиками и системой Ford SYNC; круиз-контроль; кожаная отделка рукоятки переключения передач и других элементов интерьера; розетка на 230 V в задней части центральной консоли и подлокотник заднего сидения. Цена кроссовера в комплектации Titanium (1.6/150/6АКПП/4х4) стартует с 1 699 000 рублей.

И, наконец, премиальная комплектация Kuga «Titanium Plus», предлагаемая в России по цене от 1 949 000 рублей (1.6/182/6АКПП/4х4), дополнительно предложит: 18-дюймовые легкосплавные диски; систему открывания багажника «hands-free»; биксеноновые фары с омывателями; панорамную крышу; боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства; передние и задние датчики парковки; кожаную отделку салона; сидение водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях; декоративную LED-подсветку салона; камеру заднего вида; навигатор, а также аудиосистему с цветным дисплеем, поддержкой Bluetooth, mp3, AUX, SD-карт и голосового управления на русском языке.
Для тех, кто «не доверяет» слишком форсированным бензиновым моторам – ранее предлагался 2.0-литровый дизельный Форд Куга, но в 2015 году этот «дизель» покинул российский рынок.

Базовая комплектация Trend включает кондиционер, CD-аудиосистему с 6 динамиками и управлением на руле, 17-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками, противотуманные фары. Двигатель запускается кнопкой, а стекла и боковые зеркала (с подогревом и указателями поворота) управляются электроприводом. Версия Trend Plus добавит к оснащению двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и передних сидений, регулировку поясничного упора сиденья водителя, сигнализацию с датчиками периметра и объема, серебристые рейлинги на крыше. Кроссовер в этой комплектации также имеет тонировку на задних стеклах и 17-дюймовые легкосплавные диски. Комплектация Titanium предложит систему бесключевого доступа Keyless Entry, датчики дождя и света, многофункциональную аудиосистему Sony с голосовым управлением Ford SYNC, комбинированную отделку сидений тканью и кожей, круиз-контроль. Самой оснащенной является версия Titanium Plus. В нее входят 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, панорамная крыша с электроприводом, кожаные сиденья, навигационная система, камера заднего вида. Здесь же доступны такие функции, как фоновое освещение салона (7 цветов), системы открывания багажника «hands-free» и активной помощи при парковке.

Читайте также:  Как запаять топливный бак своими руками

Автомобиль предлагается с тремя двигателями: двумя бензиновыми турбомоторами семейства EcoBoost (150 и 180 л.с.), а также 2-литровым турбодизелем Duratorq (140 л.с.). 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с. может агрегатироваться с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «роботом» PowerShift, другие силовые агрегаты — только с PowerShift. Базовая версия на «механике» доступна исключительно с передним приводом, в то время как другие модификации имеют интеллектуальный полный привод. Помимо этих моторов, с 2014 года покупателям предложен 2,5-литровый 150-сильный силовой агрегат, сочетающийся с автоматической коробкой передач и передним приводом.

Независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя по-прежнему остаются неизменной особенностью Ford Kuga и в этом поколении. Ходовая часть, вкупе с оптимизированной жесткостью подвески обеспечивает автомобилю неплохие спортивные задатки. Kuga оснащен системой рулевого управления с электроусилителем (EPAS), которая позволяет не только экономить топливо, но и меняет реакцию на руль в зависимости от скорости движения: на парковке потребуется меньше усилий, при движении на большой скорости система обеспечит более острое рулевое управление. Заявленный в характеристиках клиренс 197 мм позволит водителю уверенно чувствовать себя условиях легкого бездорожья. Интеллектуальная система полного привода (AWD) включается только в момент необходимости и перераспределяет тяговое усилие между колесами таким образом, что передает на каждое колесо именно тот момент, который необходим для обеспечения максимального сцепления с дорогой.

Основу безопасности Ford Kuga составляет интеллектуальная система безопасности (IPS). Помимо жесткого и сверхпрочного каркаса кузова автомобиль имеет в штатном оснащении 7 подушкек безопасности, электронную систему курсовой устойчивости (ESP), крепления Isofix, антиблокировочную систему (ABS) вместе с системой распределения тормозного усилия (EBD), систему помощи при старте на подъеме. При экстренном торможении происходит автоматическое включение аварийной сигнализации. Опционально доступна технология автоматического торможения Active City Stop, создающая дополнительный фактор безопасности в городских условиях.

Помимо внедрения разнообразных «умных технологий» и повышения безопасности, в новом поколении Ford Kuga сделана ставка на малолитражные бензиновые двигатели, созданные по технологии Ecoboost, благодаря чему удается выжимать как можно больше мощности с объема. Однако при этом сделан и достаточно разумный подход к покупательским запросам — например, на российском рынке предложена, можно сказать, консервативная версия с 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором серии Duratec, считающимся одним из самых надежных в линейке Ford.

2.5 6АТ (150 л.с.) 2WD Trend

2.5 6АТ (150 л.с.) 2WD Trend Plus

2.5 6АТ (150 л.с.) 2WD Titanium

1.5 6АТ (150 л.с.) EcoBoost 4WD Trend Plus

1.5 6АТ (150 л.с.) EcoBoost 4WD Titanium

1.5 6АТ (182 л.с.) EcoBoost 4WD Titanium

1.5 6АТ (182 л.с.) EcoBoost 4WD Titanium Plus

Заявка на кредит

Безопасность Система Эра-Глонасс + + + + + + + Система помощи при подъеме (HSA) + + + + + + + Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA) + + + + + + + Система предотвращения опрокидывания (ROM) + + + + + + + Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) + + + + + + + Крепление для детского сидения ISOFIX + + + + + + + Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья) + + + + + + + Замки задних дверей с электронной "детской" блокировкой + + + + Двойная блокировка замков дверей + + + + Усовершенствованная система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки + Навигационная система, камера заднего вида + 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя + + + + + + + Сигнализация с датчиками периметра и объема + + + + Экстерьер 17" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски “Titanium” + + + Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания + Увеличенный задний спойлер + Адаптивные биксеноновые фары с омывателями + 18" 10-спицевые легкосплавные колесные диски + Светодиодные (LED) задние фонари + Темная тонировка задних стекол + + + + Стальные накладки на пороги с логотипом Kuga + + + + Ford Easy Fuel – система дозаправки без крышки заливной горловины топливного бака + + + + + + + Передние противотуманные фары + + + + + + + Серебристые рейлинги + + + + + + 17” стальные диски с декоративными колпаками + 17" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски “Trend Plus” + + Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) + + + + + + + Интерьер 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой + + + + + + + Вещевые карманы на спинках передних сидений + + + + + + + Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40 + + + + + + + 3 подголовника сзади + + + + + + + Потолочная мини-консоль с футляром для очков + + + + + + + Кнопка запуска двигателя + + + + + + + Электроусилитель рулевого управления + + + + + + + Регулируемый пол багажного отделения + + + + + + + Компактное запасное колесо + + + + + + + Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой + + + + + + + Перчаточный ящик с подсветкой + + + + + + + Двухзонный климат-контроль + + + + + + Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой + + + + Розетка 230 В в задней части центральной консоли + + + + Подогрев передних сидений + + + + + + Электрообогрев рулевого колеса + + + + + + Декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета из 7 вариантов + Комбинированная отделка сидений + + + Подлокотник на задних сиденьях + + + + Кожаная обивка сидений + Откидные столики на спинках передних сидений + Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров + + + + + + Комфорт Регулировка поясничного упора на сиденье водителя + + + + + Автоматическое включение головного освещения + + + + Датчик дождя + + + + Автозатемняющееся салонное зеркало + + + + Функция задержки выключения головного освещения + + + + Круиз-контроль (с регулируемым ограничителем скорости для версий с двигателем EcoBoost) + + + + Система бесключевого доступа в автомобиль "Keyless Entry” + + + + Cистема открывания багажника "hands-free” + Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях + Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания + Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях, включая регулировку поясничного упора + Электрообогрев лобового стекла (включая зону покоя стеклоочистителей) и форсунок стеклоомывателей + + + + + + Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши + + + + + + + Кондиционер + Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона + + + + + + + Бортовой компьютер + + + + + + + Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов + + + + + + + Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота + + + + + + + Подрулевые лепестки переключения передач + + + + + + + Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира + + + + + + + Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира + + + + + + + Регулировка наклона спинок задних сидений + + + + + + + Система MyKey® + + + + + + + Аудио Радиопакет №1: Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный двухстрочный дисплей, 6 динамиков, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, матричный дисплей на приборной панели + Радиопакет №4: Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 4,2" цветной ЖК-дисплей, USB-порт, мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink + + Радиопакет №8: Аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 8" ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 9 динамиков, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC 3 c Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и подд + + + +
Читайте также:  Смазка для трущихся пластиковых деталей

г. Москва, ул. Перерва, д. 19, стр. 3

Время работы: 9:00 — 20:00

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона. ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» Лицензия № 3176 от 12.02.2015

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector