Ford Mondeo 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

езжу на Форд Мондео 5, купил недавно.
в принципе, машиной доволен, впрочем, ВАУ-эффекта не испытываю, так как отношусь к автомобилю как к средству передвижения )
пожалуй, как у большинства перед покупкой стоял выбор между камри, мазда 6, киа оптима. дополнительно рассматривал ситроен дс4.

почему выбор на Форд? пожалуй, основную роль сыграла внешность автомобиля )

на камри я катался с полгода назад — не сказать, что особо понравилось. качество материалов салона не впечатлило вовсе. но ради справедливости я посидел в салоне, пощупал, понюхал, покрутил (что крутилось). не понравилось. ощущение, что Тойота с каждым годом все с большей скоростью падает на дно.

после поехал в салон мазды. автомобиль внешне нравился да и движок пошустрей. после того, как посидел в салоне энтузиазма заметно убавилось, ибо качество сборки показалось ужасным. после тест-драйва сохранялось двоякое ощущение 50х50. едет автомобиль хорошо, тут спору нет. коробка работает плавнее, чем у Мондео. но подвеска для меня слишком жесткая, привык я возить свою жопу в комфорте ) впрочем, ради справедливости надо сказать, что подвеска Мондео тоже для меня жестковата. а вот после того, как была озвучена цена КАСКО + сумма налога, я просто развернулся и ушел.

КИА опитима в общем то понравилась экстерьером, но совсем не прильщала пресной внешностью. в принципе, после поездок по тест-драйвам осталось всего два кандидата Форд и КИА. тем более, что ценовая категория была чуть ли не в один в один. КИА подкупал кожаным салоном, Форд обогревами всего и вся да интересной внешностью.
в итоге плюнул и заказал Форд, но после мозгоимения с ПТС несколько раз порывался забрать предоплату и поехать в салон КИА.
дождался все таки выдачи автомобиля и в общем то ничуть не жалею. )

Читайте также:  Nissan x trail дизель отзывы

Новый Ford Mondeo, выпуск которого начался в 2014 году, отличается от своего предшественника сногсшибающим спортивным дизайном. Он прочитывается буквально во всем: в ярком динамичном силуэте, узких фарах со светодиодными элементами, в рельефах капота и бампера.
Показать полностью… Радиаторная решетка также выполнена в спортивном стиле и создает особый эстетический эффект, наделяя автомобиль необходимой степенью агрессии. Кардинально Mondeo изменился и внутри, предлагая более эргономичный интерьер, больше отсеков для вещей, больше возможности для персонализации за счет широкого выбора вариантов отделки салона. В дорогих версиях центральное место занимает восьмидюймовый экран мультимедийной системы с усовершенствованной системой голосового управления Ford SYNC 2. Множество других технологических новшеств направлены на улучшение комфорта, безопасности и возможностей управления автомобилем. Сборка седанов Ford Mondeo, предназначенных для рынка России, осуществляется на заводе во Всеволожске.

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Titanium Plus. Самую простую версию — Ambiente — отличают 16" стальные колеса с декоративными колпаками, зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота, монохромный дисплей 2,3" на панели приборов, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистема CD/MP3 с USB, 6 динамиками, дисплей 4,2" на центральной консоли, электропривод передних и задних стеклоподъёмников, электропривод стояночного тормоза. В более дорогих исполнениях доступны легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль (стандартные функции в комплектации Trend). С комплектацией Titanium, помимо мультимедийного комплекса SYNC2 с 8-дюймовым дисплеем, полагаются 9" цветной дисплей в панели приборов, круиз-контроль, подогрев руля, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, фоновая подсветка интерьера, передние и задние датчики парковки, сигнализация с датчиками объёма и периметра. Топовый уровень завершают навигационная система, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев всех сидений и функция вентиляции/массажа в передних креслах, электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях.

Читайте также:  Как снять габаритную лампочку на шевроле круз

Можно отметить, что в этом поколении производителем сделана еще более серьезная ставка на бензиновые моторы серии EcoBoost, которые начинаются с литрового 125-сильного трехцилиндрового мотора. Есть 1,5-литровая «четверка» мощностью 160 л.с., а также широкий выбор дизельных версий и гибридные варианты. Однако доступные на российском рынке модификации нового Ford Mondeo открываются с базовой версии, которая поставляется с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» — он же является единственной доступной коробкой передач для модели. Это, можно сказать, классический и привычный вариант, наиболее подходящий запросам отечественного покупателя. Что же касается версий с турбомотором EcoBoost, то автомобиль можно приобрести с двухлитровым агрегатом этой серии — на российском рынке он предлагается в двух версиях (199 или 240 л.с.).

Особенностью ходовой части можно отметить компактную заднюю многорычажную подвеску интегрального типа, обеспечивающую не только высокий комфорт в движении, но и улучшенные динамические характеристики. При том что новый Ford Mondeo создан на платформе, общей для американских аналогов Ford Fusion и Lincoln MKZ, он имеет собственные настройки подвески — более «европеизированного» типа. Для оптимизации жесткости изменены отдельные элементы (пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости). Адаптивный электроусилитель рулевого управления создает необходимое усилие на руль в зависимости от скорости движения. Высота дорожного просвета составляет 167 мм. Большое внимание к звуковому комфорту позволило снизить уровень шумов на 8% по сравнению с предыдущим поколением.

Из средств безопасности в перечень базового оснащения Ford Mondeo входя

вообще не проблема. Не выкидывать же из за этого авто как идиот. Пара латок и еще будет 20 лет ездить

я не признаю никаких человеков звёзд- звёзды в небе а тут просто шуты власти – только очень богатые – власть платит им за жополизание

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

Читайте также:  Коптит газовая плита каменка

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector