Все минусы Форд Фокус 2018-2019

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Расход топлива
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:
1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
2. Большой дорожный просвет (170 мм);
3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);
4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);
5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;
6. Руль с подогревом;
7. SYNC — если разобраться, то супер штука;
8. 92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;
9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Недостатки:
1. Всего две подушки безопасности! ПОЗОР производителю! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;
2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 км/ч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 км/ч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);
3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);
4. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100 км/ч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;
5. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
6. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем.

Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек 1.6 (125 л.с.) MT 2015 г.в.

Видео отзыв

Очень комфортный салон, прекрасные сиденья (на Титаниуме), места человеку средней комплекции хватает с избытком и впереди, и сзади (чтобы там кто не писал). Багажник с докаткой — абсолютно такой же по вместимости, как и на предыдущем седане.

Коробка PowerShift — при правильном обращении только радует, переключения практически не ощущаются, гидротрансформаторные автоматы отдыхают. Обзорность меня вполне устраивает, пешеходов не давлю, передние стойки не мешают.

Читайте также:  Мазда сх 5 руководство по эксплуатации читать

Клиренс с 2014 года сделали повыше — на дачу по грунтовке с ямами нигде не цепляет. Ну и, конечно, 150 л.с. — это классно. Хотя в городе вполне можно ездить и на 125 л.с. — хватает.

Отзыв о Ford Focus 3 хэтчбек 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Машина нравиться, очень красивый вид спереди, но цена завышенная. Из достоинств отмечу динамику и практически полное отсутствие жесткого пластика на передней панели.

Расход топлива в городском цикле до 15 литров и даже выше (может это из-за обкатки). Также расстраивает маленький багажник и заблокированная навигация (за 4,5 тыс. рублей можно разблокировать).

Саният Таимова, отзыв о Форд Фокус 3 седан 1.5 (150 л.с.) AT 2016 г.

Хороший автомобиль и верный друг.

1. Отличная динамика разгона.
2. При должном уходе и регулярной замене расходников заводится даже в -40
3. Очень мягкая подвеска
4. Электрообогрев лобового стекла
5. В салоне тихо
6. Не гниет вообще, даже в месте царапин и сколов

Купил год назад с пробегом 151ткм, сейчас 168ткм(трасса80%/20 город) , комфортно в салоне хоть кому, торпеда приятная, двигатель греется быстро, расход 9,5 в смешанном (люблю погонять) , кузов цинк, музыка себе, уверен на обгоне.

Автомобилем не владею, в семье Пассат и Поло, рассматриваю Focus универсал с 1.5 Ecoboost. Просто хочу описать впечатления в сравнении с двумя машинами, которые уже есть, может кому поможет. Итак итоги тест драйва:

В плюсах:
Про немецкую управляемость рассказывать не нужно, но вот откуда я не ждал, так это именно от управляемости, авто реально рулится точно не хуже немцев, хуже пассата, но пассат черезмерно жесткий и даже небольшие неровности чувствуешь 5ой точкой, у фокуса же баланс просто потрясный, очень впечатлило.

Хороший эргономичный салон, ничего лишнего, все в современном стиле, все на местах.

Цена данного авто в своем классе и укомплектованность, однозначно заставляют рассматривать его как претендента на покупку.

Уверен, что автомобиль достойный представитель класса.

Пугает турбодвигатель, по надежности, да и расход в отличии от VAGa тут как у 2.0 атмосферника. Ну по этому пункту сложно ответить сейчас, двигатель новый.

Рулевая рейка, известная проблема, тут можно смело писать даже не владея автомобилем, это системно, у всех авто есть свои болячки, у Фокуса это рейка.

Реально в салоне и на руле, вибрация от двигателя, чего вообщем то нет даже на поло.

Читайте также:  Замена мата на культурные слова таблица

Места сзади меньше чем в поло, причем по ощущениям в два раза о_О! (Вот это заставило меня глубоко задуматься, именно с той точки зрения что рассматривая универсал, как семейный авто, получая багажник, уменьшая место остальным членам семьи, очень спорно, хотя багажник в универсале достойный)

Багажники хэтча и седана проигрывают почти на 100л тому же поло, это С класс?, при том что и места у задних пассажиров тоже меньше чем в поло, в чем фишка не ясно..

Пробег 40 тыс. км – замена: передние ступицы, шаровая слева, погнало масло с МКПП (ремонт по гарантии в салоне), не устойчивые обороты двигателя, пока не поменял угол поворота заслонки забора воздуха.

пробег 120 тыс. км. – замена: передние ступицы повторно, шурс слева, тормозные диски (5 000 руб.), шлаг ГУР (8 000 руб.), МКПП разлетелась (110 000 руб.), ремонту не подлежит. Сборка Испания, качество Г***О. Хуже автомобиля не видел и не слышал. Планирую садиться на TAYOTA.

Шумка не очень, желательно зашумить.
Не крутой бренд в России.
Слабый лобовик
Клиренс маленький, с металлической защитой его практически нет.
Так себе подгонка деталей салона.

За три с половиной года, пробег 130-185т.км, ни чего серьезного не ломалось, вот что вспомнил:
Амортизаторы перед KYB по 3200р
Сайлентблоки по 300р за штуку
Яйца 700р
Ступица 1800р хороший дубликат
Свечи оригинал ford другие не подходят 1200р

8 месяцев назад

Я был 2 хозяином. Брал на 50 тыс. До 100 тыс ездил горя не знал (кроме расходников ничего не менял). После 100 тыс км (меня предупреждали что надо будет менять ходовку, но меня успокоили, что это можно сделать постепенно. наслышан о дорогих запчастях. Пришлось менять все разом. за ремонт с запчастями и работой отдал 37 тыс руб. + замена передних стоек с опорниками, амортами и т д 12 тыс .руб.
ВНИМАНИе. Коробка с таким двигателем на такие нагрузки не рассчитана (если вы будете крутить до 5-6 тыс об/мин) ломает палец сетилита(вроде так правильно) и он пробивает корпус. Это случилось на 120 тыс км. Контрактная коробка + масло+сальники+работа(может еще что то) 42600 обошлось. Лучше берите 2.0. Меняйте каждые 7 тыс масло в ДВС и проблем не будет(коробас там не рвет).

Ну а в целом авто доволен(владел 5 лет). Продал с пробегом 154000 тыс.

1. На первом 1 000 км потерялся водительский обтекатель от дождя- пассажирский, для симметрии, пришлось убрать.
2 Развал-схождение колёс привёл к видимому износу шин в первый год эксплуатации.
3. Пробой прокладки клапанной крышки на 20 000 км.
4. Отрыв резины правой опоры двигателя на 50 000 км (за мой счёт).
5. Проблемы с коробкой передач начиная с 5 000 км, пока не заменили электронный блок управления коробкой передач с прошивкой (за мой счёт в марте 2018 года).
6. Неисправность электрического усилителя руля на 74 000 км(65 000 руб за мой счёт).

Читайте также:  Как поменять антифриз на шкода октавия

Александр Дериенко 1980

11 месяцев назад

Александр Дериенко 1980

Хороший городской автомобиль, быстрый и юркий, достаточно надежен, в период гарантии было только одно нарекание – "запищал" ремень безопасности.

Все ТО делала у официального дилера, сама уровень жидкостей не проверяла, все работало как часы.

Очень хороший плюс – система заливания бензина в бак – а именно отсутствие крышки у бензобака, не надо ничего откручивать – вставил пистолет, а потом вынул – все как у людей 😉 немножко пошло, но так и есть – ооочень удобно.

Очень удобные места для хранения:
Перчаточный ящик на передней пенели – для визиток, бумажек, ручек и какой-нибудь мелочевки. Также есть очень маленький ящичек под системой обогрева. Большой бардачок, сейчас езжу на Кашкае, там бардачок меньше и перчаточного ящика в моей комплектации нет – очень его не хватает.

Самозатемняющееся зеркало – респект! (Опять же – это моя комплектация) Еще бы боковые зеркала также затемнялись. ))

Система открывания капота – пипец! Нужно отвернуть фирменный шильдик, вставить ключ зажигания, повернуть туда-сюда, после чего сим-сим открывается. Особенно этот пипец проявляется, когда ты едешь осенью или весной по грязной трассе, а в омывателе закончилась вода, и машина снаружи вся грязнущая. вообще коллеги-владельцы меня поймут. Мой совет – обязательно иметь в машине специальные перчатки, которые не жалко и которые не промокают и набор влажных и сухих тряпок/салфеток.

Очень неудобно стоит АКБ, самостоятельно заменить очень сложно, лучше воспользоваться услугами специалиста.

На трассе движок 1,6 маловат, но периодически выручал спортрежим.

Парковаться лучше задней частью автомобиля, так как там бампер повыше, передний ниже и большой риск зацепиться за бордюр.

На втором году эксплуатации запищал ремень безопасности.
На четвертом году эксплуатации заменила лампочки в передних фарах.
в 3,5 года поменяла АКБ.

Все остальное было связано с кузовом, но это моя ответственность, которая покрывалась КАСКО и ремонтом у официального дилера.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector