Еще лучше фраза "Готов решить на месте без протокола" Тогда гаишник вас полюбит сразу.

я не признаю никаких человеков звёзд- звёзды в небе а тут просто шуты власти – только очень богатые – власть платит им за жополизание

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

мда. все для людей

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

Читайте также:  Снять топливный бак форд фокус 2

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

вообще не проблема. Не выкидывать же из за этого авто как идиот. Пара латок и еще будет 20 лет ездить

Замена ламп передней фары (галогенки) на Куга 2 2015-го года не составить особого труда. Поменять лампы вполне можно своими руками. Данный фотоотчет покажет как происходит замена галогеновой лампы ближнего света, лампы дальнего света и замена лампы габаритных огней.

Номера передних ламп ксеноновой фары Ford Kuga 2:

  • ближнего света — лампа Н7;
  • дальнего света — лампа Н1;
  • габарита — лампа W5W.

А в галогеновой рефлекторной фаре (без линз) лампочки, как в нашем случае:

  • дальний свет (галогенка) — 9005 (HB3);
  • ближний свет (галогенка) — H11;
  • лампа указателя поворота (оранжевое стекло) — WY21W.

Лампочки, рефлекторная фара Куга 2:

  • дальний свет + дхо лампы H15;
  • ближний свет — Н7.

В противотуманных фарах лампы для всех моделей одинаковые — H10. Меняются через отгибание подкрылка как и говорит инструкция, только пистонов не 2 а 7 (один из них снизу под бампером).

Как поменять передние лампы Форд Куга 2

Никаких инструментов при этом не требуется и фары снимать не нужно. Следует открыть капот и перейти к той стороне авто, где находится сгоревшая лампа.

Замена лампы ближнего света Куга 2

Лампа ближнего света находится ближе к середине сборки фары. Следует снять защитный чехол позади лампы, затем повернуть патрон лампы на четверть оборота против часовой стрелки, прежде чем вытащить лампу из фары. Чтобы отсоединить разъем питания, надо нажать фиксатор и просто потянуть.

Установка новой лампы происходит в обратном порядке: подключить разъем, установить патрон с лампой в гнездо, повернуть на четверть оборота по часовой. Установить на место резиновый пыльник.

Читайте также:  Колодки тормозные газ 33081

Замена лампы дальнего света Куга 2

Лампа дальнего света находится вблизи внутреннего угла блока фары. Меняется точно также как и лампа ближнего света. Надо снять колпачок, повернуть патрон, вытащить лампу и отсоединить разъем. Новую лампу дальнего тоже нельзя трогать пальцами за стекло. На дальний свет Куга 2015 года # 9005 хотя также может идти и лампа Н1. Перед покупкой новой лампы лучше посмотреть, какая именно старая лампа установлена.

Замена лампочки габарита Куга 2

Лампа габаритного огня расположена внешнем края корпуса фары. Надо повернуть маленький серый разъем на 1/4 против часовой и достать из фары. Затем вытащить старую лампу из разъема и установить новую, после чего установить в фару и повернуть уже по часовой стрелке. Кроме # 168 лампочки, подойдут лампы # 2825, W5W, 158, 194 или подходящие светодиоды.

Ford Kuga 2012

  • Вчера перегорела лампочка ближнего света. Вообще отходила я считаю нормально, так как у меня на Куге активирована функция скандинавского света и ближний свет горит на 80% днем и по датчику освещения в полную силу, когда стемнеет. Заменить я решил обе лампочки, так как из отзывов других владельцев фордов с драйва2 и др. источников знаю, что вторая лампочка недолго переживет сгоревшую. На замену купил Бош +50 H7 по цене 520 руб. лампочка.

    Для замены ламп нужно снимать фару, которая крепится на двух защелках и одном болте под торкс.

    Чтобы добраться до защелок

    нужно снять ресницу под фарой – на реснице просто пластиковые усики, под которые нужно поддеть и аккуратно оттянуть, после доступны защелки.

    Разъем с фары снять не смог, ломать не стал, поэтому просто завернул фару на проводке на мотор и вполне удобно смог добраться до лампочки.

    Читайте также:  Как продать найденный телефон

    Что бы не снимать разъем на фаре, нужно открепить проводку от конструкций передка, на фото видно крепление, которое нужно разжать отверткой.

    Лампа в свою очередь вставляется в блочок, который закрепляется в фаре двумя болтами, которые зажимают лампочку за усики на фаре.

    После замены разницы почти нет, на фото заменена одна лампочка, справа.

    Прошу поделиться этой записью с друзьями:

    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock detector